Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Soujuu

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее
1
Asterix and the Power of the Gods (Sega Megadrive) - если собрать все предметы из сфер (есть на большинстве уровней), то на титрах в небе над галльской деревней будет фейерверк, если же в самой игре взять в этой деревне тухлую рыбу у торговца, то  финале она выстрелит будет лежать в сундуке у Цезаря вместо вооружения, из-за которого всё это приключение и затеяли, на картинке, где Цезарь решил проверить его сохранность.

2
Общий / Стратегии с живыми зданиями
« : 22 Июнь 2016, 22:02:30 »
смотря что считать живым: в WarCraft III бОльшая часть зданий ночных эльфов - антропоморфные деревья с руками и ногами, и если они не заняты производством юнитов, то в ближнем бою могут отвесить неплохую оплеуху, ну и их всегда можно поднять с корней и пересадить в удобное место

3
к квиксейвам в играх отношусь по-разному, в зависимости от игры и поставленной цели. Если непременно нужно пройти для галочки или по собственной причуде, подчас сейвлюсь на каждом опасном моменте, если же играю ради удовольствия, то использую внутриигровой сейв, максимум - сейвлюсь если пароли лень записывать. Особняком стоят сейвы игр вроде Zippy Race или Bump'n'Jump - честно стараюсь пройти как можно дальше и набрать больше очков, после Game Over делаю сейв с рекордом и в следующий раз его пытаюсь побить, опять же честно
P.S. Совсем особенный случай - Bananan Ouji no Daibouken, а именно - босс с загадками. Я и в лучшие-то свои годы (когда пытался японский язык в одиночку изучать) за данное на ответ время мог максимум успеть прочесть морфему самой загадки и что-то понять, так что в этом случае сейвстейты - настоящее спасение для меня

4
Разное / Лингвистика(языкознание)
« : 08 Май 2016, 23:06:04 »
А какова степень взаимопонимания русского и других славянских языков,кроме украинского и белорусского?Правда ли, что словенский-самый труднопонимаемый язык для русского человека из славянских языков?
Одна знакомая как-то обмолвилась (она уже лет двадцать живёт Сербии-и-Черногории-Сербии, сама родом из Луганской области), что даже после освоения сербо-хорватского на хорошем уровне у неё и по сей день проблемы с пониманием македонцев и болгар (коих за глаза многие называют шиптарами, то бишь албанцами).

5
Порт для PSone вроде как переводили на английский в Working Designs, но сотрудники оной в частном порядке заявляли, что не имели право распространять свой продукт за пределами Северной Америки. Может, кто-то знает больше меня, особенно касательно Sega CD.

6
Общий / Умышленные глюки в играх
« : 07 Апрель 2016, 09:33:28 »
Little Ninja Brothers (NES). Ближе к концу игры, когда братья достигают вершины горы, чтобы попросить тамошнего бога простить плачущего гиганта и вернуть ему разум, экран на пару-тройку секунд искажается так, будто кто-то попытался вынуть картридж в процессе игры. Правда, затем всё снова становится нормальным и игроку открытым текстом говорят "Ну что, купился?"

7
Hard'n'Soft / Проблема с удалением файлов
« : 19 Март 2016, 21:00:04 »
Похоже, пора с XP слезать  :lol: .Воткнул флешку в ноут сестры, на котором стоит семёрка и на предложение проверить её на системные ошибок ответил утвердительно. Ноут попыхтел, но проблемных папок и файлов, которые в процессе были опознаны как ошибки, просто не стало

8
Hard'n'Soft / Проблема с удалением файлов
« : 18 Март 2016, 18:02:31 »
Возникла странная внезапная проблема - на флешке лежит куча mp3-треков, аккуратно раскиданных по папкам, но одна из папок глючная, объём её определяется ошибочно (Windows видит в ней одной 15ГБ+, хотя флешка на 16 ГБ и занята далеко не только этой папкой), в названиях - какие-то странные символы, переименовать нельзя, удалить тоже. Как можно удалить этот ужас?

9
Godzilla: Monster of the Monsters - вылетает на экран 3-4 объекта, и понеслась, а если каждый из них ещё хоть по разу выстрелит, всё вообще начинает походить на диафильм.
Пресловутая Contra Force постоянно "прихрамывает".
Серия игр про Кунио-куна, в которой практически все игры от этого страдают, в особенности доджболл, где даже куски спрайтов выпадают и персонажи мигают так, будто на них неуязвимость.

