Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Филеас

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее
1
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 23 Март 2024, 16:19:58 »
Могу согласиться лишь с одним - это и впрямь абсурд.
Да, придавать устоявшимся выражениям новый, одному тебе понятный смысл - занятие для не таких, как все.

2
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 22 Март 2024, 23:34:40 »
Таки Саймон или Симон? Фамилия Бельмонт не очень похожа на английскую. Тем более семья жила в Трансильвании, читай - в Румынии. В некоторых источниках Саймона называют именно что Симоном.

3
Обзоры игр / [NES] Castlevania
« : 21 Март 2024, 23:10:27 »
Еще один гвоздь в гроб атсмосферы мрачности и безнадёжности забивает давящая нагнетающая тревогу музыка. Это удивительная смесь цепляющих за душу мелодий и пронизывающих эту же душу мотивов.
Если ты хотел похвалить музыку, то про гроб писать не надо было. Выражение про гвоздь в крышку означает буквально добивание, окончательное уничтожение чего-либо.

4
Можно ли утопить последнего соперника в Eliminator Boat Duel? В какой-то момент он просто перестаёт получать повреждения, хотя собирает все опасные препятствия.

5
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Февраль 2024, 22:55:54 »
Так ли нужно оружие в руках жаб на титульнике? Ведь по задумке у них конечности сами по себе превращаются в разные предметы при добивании (по крайней мере, на СНЕС и в аркадной версии), а изначально они безоружные. К тому же в игре нет ни булавы, ни нунчак, а если  их добавлять, то они, вероятно, будут эквивалентны палке и всё отличие сведётся к анимации, которую ещё нарисовать надо..

6
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Февраль 2024, 22:05:00 »
Жабы будут различаться по ТТХ? Я к тому, что один игрок обречён играть только за Раша, выбора у него не будет?

7
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Январь 2024, 00:05:45 »
Идея с отбиванием гранат своей башкой - такое себе. Получается, что в прыжке жаба не получает урон от гранаты, а на земле - взрывается, как и гранатчик.
В паре мест препятствия расставлены парами подряд, т.е. в одно из них врезаться при всём желании невозможно.
Прыгающие шестерёнки с самого начала не понравились. Они резиновые или почему они скачут, сотрясая экран, но не ломая асфальт?
Про набор жизней из призов уже писали и ты говорил, что жизни прибавляются после 10 000, но тут этого не заметно, нет ни звука, ни собственно 1UP, ни прибавки сердечек.

8
NES / Dendy / [NES[ Замедленная контра
« : 27 Январь 2024, 23:51:25 »
Cross Fire
Vladivo - Владивосток, вероятно.

9
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Январь 2024, 20:25:32 »
Ещё предположение: типа граната летит как бы не вперёд, а вглубь уровня, к лесополосе?
Да. Граната летит на задний план, но, поскольку автобус движется, граната бросается вперёд для упреждения.

10
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Январь 2024, 22:46:45 »
А вообще я не до конца понимаю идею с автобусом, не могу представить какие фазы поведения у него должны быть, если он будет как бы сверху, по дальней полосе дороги туда-сюда ездить и из окон кидать гранаты, то как его убить? спрайтов жабы кидающей динамит нет, ну чисто теоретически я могу конечно нарисовать кадр броска сидящей жабы на мотоцикле, но как бросить гранату в окно автобуса,  если мы, например, у правой части экрана, а автобус в левой? Кидать динамит назад, через себя - вперёд смотрящим спрайтом?
Ну вот в НЕС-оригинале БТДД можно было во втором уровне бросать гранаты с отскоком от условной "стены" (неизвестно, есть ли стена возле гранатометателей в лифтах), при этом спрайт находился спиной к гранатчику. Если автобус будет на заднем плане, то бросок гранаты вперёд себя можно обосновать перспективой - бросаем гранату вперёд и как бы внутрь экрана (на заднюю линию) с упреждением.

11
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 19 Январь 2024, 23:25:01 »
по-моему прикольно, когда ты капсулу разбил и враг на твой башмак наткнулся - сам виноват.
А по моему - неприкольно.И никак логически не обосновано. Вся сила удара уходит на капсулу, а враг почему умирает, если ему должно слегка мазнуть подошвой по носу? Или просто ты художник и ты так видишь?

