Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Talking_Sword

Страницы: [1] 2 Далее
1
Прошу посоветовать новые игры для Mega Drive, а также интересные хаки. Под "новыми" имею в виду те, что вышли уже задолго после окончания выпуска приставки, то есть 2010 и новее.

Интересуют только те игры, у которых размер ROM-а не более 4 МБ (или 4194304 байт, или 32 мегабита). Также, не интересуют игры, использующие SRAM-память в картридже. Также, нужно, чтобы полную версию игры можно было скачать в интернете.

Также интересуют хаки. Хаки желательно не слишком "простенькие", в которых не очень много изменений.

Насчет жанров, все точно так же, как и в теме по SNES: люблю платформеры, а также "просто аркады". Что касается жанра STG (его тоже можно отнести к аркадам) не большой любитель этого жанра, так что "стандартные" представители со всякими звездолетами\военной техникой не интересуют. Но можно советовать всякое с нестандартной визуальной стилистикой или анимешное.

Не люблю бит-эм-апы и файтинги. RPG и стратегии еще больше не люблю.

Это уже нашел сам:

Eyra
Devwill Too
FoxyLand
Old Towers

Про эти игры тоже знаю:

Xeno Crisis
Tanzer
Demons of Asteborg
Life on Mars

2
Hard'n'Soft / Доработка Burn2Slot
« : 17 Ноябрь 2023, 13:50:19 »
У меня снова вопрос с некоторым уклоном в железо (скорее всего).

Покупал на Aliexpress картриджи под перепрошивку, но на этот раз попалась на них микросхема LH28F800BJE, а ее не поддерживает ни Burn2Slot, ни GBABF-SHN. Тут наверно я сам себе злобный Буратино, так как взял игру на 512 КБ, подумал, что большой объем для тех игр, которые хотел записать не нужен. Наверно, если бы взял что-то на 2 МБ, то могла бы попасться и какая-нибудь поддерживаемая микросхема.

Тем не менее, хочу попробовать дописать в Burn2Slot поддержку данной микросхемы.

Вопросы: вот Datasheet на микросхему. На странице 21 есть алгоритм в виде блок-схемы для прошивки одного слова\байта. На блок-схеме есть SR.7=, я так понимаю, это проверка Status Register, о котором написано на странице 18. Я так понимаю, нужно проверять бит 7. Для этого нужно считать информацию. Но там будет сразу считываться по 8, а может по 16 бит (не уверен, но шина 16-битная), и отображаться как шестнадцетиричное число.

А как в Си (Burn2Slot ведь на Си написан?) "посмотреть" отдельный бит?

3
Разное / Помогите найти шрифт
« : 05 Сентябрь 2023, 20:18:06 »
Кто-нибудь знает, какой шрифт использовали New Game для написания названия игры на боковой стороне коробки и на задней стороне (сверху)?

Пример:


4
На Aliexpress есть платы картриджей для Mega Drive FlashKit MD (платы с пустой Flash-памятью для записи своих игр). Мне интересно, "нормальную" ли на них ставят SRAM-память? Просто бывает "обычная" SRAM-память, а бывает с пониженным энергопотреблением. "Обычная" для сохранения игр не годится, так как довольно быстро высаживает элемент питания.

5
Есть Японская Sega Mega Drive VA1, с которой творится определенная дичь. А именно, тормозят некоторые игры, которые не тормозят на клоне.

Вот записи с приставок. В Google не зарегестрирован (и не хочу), так что на YouTube выложить не могу (извините!).

Записывал с двух приставок: собственно, "проблемная" Sega Mega Drive VA1 и клон на TV16B.

Видео, записанные с оригинала имеют в конце приписку "va1", видео, записанные с клона имеют в конце приписку "16b".

Для начала, игра, в которой наиболее явно просматриваются глюки - Jungle Book (файл j-va1.avi). С этой игрой только одно видео, с клона записывать не стал, но там этих глюков нет, поверьте мне. В начале видео показан глюк, который можно увидеть в Sound Test - в меню есть курсор в виде стрелы, которая раскачивается из стороны в сторону, в Sound Test начиная со строки "Frantic" она начнает раскачиваться медленнее, список с этого пункта тоже начинает прокручиваться "туго". Для демонстрации прокрутил вперед-назад, видно как ускорятеся прокрутка у первых (до "Frantic") и нескольких последних строчек, с анимацией стрелы аналогично.

Далее в этом же видео: сама игра во время игрового процесса тоже томозит, плюс ко всему, иногда "запинается" музыка. На примерно 01:03 видно, что когда я запрыгиваю на обезьяну, появляются тормоза, примерно на 01:06-01:07 "запинается" музыка. На 01:23 опять "запинается" музыка, видны некоторые тормоза при прыжках на врагов.

