Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SeregaZ

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 78 Далее
1
на тот момент дефлемаск еще был в тренде :) потом Делек объявил что переходит на платную основу и все начало скатываться. потом стартанул Furnace и весь народ туда ломанулся, так как там блек джек обещали с женщинами и еще и бесплатно.

2
да это просто люди не понимают объема блудняка, в который надо вписаться, чтобы все это сделать :) я уже пол года искаю кто бы музыку сделал, не говоря уже о художниках, и прочих высокоодухотворенных персон, которые нужны и которые нужны хорошие, и чтоб еще денег не требовали до кучи. так даже конвертер из миди в дефлемаск сделал и там прям на теле программы написал: что дескать ищу кто может сделать каверы Игры Престолов... типа вот специально для вас музыкантов конвертер, пользуйтесь, и может быть кто-то захочет сделать каверы. и чего? нуль эмоций :)))) а уже лет 5 наверное прошло как он по сетям гуляет... даже архив с миди файлами там в теле программы приложен и краткое техническое описание мелодий, что нужны чтобы их заюзать в ромхаке. высокодуховные и высоколенивые, заразы :) посему то оптимизма в этом неблагодарном деле быть не может. ведь чтобы реально сделать полноценный ромхак, а считай Джим Червяк 3, то нужна бригада разнорабочих, где каждый разбирается в своем деле. а не так, чтобы и жрец и пьец и на дуде игрец в одном лице.

3
I predict his next post:
Цитата
I accidentally blew up my console. help me fix it.

4
если шрифт сдвинуть во второй сегмент памяти, то лимит может быть увеличен и картинка может быть более детальной. может и в третий можно, но там кажись места не хватит чтоб все символы шрифта влезли.

5
Не дружу с тобой больше
блииин... как не удобно получилось...

поцоны, знаете, МК3 такая классная игра!

Добавлено позже:
И пару батников - один для сборки гемсовых потрохов, второй для сборки рома
неповеришь, но в Дюне это примерно плюс минус так и сделано :)))) то есть если ты на экране редактирования музыки - и жмешь собрать ром - собираются гемс банки. если ты на любом другом экране, скажем редактирование заводов - то при сборе рома - гемс банки не пересобираются.

правда если ты был на экране музыки, изменил что-то, переключился на другой экран и собираешь ром... тогда изменения не попадут в ром. или я это тоже продумал? блин. не помню :) должен был. но далеко не факт что все-таки сделал этот флаг проверки какого-либо изменения в банках.

Добавлено позже:
Тоже мне... Сравнил файтинг с платформером.
и это не я сравнил! :) это в ответ на реплику собеседника :) вот он сравнил, он! все шишки ему!

6
страшный страшный секрет. никому не рассказывайте. но там алгоритм куда круче творит магию с цветами, чем мой встроенный в редактор  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

https://rilden.github.io/tiledpalettequant/

7
я ему говорил пиши по буржуйский, нет он с переводчиком пытается :) чем еще больше запутывает.

вобщем как я понял лицензия или заводская штамповка - играет нормально. а как только пихает болванки писанные (говорит минимальная скорость записи там 16х) то начинаются приключения.

8
кстати, возвращаясь к Джиму - по идее надо чтоб в этом дизасме банки GEMS были сдвинуты в конец рома. и тогда для пересбора звуков можно будет использовать специальный менеджер. но я так понял что у вас тут не кошерный ASM68K.exe, а что-то другое :) просто манагер использует как раз ASM68K.exe... хотя думаю это не будет прям такой большой проблемой.

9
Цитата
Кто-то долежен прикрутить API для модов и обвернуть это удобно, что бы каждый мог сделать замену спрайтов за пару кликов.
это не ко мне - мне лень :) но на самом деле это - да, полезная херня. тут ведь как - программеров раз два и обчелся. а вот всяких генераторов идей - пруд пруди. а тут получается таким людям-генераторам дадут в руки флаг и барабан на шею и они начнут творить сотни своих говнохаков. и это есть хорошо, так как хоть какой-то интерес к геймдеву подогревается и у сообщества есть какое никакое движение. и, внезапно, по закону статистики среди всей тонны говнохаков раз в пять лет может и будет появляться жемчужина. вот например vetalfox очень давно воюет с MK3 в плане графики. а адекватного инструмента, чтоб результаты его работы, будучи не программером с семью пядями во лбу а всего-лишь с тремя классами церковно-приходской, втулить в игру - нет. снижение порога вхождения в тему очень бы помогло сообществу, даже пусть там в начале и будет миллион говнохаков, прежде чем что-то путное начнет появляться.

10
4 поколение / Замена ОУ на Mega Drive 2
« : 14 Апрель 2024, 18:46:44 »
даешь Мега Драйв на ламповом усилителе!!!111

11
как так? как ты мог забыть про стелс-пихоту с пневмопыхами?

