Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 387 Далее
31
Tuelz, советую купить сразу прошитую на freeboot (он же JTAG он же RGH). Так будет легче, чем потом отдельно искать мастера
А конкретно Скотт Пилигрим к огромной радости, скоро портируют на ПК https://www.epicgames.com/store/en-US/product/scott-pilgrim-vs-the-world-the-game/home
смущает что EGS, а про Стим пока речи нет, но всеравно лучше чем эмулятор и заморочки с поиском Xbox 360+freeboot. К тому же, в ПК версии ПО ИДЕЕ должен работать онлайн кооп, если конечно его не испортят плохим сетевым кодом

32
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 29 Ноябрь 2020, 21:04:50 »
Чтож. После 4х прохождений хочу сказать что я очень доволен!
Во первых - много новых локаций, и изменений в уже существующих. Так что вам будет приятно сыграть даже если вы заучили маршруты версии 5.0
Во вторых. Наконец то были исправлены многие мелочи, на которые 90% игроков забивало, но мне мозолило глаза. Теперь лифте 8го уровня SOR2 нам, наконец то, добавляют здоровья! (как и в оригинальном SOR2).  А ещё при отключении в настройках бега и переката враги тоже замедляются до скорости себя из оригинальных SOR1/SOR2.
Просто раньше даже на самом первом уровне маршрута SOR2 при сложности normal, скорость врагов была как на mania из оригинальной игры и пофиг было включён у тебя бег или нет и меня это жутко бесило.
В третьих - добавили т.н. редактор AI, в котором можно подробно настроить поведение врагов (скорость, подбирание лечилок, и даже множитель урона из SOR3)
4е, как уже писали - вайд скрин. Хотя, лично мне это не так важно, но всеравно приятная фича
И это тоже ещё не все плюсы, просто лень дальше расписывать.

Из минусов, я могу выделить только 1. Зачем то перерисовали начальную заставку и концовки. Теперь они все пикселявые (закос под Гейм Гир?). ИМХО старый вариант был лучше. Не знаю зачем было так делать  :-\

33
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 29 Ноябрь 2020, 01:52:42 »
можно читать bugtrack.txt Вот там сказано
144. Sormaker: SOR3 exceptions now changes the behaviour of pits, you lose a portion of life instead of die. (this disables cpu "waiting" feature).

34
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 18 Ноябрь 2020, 23:27:47 »
Sen244, огромное спасибо твоим "хакерам"  :)

35
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 18 Ноябрь 2020, 20:54:43 »
А что так тихо? Ни много не мало новая версия Streets of rage remake! В то время когда все уже думали что всё. Причём, изменений как я понял, много. Однако, Сега оказалась злопатяной и быстро ссылки потёрли, я не успел скачать :( Кто успел? Есть ли где зеркала?

36
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 09 Октябрь 2020, 20:30:11 »
Л логика

37
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 06 Октябрь 2020, 12:13:02 »
Да сколько же можно!

38
Обзоры игр / [PSP] Prinny: Can I Really Be the Hero?
« : 06 Октябрь 2020, 12:10:55 »
Игра интересна, прежде всего, жанром. В  эру PS2 интерес к 2D платформерам спал, и подобные игры были редкостью - именно так я на неё и наткнулся. С первоисточиком не знаком, и только благодаря чтению этой темы узнал что он был.
Ну и музыку тут просто суперсккая :wow:

39
Rumata, сделано.
забавно. То автор создал прдряд 2 темы на тему души, а потом так же внезапно замолчал. Ну давйте для порядка назову Mickey mania

40
очень "душевная" тема  :lol:
Для избежания путаницы,  считаю нужным переименовать тему

41
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 24 Сентябрь 2020, 12:45:59 »
Просто все считают что "сделано с душой"="хорошая игра", но души ведь и тёмные бывают. Вот в Last of us 2 видать вложена "демоническая" душа  :D
Ладно, это я шучу. Возможно Last of us 2 был не самым лучшим примером и он такой по маркетинговым причинам, я же не знаю что в голове у режиссёра этой игры - реально он такой или прикидывается?
Но суть я изложил. Вложить душу = относится к созданию игры не просто как работе, а оставить в ней частичку себя

Добавлено позже:
Ну и да, вы в этой теме параллельно обсуждаете случаи когда уже сам игрок наделяет игру т.н. "душой". То есть у него связаны личные воспоминания с этой игрой, и он начинает ей чуть ли не поклоняться. Особо запущенные  случаи это уже ближе к психическому расстройству. А правильнее будет не употреблять такие понятия как "душа", а просто сказать "хорошая игра, навивающая воспоминания".

