Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - worm

Страницы: [1]
1
Итак, ничего подобного я в этих ваших интернетах не нашёл, поэтому создам тему тут.
Симулятор незаминим, когда нужно проверить код на работоспособность и Easy68k отлично с этим справлялся... до поры до времени, пока у них сайт не накрылся (а я из тех болванов, которые ничего у себя не сохраняют при переустановке системы, каждый раз все скачивая с официального сайта - авось, новая версия вышла). Собственно, у меня ряд вопросов:

0) какие симуляторы, помимо Easy68k, существуют? (жеВательно, бесплатные, либо за которые не пришлось бы продавать почку)
1) что случилось с сайтом Easy68k и откуда теперь можно безопасно данный симулятор скачать? software informer можно доверять?
2) на software informer есть несколько версий, одна из которых 6.0, но последней считается 5.16.1 - почему так?

2
Hard'n'Soft / великий и ужасный bootloader
« : 25 Октябрь 2019, 15:59:34 »
Сколько лажу по разным pda сайтам, для подхода к каждому бутлодырю нужна своя коза. Иногда, разблокировать его вообще никак нельзя без официального разблокировщика (привет, сяоми). Многие устройства (тот же asus zenpad 10) не поддаются никаким пыткам, отчего установка кастома представляется невозможной в принципе. Вопрос - неужели залоченый бутлодырь - это такая бескомпромиссная защита, что она не под силу даже лучшим хакерам мира?

3
Перебрав тонну текстовиков, я пришел к выводу, что именно Geany подходит мне на все случаи жизни. Сейчас я работаю над подсветкой синтаксиса моторолки, но столкнулся с небольшой проблемой, которая, тем не менее, способна нагрузить двойной, а то и тройной работой. Проблема в том, что редактор видит точку как продолжение инструкции, т.е. add и add.w для geany это разные вещи. Перерыл весь инет - ничего не нашел. Мануалов по этому поводу тоже не нашел. Пытался мудрить сам - add* / add%, однако ничего не помогло. Вижу только один выход - вручную перечислить все возможные варианты каждой инструкции - add add.b add.w add.l и т.д. Возможно, здесь обитают фанаты данной ide, которые смогли бы подсказать solution, ведь в прошлом geany был довольно популярным...

4
Взбрело мне, значит, в голову пощупать SNES - начал гуглить. Наткнулся на некий аналог SGDK. В настройке прост, все демки собираются без ошибок (редкость для такого искателя новых ощущений, как я).

Ссылка на библиотеку

Пока все, что у меня  получается - это вывести глючную половину картинки на экран и поглумиться над hello, world'ом, вписав туда слово sega :lol:

5
В силу того, что большинство используемых нами ассемблеров всё хуже совместимы с новыми операционными системами, закрыты для сторонней разработки, а обновлений, видимо, не будет, предлагаю обратить внимание на ASMX.

Поддержка платформ...

WIN32 Бинарник


Пример работы с компилятором (для SMD) :
asmx -C 68K -o output.bin -b -e -w input.asm

6
Архив / Куплю Dendy от Steepler.
« : 07 Октябрь 2011, 14:43:48 »
Интересует старая добрая Dendy от фирмы Steepler. НЕ Junior. Именно такая, как на рисунке.

Единственное обязательное условие - работоспособность консоли.
Желательно в хорошем состоянии. О цене договоримся.

---------------------------------------------------------

Купил.

7
Набросал пару исправлений в мк1, за одно попытался включить в игру боссов.
Планирую превратить это небольшое исправление в хак, включающий возможность игры за боссов и рептилию.

8
Купил новый компьютер,
-------------------------------
 Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Hz 2,80GHz, Память 2,00 гб, 32 бит. система, Видео адаптер GeForce 9600 GT. 74.5 гб жесткий диск.
-------------------------------
Поставил WinXP sp3 (официальный), работать работает, но подтормаживает и время от времени выдает crash системы (синий экран), после чего перезагружается и выдаёт сообщение о восстановлении системы после серьезной ошибки.
 Однако на ОС Win7 (которую я просто не выношу) система работает превосходно, в чем же причина?  :(

Добавлено позже:
А вы говорите не в тему, я здесь новичок и мне всего лишь нужна помошь, я заплптил 20 тысяч за комп.

9
Разработка игр / Mortal Kombat 1 Remake
« : 15 Июль 2010, 18:09:32 »
Создаю мк1 на Game Maker, движок писал сам с нуля, старался все по максимуму приблизить к оригиналу.
В архиве 2 версии, MegaDrive и Arcade. Пока всё очень сыро и движок закончен только на 10%, но уже что то есть.
MegaDrive более доработан в плане программирования меню, так как мне сега больше нравится.
Вот первые наброски..
http://ifolder.ru/18549624
пароль - 373789

Как вам моя работа?

Страницы: [1]