Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArhiAngel

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее
1
6 поколение / Re: Playstation 2 online play
« : 05 Апрель 2010, 18:06:38 »
У SOCOM вроде вообще проверки нету, так что может серверы и работают (пару лет назад народ играл).

2
6 поколение / Re: Купил Dreamcast, вопросы...
« : 04 Апрель 2010, 00:06:15 »
ну так пираты же как то сконвертили gdi в cdi  ;) да и потом некоторые gdi весят даже менее 600 мб  ;)
Пираты их пересобирали, выбросив что-либо лишнее, либо же вырезав false_lba или дамми_файлы.
ALEX_230_VOLT, как показала моя практика, не каждый рип Дриму полезен :) Я писал недавно на совершенно одинаковые болканки (вербатим пастэль) три игры - Шенмю первый диск, Quake 3, и SoulCalibur - первые два стартуют сразу и беспрекословно. Калибур же гоняет голову по одному месту с большой скоростью, потом всё же показывает логотип SEGA и дальше уже игра работает без проблем.
Также всякие другие болванки работают 40/60% (в худшую сторону).
Плюс - есть шанс нарваться на образ, который Дрим вообще откажется запускать (TimeStalker был у меня такой, выдавал Аудио Диск, скачал другой - и на эмуле пошёл, и на Дриме).

3
У CDI его быть и не должно, вся инфа по трекам прописана в нём (и алкаш должен её понять). Там перед записью (точнее перед выбором привода, и типа данных посмотри на треки - например, дата трек чтобы был в 2352 mode2).
Вообще, я с записью не имел вообще никаких проблем - ПС1 жрёт как голодная всё подряд (даже "зеркальные" нонеймы кушает за милую душу, что ПС2 отказывалась делать).

4
Rockman X, пиши всё через Алкоголь и не парься. А то складывается такое впечатление, что ты боишься ВООБЩЕ экспериментировать - попробовал так, попробовал эдак - нужно опыта набираться, а не спрашивать каждый раз у людей - так ничему сам не научишься.

5
Как лучше - решай сам. Я всегда писал через алкаш, и проблем не знал. Кто-то писал ещё через какой-нибудь барнер - и тоже проблем не знал. Так что выбор за тобой.

6
Портативные / Re: PSP GO
« : 02 Апрель 2010, 23:32:40 »
PSP Go! НЕ прошивается кастом прошивками, следовательно нельзя играть в ПИРАТСКИЕ iso'шки. Только в оффициально купленные в PSN Store.

7
6 поколение / Re: Playstation 2 online play
« : 02 Апрель 2010, 21:23:46 »
а есть возможность создать пиратский сервер?
Нет. Максимум можно поиграть через x-link (там вроде есть поддержка PS2).

8
Да, у R4 всего один дата трек. Так что пиши :)

9
Ну я писал bin/cue.
Если после unecm'ования не было ошибок - то образ гут (там в конце идёт проверка по crc32).
Ты главное смотри чтобы в cue была разметка на аудио треки, и пиши алкоголем 120% с субканальными данными.

10
Скачай другой образ и будет тебе счастье.

11
Железо / Re: PS1/PS2
« : 21 Март 2010, 09:59:16 »
такой вопрос, что у проигрывателя, нет визуализатора как на PS1?     
Кажись нету. Да и вообще, аудио проигрователь на ПС2 сделан убого. На PS1 был намного удобнее.

12
iddqd, там пофигу какая версия, сами игры не стартуют при запуске.
goukiX, была у меня такая трабла - у чипа нету поддержки swap'а. Варианта два - не юзать читы, или юзать swap coder 3.8 встроенный в uLe 4.12+.
Ставишь FMCB, и делаешь uLe 4.12+ загрузочным файлом (он будет при старте запускаться). Ставишь диск с игрой в привод, включаешь консоль. Грузится uLe, заходишь в MISC, выбираешь Swap Coder, он запускается. Вбиваешь коды (если их нету) в формате Action Replay 1/2, сохраняешь (требуется под 600 килобайт), нажимаешь старт и стартуешь. Игра запустится (так как swap не был активирован, крышка-то не открывалась) и всё пучком.

13
6 поколение / Re: PS2 запуск игр c USB Flash?
« : 18 Март 2010, 19:06:31 »
Через другую чипованную пройку  :D

14
Железо / Re: PS1/PS2
« : 18 Март 2010, 14:05:02 »
Тоесть 50 на 50 , верно?
Нет, скорее 30 на 70  :lol: причём не в сторону DualShock.

15
6 поколение / Re: PS2 запуск игр c USB Flash?
« : 18 Март 2010, 14:02:01 »
Rikki-tikki-tavi, для НЕ_900ХХ моделей можно и без привода запустить софт (FMCB ставишь и ноу проблемов).