42
Общий / Душа в играх. Что это?
« : 23 Сентябрь 2020, 15:39:12 »
честно говоря, удивлён что возникает такой вопрос и столько неоднозначных ответов.
Ведь всё просто. "Вложить душу" во что либо, значит не  просто формально выполнить заказ/работу за деньги, а сделать больше, вложить что-то от себя. Так сказать "от чистого сердца". Постараться сделать свою работу как можно лучше, вложить какую-то глубокую скрытую мысль, или например сделать  скрытую пасхалку, котрую потом находят через 20 лет. Рассматривать создание игры как предмет искусства на века и в таком духе. Вот например тот же Кодзима прекрасно подходит под эту категорию. Мог же их MGS сделать тупой шутан и тоже имел бы стабильный доход, выпускал бы каждый год по новой части, но у него другая цель.

Добавлено позже:
вот вам кстати ещё один пример из недавнего.
Last of us 1 - обычный ААА шутан с типа "серьёзным посылом". На ней главный разработчик (извиняюсь, не помню его имени) заработал славу/деньги и уже во второй части творил что хотел. Иными словами, он использовал игру как средство донести до игроков своё видение и тем самым вложил в Las of us 2 душу. Правда вот игрокам его "душевность" не пришлась по вкусу  :lol:

43
Видеообзоры и стримы / Angry Video Game Nerd и другие
« : 18 Сентябрь 2020, 14:02:02 »
убедительная просьба: "поклонениями" занимайтесь в личной переписке, а karinakaillera предупреждение за оффтоп

44
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 03 Сентябрь 2020, 20:00:41 »
Всё, хватит. Тема ушла настолько в оффтоп что уже дальше некуда.

45
Дайджест / Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 02 Сентябрь 2020, 12:41:35 »
Цитата
А теперь вспомним, за что ругали Улицы Новоярости. Претензия заключалась в следующем - игра слишком короткая!
Как говорится, всем не угодишь :).
не знаю, по мне и SOR4 затянута. Лучше бы сделали по классике 8 уровней + нелинейность. Тогда и стимула перепроходить было бы больше

46
Дайджест / Re: Battletoads (новая игра для Xbox One)
« : 02 Сентябрь 2020, 12:04:42 »
Да... Смотрю на это и не знаю даже. С одной стороны оффтоп, но с другой стороны если игра вызывает желание говорить о чём угодно, кроме самой игры, не её ли это вина?
Я буду краток. Из плюсов выделю музыку. Хорошие метал каверы старых композиций и так-сяк новые. Хотя, будем честны, на ютубе можно найти фанатские каверы и получше.
Полностью согласен с мнением что это игра-пародия. Ооочень напоминает флэш игры начала 2000х. И стиль анимации и юмор такой же. То есть я что хочу сказать, если воспринимать это именно как ПАРОДИЮ от фанатов, то вполне себе прикольно. Эдакий Abobo revenge. Но, на секундочку, ИГРА ПЛАТНАЯ и сделана отнюдь не на энтузиазме. Это первое, во вторых -  слишком затянута и третье, самое главное - от официальной игры спустя ~20 лет простоя ожидали именно ИГРЫ, а не пародии на игру.

Ну и снова повторю то что писал в этой теме когда игру только анонсировали (и приятно что у Уютного Подвальчика примерно такое же мнение): непонятно что для кого игра сделана. Старпёрам невдомёк зачем такой убогий стиль, школоте невдомёк кто такие "боежабы" и зачем в них играть, если есть ____ (подставьте любую современную игру)

все эти обсуждения напомнили мне об одном фэйке


очень жаль что это фэйк, лучше бы эта игра вышла, чем то что мы получили. Возможности Виимоута позволили бы создать действительно уникальный геймплэй для разных уровней. Можно было бы сделать часть уровней в 3Д, а часть в 2Д. Эх мечты, мечты...  :-\

