Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Mortal Hero

Страницы: [1]
1
7 поколение и выше / [PS4] Выбор модели
« : 14 Апрель 2015, 13:28:54 »
Не нашел похожую тему, поэтому создал новую.

Планирую сделать себе подарок и приобрести PS4.

Полазил по просторам интернета и магазинов, и окончательно запутался.
Вижу, что у них разные какие-то коды, "модели", а в чем их разница, не понятно.  :neznayu:

Какие есть особенности в покупке приставки, существуют ли какие-то существенные отличия между моделями?

2
Открыл для себя новый формат файлов torrent7z. Раздачи с UG на PSX именно в этом формате.
WinRAR его открывает, но в каждом архиве содержится большое количество bin файлов.

Вот пример одного из архивов:
Cool Boaders (USA) (Track 01).bin
Cool Boaders (USA) (Track 02).bin
Cool Boaders (USA) (Track 03).bin
Cool Boaders (USA) (Track 04).bin
Cool Boaders (USA) (Track 05).bin
Cool Boaders (USA) (Track 06).bin
Cool Boaders (USA) (Track 07).bin
Cool Boaders (USA) (Track 08).bin
Cool Boaders (USA) (Track 09).bin
Cool Boaders (USA) (Track 10).bin
Cool Boaders (USA) (Track 11).bin
Cool Boaders (USA) (Track 12).bin
Cool Boaders (USA) (Track 13).bin
Cool Boaders (USA) (Track 14).bin
Cool Boaders (USA).cue

Это особенность t7z или это так сохранили образ? Попробывал поиграть на ePSXe *.bin файл - игра работает, но музыки нет.

3
Так как у меня нет принтера, я не мог поэксперементировать с печатью обложек сам, поэтому спрашиваю у вас, уважаемые форумчане!  ;)

Необходимо распечатать собственную обложку для DVD, интересует какой минимальный размер изображения обложки можно использовать, чтобы качество обложки было приемлимым? :) Тоесть, чтобы не было размытия и как можно максимально чётко?

Я понимаю, что чем больше обложка тем лучше, но у меня нет возможности создавать обложки в больших разрешениях, так как исходные изображения очень маленькие, и если их растягивать в размерах - само собой будет слишком размыто.

Заранее спасибо!

4
Hard'n'Soft / Аппаратная проблема с Hard Drive
« : 10 Август 2009, 18:20:14 »
Всем доброго времени суток!  :drinks:


Проблема следующая.
С недавнего времени у меня начался "сыпаться" жесткий диск, в основном в Boot разделе.
Лечение битых секторов давало результат, но не надолго.
Теперь всё ещё хуже, при подключении жесткого диска к компьютеру (любому), BIOS в момент распознавания подключенных IDE устройств всё таки распознает мой жесткий, но в дальше зависает компьютер и ЖД издает характерные звуки неправильного считывания. При разборе жесткого и включении его "в открытом" состоянии происходит следующее.

 Обведенный белым кружком механизм из этого положения (рис. 1)

(рис. 1)

Переходит в это положение  (рис. 2) и так туда обратно с очень бешенной скоростью. Так длится несколько секунд и потом жесткий диск останавливается и зависает компьютер на стадии BIOS. Такое ощущение как будто, что то мешает головке лазера идти дальше, но все у кого спрашивал говорят - или накрылась головка, или реально там что то заклинило.

(рис. 2)


Вопрос следующий, что это может быть и как с этим бороться, так как данные хранятся довольно важные...
Заранее спасибо! ^_^

5
Разное / Screensavers изменяющие рабочий стол
« : 27 Сентябрь 2008, 22:21:57 »
Заинтересовался в последнее время темой хранителей экрана. Нашел довольно симпатичный скринсейвер, который сжигает рабочий стол.

Кто нибудь знает где можно скачать именно такие screensaver'ы? Заодно можно будет составить мелкий каталог этих хранителей экрана.

Заранее спасибо. ;)

Добавлено чуточку позже, чем обычно по стандарту добавляется:

Итак, пока что имеем 2 огненных скринсейвера. :)

1. Free Fire Screensaver 1.25

Сайт

 
2. 2000th HellFire screensaver v2.5

Сайт


6
В настоящее время все крупные интернет-провайдеры в мире планомерно делают интернет похожим на телевидение: скоро ограниченная свобода приведет к тому, что пользователи будут платить за возможность посещать ограниченный пакет веб-сайтов, а если они пожелают зайти на сайт, не включенный в пакет, им придется за это платить.


