Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 ... 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 ... 138 Далее
1981
3. Позже вспомню оригинальное название: игра про пингвина от конами, который жирнел от яблок, худел от газировки.
Точно не лучшая игра на нес.
5. Big nose freak out
Так же не лучшая. Игры не плохие, но я бы не добавил в топ. Я бы если честно и из нынешнего топа много чего убрал бы. Например не понимаю чем так хороша TaleSpin.
1. Gun Nac
Вообще то в топе 51-100

1982
Нет, я не рассматриваю логические косяки игры, что например биллиардным кием или трубой - любой говнарь может повредить или убить терминатора. Хорошо хоть сигарами не дамажат. Я не ставлю в пику игре, что босс первого уровня - говнарь, который здоровее Т800 в 2 раза и в 3 раза опаснее, чем Т1000. Я не ругаю то, что потом Терминатор забирает одежду у этого говнаря, одежду, которая вместо отлично сидящей косухи, будет болтаться, по уму, на герое Шварценеггера мешком.
На самом деле сложно сделать игру прям точь в тнчь по фильму. Тогда в игре никакого экшена не будет. А перестрелки? Особенно это касается первого терминатора - че будем на протяжении всей игры мутузить Т800? По моему главное хороший геймплей сделать. Согласен - Т2 в этом провалилась. Пример с Чужими 3 - игра ваще не по фильму, но классная, единственное - я лично не люблю игры на время, люблю исследовать уровни и по этой причине не начинал даже проходить Принца Персии.
Вернёмся к Т2. Была в детстве и заставляло в неё играть только название. Карик был не мой и дальше первого ур. я не смог заставить себе пройти. Шварц - какой-то карлик в чёрном, мутузим каких-то бабок-ежек (казалось так, что они метлу держат в руках) :lol: . Вот мне попался первый терминатор как-то и хоть это кривое говно, но атмосфера была лучше, чем в Т2 и в него я побольше залипал.
Я ещё увидел на стриме кинамана Т2 на снес и вот показалось все настолько круто, что именно такую игру я бы хотел по фильму. Только ещё не заценил

1983
У меня опять все связано с детскими воспоминаниями. Помню отрывки из детства, как мы на досе пытались играть, в какую часть хз - но мне навсегда запомнилось. А именно - уровни в деревнях, уровень на спине птицы, очень весело было и нравилось пинать гномиков в лесу. Еще вроде уровень на повозке запомнился, но его вроде в первой части нет, по этому предположу, что его я увидел позже.

Еще одна особенность. В детстве всегда любил гнома, сейчас - за бабу ))

1984
[NES] Double Dragon
Проходил тут и даже понравилась игра, хоть и на 20 минут. Враги не такие наглые, кол-во ударов тоже радует. Я вот был другого мнения о игре раньше  :)
***Abobo и Jimmy не восприимчивы к технике "захват за волосы" и "присесть"
а вот это фигово... иногда хочется Джимми или Абобо по морде надавать, когда они валяются.

Еще вот интересно волосатик-ниндзя и Ропер - им в каком случае можно по морде сидя надавать? Иногда получается, но когда уже они помирают. Я сделал вывод, что только так можно по морде дать сидя, в остальных случаях они тебя скидывают.
И вот в режиме "Б"-файтинг - есть какие-нибудь спецудары, кроме "вперед, вперед"?

1985
Да уж,как жаль что это монтаж в Сонике 2. А ведь когда смотришь и не подозреваешь что это монтаж.
У меня почему-то не получается изменить сообщение.Пусть кто-нибудь из модераторов изменит сообщение...или просто добавит что это монтаж.
я уже изменил. Хотел проверить, но все руки не доходили. На эмуле это ведь легко прверяется

1986
ghostdog3, ну для меня это тоже самое как "просто поиграл", но до конца. Как в какую-нибудь электронику, где ты можешь закончить когда угодно. Давайте всё-таки примеры на игровую тематику. Рамки как пройти можно выставлять и для консолей (без ранений, пацифистом и тп). Вы же не будете с одной монетки проходить, а сравнивать не с кем. А может и к лучшему, что не с кем, а то приятное прохождение превратилось бы в задрачивание.

1987
ghostdog3, а как из считать пройденными? В большинстве аркад ты начинаешь с того же места где умер и монеты можно бросать хоть тысячей. Т.е. я воспринимаю это как прохождение Guerilla War, где можно неосторожно бежать напролом.
Была бы там умеренная сложность, чтоб например монетка - это конт и 3 жизни. И получается монеты - бесконечные конты.
Хотя Guewara не такая сложная и можно поставить цель пройти без потерь контов, в аркаде это почти нереально

1988
(NES) Gotta Protectors - Amazons Running Diet или Minnade Mamotte Knight - Amazons Running Diet
В игре 5 концовок, зависит от того, сколько сбросишь ккал или наберешь. Еще в игре дают ранг и вроде как самый крутой если ты скинешь 7000. Я дотянул только до 5к, а это уже почти 120 уровней. Кстати думал может если пробежать 99 уровней, то игра закончится, но нет, счетчик обнуляется.
1) В общем самая лучшая - сбросить -1000 ккал
2) Сбросить от -301 до -1000 ккал
3) Сбросить от -300 до 0 ккал
4) Набрать от +1 до +600 ккал
5) Набрать от +601 ккал (наверное самая сложная, но набирается за 6 уровней, потом будет невозможно набрать столько)

