1
Общий / Пройденные игры
« : Сегодня в 15:06:47 »даСпасибо. И эту игру "отсовременили". Впрочем, ожидаемо было.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
даСпасибо. И эту игру "отсовременили". Впрочем, ожидаемо было.
там же 101% нет? надоВ оригинальной 1-й части Крэша на PSX - ровно 100%. Это в 3-й части больше 100% надо на лучшую концовку.
в ремейке еще непонятней ...В ремейке, насколько известно, можно не только за Крэша играть, но и за его сестру. А они по геймплею одинаковые, кто знает?
Эта "красная" европейская вообще существует где-нибудь рабочий дамп?На эмуленде (емнип!) скидывали когда-то. Некто ПАУК, хорошо знакомый с серией Dizzy, фиксил ром. Вот, нашел у себя.
Интернет не знает такого.
Run Saber я загрузил
А какой эмулятор нужно выставить для Sega CD?Вот на том мы Персидского Принца проходили (кстати, ты же его скидывал).
Кто против, кто за?За. Тоже интересно опробовать этот порт с аркады. А насчет неудобств - ну, вряд ли он хуже Страйдера на Сеге.
Да, позволил себе такой творческий порыв, который мне показался довольно уместным и цепляющим. Вроде и абсурд, но как ты и сказал в этом контексте имеет смысл. Когда всё что умерло - живое, то и гроб это не смерть, а жизнь. Дракула живёт в гробу, и атмосфера, которую заколачивают в гроб начинает жить.
Ну и пусть. На продажи влияет много чего. В 2001 году было модно разное 3D и на двухмерное что-то смотрели как на.. не слишком благосклонно.Ну да, не спорю, что он хороший. Две версии отличной игры лучше, чем одна, тем более, если порт на более удобной и доступной платформе вышел.
По факту же, имеем хороший порт.
Там ведь оставили оригинал. И оригинальный саундтрек тоже остался.Там (в американской версии, по крайней мере) вырезали озвучку врагов-кукол в 6-м уровне, и, на мой вкус, это подпортило атмосферность "кукольной башни".
Спасибо, что понял/принял мой творческий ход). Да, позволил себе такой творческий порыв, который мне показался довольно уместным и цепляющим. Вроде и абсурд, но как ты и сказал в этом контексте имеет смысл. Когда всё что умерло - живое, то и гроб это не смерть, а жизнь. Дракула живёт в гробу, и атмосфера, которую заколачивают в гроб начинает жить.Ага. Жить внутри заколоченного гроба. А как атмосфера в игре тогда чувствуется, если она в гробу и заколочена?
Таки Саймон или Симон? Фамилия Бельмонт не очень похожа на английскую. Тем более семья жила в Трансильвании, читай - в Румынии. В некоторых источниках Саймона называют именно что Симоном."Симон" правильнее, но на американский лад - "Саймон" - для многих привычнее, так и называют.
Не совсем демейк и не совсем второй, но побродить там есть где и города с NPC напоминают про вторую Кастлу. Можно купить примерно то же оружие, да и даже сюжет примерно такой же, в своей нелогичности: "собираем Дракулу или что-там-надо, что бы его воскресить, что бы можно было ещё раз убить".Ну да, это и имел в виду, когда писал, что SI создавалась "под влиянием Simon's Quest". Общий принцип тот же, а разница по мелочам: город всего один; спецоружия классические - из первой кастлы, а не из второй; кнуты не покупаются, а берутся у кузнеца за кусок металла и символическую сумму. А сюжет куда мрачнее первоисточника, особенно если на плохую концовку пойти.
В мульфильмах Нетфликса как раз примерно такой же Бельмонт. Можно сказать, что в меру аутентично. Многие род Бельмонтов примерно так и представляют теперь )Не смотрел мульт по Кастле и не тянет. Мне игровой канон ближе.
Симфония вышла в 1997, а Хрониклс переиздали в 2001. Так что аниме стиль они взяли точно на волне успеха и под влиянием Symphony of the Night.И этот маркетинговый ход ни к чему не привел - переиздание игры, выпущенной изначально в 1993-м, в 2001-м году не взлетело. Продажи не были большими.
Топикстартеру, после Castlevania 2 рекомендую поиграть в неофициальный "демейк второй" Castlevania: Spectral Interlude на ZX. Там вся эта музыка будет, но под другим углом, так сказать. Эдакое переосмысление второй кастлы, но с картой и немного аляповатым, чрезмерно пафосным сюжетом.В Spectral Interlude не только из 2-й части музыка, а вообще мелодии из несовской трилогии. Уже на первой локации играет аранжированная "Wicked Child" (музыка с 3-го уровня первой Кастлы).