Интернет-провайдеры понимают, что единственный способ не потерять клиентов — это осознать, что альтернативы нет, поэтому все крупные интернет-провайдеры в настоящее время составляют соглашения и планируют одновременно перейти на новые условия к 2012 году. Однако информация не разглашается, чтобы пользователи не высказывались против ограничения свободы в интернете.

Статистика показывает, что традиционные средства массовой информации теряют популярность, уступая место интернету, аудитория которого растет с каждым годом. Интернет существенно отличается от других средств массовой информации и он привлекает к себе своей активностью. Интернет-пользователи посещают только те сайты и пользуются теми услугами, которыми они хотят, располагая богатым выбором. Если ресурс, который они посещают, становится слишко коммерческим, изобилует навязчивой рекламой, пользователи прекращают его посещать и могут воспользоваться другим ресурсом, благодаря широкому выбору, который существует сейчас.

Источник

7
На данный момент существуют две основные технологии памяти: FLASH и DRAM. К сожалению, обе они не лишены недостатков. Для FLASH – это медленная работа, но преимущество – данные могут храниться без дополнительной подачи энергии в течение 10 лет. У DRAM, наоборот, скорость доступа в разы больше, но для их сохранения требуется постоянное обновление. Возможным компромиссом является технология квантовых точек.

Немецкие исследователи занимаются изучением самоорганизующихся массивов квантовых точек и способов их применения. Квантовая точка представляет собой группу атомов, организованных таким образом, что они ограничивают перемещение электронов. Это приводит к тому, что весь конгломерат ведет себя как один атом. Свойства точек можно менять, увеличивая или уменьшая количество атомов. Для систем хранения информации используют точки созданные из атомов кремния и германия. Проводят эксперименты и с более сложными конструкциями, включающими галлий, индий, мышьяк, алюминий и сурьму.

Скорость доступа у таких элементов памяти составляет 10 нс, это даже быстрее существующей RAM, при этом они требуют обновления с частотой всего 0,7 Гц. Теоретические разработки показали, что определенные комбинации атомов позволят хранить данные в течение миллионов лет, с сохранением того же быстродействия. Для квантовых точек не требуется прикладывать большое количество энергии для туннелирования электронов (именно это ограничивает и скорость, и продолжительность использования, а точнее число циклов перезаписи у flash-памяти).

На данный момент исследования продолжаются, и возможно, в скором будущем мы получим дешевую и быструю альтернативу существующим видам памяти.

Источник

8
Ученые из Университета в Глазго сделали очередной прорыв в области хранения данных, разработав технологию, позволяющую создавать портативные носители с объемом в 150000 раз превосходящим сейчас используемые  флэш-накопители в таких устройствах, как iPod.

Нанотехнологи разработали молекулярный триггер – основу будущих накопителей, позволяющий сохранять огромные массивы данных без увеличения размеров самого устройства. Профессор университета Ли Кронин (Lee Cronin) и доктор Малкольм Кадодвала (Malcolm Kadodwala) обещают создать устройство, способное сохранять 500000 Гб на 1 квадратном дюйме. Лимит данных в настоящее время для этой площади поверхности носителя составляет 3.3 Гб.

Исследователи также надеются, что их технология позволит увеличить количество транзисторов, используемых в качестве основы портативной памяти с 200 миллионов до 1 миллиарда и более.

Цитата
"Нам удалось найти радикально новое решение проблемы увеличения емкости носителей памяти", – говорит Кронин. – "Мы разработали технологию, позволяющую использовать в качестве элементарных ячеек для хранения данных нанокластеры, представляющие собой две группы электронов-доноров, расстояние между которыми остается постоянным и составляет 0.32 нм. Другими словами мы создали совершенно новый тип молекулярного триггера. Состоянием такого триггера легко можно манипулировать при помощи магнитных полей. Нанонапыление триггеров необходимо наносить на основу из золота или кремния, так как особенности молекулярного строения этих химических элементов позволяют им выступать в роли "моста" между нанокластерами и остальными полупроводниковыми компонентами устройства хранения данных. Основное преимущество молекулярных триггеров – это выигрыш в ёмкости  данных и плотности расположения транзисторов в носителе. Мы надеемся, что наша технология позволит создавать устройства для хранения данных с плотностью записи в 4 Петабита (512 Тбайт) на квадратный дюйм".

