Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sergaking

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 90 Далее
1
Лет 5 ждем как первый)

2
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 05 Июль 2015, 23:07:19 »
Какой еще ремейк?

Ничего не путаешь?
Никакой это не ремейк.

А на мой взгляд именно ремейк первых двух частей, сюжет конечно изменился, но действующие лица теже.
Ну и поглумились над старыми фильмами конечно. Если в старых фильмах герои, побеждали несокрушимые машины смерти, ценной невероятных жерт и самопожертвования. То тут весело по приколу расстреливали заводные игрушки.   

3
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 05 Июль 2015, 22:03:57 »
У меня наоборот, было впечатление, что "дух первых фильмов" впервые в этом фильме присутствует, после того как сняли вторую часть.
Где этого духа нет, так в третьем и четвертом фильмах.

Третий и четвертый фильм это скорее по мотивам.
А пятая часть это ремейк как никак. Пятая часть мне понравилась больше 3 и 4. Но меньше 1 и 2.

4
Разное / Re: Новый Терминатор в 2015-м
« : 04 Июль 2015, 23:43:02 »
Довольно неплохой фильм, некий микс трех первых частей. Но ничего нового он не принес. Больше драйва и спецэффектов. Но нет того духа первых фильмов, того трагизма и серьезности. Легкая увеселительная прогулка.

5
Удивительно, для консолей 6 поколения эмули развивались намного медленнее.

6
Общий / Re: Первая игра, приставка
« : 03 Май 2015, 19:59:54 »
Galaga.  x286

7
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 17 Апрель 2015, 11:36:50 »
Mortal Kombat X продемонстрировал самый успешный старт в истории серии




Создатель серии Mortal Kombat Эд Бун (Ed Boon) официально сообщил в своем твиттере о том, что вышедший на этой неделе файтинг Mortal Kombat X продемонстрировал самый успешный старт в истории серии.

Он поблагодарил всех поклонников за поддержку, добавив, что результаты продаж превзошли самые смелые ожидания разработчиков. Он не стал вдаваться в подробности, отметив, что миллионы игроков консольных и мобильных версий ринулись в онлайн, в результате чего серверы испытывают болшую нагрузку.

Эд Бун пообещал, что все проблемы со связью будут исправлены в ближайшее время.

 
   
Источник:IGN   

8
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 16 Апрель 2015, 11:42:03 »
Оптимизации, говоришь? Если порты будут делать те же ушлепки, что на ПК портировали, можешь забыть о ней. Они либо накосячат и игра будет забагованной, либо порежут и замылят все к херам.

Чего гадать то, стоит подождать релиза и все сразу станет ясно. На компе явно будет еще масса заплаток исправлений.

9
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 16 Апрель 2015, 11:23:51 »
Ну не знаю, на том ПК, что я выше описал, картинка просто шикарная - яркие цвета, четкие текстуры... Не потянет такое пастген. Игра выглядит в сто раз лучше, чем тот же DOA5LR, а уж разницу между пастген и каррентген версиями только слепой не увидит.

Будет завесить от оптимизации, далеко не факт что игра на 3 плойке, будет сильно проигрывать по графике.

10
Общий / Re: Mortal Kombat X
« : 16 Апрель 2015, 10:18:53 »
Дизайн персонажей поменяли довольно странно по сравнению с 9, а вот арены стали красивее на мой взгляд.

11
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 14 Июль 2013, 11:57:32 »
вообще маловато по нынешнем то меркам

На прошлом поколении консолей и гига не было, а игры смотряться вполне достойно.
На современных компах обычно 2-4 гига оперативы 1-2 гига на видеокарте.
Так что 8 гигов должно хватить намного.

12
Дайджест / Re: Playstation 4
« : 14 Июль 2013, 00:00:10 »
Потому что тут многие руководствуются своими сонибойскими наклонностями, а не здравым смыслом. Да, бокс изначально был малопривлекателен из-за своих финтифлюшек, но сейчас, с их отменой, он стал очень даже привлекательной платформой для покупки. Пока это всего лишь рассуждения, но если тот же KI будет хорошей игрой, однозначно беру себе бокс.
С презентации Сони же вообще ни одна игра не запомнилась.

Время покажет. Брать консоли на старте продаж вообще занятие затратное, а консолей мелкософта вдвойне  :lol:
Консоль от Соньки лично мне нравиться куда больше на данной момент, а там уже в дальнейшем будет видно, можно и обе прикупить, если они того будут стоить.

13
Одного ролика мало, чтоб судить об игре.
Но все равно ждем.

14
Дайджест / Re: Xbox One
« : 22 Май 2013, 00:32:40 »
Дизайн новой консоли от хбокса как то не цепляет, мягко говоря он из 70 годов...