Игра Flintstones (файлы fl-va1.avi и fl-16b.avi). Присутствуют некоторые тормоза, когда акула ломает носом землю и выпрыгивают из воды рыбы. Конечео, тут могут сказать, что показалось, но далее есть водопад, по которому плывут бревна, по моему, там достаточно явно видно, что на оригинале медленнее скорость прокрутки, для сравнения можно посмотреть видео с клона. Специально походил туда-обратно, чтобы была видна скорость прокрутки, по моему есть разница.

Наконец, игра Squirrel King (файлы sq-va1.avi и sq-16b.avi). Проскакивают тормоза, когда Чип подходит к месту, где сверху падают камни. Есть некоторое торможение примерно на 00:34 (файл sq-va1.avi) возле второго брата Гавс.

Все игры запускались с картриджей с ПЗУ на 3.3 В. Может быть в этом проблема. Для чистоты эксперимента запустить бы эти игры с 5-вольтового EPROM, но таких у меня нет.

Тем не менее, не все игры глючат подобным образом. Например, нормально работают первый и второй Соники и Sonic 3D, Tom & Jerry, Pirates of Dark Water, Dynamite Headdy и многое другое. Все вышеперечисленное на 3.3 В.

6
Плохо знаком с игровой библиотекой SNES, прошу посоветовать игры.

Просьба не советовать различные "флагманские" игры от Nintendo, такие как Mario, Metroid, Zelda, Kirby, Donkey Kong (хотя это уже Rare). Сразу говорю, что ничего плохого не хочу сказать об этих играх, просто это самая "верхушка айсберга", о них я и так знаю.

Эту тему уже изучал, Все интересное из нее уже для себя подметил. Так что про эти игры тоже знаю.

Люблю платформеры, а также "просто аркады". Что касается жанра STG (его тоже можно отнести к аркадам) не большой любитель этого жанра, так что "стандартные" представители со всякими звездолетами\военной техникой не интересуют. Но можно советовать всякое с нестандартной визуальной стилистикой или анимешное.

К гонкам тоже отношусь положительно.

Не люблю бит-эм-апы (кроме Черепашек) и файтинги. RPG и стратегии еще больше не люблю.

Про эти игры тоже знаю:
Lode Runner Twin
Incantation
Kiki Kaikai: Nazo no Kuro Manto\Tsukiyozoushi
Panel de Pon
Различные Bomberman-ы
Socks the Cat
Umihara Kawase
Youkai Buster - Ruka no Daibouken

7
Есть такая современная игра для Sega Mega Drive - FX Unit Yuki. Размер ROM-а - 6 МБ, но максимальный размер игры на Mega Drive - 4 МБ, значит картридж использует какой-то маппер.

Известно ли какой маппер использует игра, и есть ли в сети где-нибудь схема? Можно ли его собрать на стандартных микросхемах логики?

8
Существует ли программа, которая могла бы привести в нормальный вид дамп ПЗУ, у которого биты на шине данных были подключены неправильно?

9
Нужен программатор, который бы смог прошить микросхему S29GL512P, который можно спаять самому. Знаю EzoFlash, но напрямую S29GL512P он не поддерживает. Прошить на нем S29GL512P вроде как можно, нашел такую информацию. Конечно, понятно не до конца, в частности из-за ломанного Английского, но похоже, на сколько я понял, микросхема прошивается в режиме AM29DL322, старшие адреса переключаются вручную.

В принципе вариант, но придется 16 раз переключать адреса, плюс не совсем понятно с адаптерами - там речь идет о TSOP-48_D3, но есть некий FBGA64a1, он бы был предпочтительней, но на него нет схемы, только фотографии и рисунок платы.

Есть ли еще какие-либо варианты программаторов для самостоятельного изготовления, которыми можно бы было прошить эту микросхему, без костылей, ну либо с меньшими костылями?

10
Сразу говорю, не уверен, в какой раздел это написать, то ли сюда, то ли в "Картриджи / диски".

Захотелось поиграть в одну игру DSiWare (на картриджах не выходила). Попробовал закинуть на Micro SD карту flash-картриджа R4 DS. Игра вроде бы "увиделась", так как отобразился значок игры, название игры и название разработчика. То есть, формат ROM-а вроде бы тот же самый\похожий. Но при попытке запуска - белый экран.

Похоже игре чего-то "не хватает" на обычной Nintendo DS? Может быть, теоретически, можно как-нибудь похачить ROM, чтобы он запускался на Nintendo DS? Экспериментировал ли кто-нибудь в этом направлении? Хота подозреваю, даже если такая возможность есть, то к каждой игре нужен индивидуальный подход.

Картридж использую "обычный" R4 DS (то есть без поддержки SDHC, 3DS). ОС: Wood akmenu 1.34.

11
Сразу говорю, не уверен, в каком разделе лучше создать эту тему, в 1-3 поколении, или Картриджи / диски. Решил все-таки в Картриджи / диски, так как наверно проблема из-за картриджа.

