Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HoRRoR

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее
1
О, мне в «Подземелья чёрного замка» довелось поиграть в бумажном варианте. :)

2
Всё это чудесно, но как быть в случаях, когда критик неадекват? Когда отдаёт не критикой, а уже явной деструкцией. Не кормить таких критиков? )
Если человек неадекват, то не вижу никакой особой разницы, критикует он или бутылки о голову разбивает. Не стоит его причислять к критикам в целом, а то среднеарифметическое кармы критиков резко шагнёт в меньшую сторону. :D

А вообще, по-моему, любую критику переваривать - важный навык. Конструктивную брать на заметку и говорить спасибо, на деструктивную не вестись, умерив эго.
Кормить - последнее дело. Не важно, прав ли человек, несмотря на неадекватность изложения мыслей, или нет. Как минимум в моих глазах такие люди всегда выглядят жалко, когда спорят со спокойным человеком. Порой даже не ясно, кто ещё кого кормит. :D

Хотя, к сожалению, мне чаще приходилось наблюдать скорей неадекватную реакцию на критику, чем неадекватных критиков. И часто за деструктивную критику принимают либо грубую конструктивную, либо любую, которая идёт вразрез с мнением автора. Может в таких случаях у человека раздутое эго, либо проблемы восприятия, или просто критические дни, не знаю... но бывает. :)

Скажем, если тебе сказали, что твой перевод - говно, то это, конечно, неприятно, но я бы лучше отложил претензии к тону и сперва узнал бы, почему вдруг такое мнение. Если критику нечего сказать поконкретней - тогда, очевидно, дискуссировать с ним бессмысленно. А если дело перейдёт в классический срач, то не знаю, чем один участник сего действа будет лучше другого. ;)

3
О, как это я эту тему не заметил. Maximum, меня этот вопрос тоже всегда волновал, и я всегда был очень придирчив до качества в любых аспектах перевода, отчасти поэтому в своё время и прослыл чуть ли не самым злобным ромхакером. :lol: Ведь мало людей способны заметить плохое качество перевода, поэтому всем всё нравится, а критик, получается, идёт против общественного мнения. Но со временем я с этим смирился, ибо сцена преимущественно дилетантская, и не надо от неё многого требовать. Ну не могут люди прыгнуть выше головы.

Раз уж давали тут ссылку на одну из статей Dangaard'а, вот ещё одна классическая ссылка, которую я обычно в таком случае даю.

4
А примерное время узнать можно? А то я уже начал на английском на Вии.
Мы и сами примерное время не знаем. Я мог бы наладить автоматическую систему мониторинга прогресса и активности проекта, но не совсем за просто так.

5
Хм, вопросец по метроиду, евро версия одна или есть разные? И не подскажите где бы скачать пожатый через 7z образ, а то судя по тому что здесь http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=157097 и по тому что есть трилогия, он должен быть сильно меньше в пожатом виде
Качай просто ISO, даже шринканный образ ты хрен сожмёшь, потому что он под завязку набит данными, а посколько образы Wii криптованы, то сжатие может возыметь даже отрицательный эффект. Связи между сжимаемостью и трилогией не увидел. Трилогия, если не ошибаюсь, под 8ГБ весит.

СХ под все платформы переведён будет?
Да. Начнём с Wii. Там ситуация такова, что под каждую платформу свой набор текстур, поэтому узким местом будет программирование и перерисовка.

6
ВОУ ВОУ ВОУ. Ну вот, похоже не зря я собрался вимоут заказывать.  ::)  1 и 2 части кстати в планах? Хотя там вроде диалогов особо нет, только описания предметов.
Ну, сначала разберёмся с Silent Hill: Shattered Memories, а там подумаем. Честно говоря, думал, что это наш последний перевод, пока совесть не заставила снова взяться за SHSM.