10
Чья это такая стрёмная цитата? Там вообще-то Dirk the Dark (тёмный Дёрк) был, поэтому даже по загадке можно было догадаться, что именно делать

11
Суть дела вот в чём - в один не совсем прекрасный день играю я в Ridge Racer и вдруг понимаю, что влево-вправо поворачивать почти не получается. Ну, думаю, стику конец пришёл или же саму консоль придётся менять. После отключения и некоторого перерыва снова включаю ту же игру и... стик работает, но минут через пять снова почти отключается. Провожу "лёгкое" отключение, включаю и, о чудо - стик снова работает в полную силу. Может, кто-то знает, как решить данную проблему, ибо выключать-включать - не вариант.

12
Bare Knuckle 3 (Sega Genesis/Megadrive) - имхо явная недоделка, и ладно бы на один уровень меньше сделали или ещё что, так ведь они на самом дорогом сэкономили. Есть три персонажа и пустышка-Зан,  Викти с звуковым сопровождением Сэмми/Скейта, а также недоделки Эш и Шива, которых в играбельном виде нет в американке (а Эша так вообще нет). Соответственно, нет анимации ряда эффектов, с ними связанных, да и набор приёмов у них, прямо скажем, скудный

13
Общий / Re: Антипатия к персонажам из игр
« : 03 Сентябрь 2014, 23:29:15 »
Всё время ненавидел Аэрис из FFVII. Для меня она всегда была одномерным персонажем с закосом под хиппи, поэтому я долго удивлялся, почему игровое сообщество было в трауре по поводу её кончины. А вот в Crisis Core: FFVII она замечательная, и это наводит на мысль, что в игре-прародителе на неё и её характер пожалели времени.

14
Здравствуйте!
Где найти Теневой Артефакт (The Enchanted Earth: Shadow Demons)? Появилась возможность на ПС3 пройти. Застрял :( Прохождение читал, но там он только упоминается, а где взять, ни слова.
его можно найти на десятом уровне, "The Sleeping Village", в сейфе в доме мэра

15
Hard'n'Soft / Проблемы с изображением
« : 17 Июль 2014, 21:35:29 »
Дело вот в чем. Периодически при каких-либо операциях через весь экран проходят либо горизонтальные полосы, либо целые кусочки каких-то изображений, но настолько быстро, что глаз их замечает, а мобильником их зафиксировать не получилось, в том числе при запуске винды. Во время игры изображение изредка, так же на мгновение и единожды, мигает, а попытка просмотра видео может закончиться созерцанием лиловых горизонтальных полос в верхней части экрана и черноты в нижней. Звук на какое-то время сохраняется, но потом пропадает и он, и решается эта проблема только ресетом. В чем может быть проблема? Драйвера видеокарты переустанавливал полностью, но безрезультатно.

16
сколько этот хак уже существует? Добрался до него только сегодня, и прямо слов нет, одни эмоции. Мужики, вы прямо-таки реанимировали моё желание играть (я её две недели назад на Warrior прошёл)! Надо игрушку друзьям показать, пусть порадуются  ;)

17
Общий / Re: Важные сейвы
« : 01 Апрель 2013, 13:04:08 »
Suikoden 2 (PSone). Перед запуском игра "посмотрит", есть ли на карте памяти сейв первой части и какой. Вроде бы, только если вы прошли первую часть и оставили на карте памяти "память" об этом, можно в середине игры или ближе к её концу получить в команду главного героя первой части. Если честно, отрицательный исход не проверял, ибо найденный герой застолбил за собой место в первом ряду, и перепроходить заново игру с отсутствующим сейвом первой части ради того, чтоб его не увидеть, я не стал

18
Super Chinese 3. Тонны японского текста на квадратный сантиметр игры. Жалко такую игрушку мимо пропускать, тем более, что от второй её части, переведённой и выпущенной как Little Ninja Brothers, все мои друзья в своё время были в полном восторге

19
Вчера столкнулся со следующей проблемой. Включаю компьютер и экран, на котором обычно выводится список всех обнаруженных HDD, а также CD/DVD-ROM'ов, многократно перечерчен белыми пунктирными полосами, та же картина на экране старта Windows, но на этот раз полосы синие. Секунд через 5 на миг вылетает синий экран (в первый раз я его даже не заметил, прочитать что-то невозможно), и комп просто перезагружается, и хоть что-то с его помощью можно делать только в безопасном режиме.  Была мысль, что моя видеокарта дала дуба, однако не хочу прибегать к поспешным и опрометчивым действиям, так как наверняка кто-то из посетителей форума может поставить точный диагноз