Дело было так: впервые запустил данную игру именно на Famicom через Everdrive N8, так как эмуляторами уже давно не пользуюсь. Удивило, что в игре на титульном экране какая-то достаточно кривая музыка, словно в какой-то пиратской поделке, при этом музыка в самой игре нормальная. Но спустя несколько лет случайно наткнулся на музыку из этой игры на YouTube, и мне показалось, что она не настолько уж и кривая. Начали закрадываться некоторые сомнения. Послушал еще раз на своей приставке - такое чувство, что у меня музыка не попадает в ноты.

Наконец-то недавно решил сравнить - записал музыку со своей приставки. Нормальную запись было искать лень, поэтому в качестве "эталона" использовал запись с YouTube.

Сделал вот такое сравнение. В левом канале - запись с YouTube, в правом - моя запись. Лучше не слушать оба канала одновременно, так как звук будет "сливаться" - будет не слишком понятно, где какой вариант. Лучше всего слушать, поочередно одевая один или другой наушник, либо крутя ручку баланса (если на ваших колонках\усилителе такая есть).

Даже до сравнения "в лоб" понял, что с "моим" вариантом что-то не так, особенно это слышно с, приблизительно, 33 секунды, также заметил, что в некоторых местах как бы не достает нот.

Похоже, что на моей приставке в этой игре творится какая-то дичь с музыкой на титульном экране. У кого какие соображения?

Информация о "железе":

Device info (из меню Everdrive):
OS ver:9
Bios ver:5
Cpld ver:2
Adate:17.03.14
Atime:09:20

Был куплен 19 Августа 2014 года. ОС та же самая, что и была изначально на комплектной карте памяти.

Приставка Nintendo Famicom, ревизию не знаю, но если кто-нибудь подскажет, как определить, то напишу.

P.S.: Если что, могу выложить записи отдельными файлами.

12
Составлял ли кто-нибудь список игр для Nintendo Switch, которые не выходили для Windows? Сразу говорю, интересуют не просто эксклюзивы Nintendo Switch (но и они тоже), интересуют также игры, которые выходили на Switch и других приставках, но не заглядывали на компьютер.

Просто списки эксклюзивов Switch видел, но вот списки того, что есть на Nintendo Switch и других приставках, но нет под Windows не видел.

13
Недавно узнал, что в конце прошлого года всплыла отмененная некогда игра "Clockwork Aquario". К сожалению, выпущена она была официально своими же разработчиками. "Благодаря" чему доступна только на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Но есть большое подозрение, что внутри эмулятор System 18 и ROM-ы. Решил попробовать исследовать игру. Скачал версию для Nintendo Switch и нашел в интернете инструкцию по распаковке. Среди распакованных файлов больше всего на файл с ROM-ами был похож файл с именем "m" без расширения. Все остальное - либо PNG картинки, которые, скорее всего нужны для интерфейса, а не для самой графики игры. Папка "soundtrack", которая, судя по всему просто бонусный материал. Пользователь MAN-biker сделал RIP-версию игры, в которой файлы музыки заменены на пустышки, при этом музыка в самой игре все равно работает. Ну и папка "shaders", в которой хранятся файлы, которые просто отвечают за дополнительные эффекты, накладываемые на изображение в игре.

Так что, файл "m", скорее всего и содержит ROM-ы игры. Но возникает первая проблема: в MAME все ROM-ы идут отдельными файлами, сдесь же они, похоже "склеены". Я попробовал открыть файл в HEX-редакторе, но к сожалению, в программировании не разбираюсь, поэтому не увидел то, что мог бы хотя бы как-то понять. Тем не менее, кое-что привлекло мое внимание. В самом начале файла была строка "HIGEAUD", конечно это могла быть просто некая последовательность байт, но решил поискать в интернете, и нашел такое.
Цитата
I was poking around the extracted files from the Switch version, and there's a suspiciously large file called "m" that's 46 MB. Unfortunately, I doubt this is the actual ZOMG ROMZ. For one thing, other System 18 games are several times smaller in file size (For example D.D. Crew is 7 MB). There's also a header at the start "HIGEAUD". This is likely some sort of resource container. In other words, no ROMs, they rewrote the entire thing from scratch. Not surprising.
Я поискал в данном файле, оказалось, что в нем много раз встречается эта строка "HIGEAUD". То есть, это похоже реально некий заголовок.

Тем не менее, мне с моими навыками этот ребус не решить. Если кто разбирается в System 18, не могли бы вы проанализировать данный файл? Его можно извлечь из игры при помощи hactool и GetTitlekey. Но если хотите, могу прямо залить данный файл на какой-нибудь файлообменник и дать ссылку.