47
Hard'n'Soft / Собираю новый компьютер.
« : 02 Сентябрь 2020, 11:45:46 »
AMD грозится в самое ближайшее время выпустить чипы на новой архитектуре RDNA 2 которые "догонят и перегонят". Так что не спешите их хоронить раньше времени  ;)

48
Hard'n'Soft / Re: xdelta я даун
« : 02 Сентябрь 2020, 11:34:58 »
на том и порешили

49
UnderCrops попросил меня закрыть тему.

50
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 11 Август 2020, 16:43:34 »
выложили то же самое видео, но в 1080p60

51
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 08 Август 2020, 17:30:41 »
выглядит так, будто пьёт не по детски

52
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 07 Август 2020, 11:38:13 »
Согласен с Demonyx, графика отдаёт стилем мультсериала (тот что шёл в 90е) и это огроменный плюс. Сравнивая с теми же жабами, здесь персонажи узнаваемы, и нет "молодёжных" вырвиглазных кислотных цветов.
И Джим и Кот Зловред выглядят именно так, какими мы их помним, их не стали переделывать, "осовременивать" и прочее. Взяли классический дизайн, и перерисовали в HD, заодно исполнив мечту геймеров 90х чтобы графика была "как в мультике".
На счёт графики пляжа, я согласен что это не подходит по стилистике, но Demonyx, верно заметил что табличка куда направляется Джим гласит "Hell" (Heck). То есть это намеренный ход-шутейка, чтобы сыграть на контрасте милого пляжа и мрачной пещеры (которую нам пока не показали).
Ещё тут кто-то спрашивал про команду, посему привожу цитату с Википедии.
Цитата
In May 2019, a new Earthworm Jim game was announced by Intellivision Entertainment President and Earthworm Jim 1 and Earthworm Jim 2 composer Tommy Tallarico.[15] The game will be exclusive for the upcoming Intellivision Amico video game console, which is scheduled to release on October 10, 2020.[16] Members of the original development team involved with the project include Doug TenNapel (creator and voice actor), Tommy Tallarico (composer and sound designer), David Perry (programmer),[17] Nick Bruty (lead artist), Nicholas Jones (programmer), Tom Tanaka (level designer), Steve Crow (background artist),[17] Edward Schofield (animator), and Mike Dietz (animator).
То есть вроде как, всё неплохо. И композитор, и Пэрри, и Брути и даже дизайнер уровней те же, что у первых двух игр. А релиз игры планируется уже в октябре.
Вообщем по тому что я вижу сейчас, я доволен. Хотя нам и не показали сам игровой процесс, лишь припугнув слухами о его "переработке". Но будем надеяться что не профукают все полимеры.
Куда больше я боюсь что игра в очередной раз отменится :( Она и так уже уступила таким долгостроям как Шенму 3 и Duke Nukem forever, дольше только неанонсированый Half-Life 3

53
Дайджест / Перенесено: DEAD OR ALIVE 6.
« : 06 Август 2020, 12:32:35 »

54
Дайджест / Earthworm Jim 4 в разработке!
« : 06 Август 2020, 12:26:35 »
ВНЕЗАПНО игра воскресла из забвения и сегодня появился первый тизер.
более раннее видео с тестом анимации
Далее передираю из новостей mail.ru
Цитата
«Червяк Джим 4» останется двухмерным платформером, но разработчики планируют сильно переработать геймплей. В игре, например, появится кооператив на двоих. Над продолжением работают в том числе и авторы оригинальных частей серии.

Игра разрабатывается эксклюзивно для приставки Intellivision Amico, которая поступит в продажу в апреле 2021 года. Дата выхода самой игры неизвестна.

Тема обсуждения консоли Intellivision Amico
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81148.0.html

55
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 22 Июль 2020, 23:38:05 »
мыльное кинцо за 2300

56
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 19 Июль 2020, 16:45:42 »
интрига

57
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 15 Июль 2020, 19:31:05 »
разъяснение

58
Игры нашего форума / Ассоциации
« : 11 Июль 2020, 21:06:57 »
Р-ШТО?

59
Уже не первую неделю на сайте отображается так вот неприличная реклама. Можно с этим что-нибуть сделать? И у многих ли она отображается, или это только мне так "повезло"?

60
VikTails, и где? Вообще передумал выкладывать или просто нашёл баги и выложишь позже?

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 387 Далее