7
круто  :thumbup:
а какие дела с переводом фф8?
Если честно, он уже несколько лет живёт как-то независимо от меня. Так что вопросы не ко мне. :)

9
Цитата
Теперь с архивами. Утилиту для распаковки AFS нашла, чем запаковывать обратно?
Что представляет из себя формат WAD, есть ли утилиты для него?
Чаще всего это зависит от конкретной игры. Расширение — лишь часть имени файла. Даже несмотря на широкое использование архивов типа, на который указывает расширение, формат контейнера может быть уникальным для игры или разработчика.

10
что такое дамп памяти и откуда его взять?
Дамп памяти — «снимок» оперативной памяти в определённый момент времени. Другими словами — это файл, содержащий в себе те же данные, что содержались в оперативной памяти на момент снятия дампа.
Например, такой дамп есть в save state эмуляторов. Но легче достать его с помощью отладчика, например — с помощью этого. Там для этого есть соответствующая кнопка.

11
Народ, а если не удается найти LBA-значения (в виде хекс-кодов) в экзешнике? Как это нужно понимать?
Значения могут в любом файле лежать, не обязательно в экзешнике. Также они могут быть запакованы, зашифрованы, закодированы и т.д., как любые другие данные. Поэтому, если сразу найти не удалось, стоит найти их в дампе оперативной памяти, затем уже выяснять, где и в каком виде они хранятся.

12
Общий / Re: Silent Hill
« : 28 Ноябрь 2012, 22:57:58 »
Цитата
ЗЫ Уважаемый Хоррор, если вы читаете эту тему то к сожалению программу пересобрал однако результат все равно отрицательный... Конешно может я и напортачил с вашими рекомендациями
Ну что сложного-то? :( Держи. На данный момент поддерживает американскую и европейскую версии.

13
Общий / Re: Silent Hill
« : 28 Ноябрь 2012, 01:16:40 »
HoRRoR, а перевод sh:sm отложен или нет? Прогресс говорит что ни один процентик давно не добавлялся :(
Метроида добьём, а там будем решать. Скорей всего будем пилить потихоньку как Метроида допиливали, а может и краудфандинг попробуем.

14
Общий / Re: Silent Hill
« : 28 Ноябрь 2012, 01:08:13 »
Цитата
Она выводит лог что неверная версия игры... Тогда вопрос - под какое издание сделана данная программка?
Я там походу ошибся с идентификацией исполняемого файла американской версии игры, либо с японской перепутал, хз.
Исходники в комплекте (хотя сейчас мне стыдно за такой говнокод), поправить несложно: заменить 0xB850 на 0xB91C и в ExeBegin[1] данные на начало файла SLUS_007.07 соответственно. Либо же распаковывай европейскую версию или попробуй японскую.
Добавлено позже:
Цитата
хоррор, напиши экстрактор для первой известной триалки сх, пожалуйста
Что-то там немного в другом виде данные о файлах хранятся. Лень разбирать, если честно.

15
Общий / Re: Silent Hill
« : 27 Ноябрь 2012, 14:47:01 »
хоррор, напиши экстрактор для первой известной триалки сх, пожалуйста  :)
Дай ссылку на образ/раздачу.

16
Общий / Re: Silent Hill
« : 27 Ноябрь 2012, 13:57:25 »
Цитата
Кто знает какой программой можно распаковать silent hill а именно файлы Silent и файл Hill...
http://romhacking.net.ru/load/silent_hill_files_extractor/18-1-0-147

18
Либо это разные цвета, либо не та модель, либо не тот порядок байтов, либо ошибка в вычислениях. Попробуй по-разному, всего 6 вариантов:
1. RGB555, little endian, не используется старший бит
2. RGB555, little endian, не используется младший бит
3. RGB555, big endian, не используется старший бит
4. RGB555, big endian, не используется младший бит
5. RGB565, little endian
6. RGB565, big endian
Каждый из них даст совершенно разные результаты.