P.S.: Если "нарезать" файл "m", использовав "HIGEAUD", как маркер начала следующего файла, то получается это:



Как видно, размеры файлов "неправильные". Возможно, в них содержатся какие-то дополнительные данные, которые нужно "отрезать", возможно, в каких-то содержится содержимое сразу двух ROM-ов.

14
Скачал sm64pcBuilder2 отсюда, также установил MSYS2 (32-разрядную). При попытке скачать репозиторий получаю ошибку:


Попробовал установить 64-разрядную версию MSYS2 - все получилось, но игра 64-разрядная. А как все-таки собрать 32-разрядную версию игры? В конце-концов зачем-то дали же на странице загрузки sm64pcBuilder2 ссылку на 32-разрядную версию MSYS2, значит, по идее с ней тоже должно работать? Или как-то можно собрать 32-разрядную версию игры с 64-разрядную версией MSYS2?

UPD: Оказывается, я не тот лог приложил, нужный сейчас уже удалился. Попытался сейчас снова повторно вызвать ошибку - установил 32-разрядную версию MSYS2 (оказывается можно установить 32 и 64-разрядную версию одновременно), сменил папку с MSYS2, попробовал скачать другой репозиторий - все прошло без ошибок. Вообщем, не знаю, что это было, сейчас, получается все само исправилось.

UPD2: Все-таки не получается. Репозиторий-то скачался, но вот когда запустил процесс сборки, то все равно выходит ошибка:


Под 64-битной MSYS2 получается собрать, а под 32-битной - нет.

15
Нужно переназначить некоторые кнопки\оси джойстика. Пытался найти решение в интернете. Нашел такое и такое, первое более старое. Проблема в том, что у меня ни то не другое не заработало. На сколько я понял, там принцип такой, что программа считывает данные с реального джойстика, а затем передает их драйверу виртуального джойстика, а игра уже получает данные от виртуального джойстика. Есть подозрение, что решение по ссылке неработоспособно под Windows XP. Тем не менее, драйвер виртуального джойстика, vJoy у меня под Windows XP устанавливался, джойстик отображался в "Игровые устройства". Но он не проявлял никакой активности, даже не смотря на то, что я назначал в той программе оси и кнопки - на виртуальном джойстике все стоит на месте. Есть также подозрение, что как-то что-то неправильно назначил в программе.

Кто-нибудь знает, работоспособно ли решение выше по ссылке в Windows XP? Есть ли какие-нибудь другие решения для переназначения кнопок и осей джойстика, которые точно работоспособны под Windows XP?

Сразу говорю, что с того времени, как пытался это настроить, уже переустанавливал операционную систему, так что сейчас уже у меня данный драйвер не установлен.

16
В некоторых старых играх при запуске на современных компьютерах бывают проблемы со звуком. Например (из того, что мне попадалось): Mr. Driller 2 - заикается музыка, Need for Speed: Special Edition - потрескивает звук. В принципе, решение известно - запустить Средство диагностики DirectX и скрутить уровень аппаратного ускорения в крайнее левое положение (без ускорения).

 Но это не совсем удобно - перед запуском игры нужно это средство открывать и изменять уровень аппаратного ускорения, а после снова открывать и возвращать все обратно. Нет ли какой-нибудь программы, которая бы отключала аппаратное ускорение звука только на время запуска игры?

17
Hard'n'Soft / Современные игры в Windows XP
« : 04 Август 2021, 21:20:10 »
В этой теме предлагаю делиться опытом по запуску игр, не поддерживаемых на Windows XP (а также других NT 5.X - 2003, XP x64) в этой ОС.

А также делиться информацией о играх:

у которых не заявлена поддержка Windows XP, но при этом они работают в данной операционной системе.
которые были выпущены уже после окончания поддержки Windows XP, но официально работают в этой ОС.

Здесь кое-кто уже составлял списки подобных игр.

Здесь же, я хочу поделиться своим личным опытом с теми играми, которых нет в том списке.

Sonic Mania

Что нужно:

AppLocale (очень рекомендую использовать HF pAppLoc)
One-Core-API (Не устанавливаем! Нам понадобятся из него только отдельные библиотеки)
Этот архив
Какой-нибудь HEX-редактор

Инструкция:

Во первых: у меня не получилось запустить "простую" Sonic Mania в Windows XP (даже с на LWGAME nCore с One-Core-API выдавало какую-то ошибку). Здесь писали в комментариях, что "простая" Sonic Mania работает в Windows XP вообще из коробки, но то ли там версия старее, то ли играет роль, что у меня пиратка. Поэтому сначала ее нужно обновить до Plus. Далее, закидываем библиотеку "zernel32.dll" из архива "stellaris-fix-2019-01-xp32.7z" в папку с игрой и заменяем при помощи HEX-редактора в исполняемом файле "SonicMania.exe" все "kernel32.dll" на "zernel32.dll" с учетом регистра (на всякий пожарный, там и в верхнем и в нижнем регистре встречается, заменять "kernel32" без расширения ".dll" не нужно). Закидываем в папку с игрой библиотеку "API-MS-WIN-CORE-FILE-L1-2-0.dll" из архива "OCAPI.RAR". Теперь, если у вас пиратская копия игры (таблетка от CODEX), а Windows НЕ Английской версии, то запускаем игру через AppLocale с Азербайджанской локалью (не спрашивайте, почему Азербайджанской, примите как должное). Если этого не сделать, то игра у вас не запустится, вылетев с ошибкой 0xe06d7363. На английской версии Windows все должно работать без AppLocale. Прокатит ли такой трюк с лицензионной копией игры, я не знаю.