Но стоит отметить, что это возможно пока лишь в теории, так как на практике необходимо будет решить проблемы, связанные с технологией производства и адресаций в таких огромных объемах данных.
Источник


Если это станет возможным, то можно будет очень на долго забыть о вечной нехватке пространства на ЖД. Представьте, сколько фильмов, музыки, игр и т.д. можно хранить на таком жестком! Сервера просто будут забитыми от лакомных файлов! Поскорее бы реализовали эти накопители... Правда, боюсь представить о цене этих носителей...
 

9
Hard'n'Soft / Звуковое оформление старых ОС
« : 06 Август 2008, 15:52:33 »
Есть у кого то звуковые темы от старых ОС семейства Windows? Или где можно таковые найти?

10
Давайте обсуждать эту великолепную игру, задавать вопросы по прохождению и т.д. и т.п... ;)

Есть одна проблема во время прохождения на уровне Moria Gallery.
На четвёртом этаже, есть кнопка, которую надо зажать статуей.
Во всех прохождениях пишется, что надо из соседней комнаты притащить статую,
но её попросту там нет! Каким образом можно обойти это препятствие? Заранее спасибо.


Здесь надо поставить статую.



Здесь должна быть статуя, но её нету.

11
Hard'n'Soft / Проблема с Floppy
« : 07 Июль 2008, 14:06:15 »
В общем, проблема вот в чём. Не работает Floppy Drive. Пробывал подключать разные приводы, но не один не работает. Система вроде бы видит, что он подключен, в "Мой Компьютер" отображается Диск А:. Но когда вставляешь дискету, и хочешь на неё зайти, то пишет "Вставьте диск в устройство Диск А:... И так с каждым приводом. С чем это может быть связано?

Заранее спасибо.

12
Вообщем такая ситуация.


У моего друга, и у меня одинаковый провайдер. Интернет ISDN, 256 кбит в сек, короче всё как надо. Меня интересует вот что, нельзя ли как то, имея общего провайдера, создать соединение между двумя нашими компьютерами, для обыкновенной передачи файлов между друг другом?

13
Hard'n'Soft / Небольшой Audio конвертер
« : 26 Сентябрь 2007, 16:02:37 »
Вопрос такой.^_^
 
 
Существует множество аудио конвертеров, но они все довольно таки громозкие, не в плане веса, а в плане несколько не удобных действий...-_-  Тоесть порой слишком много действий приходится сделать чтобы переконвертировать формат или сделать какое то другое действие.
 
Вообщем, есть ли какая то программа простая, где просто указал нужный тебе формат, и там же можно и уменьшить битрейт?:)
 
 
Заранее спасибо!

14
Hard'n'Soft / Автозагрузка некоторых приложений
« : 25 Сентябрь 2007, 22:30:16 »
Вообщем, меня интересует следующий вопрос.
 
У меня интернет ISDN, и при загрузке компьютера всегда сразу по мимо всяких нужных мне программ, загружается ещё и работа сети, и отобржается это в виде двух мониторчиков в системном трее.  Ну это понятно, только вот чтобы зайти в интернет, надо клацать на подключение интернется, вводить пароль логин если они, конечно, не введены, и нажимать "подключение"...<_<
 
А теперь вопрос: А нельзя ли каким то методом сделать так, чтобы при загрузке системы интернет сразу подключался? может каким то способом через регистр, или программу, или ещё как то...
 
Заранее спасибо!:)

15
NES / Dendy / [Lunar ball ] Необычный Бильярд
« : 10 Сентябрь 2007, 16:49:40 »
Вспомнил об одной игре, которую я любил проходить ночью, с этой игры началось моё знакомство с компьютерным бильярдом. :)
 
Он отличался от всех других бильярдов тем, что там не был просто обычный стол прямоугольный, 6 лунок и разные режимы игры. Там столов было очень много... И все разных форм, треугольные, шестиугольные, со всякими понтами, лунок то 5, то 8 и т.д. И каждый уровень новый стол. Играл в эту игру, правда, на знаменитой многоигровке 9999 in 1, там где в меню выбора игр море, небо, чайки, а если проклацывать список то будет закат с парочкой влюбленных, а потом ночь где они лежат, я точно не помню, но это не важно. :)
 
Заранее спасибо.