12
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Январь 2024, 23:49:06 »
Чё значит у меня неправильно? это в оригинале неправильно 
Пардон, а можно ссылку на какой-нибудь видос из оригинала, где одним ударом выбивают бонус и поражают врага?

Разумеется в гонках у меня первый вариант.
Не так уж и разумеется, что фон должен привлекать внимание больше, чем основное действие. В каком-нибудь Ниндзя Гайдене 3 фон тоже многослойный, тем не менее действие происходит посередине экрана. Просто потому, что так лучше восприятие, понимаешь?

13
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Январь 2024, 23:52:40 »
Конечно не баг, это же фишка такая, разве не прикольно подождать, пока ворона подлетит ближе к капсуле и сбить её ногой через удар по призу? круто же.
Или любого врага убить с одного пинка независимо от количества его HP.
В БТДД на Денди и на Сеге такой финт существовал и действительно с его помощью можно было убить рядового врага с одного удара (на королеву это не действовало, на Шедоу Боссе не получалось проверить), но удар-то проходил только по одному объекту - или враг, или бонус. У тебя и бонус выбивается, и ворона погибает. Это неправильно.
Я понимаю, что ты ориентируешься на оригинал, но в оригинале не на что смотреть, фон там монотонный, неинтересный, примитивное расслоение, поэтому трасса по середине актуальна. У меня же, многоуровневый параллакс, небо со звёздами, горы, предлагаешь всё это куда-то в потолок скрыть? ))
Я предлагаю не скрывать, а рационально использовать пространство и не забывать про удобство восприятия. Сейчас гоночный этап напоминает гонки на Сеге/СНЕС, где трасса идёт в самом низу экрана узкой полоской, а 3/4 экрана занимает приборная панель, схема трассы и т.п. ерунда. Вот мне удобнее смотреть в центр экрана, а не на край; думаю, я не один такой. Если хочется блеснуть своими художественными способностями, то нарисуй что-нибудь на переднем плане, не заслоняя область действия - вот и будет тебе параллакс.

14
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Январь 2024, 23:00:54 »
У Биг Блэга забавный звук приземления, как будто он из железа, а не из жира сделан.
Добивающий удар одновременно по призу и по врагу входит в число мелких багов?
В гоночном этапе лучше, на мой взгляд, сместить область действия выше. Сейчас все непотребства происходят в нижней трети экрана, а бОльшая его часть не задействована, будучи занятой просто фонами.

15
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Декабрь 2023, 20:50:39 »
Иконки пусть будут, только правый глаз Зитцу поправь, он совсем к носу съехал. Может, в цвете он нормально выглядит, но в ч/б не очень.

16
Guyver(X.B.M.), про отдельные эмуляторы не подскажу, но у меня есть китайская портативка Anbernic с прошивкой на основе Retroarch (вроде все линуховые консоли его используют), там в наборе есть эмулятор SameBoy. В нём RTC работает нормально, по крайней мере подземные духи косу мне улучшили (или что они там улучшают, уже забыл).

17
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Декабрь 2023, 18:21:27 »
А мне никогда не нравилась идея с передвижением только на мотоциклах. Не понимаю, почему нельзя пройти тот же путь пешком? В БТ, конечно, пешком не получится, а в БТДД нет ведь непреодолимых препятствий. Ну, или чтобы игрок не разбивался сразу насмерть при столкновении с препятствием, а мог подняться и снова сесть на мотоцикл. В БТ на ГеймГир, например, так и сделано - столкновение со стеной не означает смерть, жаба просто падает с мотоцикла и теряет квадратик здоровья, но может продолжить гонку; правда, мотоцикл может упасть в яму и экран тогда не движется, но это мелочи.

18
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 15 Декабрь 2023, 17:24:38 »
предлагаю взять пакмана, полностью сжирающего их, без возможности отобрать обратно
Отличная идея. А ещё можно в начале каждого уровня отбирать все накопленные ранее жизни и оставлять только одну.