На чем тестировалось:

Windows 2003.

Глюки:

Нельзя выставить свое разрешение полноэкранного режима, то есть игра не дружит с параметрами fsWidth, fsHeight, exclusiveFS в файле "Settings.ini". Если выставить свое разрешение через Settings.ini, то игра запустится в заданном разрешении, но вылетит сразу же после титульного экрана.

Shantae Half-Genie Hero

Что нужно:

AppLocale (очень рекомендую использовать HF pAppLoc)
One-Core-API (Не устанавливаем! Нам понадобятся из него только отдельные библиотеки)

Инструкция:

Закидываем в папку с игрой библиотеку "dwmapi.dll" из архива "OCAPI.RAR". Теперь, если у вас пиратская копия игры (таблетка от CODEX), а Windows НЕ Английской версии, то запускаем игру через AppLocale с Азербайджанской локалью (не спрашивайте, почему Азербайджанской, примите как должное). Если этого не сделать, то игра у вас не запустится, вылетев с ошибкой 0xe06d7363. На английской версии Windows все должно работать без AppLocale.

Внимание! Здесь ситуация диаметрально противоположная Sonic Mania - нужно использовать "простую" версию игры, не Ultimate Edition. Ultimate Edition, возможно, будет работать через One-Core-API, но надо экспериментировать - на моем "основном" компьютере она не установлена, и ставить нет желания (вызывает проблемы с некоторым ПО). Так что нужно на другом компьютере проверить.

На чем тестировалось:

Windows 2003.

Глюки:

Не обнаружено :).

18
Есть две игры, в которых не работает джойстик.

1. Super Lucky's Tale - не уверен, поддерживает ли игра джойстик, но по идее должна. В игре нет настроек джойстика.
2. Crash Bandicoot N. Sane Trilogy - в игре есть пункт настроек джойстика, но в нем отображается лишь картинка джойстика, ничего поменять нельзя. Ни на одну кнопку или ось джойстика игра не реагирует.

19
Я уже задавал этот вопрос на Форуме Old-Games.RU, но там уже несколько дней нет ответа, скорее всего, сам виноват, так как написал слишком "многабукаф", никто наверно не захотел читать эту писанину. Так что тут постараюсь описать проблему максимально кратко, если что, более развернуто можно почитать по ссылке.

Суть проблемы: когда пытаюсь запустить Super Lucky's Tale на Radeon HD 6770, то после начала уровня индикатор на мониторе на короткое время гаснет, как будто происходит смена видеорежима (разрешение или частота обновления), и игра зависает. Для эксперимента поставил видеокарту Radeon HD 2600 (которая еще и тормозная по сравнению со "стандартной" HD2600, видимо из-за урезанности шины памяти до 64 бит) - все заработало, только тормозно. Важно, что при запуске на HD 2600 индикатор на мониторе не мигал.

Учитывая то, что игра запустилась на HD 2600 (пусть и тормозно), мне кажется, что дело тут не в том, что HD 6770 "не тянет", тут скорее какая-то проблема с совместимостью драйверов.

Поэтому прошу знатоков посоветовать, что бы можно было попытаться "подкрутить". Может, есть какая-нибудь программа по тонкой настройке видеокарты (нужно знать, какую лучше использовать, и какие настройки нужно пытаться крутить)? Может, что-нибудь в реестре нужно подредактировать вручную?

P.S.: Если что, игра сделана на Unity.

20
Hard'n'Soft / Посоветуйте конвертер IDE\SATA
« : 15 Ноябрь 2020, 11:02:20 »
Сразу прошу не спрашивать, зачем мне нужен IDE.

Как выяснилось не все конвертеры IDE\SATA одинаково полезны. Поэтому прошу посоветовать безглючный конвертер IDE\SATA. Сам конвертер должен быть конструктивно выполнен в виде платы, которая "навешивается" сзади на IDE жесткий диск, то есть распологается близко к корпусу самого жесткого диска, а не "торчать" из разъема IDE. Также, нужно, чтобы на плате отсутствовал разъем питания для жесткого диска.