16
В эту игру я играл у друга много лет назад, играл пару раз но по 4 часа.... Запомнилось вот что. Бешаем какой то девочкой, в юбке, судя по виду - она школьница. Девка бегала с мечом и им мы всех валим. Боссы в игре здоровые и сильные... Игра на японском или китайском... вообщем иероглифы. Заранее спасибо...

17
Вспомнил об одной ну очень вредной игрушке, которую я никак не мог пройти...
 
 
Не помню, могла ли быть эта игра на многоигровках
из раздела "9999 in 1"... Но я помню что в ней было.
 
 
Во первых игра скрол шутер, только управляем не транспортом а человеком... Точнее мальчиком, в шкуре зверя. В игре мы бегаем по уровням времен динозавров, и мальчик сам такой как флинстоуны. =) Вроде он ещё молоточками кидался... Так же вроде были препятствия мои нелюбимые, это когда надо было по воде прыгать на листочки, если падаешь в воду проигрываешь...
 
Прошу помочь найти. Зараннее спасибо.

18
Благодаря товарищу Agent Z7, который нашел ссылку на этот сайт, мы с Iron'om решили сделать раздел для PSX, в котором будут хранится Save State файлы, проще говоря файлы сохранений.
 
Как известно, во время игры, PSX откладывает (не яйца, уж точно) информацию (спрайты, звуки и т.д.) в свой, выражаясь простым языком, "буфер обмена", и в момент игры можно вытащить диск из приставки, но игра будет продолжать работать. Почему? Потому, что будет воспроизводится игра из этого "буфера обмена", но без музыки, так как почти всегда музыка считывается на ходу с диска. Но обычно в буфер грузится лишь ограниченный промежуток информации, до следующей подзагрузки диска, которая происходит во многих играх лишь при начале следущего уровня.
 
ePSXe эмулятор сохраняет в качестве Save State именно этот буфер обмена. А так, как эмулятор совершенно не интересует с какой игры мы грузим этот "буфер", он будет его грузить.
 
 
Обьясним на примере, как пользоваться этими Save State файлами.
Всё предельно просто. Допустим скачаем вот этот Сейв.
RivalSchools-penalty.zip
Это Minigame из Rival Schools где надо бить и отбивать пенальти.
 
Для запуска существует 3 способа:
 
1. Вставьте любой PSX диск. Зайдите в него, и найдите файл, который должен выглядеть примерно как sles_ХХХ.ХХ.УУУ, где sles это специальный буквенный индификатор, их всего несколько,
Х - некоторое число
И УУУ - номер слота для загрузки.
 
Так как проводим экперимент на RivalSchools-penalty.zip, откроем архив. В нём находятся два файла. Один и есть Сейв, это SLPS_012.40.002, а второй файл, с таким же названием и расширением pic - это изображение, показывающее откуда начнется Сейв. Изображение показывается в самом эмуляторе, для удобства.
Разархивируйте файлы в папку sstates в корневом каталоге эмулятора ePSXe.
 
Так вот, предположим у вас на диске был файл SLUS_567.45 . Это значит, что Сейв, который мы разархивировали, необходимо переименовать вместе с изображение в SLUS_567.45.000. Я не случайно выделил последние 3 цифры, это номер слота. Слотов в ePSX, всего 5. Цифры в конце файла сейва значят номер слота. Если в конце номер 000, значит будет первый слот, если 001, то второй и т.д.
 
После переименования, зайдите в ePSXe, нажмите Run CD, и когда игра начнёт подавать признаки жизни (интро, заставка, первые звуки, меню и т.д.) нажмите F3, чтобы загрузить сейв, или если ваш слот не первый, то пролистайте слоты кнопкой F2. Загружайте Сейв, и наслаждайтесь мини версией игры, аля демо. :crazy:
 
 
2. Способ номер два. Чуть легче. Через утилиту Moo's Save State Tool.
 