19
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Декабрь 2023, 19:38:02 »
Это уже твои фантазии, текстом там написано, что сбежала, и шадоу босс тоже.
Сбежала с Земли в космос и там взорвалась, почему нет? Про Шэдоу Босса я и не говорил ничего, там написано, что он прячется в тёмных аллеях.

хитрая злодейка всех обманула (и не улетела и не взорвалась) и на самом деле осталась на Земле, куда ещё проще то?)
Отклоняясь от темы - у меня есть теория, что королева ниоткуда не прилетала, а уже была на Земле. Аргументы: из крысолёта вылетает один или два челнока, принадлежащих игрокам, а посторонних летательных аппаратов не видно; после уничтожения крысолёта из ракеты ничего не вылетает, а в кабине ракеты только Робо Манус. Ракета, будучи формально без пилота, т.е. неуправляемой,  падает на Землю аккурат рядом с челноком королевы; выходит, кто-то корректировал её полёт. А сам челнок королевы стоял ПОД землёй в каком-то подвале.

задача просто сделать что-то максимально похожее на оригинал с новыми уровнями и работоспособными механиками.
Придумать сюжет и уровни с нуля - задача весьма непростая. Можно попробовать перерисовать уровни из БТ/БТДД, как было сделано в BTDD on Ragnarok. Локация как бы та же, но продвигаемся другим путём.

20
Что за странная палитра на скрине?

21
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 13 Декабрь 2023, 22:47:00 »
Вот детское воображение какое яркое было! В моей версии она просто совершила что то типа гиперпрыжка.

На самом деле там не внятный звук, толи просто музыкальное сопровожение концовки, толи гром, толи взрыв, толи гиперпрыжок
Ну, этот звук в игре используется для обозначения взрывов на 4-м уровне, поэтому я и считаю, что челнок королевы взорвался. Крысолёт мог бы совершить прыжок в каком-нибудь подпространстве, ведь как-то он добрался до Земли; челнок королевы больше похож на спасательный, некуда ему скакать.

Можно взять идею из БТ со СНЕС (кажется) - жабы каким-то образом попали в видеоигру. Простор для фантазии открывается неограниченный и необязательно развивать сюжет логически.

22
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 13 Декабрь 2023, 14:36:17 »
Посмотри концовку bt&dd в ютубе, если забыл. Королева в конце выкинула жаб/драконов из коробля и с угрозами свалила в закат.
Когда будешь смотреть концовку БТДД в Ютубе, не забудь включить звук. КорОбль Тёмной королевы улетает за пределы экрана и слышен взрыв.

23
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 11 Декабрь 2023, 23:32:15 »
Полагаю, чтобы придумать уровни, нужно придумать историю. В смысле, Тёмную королеву побеждали уже два раза, она вроде даже взорвалась к хренам, поэтому куда и зачем опять полезли жабы - вопрос.

24
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 10 Декабрь 2023, 22:03:42 »
Docm@n, а будешь делать переход на задний план (или как это называется), как на ракете в БТДД? Например, заход за сетку, как в Кастлвании на СНЕС, или передвижение внутри здания. Если да, то было бы неплохо, если бы действовать можно было по желанию на переднем или на заднем плане.

25
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Декабрь 2023, 22:07:29 »
Категорически не согласен! У обычных врагов, примитивное поведение - это норма, но почему босс не должен обладать неожиданными способностями?
Но ведь у тебя получилась другая крайность - Блэг практически самонаводящимся стал, он в полёте корректирует направление и падает почти всегда на игрока. Вернее, ему необязательно падать прямо на игрока за счёт большого хитбокса. В итоге увернуться от него очень сложно. Кстати, судя по видео, единственный способ его победить - как и прежде, тупо зажимать в углу, не давая прыгать. Толку от изменённого поведения немного. Давай тогда добавим ему способность отбрасывать жабу при попытке ударить рогами, типа у него пузо пружинит и урона он не получает. Останется только бить его простыми ударами или подлавливать в прыжке и бить рогами в пах.