21
Я когда-то создавал на форуме тему, где просил посоветовать аниме-платформер. В данной теме мне вспомнилась одна игра, название которой я вспомнить не могу:
Я, кстати еще вспомнил, что лет десять назад играл в какую-то метроидванию, в которой была девочка в фиолетовой одежде и фиолетовом колпаке. Я там застрял в самом начале - не знал куда нужно идти. Там в самом начале старик-маг что-то говорил по-Японски, возможно, если знать, что он говорил, было бы понятно, куда дальше идти. Название забыл напрочь. Искал на всех своих дисках, нигде ничего не нашел. Возможно, нужно создать тему в соответствующем разделе форума.

Дополнительно добавлю, что игра, скорее всего была где-то 2003-2008 года, наиболее вероятно, Японская. Девочка скорее всего была кем-то вроде ведьмы\волшебницы. Игра начиналась внутри какого-то дома, из которого можно было потом выйти на улицу. Куда там нужно было идти дальше я так и не понял, поэтому и быстро забросил игру.

P.S.: Разрешение было высокое (по меркам 2D платформеров) - 640x480, а может даже все 800x600.

22
Hard'n'Soft / DDR2 4GB - Вопросы
« : 30 Сентябрь 2020, 05:44:10 »
Есть материнская плата A78AX-K, на которую нужно поставить больше оперативной памяти. Нашел вот такие модули памяти на Aliexpress. Увидел такой отзыв:
Цитата
заказывал 2 х 4GB по отдельности модули памяти работают при установки двух модулей памяти (на АМД) нет согласованности и память выдает ошибки. если нужен двойной режим работы надо посмотреть другие варианты.

В связи с чем есть вопросы:
1. Не совсем понятно, как у него не работает. Я так понимаю, что как-то конфликтовать модули памяти могут только если стоят в одном канале?
2. На моей материнской плате два разъема для оперативной памяти, при этом она работает в двухканальном режиме. Значит, насколько я понимаю, каждый из разъемов памяти принадлежит к отдельному каналу памяти. По идее, модули памяти тогда "мешать" друг другу не могут?
3. Не совсем понятно, что он имел в виду под "согласованность", "двойной режим". "Двойной режим" - это двухканальный режим или работа двух модулей в одном канале? "Согласованность" нужна только для работы двух модулей в одном канале или память в разных каналах тоже должна работать согласованно?

23
В интернете видел только один способ. На Wii, в отличие от PlayStation 2 используется какой-то свой нестандартный формат данных. На диске Wii может быть несколько разделов. Суть способа заключается в том, чтобы извлечь из разных образов разделы с играми при помощи WiiScrubber, а потом вставить их в один образ при помощи того же WiiScrubber.

Потом на приставке нужно использовать загрузчик Multiboot (основан на Softchip r82), чтобы выбрать, из какого раздела запустить игру. Но он запускается из Homebrew Channel. А нельзя ли встроить меню на сам диск, как на PlayStation 1,2?

24
У меня есть самодельные многоигровки PlayStation 2, Wii. Нужно переписать их на другой диск. Собирать образы по-новому лень, поэтому думаю снять образы с имеющихся дисков.

Вопрос: есть ли какие-то тонкости для снятия образа или можно снимать образ с настройками по-умолчанию? ImgBurn подойдет для снятия образа?

25
На какой приставке более "живучий" дисковод? На PlayStation 2 Slim ("голова" PVR-802W) или на Wii?

Мне кажется, все-таки на Wii, так как она менее капризна к качеству дисков.

P.S.: извините, если пишу не в тот раздел - просто одна приставка 6-го поколения, другая 7-го, поэтому не совсем уверен, куда писать.

26
Ищу платформер в "кавайно-анимешной" стилистике, в котором главной героиней была бы девочка\девушка.

Интересуют сайд-скроллерные, не "одноэкранные" платформеры с прохождением уровня от начала до конца (как в Mario или Sonic) и метроидвании.

Платформа: Windows 9x и XP.
Можно еще приставки до 4-го поколения включительно, но там вряд ли есть что-то еще, подходящее под такие требования, кроме перечисленного ниже.
Еще, на всякий случай: PlayStation 1 и 2, GameCube, Wii, GBA, Nintendo DS. Но не думаю, что на этих приставках будут какие-нибудь игры, подходящее под эти требования, кроме двух игр на GBA и DS, перечисленных ниже (особенно на PlayStation 2, GameCube и Wii).

Сразу говорю, уже искал подобные игры сам, и понял, что такие игры почти не выпускают. Я нашел кое-какие подобные игры, но их катострофически мало, и их можно буквально пересчитать по пальцам:

На Mega Drive:
Monster World IV

На Super Famicom:
Miracle Girls
Magical Pop'n
Youkai Buster: Ruka no Daibouken
Makeruna Makendou

Плюс еще пара игр на GBA и DS:
Futari wa Precure Max Heart - Maji Maji! Fight de IN Janai
Koisuru Purin! - Koi Wa Daibouken! Dr. Kanmi No Yabou!