С её помощью, вам не нужно ничего переименовывать, просто поместите *exe утилиты папку с самим ePSXe.exe. При запуске, выберите сейв и номер слота, нажмите кнопку Run и загружайте сейв в ePSXe.
 
 
3. И третий способ, мой самый любимый и не сложный, даже элементарный. Через BIOS. Размещаем сейвы в папке sstates, переименовываем их в DEMO_999.99.000 Ну последние цифры, это номер слота, вы уже помните.
Запускаем эмулятор, нажимаем Run BIOS и загружаем сейв. Вот и всё!
 
 
 
Вообщем, вот такая хорошая вещь. Будет обязательно создан раздел, но он не будет пока создан, по причине отсутствия материала. Не будем же копировать офф. сайт. Поэтому не помешала бы ваша помощь. Я уверен, здесь много людей с приличным количеством PSX образов, и они могут создать Save State. Вообщем всё просто. На примере Tekken 3. Допустим, хотим сделать демо боя Хворанга (Игрок 1) с компьютером. Выбираем Хворанга и ждем загрузки уровня. После надписей и озвучек аля "Раунд 1 и т.д." Нажимаем кнопку F1. В sstates теперь будет создан сейв боя с изображением, и теперь можно будет сразится даже без диска. Упаковывайте в архив, желательно 7z, и называйте архив как называется игра, но не Гек Энтер Гекко, к примеру, а Gex - Enter The Gecko, как всё и положено.
 
Отсылайте ваши сейвы на mortalhero@rambler.ru (mortalhero@rambler.ru), и пишите в поле тема - Save.
Так же не забудьте указать что именно в демо играбельно, к примеру первый уровень, то указывайте "Первый уровень", и указывайте весь ли он играбелен, если например уровень обрывается при дотрагивании или нажатии какой то кнопки, то тоже это указывайте. И ни забывайте подписываться!
 
Заранее спасибо!

19
Вообщем вспомнил, что когда то давно мне на Новый Год подарили картридж, много игровку, и там были довольно не плохие игры, которые я никак почти пройти не мог. Так вот, осталось мне найти одну игру с этого картриджа. Игра по мотивам Король Лев. В игре выбераешь одного из 3 персонажей, или Симбу, либо Тимона, либо Пумбу. Игра  100% так как халтура на лицо, чувствуется. Первый уровень был весь что то на подобии джунглей, но с уровня можно было упасть не впропасть, а просто тупо вниз, так как уровень был "летающим". =) Заранее благодарен.

20
Общий / Multimedia Games
« : 05 Ноябрь 2006, 01:00:48 »
Вчера поехал смотреть новые игры на PC, и случайно заметил странный диск, в отделе Playstation. Вместо надписи Playstation, на диске было Multimedia Game. Заинтриговало. Игры с такими вот, обозначениями были следущие Gran Turismo 2, Civilization II, Blade и многие другие. Сверху написано "PS2+PS+PC Cd-Rom+DVDROM". А сзади, говорится о том, что диск воспроизводится на вышеперчисленных носителях. :crazy:Да ещё надпись "Игры на процессорах выше 2GHZ  желательно не запускать"...
 
Что это за фрукт вообще такой? Реально игры работает на всех платформах? Ну в случае с PS1 и PS2 понятно, игры от PS1 катят на PS2. Но вот с PC Cd-Rom... Игра через эмулятор, чтоли запускается, или как то ещё другим способом? Может быть кто то имел дело с таким вот диском...

21
Общий / Какие игры вы ждёте с нетерпением?
« : 22 Сентябрь 2006, 01:00:50 »
Каждый месяц мы узнаем, что какая то новая игра разрабатывается, а иногда разрабатываются самые настоящие хиты! Вот когда узнаешь об игре всё больше, и больше так и хочется уже сыграть в неё! Какие игры вы ждёте с нетерпением?  Лично я жду Mortal Kombat:Armageddon
и Tekken 6, хотя не представляю что особого в нём будет.

22
Hard'n'Soft / Выдерание Музыки из кейгенов
« : 04 Август 2006, 22:26:59 »
Вообщем, полазив по интернету, и прочитав тему о кряках, я обнаружил
руководство по выдеранию музыки из кейгенов. Всё бы хорошо, если б не одна загвоздка.
 
