Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Realsalewa

Страницы: [1]
1
Скачать на оф. сайте не прокатывает (https://www.playstation.com/en-us/support/system-updates/ps3/). Пробую эмулятор RPCS3 v0.0.5-6718-737db900_win64.

2
MetalliC, я сразу положил папку RedPill в корень wb31 и в папку Storage и не видно в проводнике.

Добавлено позже:
А спасибо, запустилось, я просто инфо файл не добавил.

3
MetalliC, я не вижу папку в проводнике RedPill.

4
Хочу запустить RedPill (http://eab.abime.net/showthread.php?t=81910&page=8).
На кикстарте RedPill не запускается. Наверно нужно установить Workbench. Следуя инструкции - http://guide.abime.net/wb1.3/chap2.htm дошел до пункта 7 Type in: COPY DF0: WB1.3: ALL и не могу поставить двоеточие. На русской и английской раскладке ставятся другие символы.

5
Игры поддерживавают максимум 4 игрока?

6
Там четыре порта под джойстики.
А почему порты, вроде есть оригинальные игры?

7
А как приставки N64 объединяются в мультиплеер? http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=780-Вот список игр для N64 с мультиплеером.

8
Salewa, x.GREYSON.x
Ниже выкладываю версию, где шрифт в диалоге Demo Play установил в стандартный, может заработает...

Работает.

9
ALXR, у меня на Win8-x64 при нажатии на Demo-play - редактор закрывается.

10
Для этого тубро не нужно, зажимай обычную. А так - tools - autofire pattern, если не ошибаюсь.
А какую кнопку зажимать? Вкладки tools - нету.

11
В игре NES Prince of Persia нужно, чтобы принц цеплялся за край.

12
турбо кнопка всегда выручает. Он там на долю секунды всегда зацепится и не коцнется
А как настроить турбокнопку(лучше на FCEUltra)?

В видеопрохождении плитка падает на голову и не наносит урон?
http://youtu.be/mv0F3CBQ_gc?t=22m39s

А при прохождении принц не заходит во все двери (проходит мимо выходов), в NES версии борется со своим отражением (а тол вроде просмотрел в видеопрохождении)?

13
Это связано с двумя рядом расположенными плитами с шипами. Если одну из них удалить - будет все в порядке. Еще, я бы не рекомендовал пользоваться тайлом 0x33, поскольку он вызывает глитчи (надо будет знак вопроса пририсовать к нему).
Кстати, интересно, что если правую плиту с шипами переместить на одну позицию вправо, то в комнате появляется атакующий принца двойник. Надо будет еще посидеть с дебаггером, выяснить причины его появления и поведения. :)

ps: Готовлю еще релиз с предложенными здесь исправлениями, плюс для уровней можно задавать комнаты, при входе в которые перемещаешься на следующий уровень (как в 6 уровне, когда, падая в пропасть, попадаешь на 7 уровень. Или как из 12 переходит в 13).

А в игре же не было двойника?
Две плитки, кот обваливаются(0x0В) тоже рядом ставить нельзя, а то крашится?

14
У меня не работает переход из комнаты. Наверно это связано с Level layout, я не понял что нужно сделать.
http://youtu.be/DcKiD8Nv7sg

15
ALXR,
ещё было бы удобно переносить курсор мышкой, а то приходится перегонять его стрелками.

16
ALXR,
Спасибо, получилось сделать переход на 2 уровень.

А зачем нужен Level layout? Это номера уровней?
А есть тайл с мечом, а то если не взял меч на первом уровне на 2 принц без меча?
Тайлы со знаком вопроса, это не нужные?
Кнопка со знаком бесконечности для чего ?

17
Посмотри, как сделано в других уровнях. Например, во втором или третьем.

http://video.yandex.ru/users/interkraft/view/1/

Во втором и третьем уровне зеленая зона зависимости (Ctrl+ЛКМ) стоит, как на кнопке открытия выхода (тайл со стрелкой вниз с надписью Exit), так и на начале двери, при наведении на любой из этих зеленых тригиров курсора, они обои подсвечиваются зеленым. Я попробывал так сделать, и контрольная сумма рома не совпала.



18
ALXR,
Сделал вроде все как надо, но не работает. Наступаю на кнопку появляется надпись - exit opened, но дверь не открывается.

19
ALXR,
А какой номер или буква кнопки - тайла со стрелкой вниз с надписью Exit?

В 1-ом уровне он всегда будет появляться с левого края комнаты.
Может с правого края?

20
надо поставить два тайла 0x10 и 0x11
А где это тайлы по номерам? За кнопками 0-9Q-0 тайла exit нет.
Я удалил весь уровень, поставил принца на плитку, а он почему-то падает.

21
турбо кнопка всегда выручает. Он там на долю секунды всегда зацепится и не коцнется
Попробовал на компе - цепляется и без доп. кнопок. А на андроид эмуляторах NES.emu и DroidEmu не цепляется и нет турбокнопок.
Добавлено позже:
Если окрыть хак pop.ips.zip nesprinced`ом, то первый уровень отличается в игре от того, что видно в редакторе. Уровень вроде высокий в длину, а прокрутки по горизонтале нет. Это можно настроить в управлении или нет? Можно ли переносить выход?

22

В NES версии игры не всегда получается зацепиться руками за край и спуститься. Особенно это не получается в начале игры.

23
Для извлечения ресурсов используется программа Formatter, а где ее найти?

24
В android играх поставлено управление машиной в зависимости от наклона телефона, можно сделать управление клавиатурой?

Страницы: [1]