12
UMK3, Dune, RnR Racing, тот же соник тоже сделаны на высоком уровне, тем не менее хаки на них делают
не... это не то :) да, это классные игры, но все-таки это несколько разные весовые категории. графоний в Червяке и Комиксе все-таки космический. а червяк еще и разнообразием геймплея тащит. MK3 не требует каких-то продуманных уровней, красиво нарисованных разнообразных врагов, какие-то секреты, разнообразный подход к убийству врагов - там повторяющиеся арены и противники, в количестве одна штука. тоже самое RRR - конечно там меняется графоний планет, и даже физика некоторая - типа фигурное катание на коньках, но все-ж не то. в Дюне конечно размах для влезания корявых ручек больше, но вот графония там кот наплакал. ибо там из-за ограничений возможностей приставки или мухи или котлеты. а вот чтоб все вместе и графоний и разнообразие геймплея, как в Черве - низя. Соник - не играл и осуждаю :)

в кратце: в этих перечисленных играх нет ощущения волшебства я бы сказал. а что касается этих двух игр ожидать какого-то прям полноценного ромхака Червяка и Комикса не стоит. это практически не реально создать что-то такого-же уровня и качества, как оригинальные игры :) а мелкие правки - это ромхак-неромхак. это так... баловство.

13
дело конечно хорошее... да только толку с него :) Червяк - он как Комикс Зон - изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)

вы копаете не в том направлении! чтобы глобально расширить коллекцию игр Сеги - надо ковырять NES и делать конвертер игр оттуда сюда. например единственное что я люблю на дендях - Jackal. один мой буржуйский товарищ грозится портануть... но у него миллион проектов :) и я уже не верю в позитивный исход.

14
завезли вторую часть в эти наши интернеты... и оказывается харвестеры не должны давить фрименов :)))))

15
на даты то смотрите :) все закончилось еще в тыщадевятсотпятом.

на самом деле не сложно это дело найти и выгрузить. но папки начали выступать строго негативно, дескать контент из их хаков воровать будут. посему доделывать сию функцию в редакторе не стал.

16
так жеж то-ли Fusion, то-ли Gens. по идее как бы оба, но на одном из них у меня не завелось.

17
Monica Bellucci is the best!

18
аааа... ну ежели оно прям из коробки такое поддерживает - тогда я согласный :) я думал один мультитап сразу в оба порта приставки пихается. а ежели оно в один порт и делит на 4 геймпада - то тогда все ок :)

19
это видимо какойнить типа кастомный картридж надо. чтоб на нем дополнительные разъемы были. ну и чтоб два раза не ходить - так-же чтоб на нем же был разъем RJ45 и WiFi, для подключения к роутеру и выхода в интернет. чтоб первую ММО игру для Сеги забабахать. правда наверное еще надо будет чтоб в этом картридже был вшит 32х, чтобы хоть маленько добавить мозгов приставке, чтобы она могла тянуть все эти извращения.

где-то уже писал, но повторюсь: первые ММО для приставки могли бы повторять путь, который прошли браузерки в начале 2к. типа от всяких галимых Комбатов - удар, блок... до, как же она была то... забыл название. браузерка-ммошка по Команд Конкуер. как-то она тибериум альянс чтоль называлась. не помню :) стройка и апгрейд баз, и прямого управления юнитами не было. типа выставляешь в линии свои юниты в атаке или обороне, жмешь в бой, и они сами там по своим линиям едут и стреляются с противниками. а ты сидишь и надеешься что твое построение разнесет противника.

20
так мож у них 1 апреля это совсем не наше 1 апреля... может не поймет :)

21
по моему спустится на тот пункт где 2 игрока и жмакать толи влево толи вправо...

23
а ты точно уверен что дело именно в неправильных контактах? мультиметром проверял что куда идет?

24
я тоже плевался, когда все это увидел. но по дурости сделал совместимо с yy-chr. а потом из-за этого пришлось лепить костыли поверх, чтобы сделать зеркала, которые yy-chr не умеет :(



сейчас то понятно - гори эти матрицы синим пламенем :) надо было сделать тупо вставить картинку и все. но из-за этого сраной совместимости сделал через матрицы. чтобы эти-же файлы можно было в yy-chr открывать. но потом приспичило зеркала и тут yy-chr вышел из чата окончательно.

25
там вроде сначала надо выбрать шаблон. если речь про спрайт, то видимо от 1х1 (8х8 пикселов) до 4х4 (32х32 пикселя). и рисовать уже в пределах этого шаблона. то есть если там стоит к примеру 4х4, то размер и будет всегда больше. то есть размер картинки больше, а ты рисуешь только в левой верхней части. поставь шаблон меньше.

сам не умею ею пользоваться. сделал свою в редакторе Дюны :)

26
Hard'n'Soft / Steam
« : 20 Март 2024, 10:18:46 »
Главное авторизоваться и качать-запускать игры он даёт?
да. полный функционал. ачивки получаются, игры играются, статистика сколько часов наиграно учитывается.

27
Hard'n'Soft / Steam
« : 19 Март 2024, 10:18:08 »
стим продолжает работать. висит плашка что 0 дней и мы все умрем, но продолжает работать. пока-что.

28
для меня нет. но видишь ли автор софта должен позаботиться обо всем заранее, чтобы пользователю софта было очень приятно пользоваться, без необходимости всяких танцев с бубном. а то тут получится как с той Идой... питон поставь, саму иду поставь, плагин поставь, что-то там настрой, и после один хрен оно работать с ASM68K.exe не будет. это же просто капец капецные костыли :)

особенно порадовала рекомендация про SSD. как раз таки он наоборот не любит, когда ему пишут и пишут без конца.





29
проблемы особо как бы и нет. это просто не вежливо миллион раз создавать файл на жестком диске. память то в этом плане гораздо удобнее и быстрее и ресурс у неё куда побольше будет, чем у жесткого диска.

30
то есть работу с эмулятором через образ памяти внутри эмулятора ты не сделал? то есть не создавая временный файл на жестком диске.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 78 Далее