Тут еще на другом форуме подсказали Madoola no Tsubasa (Wing of Madoola), есть правда опасения, что эта игра будет испорчена сложностью.

Судя по всему, с классических приставок больше нечего взять.

Все-таки, может, есть какие-нибудь додзин-платформеры под Windows 9x и XP? Я когда-то раньше (в 2009, 2010, 2011 годах) уже пытался найти аниме-платформеры. Нашлись тогда еще и кое-какие под Windows, но почти все проблемные:

Geo Light Moon - эту, в отличие от всех остальных, нашел буквально два года назад. Не смотря на то, что игра вполне мило выглядит, игра написана достаточно криво, что выражается в том, что героиня весьма "туго" управляется.

Tondemo! Houki 2 - для мазохистов.

Super Marisa Land - Клон Super Mario, и если сравнивать его с оригиналом, то по сравнению с оригиналом, в Super Marisa Land куда менее отзывчивое управление (хотя, после Geo Light Moon, наверное, оно уже не будет казаться таким уж неотзывчивым).

New Super Marisa Land - Конечно, по сравнению с Super Marisa Land, выглядит как работа над ошибками и играется гораздо лучше, но в сравнении с Super Mario все еще проигрывает в отзывчивости управления.

Super Marisa World - по сравнению с Super Marisa Land, вообще малоиграбельно.

Spica Adventure - Не знаю, можно ли отнести эту игру к анимешным, но для меня она выглядит вполне анимешно. Единственная нормальная из этого списка, но своя ложка дегтя все же имеется - игра уж слишком короткая.

Magical Hop - вообще мало походит на платформер (хота все основные элементы платформера там, в принципе, есть). Основной задачей там является методично дубасить врагов мечом (в начале уровня говорят каких и сколько). Процесс истребления врагов слегка геморный, игровой процесс скучноватый и однообразный, структура уровней несколько однообразна. Но графическое и звуковое оформление весьма неплохие.

Судя по всему, Японцам не особо нужен жанр платформеров, поэтому в этом жанре они ничего особо и не выпускают. Но надежда умирает последней, может, кто-нибудь подскажет, есть ли какие-нибудь еще додзин-платформеры под Windows?

И еще, я не поклонник серий Castlevania и Rockman, так что клоны этих игр (например, Rosenkreuzstilette) не интересуют.

27
Hard'n'Soft / Как "отучить" игру от Steam?
« : 05 Июнь 2020, 11:23:22 »
Есть одна малоизветная игра в Steam, которую никто не спиратил (по причине малоизвестности). Игра дешевая, поэтому совсем не жалко денег, чтобы ее купить. НО, у меня Windows XP, а Steam там уже не поддерживается. Конечно, читал в интернете, что можно использовать старую версию, но есть риск, что Valve уже что-то там поменяли, и она уже не работает. К тому же, не хочу, чтобы у меня на компьютере постоянно работала какая-то ненужная программа, плюс ко всему, хочу иметь рабочую резервную копию, на случай, если игру удалят из Steam.

В целом, задача такая: я думаю купить игру на другом компьютере, с современной операционной системой и перенести игру на свой компьютер, но возникает проблема DRM. Я, честно говоря не знаю, как там все устроено, но читал, что сам Steam может служить в качестве DRM.

Из чего возникают вопросы:
1. Является ли DRM на Steam обязательной? Бывают ли там игры совсем без защиты?
2. Если на Steam есть игры без DRM, то можно ли заранее как-то определить тип защиты?
3. Существует ли какая-то универсальная "таблетка", которая позволит избавиться от "стандартной" защиты Steam? Совместимость с Windows XP обязательна!

28
Раньше у меня был миф, что Mega Drive не может качественно воспроизводить семплы. Отчасти это было из-за того, у меня был клон, который почему-то искажал звучание семплов. Но потом, когда у меня появился оригинальный Mega Drive, я заметил что не во всех играх семплы звучат одинаково плохо. К тому же, перебирав в Dynamite Headdy в Sound Test-е различные звуки, заметил, что фразы, оказывается очень чисто звучат (по меркам Mega Drive).

Примеры речи из Dynamite Headdy можно послушать здесь:

Еще примеры:
Boogerman. Семплы ударных звучат на удивление чисто. Мне кажется, даже на x68000 не всегда были настолько чисто звучащие ударные.

Jo Coin. Это, конечно уже не музыка из игры, а просто музыка, написанная для Mega Drive, тем не менее издавалась на картридже в "альбоме" Remute - Technoptimistic, а соответственно работает и на реальном железе. Здесь очень чисто звучит тарелка от TR-909.

А вот обратные примеры:
Ristar. Семплы звучат достаточно "грязно".