20
лет 15 назад (может, и раньше) был в Москве проездом и на Курском вокзале в зале ожидания играл в Street Fighter II, Double Dragon III (тот, что на Мегадрайве есть, но на аркаде он мне нравился больше) и в ещё какой-то beat'em up. Был там через год, но вместо них были уже всяческие фруктовые машины

21
пересматривал список ромов в надежде найти что-нибудь новое или пропущенное старое и нарвался на это http://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms?act=showonly&id=245. О боже, кто это писал? Если б не было скрина, я бы ничего не понял 0_0

22
Если б сама Сега в своё время держалась за мегадрайв так, как за него сейчас держатся китайцы, а не выпускала для него всяческие протезы и клизмы... Но хрюшек я всё равно буду уничтожать посредством PSP

23
Я не питаю иллюзий относительно уберлицензионности своей китайской ПСП, так что ожидал какой-нибудь побочный эффект, но такого предположить, честно говоря, не мог.
Суть дела вот в чём. Некоторые игры изначально несколько более чувствительны к положению аналоговой ручки, поэтому даже когда она находится в статичном положении, персонаж всё равно медленно идёт в какую-либо сторону. В большинстве игр это терпимо, но недавно я стал играть в Metal Gear Solid Peace Walker, так там не только Биг Босс круги нарезает -  даже прицелиться толком невозможно, так как прицел постоянно "гуляет" из стороны в сторону. Можно как-то с этим бороться? Внутриигровые настройки чувствительности аналоговой ручки влияют только на переход с ходьбы на бег.

24
Общий / Re: Выкрики в играх
« : 27 Май 2012, 16:24:43 »
Очень люблю за озвучку Eddie из серии Guilty Gear, особенно нравятся его выкрики-команды зверю вроде "MAWARUUUUU!!!" или "HASHIRUUUU!!!"

25
Общий / Re: Ваш любимый персонаж
« : 14 Май 2012, 20:12:01 »
Тралл. На нём одном весь Варкрафт со времён третьей войны и держится  :)

26
Выпуск про Аладдинов очень хороший и гораздо лучше предыдущего, но до четвёртого, который для меня, судя по всему, так и останется лучшим, не дотягивает. Наверно, вся эта туча "На кухне" и "Live" мешает сосредоточиться именно на "Хрониках"

27
Там и вопрос о создателях игры Jurassic Park то же с подвохом - платформа не указана какая.
только у меня был стиплеровский картридж JP, на котором все логотипы Ocean были замазаны чем-то динозавроподобным? Я вообще только с эмулями узнал, кто именно её делал. Интересно, как отвечать на вопрос, когда ответ выпилен из игры самим стиплером?  :lol:

28
Общий / Re: Dunk Heroes
« : 07 Март 2012, 12:17:25 »
супербросок выполняется элементарно. С земли - нажимаешь дважды "вперёд", чтоб игрок побежал, мысленно считаешь секунды бега, и где-то между второй и третьей секундой жмёшь В. Если экипирован отыгранный у соперников шмот, при нажатии вместе с В кнопок "вверх" или "вниз" можно выполнять суперы этих команд (тут ничем помочь не могу, ибо играл на японском и просто ставил то, что улучшало характеристики). Чтобы бросить супер в прыжке, нужно на пару сеунд зажать В, а затем отпустить, но тут уже как получится.

29
Общий / Re: Несуразицы в играх
« : 28 Декабрь 2011, 19:40:17 »
1)Почему-то вспомнился Double Dragon на NES. На максимальном уровне опыта игрока там премировали возможностью выполнять удар с разворота в прыжке в конце комбо. Удар сильный, но вот беда - несколько типов врагов перед ним... успевают приседать, а потом и контратаковать.
2)Metal Gear (NES). Игра и так косячная, но всё равно возникает вопрос. После заключения в тюрьму Снейку в инвентарь подкидывают жучок. Допустим, солдаты получают информацию о присутствии Снейка с помощью каких-либо инженерно-технических средств охраны, но почему когда Снейк с жучком входит на экран, где одни собаки, последние так же срываются с места и бегут в его направлении, даже если их разделяет стена?

30
Не буду оригинален - назову единственную на всю игру тему в Ghostbusters, часть мелодии Deadly Towers, которая умещается в "убил всех на экране, сменил локацию", ненавижу мелодию Трансильвании из первых Duck Tales, ну и в заключение добавлю в целом ужасную на слух музыку Robocop 2 и его подифицированного "брата" Darkman

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 47 Далее