Спойлеры концовок:

1989
[snes] Harvest Moon
Давно её увидел и хотел даже поиграть. Посмотрел на скриншоты в журнале GamePro 97 года, знакомый откуда-то притащил и дал моему брату, и так этот журнал у меня и остался  :D

1990
Впрочем, есть еще способ донести - принять правила игры.
Просто пройти мимо, не? Лучший способ. Здесь есть модераторы, если посчитают нужным удалят тему.  ;)
Где-то я ее видел... Может в Новой реальности
Заяц с молотком, прям как родственник Bugs Bunny Birthday Blowout.
Я думаю врядли, т.к. игра с ГБколора, а там я не помню чтоб с него игры показывали. Игра конечно скучная и однообразная - просто сначала замораживаешь врагов, а потом подходишь к ним и Бастер сам оупит молотком. У меня прохождение записано на сайте, в разделе геймбоя.

1991
{GB} Tiny Toon Adventures - Buster Saves the Day

1992
Maximum, что с тобой? Ты превращаешься в зануду.

1993
Вот все пишут про МК5 Саб-Зеро на сеге, что игра гавно и даже что худшая. Я вот в детстве мечтал увидеть игру-бродилку с персонажем из МК. И я увидел в клубе, где за деньги в сегу играли и мне понравилось. Играешь за Саб-Зеро, смешило конечно, что Бараки рядовыми врагами были. Но со стороны это все смотрелось "ничего так". К сожалению так и не играл в неё, но по воспоминаниям казалась норм. Это наверное одна из тех игр, на которые интереснее смотреть как её проходят, чем играть самому.

1994
Вроде не было
Не, не было. Я если че первый пост обновляю ))

Добавлено позже:
И второй, т. К. все не влезло в первый

1995
Power Up, я прочитал, что в японке всего 7 контов на 2 круга, пополнялки здоровья вылетают реже, как и синий огонь. Короче я такое точно не буду тренить. Тут не знаешь как первый уровень пройти нормально, а еще блин доходя до следующего препятствия просирать конты и начинать сначала - это как в том же ниндзя гайдене сделать конечные конты. Игра - да, не подарок...

все эти акробатические способности... я пытался там исполнять и долго сидел на 1-м этапе. В итоге забил на все и пошел простым мечом махать и правильно сделал )) Иногда на боссах пытаюсь сделать супер, если здоровье позволяет.

1996
Power Up, сегодня начал Hagane проходить. Ты в какую версию играл?
Пока прошел только 1 уровень :blush: Показалась сложной, но думаю еще вернусь. И там я знаю 2 круга, ты 1 только прошел?

1997
Taiyou no Yuusha Firebird.
Может какая-то логика и есть в этих китайских названиях? Помню была тема такая, в вк наверное, типа была ли логика в этих китайских названиях и долго ли игры искали в инете потом?
Я вот помню эту ваще не мог найти по нпзванию Firebird. Потом ещё очень хотелось найти New Son Son (типа Саюки ворлд) и смог найти только когда весь ромсет пересматривал. Но с сон соном есть логика, т.к. есть игра про короля обезьян, может и тут чтото есть. А так вот и не догадался бы, про короля обезьян, думал там просто паренек-рыцарь, гуляет по замкам и всякую нечисть истребляет.

Добавлено позже:
А по игре. В детстве так и не смог пройти, тк выход не мог на одном уровне найти. Вроде 3 части собирали