На этапе, когда надо запускать HEX редактор, он оказывается бесполезным, так как можно открыть всё блокнотом и найти нужный кусок. Но вот дальше написано, скопировать в отдельный файл и вставить в Mod Plug Tracker. Дык в куда копировать ? Я пробывал в блокнот вставить, а потот расширение txt заменить на xm, но увы, ModPlugTracker не открывает файл. Помогите пожалуйста.
 
 
 
 

23
Вообщем вспомнил я, что давно хотел пройти две игры, в которые я с удовольствием играл на оригинальной консоли NES.
 
 
1. Игра бродилка. Вообще, у нас она продавалась как Марио 14. :crazy:
Управляем мы белым персонажем, в белом костюме, которые был похож чуть чуть на китайца. Он был не очень большим на экране. Мелким. Бегал с палкой, которую мог использовать в боевых целях. В ходе игры попадались ключи, которые потом использовались, чтобы открывать проходы. Вот и всё, что я помню.
 
2. Игра бродилка. Тоже называлась как Марио, но уже с номером 10.
Персонаж был очень похож на Марио. У него были усы, и кепка, тюбетейка как у лица грузинской национальности. Персонаж не маленький, на экране был виден отчетливо. Дрался в рукопашною. По ходу игры, можно было найти разны Power Up которые добавляют нашему герою новых приемов. Помню был прием, типа сальто. Нажимаешь кнопку, и он кувырком с сальтами летит через уровень. Вот так вот.
 
Заранее спасибо. Надеюсь на вашу помощь.:cheers:

24
Вообщем, скачал я игру Rival schools, запустил но мне выело сообщение о нехватке файла coh-3002c.353  
 
 Я посмотрел на другие игры из МАМЕ и увидел что довольно таки многие игры требуют этот файл. Где же этот файл достать ? немог бы ли кто то дать мне его ?:unsure:

25
Hard'n'Soft / Помощь по программированию
« : 30 Январь 2006, 01:56:46 »
Добрового время суток уважаемые форумчане!
 
Я очень доволен эмуляторами но вот пользовавшись великим Mame32 у меня возник вопрос... А с помощью какого языка программирования можно сделать такую базу данных чтобы запускать их ? Просто очень надо.  А точнее мне надо знать на каком языке программирования пишут графические оболочки аля базы игр для их запуска ?-_-

26
Вообщем я вот что хочу спросить.... Я как слышал существуют эмуляторы приставок для мобил. Хотелось бы узнать какие модели телефонов поддерживают эмуляцию, и какие телефоны лучше всего эмулируют. по возможности дайте ссылки на всё это добро  :flower:

27
Hard'n'Soft / Захват экрана в видео
« : 08 Октябрь 2005, 17:27:45 »
Вообщем у меня такое дело. -_-  Мне нужно записать видео с эмулятора в формате .avi . Короче я хочуу сделать один ролик но для этого мне надо записать так сказать мою игру на эмуляторе.  <_< С какой прогой мне это можно сделать? Fraps зараза не записывает эмуляторы. Он записывает только ПиСи игры...А мне нужна прога именно для эмулятора. типа запись прохождений для эмуляторов где не поддерживается запись прохождений. Помогите. :'(

28
Общий / Ищу вот этот Street Fighter
« : 02 Октябрь 2005, 11:10:18 »
Собственно... Откуда этот персонаж ? :'( Помогите. Заранее спасибо.

Единственное чтоя знаю про эту игру так это вот скрин из игры :whislin:



29
Здравствуйте уважаемые посетители форума!

У меня тут вопрос по установке Герои Меча и Магии III Во имя Богов . Скачал я игру. В архиве много файлов. А теперь вопрос...Куда все эти файлы тыкать ?Помогите пожалуйста ! Заранее спасибо.

30
NES / Dendy / [Doki! Doki! Yuuenchi]Ищу ром на денди
« : 24 Июль 2005, 00:14:01 »
Здрастьте всем! Я вот тут игру ищу там в неё бегаешь пацаном с мячиком. Он его использует в качестве оружия. По ходу сбора бонусов мяч становиться все сильней и круче. Игра по моему на японском. Но я точно не помню. Главное что там с мячом бегал =)

Страницы: [1]