Про восьмибитные МК написано интересно, но как-то скромно. Понимаю, что это мини-рецензии, но комбинации супер-ударов, механику боя и типичные глюки можно было и подробнее расписать. Также было бы интересно почитать о том, какой "отсебятины" добавили пираты в эти порты (бэкграунды, например, очень интересные в некоторых играх). Ну и скриншотов побольше бы...
Кстати, даже в играх на одном движке бэки были порой разными:
Пример из моего опыта общения с МК-портами для Денди: на заре их появления на отеченственном рынке пиратских игр порт первой части шел под названием Turbo Mortal Kombat II, и был, пожалуй, одним из лучших пиратских портов этого файтинга на Денди (хоть и с весьма надоедающим саундтреком). Порт второго МК (у меня был МК2 Special) нещадно глючил на ранних стиплеровских джуниорах (в то время как на фамиклонах продавцов шел на ура). Поэтому приходилось идти менять на другую игру =(
MK5 (самая ужасная МК-игра для Денди, на мой взгляд) имеет помимо упомянутой в статье еще одну вариацию, если не ошибаюсь, с бОльшим кол-вом персонажей (надо будет глянуть, дома на картриджах где-то лежит). Кстати, эта версия очень плохо запускается на современных пиратских джуниорах.