15
а какие нибудь игры из серии блэйзблю выходили на пк,можно бы и ссылку где качнуть
и вообще есть ли что из вышедшего-но не МК не теккен и не стрит файтер-экзотику какую то охота,новую атмосферу чтоли)

Тебе сюда
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,53165.0.html

16
Разное / Re: Поздравляю!!! ;)
« : 31 Декабрь 2012, 22:31:59 »
Всех с наступающим новым годом, всего самого лучшего, пусть все ваши желания в новом году реализуются.  :cool:

17
Никакая она не великая. Она переоценена. Красивая? Нет. Скорее технологичная. Тогда и Виртуа Рейсинг тоже красивая и великая игра. А фоны? Да в пиратском порте на деньди стрит файтера и то лучше :lol: Управление и удары топорные. Порог вхождения игроков очень высок как мне кажется. У реалистичного Виртуа Файтера и то ниже у всех кроме пожалуй Акиры. Вот ему место в КИ :D

На супер нинтендо это был одна из лучших игр. С достаточно интересной комбосиситемой. Грамотно сделаный ремейк или даже новая часть на ящике  будет хитом. 

18
Дайджест / Wii U
« : 06 Октябрь 2012, 12:21:15 »

Да характеристики только графодрочеров интересуют. Цена на уровне текущего поколения.

Так и сама консоль на уровне текущего поколения. Все решают игры.

19
Да довольно извращенная фантазия.



20
Пятая часть вышла какая то недоработанная... урезанная.


21
Nightmare Busters


Издательская и производственная компания Super Fighter Team сообщила о своих намерениях выпустить видеоигру для олдскульных геймеров, у которых еще сохранилась консоль Super Nintendo, известная в Японии под другим названием - Super Famicom.

Об игре под названием Nightmare Busters известно пока лишь, что она создается в распространенном для данной платформы и того времени жанре run and gun. Последняя игра для Super Nintendo была выпущена на территории США в 1998 году - это был ремейк Frogger.

«Для производства игровых картриджей будут использоваться только новые материалы. Это означает, что мы не будет использовать старые картриджи и/или коробки от ранее выпущенных игр для SNES, - объясняет представитель Super Fighter Team. - Абсолютно все будет произведено нашими собственными силами».

Выпуск Nightmare Busters запланирован в 2013 год, всего будет отпечатано 600 копий, которые будут продаваться по 60 долларов (без учета стоимости доставки).

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26871

22
Дайджест / Re: Слух: AMD делает GPU для PS4
« : 23 Февраль 2012, 18:49:07 »
И, как обычно бывает, дешевле не значит лучше, коллега. А ваше заявление про лучших это какое-то фанбойское ко-ко-ко. ;)

Причем тут фанбойство. У АМД есть  превосходство, по внедрению новых техпроцессов. За счет которых они и лидируют.
Все очень просто. Кто первым выпустил видеокарты по техпроцессу 40 нм, кто первым выпустил видеокарты по техпроцессу 28 нм?
Правильно АТИ-АМД. 

Добавлено позже:
И кстати говоря дороже это не всегда лучше  ;)

23
Дайджест / Re: Слух: AMD делает GPU для PS4
« : 23 Февраль 2012, 18:03:30 »
NVIDIA продолжает быстро терять рынок графических решений

Аналитическая компания Jon Peddie Research (JPR) опубликовала отчет о рынке графических решений для ПК по состоянию на конец четвертого квартала 2011 года.

По мнению аналитиков, рынок продолжает демонстрировать новую сезонную закономерность, впервые проявившуюся в 2008 году, когда отрасль была поражена кризисом. Если раньше заключительный квартал года был периодом максимального подъема, то теперь он отмечен спадом. Причем в этом году замедление наиболее заметно за весь период с 2008 года. За квартал объем поставок в количественном выражении сократился на 10,4%. Это объясняется последствиями наводнения в Таиланде, затронувшего всю отрасль, и общим ухудшением экономики.

Компания Intel, поставляющая процессоры с интегрированной графикой, занимает 59,1% рынка. В предшествующем квартале ее доля была равна 60,4%, а год назад — 52,5%.

Компании AMD принадлежит 24,8% рынка. В третьем квартале доля AMD была равна 23,0%, год назад — 24,2%.

Третье место занимает NVIDIA с показателем 15,7%. В предшествующем квартале ей принадлежало 16,1%, в четвертом квартале 2010 года — 22,5%.

Отметим, что компания AMD — единственный производитель, увеличивший свою долю по сравнению с долей в третьем квартале.