Либо вообще какая-то своя модель. Я ж не знаю, что там у тебя.
Добавлено позже:
norm(64, 136, 80) = (0.25, 0.53, 0.31)
(0.25, 0.53, 0.31) * 31 = (8, 17, 10)
bin(8, 17, 10) = (01000, 10001, 01010)

А 0xAA28 в RGB555 с младшим неиспользуемым битом  равно (1, 01010, 10001, 01000), т.е., видимо, модель ABGR1555, либо же я запутался с порядком.

19
Цитата
А каким образом упаковываем? Палитра у меня с прямым порядком байт. Модель возьмём RGB555.
Два байта - это 16 бит. Выставляем первые 5 бит в значение R, следующие - в G, затем в B, последний бит не используется. На C++ достаточно было бы создать структуру с битовыми полями:
struct RGB555
{
  unsigned short r: 5;
  unsigned short g: 5;
  unsigned short b: 5;
  unsigned short a: 1;
};

Иначе — с помощью операций сдвига и логического или.
unsigned short color = 0;
color = ((r & 0x1F) << 11) | ((g & 0x1F) << 6) | ((b & 0x1F) << 1);
Мог ошибиться. И не помню точно, какой бит не используется - старший или младший. В примере - младший.

20
В RGB888 (по байту на цвет) цвета распределены в промежутке [0; 255]. Мы их нормализуем, т.е. сужаем этот промежуток до [0; 1], для чего делим цвета на их максимальное значение. Таким образом, из (64, 136, 80) мы получаем (0.25, 0.53, 0.31).

Далее нам надо «растянуть» нормализованные цвета на промежутки, которые используются в двухбайтовой модели. Для этого мы проводим обратную операцию — умножаем на максимальное значение. Тут всё зависит от модели: если это RGB555, то каждый цвет мы умножаем на 31. Если это RGB565, то зелёный мы умножим не на 31, а на 63.

Получаем:
RGB555(8, 16, 10)
RGB565(8, 33, 10)

Затем упаковываем эти значения в два байта. Тут тоже всё зависит от модели, а ещё от порядка байтов. Если разложить по битам получившиеся значения, будет следующее:
RGB555(01000b, 10000b, 01010b)
RGB565(01000b, 100001b, 01010b)

Значения могут отличаться на единицу или более, поскольку округлял и могла потеряться точность.
А дальше уже разберись, какая модель используется, какой порядок байтов, и куда эти биты записывать.

21
Мне проще алгоритм перевода цвета из 3-х байт в 2-а байта узнать! Как это делается?
http://en.wikipedia.org/wiki/High_Color
Собственно, алгоритм прост — нормализовать цвет (value / 255), умножить на максимальное значение цвета в High Color (2^5-1 или 2^6-1, в зависимости от модели и цвета) и записать биты на их место.

23
Ещё одна ассоциация - Air Fortress.

24
У меня с Bucky O'Hare ассоциируется, хотя многое не совпадает с описанием.

25
Эт для одного цена может и высока, а если скидываться то нет
На моей памяти было предпринято множество попыток организовать краудфандинг для реанимации некоторых неофициальных локализаций (при том как со стороны самих переводчиков, так и со стороны вожделеющих перевода) — ни одной не удалось. Не думаю, что в случае хаков будет другая песня.

26
ну и скока бы ты хотел за такой хак?
Я? Мне это не интересно.

27
Lomax,т.е если бы тебе предложили...ну там 150 баксов примерно,ты бы сделал такой хак на майти файнал файт? Лично я был бы счастлив от такого хака.
Почему у нас в стране настолько недооценивают труд технических специалистов?) Главное, что если сказать реальную цену, исходя из рыночной стоимости (заранее зная, что человек не согласится), то многие воспринимают это как личное оскорбление. :)

28
Скриншоты бы добавил, что ли.

29
Общий / Re: Silent Hill
« : 11 Сентябрь 2012, 15:45:07 »
Я вот отрывками читаю обсуждение и не могу понять: стоит ли вообще смотреть на этот Downpour, или там тоже можно перекатываться и целиться из-за плеча?

30
Общий / Re: Silent Hill
« : 11 Сентябрь 2012, 14:28:03 »
А как насчет Dead Space?
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 33 Далее