16
Железо / Re: PS1/PS2
« : 18 Март 2010, 13:10:18 »
1) Кабели абсолютно идентичны и подходят даже к ПС3, но вроде как многие жаловались на какой-то косяк с компонентом на ПС1.
2) Джойстики-то подходят, да не все игры работают на DualShock. Пример - Guitar Hero 1 прекрасно работает с джоем, а Guitar Hero 2 уже только с DualShock2. Таких примеров куча, но смысл понятен.

17
Сделать корпус ввиде коробочки, и залить термобондом (такие палочки "клеевые", пихаешь в пистоле и он плавит их и заливаешь все внутренности).

18
Дрим у меня уже больше года, но особо играть в него некогда было. Плюс - крестовина на нём неудобная (боксовская лучше, у неё меньше ход), аналог тоже не самый лучший.
Ну да хватит оффтопить :)

19
Ну не знаю, лично меня Дримовский джой не удовлетворяет своей удобностью и эргономичностью. xbox джой меня намного больше устраивает, + он чистый usb  :D

20
Архив / Re: Куплю PS2 FAT + network adapter
« : 12 Март 2010, 12:43:19 »
Всё ещё покупаешь ? Могу свою продать - стучи в аську, обсудим.

21
петер доннерветтер,
когда играю через zsnex

22
 :lol: а игра, случаем, не русская ? А то у меня попадались такие пиратки, что без геморроя образ не снять.

23
Ну не могут продать игру с такими багами
Ага  :lol: А также не могут в игре обнарудить вирус и продавать диски для Дрима с вирусом :)
Сега вообще как-то безолаберно относилась к своим CD консолям. Ведь в Sega CD игры могли всунуть нормальную инструментальную музыку, а не жалкое подобие midi.

24
Чем снимал ? Образ какой, CD или DVD ?

25
Картриджи / диски / Re: Rage Racer Rip
« : 04 Март 2010, 18:07:24 »
RAGE.STR нужно копировать в raw режиме, а не тупо F5 в тотале :)
Чтобы было меньше геморроя - скачай нормальную версию игры.
Я тут подумал, что всунуть треки просто так не получится, они должны по времени подходить на 100%, а если треки не из образа а из OST, или ещё откуда - то они будут по времени различаться.

26
Картриджи / диски / Re: Rage Racer Rip
« : 04 Март 2010, 15:48:35 »
Rockman X, по-идее должно получиться. Только скорее всего придётся конвертить не в wav, а в чистом виде. Хотя смотря как там эти треки лежат.
Можно сделать несколько проще - открыть твой рип isobuster'ом, извлечь data трек (первый), а потом все остальные аудио треки "присобачить" примерно вот так
Вместо этих названий подписываешь названия своих треков (если аудио будешь пихать всё же в wav, то тогда лучше вот так
Просто создаёшь cue файл по этим двум типам (какой выберешь сам), и редактируешь его на все свои треки (естественно треки ты должен будешь переименовать и положить в одну папку с этим cue).
Потом проверяешь на эмуле - работает, замечательно :)

27
Картриджи / диски / Re: Rage Racer Rip
« : 04 Март 2010, 14:13:49 »
Ну так мало того что они лежат в папке CDDA, так к ним ещё скорее всего и разметка идёт на аудио треки (часто такое видел). Так что можно - а)пересобрать образ, вставив туда свои треки (не факт что подойдёт тупое переименовывание), и проверить, нужна ли дополнительная CD-DA Разметка.
б) просто вставить аудио треки в соответствии с LBA тех файлов, что лежат в CDDA папке, таким образов обращаясь к файлу, игра должна проигрывать твой новый трек.
Или же, можно тупо менять диск в консоли на любой аудио диск, так как трасса должна быть в памяти, а аудио читается напрямую :)

28
Картриджи / диски / Re: Rage Racer Rip
« : 04 Март 2010, 10:07:15 »
Можно, если там музыка была в CD_DA формате.
Тогда вытаскиваешь аудио треки отдельными файлами, ложишь их рядом с дата треком игры, делаешь cue разметку и монтируешь в виртуальник. Оттуда снимаешь образ, проверяешь, и если всё работает то поздравляю, операция прошла успешно.
Но есть много подводных камней.

29
А разве нельзя конвертировать форматы?
Можно, но не все форматы корректно конвертруются, а некоторые проги (как UltraIso) вообще портят ps1 образы. И к тому же, для конвертирования нужен ?Brain?, и нужны хоть какие-то начальные знания об образах ps1.

30
если образ в nrg
Это уже извращения получаются :) Понаплодили каждая писалка своих форматов, а ты потом мучайся.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 13 Далее