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/53/98

Закупают лучшее. ;)

24
Дайджест / Слух: AMD делает GPU для PS4
« : 23 Февраль 2012, 16:26:05 »


Как сообщает Forbes, компания Sony вовсю занимается созданием домашней консоли нового поколения, что довольно трудно назвать шокирующим известием, но ресурс, ссылаясь на надежного информатора, также утверждает, что за GPU точно будет отвечать AMD.

Надежным информатором послужил бывший сотрудник AMD, который был хорошо осведомлен о данной ситуации. Напомним, решение от AMD использовалось в Xbox 360, однако Sony предпочла для своей PS3 графический чип производства NVIDIA.

AMD отказалась прокомментировать данную информацию, глава отдела развития Sonу Джордж Бэйли (George Bailey) также не стал обсуждать с Forbes планы Sony о новой консоли и даже отказался подтвердить факт ее существования.

Forbes добавляет, что в январе этого года на пресс-конференции AMD финансовый директор компании Томас Сейферт (Thomas Seifert) назвал игры одной из отраслей, благодаря которым показатели AMD будут демонстрировать рост в обозримом будущем.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26784

25
Портативные / Re: Playstation Vita - обсуждение
« : 21 Февраль 2012, 19:26:15 »
PSP жила только потому, что была моментально взломана вдоль и поперек. Игры же, имхо, в десятки раз лучше на DS. И пока что аналогичная ситуация между 3DS и Vita. Посмотрим что будет к этому Новому году.

Явная провакация холивара.

26
РС-версия Alan Wake отбила вложенные средства за 48 часов
20 февраля 2012 18:39



Учитывая, что релиз компьютерной версии Alan Wake долго был под вопросом, а в продажу она поступила чуть ли не через два года после появления проекта на Xbox 360, у многих возникает вопрос - а стоила ли овчинка выделки? Ответ уже есть - определенно, стоила!

Релиз игры в Steam состоялся на прошлой неделе, сразу после этого Remedy заявила, что компания очень довольна продажам компьютерной версии Alan Wake, не став вдаваться в подробности.

Чуть позже исполнительный вице-президент компании Аки Ярвилето (Aki Jarvilehto) опубликовал следующее заявление:

«Мы невероятно довольны теми результатами, которые продемонстрировала игра. В день релиза она поднялась на первое место по продажам в Steam. Мы вернули наши затраты на разработку и маркетинг РС-версии Alan Wake в течение первых 48 часов после релиза. И да - мы с большим воодушевлением думаем о РС, как о платформе».

Когда выйдет Alan Wake's American Nightmare на РС? Скорее всего, когда закончится ранее оговоренный с Microsoft период временной эксклюзивности игры для XBLA, где игра появится уже завтра.
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=26726

27
Дайджест / Re: Xbox720: слух, похожий на правду.
« : 02 Февраль 2012, 01:38:24 »
 
Если карту помощнее, то цена будет "в 6 раз". ;)

Не будет. Без нормальной видеокарты консоль от мелкомягких ждет провал.
Это ж не нинтендо, чтоб на устаревшем железе марио клепать.



28
Разное / Re: Поздравляю!!! ;)
« : 31 Декабрь 2011, 23:46:06 »
С наступающим новым годом  :)

29
Дайджест / Re: Nintendo и убытки
« : 27 Октябрь 2011, 21:17:17 »
Тогда следующей должна быть на очереди Сони.

У Сони та как раз на выходе качественная мощная новая портативная консоль с очень интересными дополнительным управлением.

30
Дайджест / Re: Nintendo и убытки
« : 27 Октябрь 2011, 19:06:58 »
как-то сомнительно. они даже при n64  умудрялись неплохо заработать.


Nintendo прогнозирует рекордные за 30 лет убытки
Автор: Константин Сидорович | 27.10.2011 13:58 | Просмотров: 5 477

Компания Nintendo прогнозирует, что ее годовые убытки достигнут рекордного за последние 30 лет уровня. В японской корпорации считают, что по итогам финансового года, завершающегося в марте, потери достигнут $264 млн, пишет Bloomberg. За последние 30 лет у Nintendo никогда не было таких убыточных годовых результатов.


По итогам апреля — сентября чистые убытки корпорации составили $923 млн. Год назад Nintendo потеряла всего $26 млн. Выручка компании снизилась на 40,6% — до $2,8 млрд. По словам японцев, существенное снижение финансовых показателей произошло из-за высокого курса иены, падения спроса на консоли Wii и 3DS, отсутствия интересных игровых проектов.

Минувшим летом Nintendo почти в полтора раза снизила цену на консоль 3DS. После этого спрос на нее увеличился, но не так, как рассчитывал производитель. За полгода было продано около 3 млн Nintendo 3DS, годовые же продажи, согласно прогнозу, должны составить 16 млн единиц.

Читать полностью: http://www.onliner.by/news/27.10.2011/13.58

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 90 Далее