26
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Декабрь 2023, 12:47:14 »
Как мы можем увидеть, прототип оригинала практически не способен создать каких-то проблем игроку, в отличие от нового варианта.
Но важно учитывать 1 острый нюанс, в оригинале на арене с биг-блегом, дорожка, по которой мы можем перемещаться по оси Y раза в 3 уже, чем в данном уровне и , конечно это влияет на сложность, но в контексте конкретно данного уровня, хорошо работает вариант биг-блега с новым поведением. Да, есть некоторая неестественность в том, что гигантская крыса способна в воздухе менять траекторию полёта, оригинальный вариант в этом плане более естественен, но нужно ли тянуть реализм в жабы, которого там никогда не было? вот в чём вопрос.
Оригинал приведён, скорее, из БТДД, в БТ Блэг чаще делает низкие прыжки и может ударить рукой, стоя на месте.
По поводу траектории - на НЕС много игр, в которых возможность менять направление прыжка есть только у персонажа, враги везде прыгают по параболе. Это нормально, учитывая, что ГГ на всю игру один, а врагов десятки, а то и сотни. Если у врага, пусть даже у босса, будут такие же способности, как у ГГ, это просто неоправданно усложнит игру и всё. Будет не удовольствие от процесса, а ожидание "когда ж это закончится".
Блэг в оригинале БТ убивается просто только за счёт палки, простыми ударами его бить сложновато.

27
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 06 Декабрь 2023, 23:49:07 »
При входе в лифт палка выпадает - это нормально. Так как она крутится когда летит, то она может упасть в любом положении, в горизонтальном или диагональном, в данном случае вертикально упала.
Я знаю, что палка выпадает при входе в лифт. В оригинале она падала по диагонали и в 2,5D уровне это смотрится нормально. У тебя же палка стоит вертикально, она воспринимается именно стоящей, а не лежащей. Стоять на торце палка в некоторых случаях может, но не тогда, когда её бросают с раскручиванием.

И почему это проблема? В оригинале вообще, можно встать на месте и биг блег будет бесконечно прыгать и не сможет в тебя никогда попасть. Вот запись с оригинала:
Не знаю насчёт БТДД, с показанным багом не сталкивался. В БТ (ты же делаешь игру Battletoads, верно? И Биг Блэг у тебя очень похож на самого себя именно в БТ) он скачет в направлении игрока, при этом неплохо бьёт с руки и давит тушей, там особо на месте не постоишь. Сама идея изменения направления полёта в прыжке у врага сомнительная, тем более у такого массивного врага. Блэг задуман жирным, как с его массой развернуться в прыжке? Да, у Робо Мануса тоже была странная траектория прыжков, но он и прыгал вверх, а не вперёд.

28
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 06 Декабрь 2023, 00:33:04 »
Так и не понял - для чего на крыше стены, которые ломаются со звуком взрыва? Звук крыльев у ворон тоже доставляет, похоже на комбайн (в оригинале они вроде бесшумно летали).
При входе в лифт с палкой в руках эта самая палка выпадает и остаётся стоять вертикально.
У Биг Блэга какая-то проблема с прыжками - в оригинале он прыгал по параболе, а здесь он может менять направление полёта, как игрок. Кстати, сейчас переигрываю BTDD on Ragnarok, там Биг Блэг такой же злой, к нему на кривой козе не подъедешь. Поведение оттуда взято?
По мелочи - на иконке персонажа у Зитца что-то с правым глазом, съехал куда-то к носу.
А вот пинок по лежащей крысе понравился, создаётся ощущение настоящего удара по материальному объекту. Чувствуется, что врагу выписали по почкам или по печени.

29
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 24 Ноябрь 2023, 17:28:22 »
низкий удар не отнимает жизни полностью, а высокий, когда крыса выпрыгивает за экран в стратосферу и оттуда падает, то снимает все жизни, но она это не часто делает, поэтому и легче гораздо.
Серьёзно? Никогда просто не подставлялся под высокий прыжок. Но в БТДД вроде вообще нет врагов и препятствий, убивающих с одного удара.

30
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 23 Ноябрь 2023, 19:31:40 »
Звук от удара палкой другой же был. И индейцев лучше было бы по-прежнему в пол заколачивать (как по мне). Жаба в нокдауне слишком далеко отлетает, т.е. она падает, как раньше, а потом отскакивает от пола и летит с ускорением. Биг Блэг давит не насмерть - не канон.
А так выглядит годно  :thumbup:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 8 Далее