Но на Соньке1 там другая музыка и Arrange Mode.По этим причинам всегда предпочитал Original Mode (а точнее, сам оригинал игры с Шарпа). Там сложность, конечно, большая, но это не беда.
Original Mode можно выбрать, но Arrange Mode презентабельнее выглядит, из-за спрайта Саймона.
Музыка из Arrange Mode в атмосферу игры как-то слабо вписывается, правда, как мне показалось. Как раз все эти "печальные нотки" выпилили и очень бодрая и веселая получилось.
Original Mode можно выбрать, но Arrange Mode презентабельнее выглядит, из-за спрайта Саймона.Мне такой стиль рисовки не нравится. А еще больше не нравится, что вот этот цветастый длинноволосый бисененистый Саймон стал в свое время каноничным. Сделали всех новых героев Кастлы женоподобными, так уж не трогали бы старых персонажей.
Кстати, в обзоре не сказано про Castlevania Chronicles на PSX. Я слышал, это римейк первой части. А раз обзор на первую, то хотелось бы знать насколько различаются и стоит ли играть "8-битную", при наличии столь качественного "32-битного" римейка.Различаются очень сильно. В Castlevania Chronicles уровни и большая часть боссов совсем другие. По сути это две разные игры; "ремейком" Хроники можно назвать лишь формально. Из общего только синопсис игры, герой, его арсенал и декорации замка.
В переводе на русский там это означает, возможно: "не самая лучшая игра, но выше среднего".Ну, в моем понимании, если игру считаешь просто хорошей и не более того, то такие проникновенные строки, как во второй цитате, в ее адрес не напишешь.
@топик-стартер, теперь проходи Castlevania II: The Simon's Quest.Дык уже есть обзор:
Там точно топ, главное иметь карту и прохождение.
Тоже немного смутило это предложение... но, с другой стороны, в контексте Дракулы и прочей нечисти, "гвоздь в гроб" может имеет уже немного другую коннотацию...Вряд ли это подразумевалось. Автор вообще чудит в своем обзоре.
В детстве эта игра не захватывала дух с первых секунд и не сносила сразу крышу, как это было с Mitsume ga Tooru. Не было такого, что увидел её и сразу влюбился.
Ты начинаешь играть и сразу чувствуешь мощь хорошего продукта. Тебе интересно и увлекательно. Перед тобой открывается новый мир, новое приключение. Вперёд!
Любопытно, что в оригинальной версии на FDS на экране Game Over есть возможность не только продолжить игру, но и сохранить её.Да, и более того. Как известно, в Castlevania есть второй круг, на котором игра усложняется. А после прохождения игрушки по второму разу можно сыграть и снова (хотя дальше уже усложнений нет, идет та же сложность второго круга). И вот, в FDS-версии можно просто проходить игру раз за разом, круг за кругом, сохраняясь в одной ячейке и потом, загрузившись в ней, продолжать то же самое прохождение. Конечно, такое развлечение не для всех, но, если игра любимая, то ты ее по-всякому пройти захочешь.
Мне вот все никак не удается нормально с этим Страйдером ознакомиться, как раз наконец увижу, что это за зверь .Проходил когда-то. Экшн-адвенчура, кривоватая, но неплохая. С сюжетом.
Хм, ну если Страйдер настолько всем не понравился, предлагаю поступить радикально - остановить прохождение, дабы не тратить время зря...Ну, или так.
и переключиться на новую игру.На Страйдера. Несовского. Как вам?
Собственно, не такая уж и редкая по тем временам практика - капкомовскую же Daimakaimura на SuperGrafx переносили ровно тем же самым образом. Да и The King Of Dragons вместе с Knights of the Round для SNES не стоит забывать. Так что - ничего необычного.Но тут разница в играбельности - и что-то мне подсказывает, что при портировании аркадного Страйдера на Сегу этот нюанс вовсе не учитывали.
AJFA-EA26 в Game Genie - и обязательно пройдем .Можно, но стоит ли?
Когда-то мы брались за Зельды. И даже прошли 3 частиДа, помню. Две несовских и снесовскую.
Кажется кто-то не туда смотрит ."Доктор, это у вас тут такие картинки".
Но точно не скоро. Скажу по секрету: сейчас мне пока не до нее. Начал проходить совсем другую игрушку, и она меня неплохо так увлекла. Даже не ожидал.Как кто-то из нас уже понял, эта игра - Legend of Zelda: Link's Awakening (GB).
Astro Boy: Omega FactorВот эту игру проходил.