OutRunners. Семплы звучат менее грязно, но как-то "недетализировано".

Super Shinobi. Здесь вообще какое-то глухое "уханье" вместо ударных.

Исходя из всего вышенаписанного, мне интересно, какие проблемы возникали у программистов, которые не позволяли им написать качественное воспроизведение семплов через YM2612? Где-то слышал, что воспроизведение семплов через YM2612 вообще не совсем задокументированная возможность, а что-то вроде "программистского трюка", но тем не менее, широко используемого.

29
UPD:Я не совсем правильно подобрал Русский синоним к Английскому слову "edgy". "Edgy" - это скорее не суровый, а ближе к "чернухе".
Немного подредактировал название темы, прежнее название темы - "Почему людям нравятся "суровые" игры? (прочтите первое сообщение!)"

Внимание! Здесь под "суровыми" имеются в виду вовсе не хардкорные игры, а игры, содержащие в себе кровищу, расчлененку, насилие, мрачноту и прочие подобные вещи. Фактически, я использовал слово "суровые" в качестве аналога Английского слова "edgy", к сожалению, не знаю толкового Русского аналога этого слова.


Это предупреждение выше было для того, чтобы не было недопонимания, а теперь к сути. Заметил, что разработчики игр бросают все свои основные силы на игры с возрастным ограничением ESRB M (оно же - CERO C,D,Z, PEGI 16+,18+). Играм с возрастным ограничением ESRB E (оно же - CERO A, PEGI 3+) в основном отводится роль некой "халтурки для детей" сделанной "на отвяжись". Сразу говорю, что я не против детских игр, я скорее о том, что с определенных пор идет переориентация игровой индустрии на такие вот "суровые" игры.

В целом, если брать старые игры до четвертого поколения включительно, то там скорее обратная ситуация: основная масса игр подходит под ESRB E (хоть тогда не было еще и систем возрастных ограничений). В принципе, это объяснимо тем, что в то время видеоигры скорее считались детским развлечением, а также то, что на восьмибитках всякое гипернасилие выглядело бы неубедительно, а еще то, что у Nintendo в третьем поколении не было реальных конкурентов, а сама Nintendo не допускала на своих приставках жестокие видеоигры. В четвертом поколении уже начали появлятся жестокие игры, хоть их процент и не был высок, но именно эти немногочисленные игры и привели к созданию систем возрастных ограничений. Также читал, что якобы У Sega в свое время появилось конкурентное преимущество перед Nintendo из-за того, что Sega, в отличие от Nintendo допускала на своих приставках жестокие видеоигры.

Потом началось постепенное скатывание игровой индустрии в этом направлении. Наиболее это ярко выраженно в седьмом поколении. Как дела обстоят с последующими поколениями я не совем в курсе, так как в седьмом поколении разочаровался в современных играх, поэтому не следил особо за тем, что там выходит.

"Официально" считается, что игровая индустрия скатилась, когда ее начали захватывать мобильные игры, но для меня игровая индустрия скатилась еще на рубеже 6-7 поколения. Я долго верил в мифы в духе: "бездушный графон", "мыльное кинцо", "NO GAEMS" и прочие подобные. Но чуть меньше, чем полгода назад я понял, что же мне действительно не нравилось, мне просто не нравилось засилие "суровых" игр, в этом и была основная проблема.

30
Hard'n'Soft / Самодельный MIDI FM-синтезатор
« : 20 Апрель 2020, 06:39:03 »
Есть задача обеспечить современный компьютер FM-звуком. Нужен внешний FM-синтезатор, который подключается по MIDI, который можно спаять самостоятельно. Я уже создавал тему на Old-Games с этим вопросом (ссылка на тему). Тогда у меня была небольшая надежда на то, что существует MIDI-синтезатор на базе микросхемы YMU762, но к сожалению идея с YMU762 провалилась.

Тем не менее, задача осталась. Помогите пожалуйста ее решить.

Пока есть такие идеи:
 1. Когда искал информацию по YMU762, узнал о такой микросхеме, как YMF825. Созможностей у нее конечно поменьше, чем у YMU762, зато можно найти документацию на официальном GitHub Yamaha. Может на этой микросхеме кто-нибудь уже сделал MIDI синтезатор? Конечно на GitHub Yamaha можно найти примеры кода, в том числе и MIDI-синтезатор, но это лишь пример, до полноценного MIDI-синтезатора ему далеко.

 2. Есть такой проект: MIDIbox FM, но там всего один OPL3, что для меня мало. Может быть, бывают какие-нибудь самодельные синтезаторы c двумя OPL3?

 3. Может есть звуковые карты, у которых в MIDI-синтезаторе есть эффект частотной модуляции (чтобы один семпл модулировал другой)? Сразу говорю, что я не имею в виду карты с поддержкой обратной совместимости с DOS.

Страницы: [1] 2 Далее