Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lex

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее
1
Game Bit / Конкурс слоганов
« : 30 Август 2005, 01:26:43 »
kinaman, рифма не означает "детствость", просто придумывать надо уметь, чтож все поэты писали деские стихи?

2
Чтоб делать игры на сегу надо знать сеговый ассемблер.
Кому-нибудь нужен серийник для GM, правда для 6.1 нету :)

3
Разное / I Am Back
« : 06 Август 2005, 20:34:23 »
Sheb, здрасти :)

4
может быть говорю не совсем то, что хочет автор, но есть множество "конструкторов" игр для PC, например Game Maker, если нет желания делать игры в нуля, то для него есть множество editable версий игр

5
Mavado, наверно в кристал играть еще интереснее, откладывая поимку покемонов "до наступления темноты" :)

6
обычные сетевухи там можно делать, а вот конкретно про инет вроде нельзя, но настольную игру можно и просто сетевую сделать, а чтоб больше людей играло можно сделать что 2-3 могли за компом играть, а там посмотрим...
А если с людьми хорошими играть :), то можно по аске ходы говорить или текстовый файлик привязать к игре где ходы описаны и каждый играет на своём офф-лайн клиенте :), а передаёт по асе данные :)

7
Я мог бы сделать на Game Maker`е, но никогда не пробовал делатьв нём он-лайн или сетевые игры, но мог бы попробовать. kinaman, высылай подробные правила и графику, я пока сделаю офф-лайн версию, а ты посмотришь :)

8
Ну на сколько я знаю в Москве АДСЛ 20уе(25) в месяц безлимитный по времени и трафику, эх у нас бы в городе так.

9
Hard'n'Soft / Почтовый клиент
« : 03 Август 2005, 11:30:42 »
The Bat! v1.62 Christmas Edition :)

10
Лично я обожаю Waku Waku 7 :) - файтинг, самый анимешный из всех анимешных :)

11
Наверно зависим, но ломки если заканчиваются деньги на счету не испытываю. У меня щас забава уговариваю друзей ставить адсл и гамать в онлайн игры :), так вот перетаскиваю из реала, нефиг им там делать! :)

12
А я всё дюдики поглощаю пачками, пишут эти тётки больно медленно, поэтому приходится переключаться на всяких там филосовствующих попсовиков :)

13
Разное / Загробная Жизнь
« : 29 Июль 2005, 20:16:31 »
Теория Дарвина просто являлась прорывом в теориях о происхождении, она являлась толчком, основной идеей, ведь никто не будет утверждать что IBM сделали ужасный первый ПК, сейчас можно кричать что это гадость, но тогда это была идея, также как браться Райт вовсе не первыми полетели, на самом деле их заслуга - это разработка системы управления полётом, которой пользуются и сейчас. Дарвин дал толчок за что ему большое спасибо :)

14
Таже про Робота -   Tokkyuu_Shirei_-_Solbrain_(J) , а вообще, люди, узайте поиск, а то не успевают одну тему закрыть, уже эту же игру опять кто-то ищет.

15
Разное / Загробная Жизнь
« : 28 Июль 2005, 12:50:57 »
kinaman, ну вообще-то тьма не была размером со вселенную, тьмы вообще не было. Была вселенная заключённая в бесконечно малом объёме при бесконечно быльшой плотности. А после начала отчёта времени произошол Взрыв и вселенная начала расширятся со скоростью превосходящей скорость света(расширялось само пространство, поэтому это не противоречит Энштейну) что и сейчас делает, скорость правда поменьше :), ещё в середине сороковых было замечено реликтовое излучнеие в красном спектре, что свидетельствует о расширении вселенной. А вообще это курс астрономии за 11 класс, так что мог и знать.

А если уж изощрятся, то возможно Мир образовался при твоём рождении и твой "мозг"(или другой математический процессор) начал придумывать бесконечное количество различных образов, асмерть лишь избавление от бесконечной агонии ошибок в расчетах, ведь математику тоже придумал он сам, а следовательно ошибки неизбежны :)

Vik Chaos, маленько разовью тему и дам подход с другой стороны...
Добро и Зло придумали люди и решили что надо, в окружающем мире действует закон выживания и естесвенного отбора, так почему Бог должен думать что "социальные конфликты" есть Зло от которого Нас надо спасать? Только потому что так решили Люди? Если он и есть, то дал нам величайший дар Быть, после чего человечество решило что само знает как должно поступать, а теперь прикрываясь "атеизмом" ищет "поддрежки" и говорит, что Его нет, потому что Он не помогает. С то время как истинный атеист на вопрос "Есть ли Бог?" должен ответить не "Нет", а "Что это такое?"

