Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - B0nus

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 16 Далее
1
от джоя зависит.
у меня геймпад Logitech F310 прекрасно определяется и работает.

3
не пускают на гитлаб.
при попытке регистрации предлагают ввести номер телефона для проверки (при этом россии в списке нет) или номер кредитной карты.

5
1.1.1217 ?
Это я ещё 5 дней назад получил.
Я думал новое обновление вышло.

6
varezhkin, а где ?
не вижу новых билдов на сайте эмулятора.

7
Давно ещё много эмуляторов сеги пересмотрел, но самый лучший и точный для меня это blastem.
Всё в нём устраивает, а повозиться с настройками это мне не привыкать есть опыт работы с altirra или winuae там ещё сложнее настроить что-то.
Насчёт nukemd ничего сказать не могу в архиве три файла с которыми неизвестно что делать (не инструкции ни объяснений) а так в виндовс они не запускаются.
Если же это для ретроарча тогда как говорится кушайте это  сами.

8
а MESEN S он будет дальше делать ?
а то остался из живых эмулей снеса только snes9x

9
тоже проверил Medal of Honor, писка нет.

10
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 18 Июль 2021, 08:52:10 »
bugmenot, кому как.
Я например только PAL образы использую.
более правильная скорость как было на реальных денди.

11
думаю скоро их нагонит ещё один - Mesen S

12
самая новая версия эмулятора Altirra
http://www.virtualdub.org/beta/Altirra-3.90-test34.zip
про Atari800Win PLus забудь, он уже сто лет как устарел.
файл с настройками для эмулятора Altirra (ложить в папку эмулятора !) https://yadi.sk/d/y8VmvFJIVoq84Q
архив биосов для Altirra (распаковать отдельно, не в папку эмулятора !) https://yadi.sk/d/uyKLjQlwDdFjAQ

в эмуляторе идёшь в System ---> Firmware ---> Firmware manager
в нижнем правом углу нажмёшь кнопку Scan и укажешь папку с биосами.
управление уже настроено.
для запуска игр для компьютера атари лучше использовать загрузку через File ---> Boot image.

13
и как оттуда качать ?
там только лог, список изменений.

14
А что за дела, никто не знает случайно?
Хотел я зайти на сайт эмулятора mesen а он ни-вкакую не открывается, только через vpn удалось зайти.
Сайт кто-то блокирует что-ли?

15
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 28 Январь 2019, 17:43:39 »
ага, получается Mesen и Nestopia лучшие эмули денди-нес.

16
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / puNES
« : 28 Январь 2019, 15:46:21 »
11 in 1 ball games - этот ром глючит в эмуляторе.
в нестопии и fceux работает как положенно.

17
Nova 0.5

changelog:

– VDP1: Refactored the entire architecture.
– VDP1: Disabled force_interlace.
– VDP1: Implemented better timing.
– VDP1: Implemented handling of the MODR register.
– VDP1: Implemented handling for invalid command table data.
– VDP1: Implemented Color Calculation Mode 5.
– VDP1: Implemented a new algorithm for quadrilateral rasterization.
– VDP1: Implemented anti-aliasing for Distorted Sprite and Polygon.
– VDP1: Rewrote user/system clipping and pre-cliping.
– VDP1: Rewrote end code process.
– VDP1: Rewrote High Speed Shrink.
– VDP1: Rewrote handling of the LOPR/COPR registers.
– VDP1: Rewrote manual frame change/erase.
– VDP1: Added access restrictions to the registers TVMR/FBCR.
– VDP1: Fixed a bug of EWLR/EWRR registers(Street Fighter Zero 3).
– VDP2: Disabled VDP2_JIT.
– VDP2: Refactored the entire architecture.
– VDP2: Removed Character Pattern cache.
– VDP2: Supported 1M VRAM.
– VDP2: Implemented Special High-Resolution Graphics Mode(preliminary).
– VDP2: Implemented HCNT/VCNT/EXLTEN handling(incomplete).
– VDP2: Implemented RBG1 and EXBG.
-VDP2: Implemented rotation calculation with coefficient data.
-VDP2: Implemented Rotation Parameter Mode 2 of RBG0.
– VDP2: Implemented Invalid Rotation Parameter Mode 2(when coefficient table is disabled) of RBG0.
– VDP2: Implemented coefficient data as part of LNCL data.
– VDP2: Implemented Screen Over Process Mode 1 of RBG0/RBG1.
– VDP2: Implemented Gradation.
– VDP2: Implemented Sprite Window.
– VDP2: Implemented sprite color calculation condition 3(MSB).
– VDP2: Added support of sprite type 0~7 for 8-bit data.
– VDP2: Added support of sprite type 8~F for 16-bit data.
– VDP2: Added Character Pattern cache again.
– VDP2: Rewrote priority handling.
– VDP2: Rewrote handling of the SPCLMD and SPWINEN bits of the register SPCTL(Dragon Force 2).
– VDP2: Rewrote Cycle Pattern handling(incomplete).
– VDP2: Rewrote TVSTAT handling.
– VDP2: Rewrote Special Priority function.
– VDP2: Rewrote Extended Color Calculation.
– VDP2: Rewrote Sprite Screen Over Process.
– VDP2: Rewrote Window Process.
– VDP2: Rewrote Shadow Process.
– VDP2: Rewrote LNCL insertion.
– VDP2: Rewrote scrolling/zooming calculation of NBG0/NBG1/NBG2/NBG3.
– VDP2: Rewrote Line Scroll/Vertical Cell Scroll process of NBG0/NBG1.
– VDP2: Fixed a bug of byte access of the color RAM(wrong mask).
– VDP2: Fixed a bug that the WxLWE bit of LWTA0U and LWTA1U are masked.
– VDP2: Fixed a bug of special color calculation mode 3(palette data MSB).
– VDP2: Fixed a bug of RGB0 color calculation ratio.
– VDP2: Fixed a bug when the data is RGB format and color calculation is indicated by MSB.
– VDP2: Fixed a bug of palette number.
– VDP2: Fixed a bug of color RAM address offset.
– VDP2: Fixed bugs of Character Number Supplement Modes.
– VDP2: Fixed bugs of Normal Line Window coordinates.
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of Pattern Name Table Lead Address calculation.
– VDP2: Fixed bugs of display/color mode limits by settings of the Reduction Enable Register.
– VDP2: Fixed bugs of display limits by settings of NBG0/NBG1 color modes.
– VDP2: Fixed bugs caused by changes in mid-frame.
– VDP2: Fixed bugs of NBG2/NBG3 scroll values.
– VDP2: Fixed bugs of LNCL/BACK screen in single interface mode.
– VDP2: Fixed a bug of vertical Reduction.
– VDP2: Fixed a bug of Screen Over Process Mode 3 when bitmap vertical size is 256.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when the graphic mode is hi-res or exclusive hi-res.
– VDP2: Fixed a bug of rotation parameter when it is double/single interlace.
– VDP2: Fixed a bug of Special Color Calculation Mode 2(by dot) when color format is RGB.
– VDP2: Fixed a bug of priority pattern(BIOS splash screen).
– VDP2: Fixed a bug that BGON changes in mid-frame(Lunar Silver Star Story).
– VDP2: Fixed a bug of sprite transparent dot.
– VDP2: Fixed a bug of single interface.
– VDP2: Fixed a bug of line scrolling.
– VDP2: Fixed a bug when the priority number is 0.
– SCU: Rolled back the fix of PPAF handling in v0.4(Thunder Force V).
– SCU: Fixed a bug of DMA indirect mode table address detection(Tactics Ogre).
– SCU: Fixed a bug of DMA range checking(Burning Rangers).
– SCU: Fixed a bug of DMA timing(too slow to end transfer of palette data during VBLANK).
– CDB: Fixed bugs of CdReport when the pickup is in the Lead In/Out area.
– CDB: Supported MPEG audio decoding.
– MISC: Added ON/OFF switch for the VDP2 BACK layer.
– MISC: Fixed another wrong track mode bug of the MDS parser.

https://twitter.com/realSteveKwok/

18
Портативные / psp street
« : 09 Май 2018, 16:02:12 »
blackoff, спасибо.
там пункта fast recovery не было.
скачал архив и закинул запускалку в папку games - теперь всё работает.

19
Портативные / psp street
« : 09 Май 2018, 13:58:13 »
столкнулся с небольшой проблемой на новенькой psp, второй день уже ломаю голову что за беда может быть.
приобрёл я несколько дней назад стритку, на наклейке штрих код и номер "PSP E1004 2c".
приставка белого цвета, состояние идеальное, ни царапин, ни сколов ни других дефектов.
при покупке продавец мне её запускал, погонял несколько игр с карты памяти для проверки - всё отлично.
я её после этого выключил - долгое нажатие рычажка.
потом стал дома уже включать, всё работает - umd диски приставка читает на ура.
но вот виртуалка не в какую запускаться не хочет.
проверил карту памяти - 8gb memory stick pro hg duo - магик гейт поддерживается, значит не палёнка.
залез на карту памяти с помощью подключения приставки через usb -
там cso образы игр, плагины, настройки.
прошивка как я вычитал там лежит 6.60 promod-c1 (fix3).
читаю в файлах
"Чтобы снова активировать кастомную прошивку, запустите из меню "Музыка" активатор кастомной прошивки "SensMe™ channels" - это просто хитро завуалированный активатор "Fast Recovery", переназначенный туда для удобного быстрого доступа, чтобы не искать его среди других приложений.".
пробую запустить через SensMe™ channels - выдаёт - отсутствует програмное обеспечение для данного приложения.
в настройках системы указана - 6.60 прошивка.
карта памяти точно рабочая, так как сохранения сохраняются из игр с umd дисков.
и там ещё есть эмуль деньди nesterj он спокойно запускается с карточки (наверно эмуль подписанный для сони).

как воскресить вирт прошивку, кто в курсе ?

20
Эмуляторы компьютеров / Эмуляторы Atari ST
« : 08 Ноябрь 2017, 15:39:23 »
Yaranga, это бесполезно.
и это atari st которая не так ещё сложна в настройках эмулей.
я представляю как было бы весело если бы взялись за Altirra или Winuae  :lol:

21
V.Roy, мой ответ смотри.

22
Sophie Lhant, uo означает - unofficial (неофициальный).
сейчас лучшие эмуляторы сатурна это:
1 - SSF
2 - Mednafen
3 - Yabause
ну и nova догоняет потихоньку.

23
ну и что, всё-равно кроме виндовс используют другие оси 0.001% пользователей.
кстати эмуль ещё раз обновился до 0.1.2 версии.

24
О сайте Emu-Land.net / Новости
« : 02 Апрель 2017, 16:57:02 »
обновился лучший эмулятор Turbografx (Nec PC-Engine).

Ootake 2.79

http://www.ouma.jp/ootake/

  - For low-end PC (PC not so fast), the function which can automatically
    optimize the setting was added.
    * Even with Intel Atom(Z8350 for Tablet PC, Stick PC) CPU, Ootake operates
      pretty comfortably at window size up to x2 (full screen 800x600).
    Here is the optimization method.
    ==========================================================================
    Push "Setting" button on the start screen (bottom left on the screen) ->
    Push "Set CD-DA Play Timing" button (top button) -> OK button ->
    Push "High Quality PSG (Defalt)" button (top button).
    Optimization is completed in 60 seconds if your PC has enough speed.
    In the case of a low-end PC, the fact that power is insufficient is
    displayed and the setting is automatically lowered. Then, press the OK
    button and wait 60 seconds again to complete the optimization.
    ==========================================================================
  - When Intel built-in graphics is used, it starts with the setting which is
    lighter(Light PSG. fast) than the default setting.
  - Add "Message Time 100% - 20%" to the setting menu(above the game screen).
    It is possible to adjust the display time of system messages.
  - Supports V-Sync at refresh rate "120 Hz" display output.
    * For 120Hz compatible display for gamers.
  - Add "Full Screen 120Hz" to the Screen menu. When this is selected, it can
    be displayed at 120Hz with full-screen mode.
    * With the Window mode, if the desktop display is 120Hz, V-Sync will be
      performed automatically at 120Hz even if this is not selected.
  - The operation of the PCE built-in sound (wave memory sound) has been
    brought close to the real machine. In "Cyber Night" and
    "Fire Pro-Wrestling" series, the problem of sound has been resolved.
  - Improved Joypad initialization function. If the controller is not
    functioning correctly, please initialize the pad settings once by clicking
    "Input -> Initialize Pad # 1 - # 5 (fourth from bottom)" menu.
  - Fixed a bug that shortcut keys such as Screenshot did not work when
    reproducing the game play with "Capture -> Play Record (F6 key)" menu.
  - Additionally, a detailed part has been improved and corrected.

25
Эмуляторы компьютеров / DOSBox
« : 22 Март 2017, 19:55:32 »
Yaranga, как это не обновлялся.
svn досихпор выходят постоянно на emucr.

26
5.0 prerelease эмулятора Blastem появился.
http://www.emucr.com/2017/03/blastem-v050-pre-20170303.html

теперь все тесты проходятся :)

27
Эмуляторы консолей 1-4 поколений / RockNES
« : 27 Январь 2017, 17:23:58 »
Satan, была такая версия эмулятора Rocknesx 2.0 beta какая-то.
первый эмулятор у меня был, ну и ещё fceu.

28
мне просто интересно.
а почему тесты акуратности эмуляции mesen лежат отдельно и не включаются в общую таблицу здесь:
http://tasvideos.org/EmulatorResources/NESAccuracyTests.html
ведь mesen по идее должен быть самым точным эмулятором или есть какой-то подвох ?

29
Семёрку использую и всё работает.
Выкиньте вы эти десятки.

30
Нормально всё работает, никаких ошибок нет.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 16 Далее