1998
58 секретов в игре [SMD] The Revenge of Shinobi
Игра просто напичкана секретами. Мне она нравится даже больше третьей. Вот единственное, чего не хватает в этой игре - это 6-и кнопочный режим (как в 3-ий части). Было бы намного удобнее, если бы удар мечом был на отдельную кнопку, а не только в ближнем бою.
По поводу секретов.
1. Один секрет показан в первом уровне. Это 30.000 бонусных очков. Для этого нужно закончить уровень так, чтобы сюрикенов было в 11 раз больше, чем жизней. Показал его один раз, а дальше пришлось бы много жизней сливать, чтобы его получить. Да и вообще не вижу смысла от очков в таких играх. В игре нет таблицы рекордов и пройдя игру даже не покажут сколько у тебя очков набрано.
2. Второе - это скрытые power-ups.
Обычно на уровне их 5 (2 и 3 на этапе), но есть исключения и возможно все-таки я не все нашел.
В первом уровне их не взять без ниндзюцу, которое увеличивает высоту прыжков. Во втором этапе уже возникали иногда проблемы, т.к. скрытые бонусы могут не появиться и я не понимал почему. Вроде стреляешь где он должен быть, а он не появляется. Решил, что это связано с тем, что сюрикен улетел за экран и открыл бонус, по этому старался не делать сальтуху из сюрикенов и помогло.
Во втором уровне всегда находил 4, но случайно открыл еще один, тот что на 4-16, на первых бревнах (т.к. один находится внизу у ямы, то не думал, что рядом спрячут еще один, только наверху).
Вот 4-ый уровень уже как исключение. На свалке нашел только 1 скрытый бонус. Такое чувство, что где-то еще тут должен быть. По этому здесь всего 4 скрытых.
Седьмой уровень вообще доставил проблем. Сначала на первом этапе скрытый POW, который рядом с надувными лодками, думал вообще взять не реально (даже в инете видел его находили, но писали, что не взять). Но все-таки его можно взять не умерев. Во втором этапе первый POW находится вначале уровня и его не видно на видео из-за фона. А один вообще находится в лаве и его не взять не получив урона. А последний (у выхода который) не хотел появляться и тут я уже не понял от чего зависит... то появится, то нет. Всего в уровне 6 скрытых.
Ну и последний уровень. В первом этапе бонус запрятан так, что его не видно из-за панели с жизнями, а он есть (на 24:22). А вот последний этап напичкан ими. Я прожил такой маршрут, чтобы можно было все локации посмотреть и показать все скрытые бонусы. Их тут аж 21. И один все-таки нельзя взять, т.к. он находится в стене, да и открыть его можно только с помощью ниндзюцу (на 26:51).
Если я ничего не забыл, то всего вроде открыл 58. Надеюсь, что все. ))

1999
На японском же все .
Где не понятно пользуюсь гуглом  :)
А так там все понятно

2000
[SNES] Hamelin no Violin Hiki
Да, в мануале есть еще "→ , → , А", но я не понял что оно дает 
Записывал прохождение по японскому гайду и разобрался наконец  :)
Прикупил себе такую штуку )) Еще по метроиду заказал уже.
В общем [ → , → , А ] - это пускать ноты сквозь стены. Пару раз в игре пригодится, чтобы не переключать Флейту на другой костюм и запустить лифт.

2001
Прошу прощения, конечно, просто политику двойных стандартов не люблю.
Ну вот ты прошёл? Тогда оставь свой отзыв, а мы почитаем, только не сравнивая его с Power Up, а то уже личные неприязни у вас.
Кстати скажите как она по сложности? Её ферстраном можно на стриме одолеть?

2002
Интересно пройдет ли ее ww, и что он о ней скажет.
ой, у меня то времени на игры почти нет  :D Еще так много всего нужно сделать, что кажется до конца жизни хватит и то не доделаю. Вообще хотел записать проху с сейвами и пр., но вызов принят  :thumbup: Попробую сначала честно пройти.

2003
SNES - Operation Logic Bomb и японская Ikari no Yousai
Как это ни странно, но на этот раз рекомендуется U-версия. Нашел, что в японской версии вырезали концовку, где вместе с учеными мы уничтожали зараженные капсулы. Хотя скорее всего это добавили в U-версии, из-за цензуры наверное, что-бы показать, что все ученые живы оказались.

2004
Hagane: The Final Conflict
:thumbup:
Буду прохождение записывать используя всё вышеперечисленное, так смотреть потом не скучно будет  :D

2005
И почему вообще некоторые люди считают рандомные бои раздражающими, это какое-то субьективное мнение.
В них нет быстрого боя, как например в HoMaM или Disciples.

2006
PSCD выпустили перевод на русский. Теперь думаю многие оценят по достоинству.
выложи ром

2007
Интуитивно это следует понимать так: герой поэтапно продвигается вперед, на него валит толпа врагов, он побеждает их и продвигается вперед, чтобы встретить еще толпу врагов, и т.д.
Я бы добавил ещё, что у врагов имеется определённое количество НР или ударов, по этому они не мрут с одного удара, как в Зел.Беретах.

Добавлено позже:
А так - да. Убей всех на экране и проходит дальше.

Добавлено позже:
Я бы добавил ещё, что у врагов имеется определённое количество НР или ударов, по этому они не мрут с одного удара, как в Зел.Беретах.
Хотя не. Наверное битэмапы есть и где с одного удара выносишь кучу врагов, и открывается проход.
В беретах кстати ты спокойно бежишь вперёд, как в контре.

2008
. В Рейнджерах-муви просто бежишь и лупишь всех одним ударом
Вот тоже не очень люблю такие битэмапы. Ещё похожие типа Сейлормун или мстителей. В чем интерес? Лупишь одним ударом, и даже не чувствуется что по врагу попал. Со streets of rage не сравнится. Ещё Черепахи 4 нравятся из-за ударов об пол, всякие комбо мечами, ногами, хоть и на одну кнопку, но интереснее, кидать в экран футов.

2009
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 26 Апрель 2019, 04:28:38 »
Две плоскости:
На сеге это часто встречалось

2010
Не от разработчика, но официальный Нинтендовский.
Кинь инфу и фотку того гайдбука.
Да и суть в том, что они продавались отдельно, тоже самое, что проходить с нашими книгами с полными прохождениями .

Страницы: Назад 1 ... 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 ... 138 Далее