Под сим заблуждением ставлю большое имхо.

16
Разное / Загробная Жизнь
« : 27 Июль 2005, 20:46:38 »
Hellraiser, немного не логично, если отключается зрение то лампу он видеть не будет, а кроме того лампа в операционной даёт равномерный свет и казаться точкой она не может :)

17
Разное / Загробная Жизнь
« : 27 Июль 2005, 18:14:51 »
Цитата
Originally posted by Simon Belmont@Jul 27 2005, 06:00 PM
Все эти потусторонние и загробные миры не более чем воображение человека.

Следовательно они существуют, но в воображении человека.
Есть такой анекдот: Умер мужик и попал в Ад. Положено людям ознакомительная экскурсия перед вечными мучениями, но у экскурсовода дела были срочные и отпустили мужика самого пройтись поглядеть. Идёт он по Аду смотрит на наказания разные за грехи, представляет что ему предстоит. И ттут натыкается на полянку, а на ней кафешка летняя стоит, заходит и спрашивает официанта:
-А можно мне водички попить?
-Конечно можно.
Приносит официант воду, мужик выпивает и спрашивает:
- А перекусить что-нибудь?
-Конечно можно! А водочки не хотите?
- Хочу!
Выпил мужик водки, расслабился, расхрабрился и спрашивет:
- А где это я?
-В Аду.
- А там что было? Там где всех мцчают?
-Тоже Ад.
- А в чём разница?
- А разница в том что там Ад для тех кто верит, а этот для тех кто не верит.

18
Разное / Загробная Жизнь
« : 27 Июль 2005, 13:51:42 »
бум какой-то на странные темы пошёл...Жизни поле смерти по определению быть не может, так как оба определения придуманы человеком и взаимоисключаемы. А что будет после остановки химического обмена белков с окружающей средой - фиг его :). Вот научится человечество фиксировать спектр в котором душа излучает, вот тогда и узнаем, просто она "затухает" или отправляется на небо и образует озоновый слой :)

19
>>Скоро будет. Если есть желание помочь - милости просим  >>
есть 39 игр, откуда взялись не знаю, ведь Nokia N-Gage у меня нет :), мог бы залить если надо.

20
Зрителя найдёт, а писателя? :)

21
Mavado, как-то первыми всякие Катаны и Милены :)

22
Игры на консолях 1-4 поколений / Sub-zero
« : 26 Июль 2005, 16:36:59 »
DSashV, ну на рисунке написано return of Sub-Zero, но Classic Sub никуда не уходил, а Metal Sub никогда не появлялся :)

23
Не думаю что он будет популярен. Хотя почитать бы почитал.

24
Интересно почему когда говорят "Бабы из МК" никогда в голову не приходят Sonya и Cindel? :)

25
Игры на консолях 1-4 поколений / Sub-zero
« : 25 Июль 2005, 22:45:03 »
DSashV, а куда он уходил, МК всмысле? :)

26
Игры на консолях 1-4 поколений / Sub-zero
« : 25 Июль 2005, 22:44:25 »
AKM1989, попробуй приделать голову Classic Sub`а маску заменить на маску робота,а лицо в цвет какой-нибудь покрасить и парочку проводов по лицу пустить :)

27
Общий / Во что сейчас играем?
« : 25 Июль 2005, 18:05:46 »
Вы прям разбередили пойду Fallout запишу :). Trati, англ весёлая штука, особенно когда русскую вдоль и поперёк(как кажется) исходил

28
NES / Dendy / [Shatterhand ]поиск игры на Nes
« : 25 Июль 2005, 12:47:07 »
Ну человек же про робота искал :)

29
>> имел ввиду, что на на джойстике всего 8 направлений, а от мыши полная отдача в движении, то бишь нормальной плавности при эмуляции джойстика мышью ты не получишь.
Кстати, в том же Theme Park курсор двигался довольно таки медленно, там джойстиком корявое перемещение было, а если мышью поиграть, это вообще игра на нервах будет.>>
Ну тут всё будет зависиь от от чуствительности игры к частоте поступления сигнала, если принимает раз в 0.5с(это для примера, реальных чисел я не знаю), то конечно всё тормозить будет. А мышь разве не сдвигается в восьми направлениях по пикселю?Просто скорость обработки выше :)

30
Разное / Правильность и логика.
« : 25 Июль 2005, 01:02:46 »
Ну дык, проколим :) А вообще мы кидались уже в темы: "как часто врёте", "современный гипноз и не очень", так что всё циклично

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее