Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 137 Далее
121
Спасибо всем! Это все - Шреддеголовый козни строит. Но ничего, сегодня я все-таки наберусь сил и до нового года мы ему задницу надерем  :)

123
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Декабрь 2023, 00:19:53 »
С дорогой уже лучше стало. Думаю надо оградить небольшими ограждениями, как у нас по городу например, которые не перепрыгнуть. После босса можно сделать калитку или просто как жаба автоматом перепрыгивает ее и садится на мотик

Добавлено позже:
Еще смотрю люк как фон сделан. Лучше бы побольше таких люков, из которых крысиные головы вылезают и чтобы они с обводкой были (черным обвести, если из них и так вылезают головы)

124
я че-то еще и приболел и с работой прям вообще... постараюсь завтра. Если завтра не получится, то можете пока продолжать без меня. Но я конечно сам хотел в этой игре поучавствовать  :(

125
видимо очередь моя. Почему до сих пор не записал? По работе... устаю и прихожу поздно. Постараюсь сегодня.  :(

127
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 12 Декабрь 2023, 17:04:50 »
тские игры различаются от полной банальной солянки, до аккуратно сделанных условно потенциальных продолжений, и я считаю, что раз есть воз
Уровень в канализации для жаб подходит. А ты считаешь, что враги должны быть полностью как 1-2 части, только с другим фоном? По моему это еще скучнее будет. Я не говорю полностью брать мутантов из ТМНТ, а для канализации подобрать подходящих и перерисовать может.

128
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 12 Декабрь 2023, 14:48:12 »
Думаю следующий уровень сделать - в канализации. Врагов можно из черепах взять. Мутантов каких-нибудь еще.

129
Чтож... прохождение было не таким долгим. Это мое первое приключение в черепах. В далеком детстве попадалась игра, запомнились Бибоп и Рокстеди и то что можно было на черепахо-мобиле покататься, все. Больше в нее не играл, но много видел (у того-же Кинамана). Не знал как нам играть в нее, т.к. уровней то вроде и нет, жизней - тоже. Решил по черепахам. Дона оставил тому, кто получше в нее играет )) В итоге слил Лео, но думаю его еще можно будет вернуть ))

130
В общем это будут наши зеленые друзья - Черепашки.
Но записать прохождение сегодня уже сил нет...
Какая часть? Да самая первая. остальные мне кажется мы пробежим их без проблем. А вот первую я никогда не проходил и хоть в коопе пройдем  :) или не пройдем.
Завтра начну ))

131
Я сегодня начну, и это будет не гайден  :)
Я хотел выбрать игру которой нет в списке, но вообщем подумаю до вечера

132
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 05 Декабрь 2023, 21:51:43 »
Не знаю, надо подумать. Спрайты такие же как в оригинальные, я с ними ничего не делал. Разрешение экрана 320x240. Уровень по свободе передвижения примерно как первый из оригинала BT. Может просто "декораций" мало, в общем не знаю.
Ну вот если сравнить с NES, то может первый уровень примерно и такой же по ширине, но он не такой прямолинейный, по этому там в глаза это не бросается. Там всякие изгибы, пропасти, а здесь широкая слишком крыша. Если пройтись по всем уровням Жаб и БтиДД, то там нет ни одного уровня такой ширины. Можно его укоротить, как например уровень Shadow-Boss а. Но для таких маленьких спрайтов ширина конечно огромная. Даже визуально, дорога такой ширины как-то халтурно смотрится. Можно например разбить ее на 2 участка (пешая и автомобильная). Либо автомобили на передний план поставить. Это лишь пожелания, но так будет определенно лучше.

133
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 05 Декабрь 2023, 13:46:45 »
Из-за мелких спрайтов уровни кажутся какими-то пустыми. Может что-то дорисовать? Вот дорога слишком толстая, крыша тоже.

134
ну пока только Street Fighter, высказался за смену тематики. Но нас и так мало, терять кого-то не хочется из команды ))

135
Поддерживаю. Поднадоел уже Гаиден. Да и сама тематика ниндзя уже оскомину набила - с марта проходим, а конца не видно. Всё-таки хочется вернуться к сумбуру в некачпрохах. Проект рассчитан на воспоминания из детства, когда находил интересную игру, бежал и рассказывал о ней друзьям, зазывал на совместное прохождение. Прохождение списком тоже интересно, много увлекательного опыта было. Но немного ассоциируется с какой-то работой прям. Надо как-то эти моменты тоже балансировать, мне кажется.
В работу оно в любом случае превращается. Потому что играть приходится не когда на выходном сидишь и есть желание что-то пройти, а уставший после работы. Потому что другие ждут.

136
Будем ли мы добивать NG, продолжив прохождением версии для Гейм Гира, либо же пока передохнем от Гайденов - решать только ww.
НГ мы конечно же добьем, но не в этот раз  :)
т.к. выбор игры мне выпадает не часто, то я все-таки воспользуюсь ситуацией и выберу что-нибудь другое, надоел уже этот Гайден.

137
Обзоры игр / [GG] Ninja Gaiden
« : 02 Декабрь 2023, 14:23:56 »
Прочитал обзор с интересом ))
По мне, сюжет даже понравился. Он более жизненный что-ли... хотя нет, перечитал и понял, что меч у него не похитили и он сам решил наказать тех, кто хотел это сделать. Вот если бы его украли, было бы интересней конечно.  :-\ Ну а с другой стороны - меч он отстоял в битве и пошел на разборку, чтобы впредь такого не повторилось.
Графика по мне дак вообще полное г... я конечно понимаю, что портативка, но сделали бы спрайты побольше. Уровни тоже не айс.
Пять официально выпущенных, абсолютно разных игр, имеющих одно и то же название – очень сильно и очень удобно.
Вообще это нормально. У тебя есть какая-то консоль, вторую не можешь позволить себе и покупаешь на ней своего гайдена. Но соглашусь, что лучше-бы они придумывали разные названия (типа НГ - битва за меч или типа того). А то есть печальный опыт, когда ты играл на 8 бит в хорошую игру, потом смотришь, а на 16-битке есть игра с таким же названием и видимо это совсем другая игра и должна быть еще круче!!! Покупаешь жаб на сегу и разочаровываешься из-за потраченных зря денег, т.к. ты купил ту-же самую игру, которая даже хуже 8-битки.

138
Опять новый чел, создал тему и свалил, даже ни одного ответа не последовало. Думается, что один и тот-же...
А по теме:
Adventures of Batman & Robin - готов в любое время переиграть.
Streets of Rage 1-3 - но больше всех 3я.
Robocop vs Terminator
Contra Hard Corps

139
Вот и начался поход. Я впервые играю на данную консоль. Графика мне показалась слабовата, но радует, что игра отличается от остальных и это не тупо порт. Спрайты тоже мелковаты. Зато инструмент у Рю огромный (это можно заметить на боссе, где я ударяю воздух, а урон проходит). Но и хитбоксы у врагов просто ужасные. Я не могу встать с одним врагом рядом, потому что по мне проходит урон. Вот так я не смог убить на лестнице красного ниндзю без паверапа, он меня тупо сбивает, когда рядом стою. Босс оказался не сложным.
Ну и ледяной уровень. Уровни мне показались подлыми, а тут еще и скольжение прибавилось. Т.е. прыгаешь на небольшую платформу и снизу прям в тебя выпрыгивает рыба... Заставки кстати тоже прикольные (но с НЕС не сравняться). Умер от того, что пытался убить какое-то желеобразное существо, но инструмент оказался не такой уж и большой.

140
все, наладил. Помогло только это. На всякий, малоли кому еще понадобится
Цитата
ckaчивaem пo ccылke c oфcaйтa Framework 1.1 (этoт злoe***чий msvcp71.dll иmeннo тam) ycтaнaвливaem, пocлe oтkpывaem диck нa koтopom oпepaциoннaя cиcтema, oбычнo «C» в пaпke C:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322 нaхoдиm msvcr71.dll, koпиpyem eгo в system32 и дo kyчи в SysWOW64, пepeзaгpyжaem komп. https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26

141
Можно просто dll скачать и засунуть в папку эмулятора. Авось прокатит.
да, это системный файл. Может кто скинет? У меня уже была подобная проблема с эмулем ВГБА, но все наладилось. Видимо проблема в 11 винде. Просто не хочу качать со сторонних сайтов

Добавлено позже:
Я вот попытался новый .Нет установить, но мне пишет, что эта версия уже установлена на компе

142
У меня эмуль почему то не запускается, пишет нет файла "msvcr71.dll"  :(

143
Вопрос - почему выбрала E-версия рома? Или других нет?
И я к сожалению смогу записать только в воскресенье  :cry: . Кому не терпится - можете начинать, а я подключусь позже.

144
Street Fighter, как всегда отлично все расписал по прохам.
Для меня вот японка была по сложности на уровне Павел Блэйда 2. Возможно даже легче, т.к. в японке зачем то добавили пароли, хотя она и так короткая. Было бы логично, если бы их в американку засунули. Да и вообще мне эти две игры кажутся очень похожими.

145
Что ж, нам с ww осталось прикончить три ипостаси Клэнси. ww пойдет в переднем ряду, а я в резерве.
Все-таки эта битва обошлась без твоей помощи, чему я конечно же рад  :)
Вообще 3-й Гайден для меня как будто другая игра. Убиваешь врагов и они больше не появляются. Вот мне кажется 1 и 2 были бы намного лучшими играми, если бы в ней было так-же )) Интересно есть хак 1 и 2 на меч, как в 3-ке? Игра конечно намного легче, мы даже в детстве ее проходили. Последний этап дает возможность дойти до босса с полным ХП и еще и всю магию дает. По одному боссов убить вообще не проблема, а вот всех вместе не так просто, т.к. ХП не восполняют. Первых двух боссов одолел, а вот последнего не помню, хоть он и легче остальных и по этому не стал лезть на рожон. Но когда он начал палить из своей пушки, то я думал это конец  :D  Но блин, затащил


146
Street Fighter, Maximum, ну я имел в виду, что по картинкам в неё там постоянно кто-то стреляет, ударяет, похищен   :lol: ну японцы любят такое, особенно воскрешение.

Ну что ж третья часть,
Я то надеялся на американскую. Да и все предыдущие U были. Японку пробежим быстро, а американку  я даже не проходил ни разу.

>>я бы явно психанул
Да я почти так и сделал, просто времени потраченного жалко было. Да и дошёл бы до босса и откинулся бы на тот же уровень. Если только перед в комнате перед боссом нужно было  :)

>>Респектище, за милую душу комментарии

 :drinks:

147
Сорри за офтоп... Посмотрел ваше прохождение Последнего Ниндзя. Это угар, а не игра конечно. По мотивам вашего прохождения создал это (читайте описание к скриншотам):
https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/the-last-ninja

148
Я тоже хотел такой показать, сразу всех трех боссов пройти. Вроде начал тренироваться... Увидел орлов, и кривой меч-клОденец. А потом еще и боссов... Подумал, и решил сколько пройду столько пройду 
Вспомнил как я проходил когда-то 2-го гайдена, там у меня тоже не получалось за раз всех боссов одолеть, максимум доходил до третьего, и то с двумя-тремя ХП.
Я тоже хотел уже сдаться, время все-таки уже 4 утра было  :-\ У меня даже осталась проха, где у босса 1 хп осталось. Но потом нашел тактику и подумал, что не... тем более уровень уже заучил.
Вообще игра вроде как самая сложная в трилогии. Сама игра мне так себе, особенно из-за этого маленького "инструмента" у Рю. Я думаю все заметили, что бывает меч во врага ударяет, но удар не проходит. Бывает не с первого раза, а бывает просто меч во враге и все-равно урон не проходит.
Что понравилось в ней - дак это уровни. Наверное левел-дизайн лучший. Добавил все запоминающиеся уровни
https://www.emu-land.net/consoles/dendy/roms/ninja-gaiden-2-the-dark-sword-of-chaos
Это и поезд, и ветер, и ледяной, и огненный... а руины вообще топ смотрится. Думаю нужно теперь ее пройти в соло  :)

149
Кто-нибудь может объяснить? В сюжете как-то объясняется почему Ирэн всегда убивают, но она постоянно остается в живых? )) Это конечно японская фича такая, но в такой коротенькой игре (серии) это как-то смешно  :)

Добавлено позже:
Maximum, да, ты последнего босса вообще круто забил, без проблем даже ))  :thumbup:

150
Gelior, признаюсь честно, почему это был "круг ада". Я эту проху записывал часа 3 наверное. У меня аж пальцы заболели  :lol: Ведь пройти нужно не просто так, а хоть какой-то прогресс показать, т.е. пройти уровень без потерь жизни и одолеть босса, которого я считаю самым сложным во всей трилогии. Сам уровень уже жесткий. Я до босса доходил за это время... ну можно по пальцам двух рук посчитать. С одной стороны можно было слить на уровне у чекпоинта, но тогда бы я подвел следующего игрока и босса ему пришлось бы валить с одним клоном. Самым сложным участком мне показался именно первый этап. На нем я больше всего сливал жизни из-за этих плюющихся статуй. И когда я более-менее начал доходить до босса, то просто терялся и никогда успехом это не заканчивалось (хотя и оставалось ему 1-4 ХП). Но я случайно нашел его уязвимое место, так что мне не повезло, я специально так делал. В общем прыгаешь у головы и бьешь его мечом, после чего нужно наткнуться на его атаку изо рта. И когда ты приземляешь на землю, то второй двойник оказывается на том же месте, где он тебя ударил. Вот таким образом он проходится вообще изи, много раз потом повторил эту тактику и все работает. Нужно только уровень затащить без смертей. Когда я его уже наконец то прошел, то опять растерялся и слился на боссе, который намного легче предыдущего  :)

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 137 Далее