Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SeregaZ

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 78 Далее
1
дело в том, что чтобы рисовать рамку - надо рисовать эту самую рамку. а памяти совсем нет свободной для тайлов полосок рамки. отчасти можно конечно тайлы курсора использовать, но за чей счет? рисовать спрайтами? или рисовать на втором слое? не говоря уже про оперативную память, которая под завязку. на самом деле если бы была там такая свободная вещь, то первое что нужно сделать это не рамка и селект кучи юнитов - а просчет путей, чтобы юниты не застревали или не ездили длинными путями, когда есть путь короче.

2
на тот момент дефлемаск еще был в тренде :) потом Делек объявил что переходит на платную основу и все начало скатываться. потом стартанул Furnace и весь народ туда ломанулся, так как там блек джек обещали с женщинами и еще и бесплатно.

3
да это просто люди не понимают объема блудняка, в который надо вписаться, чтобы все это сделать :) я уже пол года искаю кто бы музыку сделал, не говоря уже о художниках, и прочих высокоодухотворенных персон, которые нужны и которые нужны хорошие, и чтоб еще денег не требовали до кучи. так даже конвертер из миди в дефлемаск сделал и там прям на теле программы написал: что дескать ищу кто может сделать каверы Игры Престолов... типа вот специально для вас музыкантов конвертер, пользуйтесь, и может быть кто-то захочет сделать каверы. и чего? нуль эмоций :)))) а уже лет 5 наверное прошло как он по сетям гуляет... даже архив с миди файлами там в теле программы приложен и краткое техническое описание мелодий, что нужны чтобы их заюзать в ромхаке. высокодуховные и высоколенивые, заразы :) посему то оптимизма в этом неблагодарном деле быть не может. ведь чтобы реально сделать полноценный ромхак, а считай Джим Червяк 3, то нужна бригада разнорабочих, где каждый разбирается в своем деле. а не так, чтобы и жрец и пьец и на дуде игрец в одном лице.

4
I predict his next post:
Цитата
I accidentally blew up my console. help me fix it.

5
если шрифт сдвинуть во второй сегмент памяти, то лимит может быть увеличен и картинка может быть более детальной. может и в третий можно, но там кажись места не хватит чтоб все символы шрифта влезли.

6
Не дружу с тобой больше
блииин... как не удобно получилось...

поцоны, знаете, МК3 такая классная игра!

Добавлено позже:
И пару батников - один для сборки гемсовых потрохов, второй для сборки рома
неповеришь, но в Дюне это примерно плюс минус так и сделано :)))) то есть если ты на экране редактирования музыки - и жмешь собрать ром - собираются гемс банки. если ты на любом другом экране, скажем редактирование заводов - то при сборе рома - гемс банки не пересобираются.

правда если ты был на экране музыки, изменил что-то, переключился на другой экран и собираешь ром... тогда изменения не попадут в ром. или я это тоже продумал? блин. не помню :) должен был. но далеко не факт что все-таки сделал этот флаг проверки какого-либо изменения в банках.

Добавлено позже:
Тоже мне... Сравнил файтинг с платформером.
и это не я сравнил! :) это в ответ на реплику собеседника :) вот он сравнил, он! все шишки ему!

7
страшный страшный секрет. никому не рассказывайте. но там алгоритм куда круче творит магию с цветами, чем мой встроенный в редактор  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:

https://rilden.github.io/tiledpalettequant/

8
я ему говорил пиши по буржуйский, нет он с переводчиком пытается :) чем еще больше запутывает.

вобщем как я понял лицензия или заводская штамповка - играет нормально. а как только пихает болванки писанные (говорит минимальная скорость записи там 16х) то начинаются приключения.

9
кстати, возвращаясь к Джиму - по идее надо чтоб в этом дизасме банки GEMS были сдвинуты в конец рома. и тогда для пересбора звуков можно будет использовать специальный менеджер. но я так понял что у вас тут не кошерный ASM68K.exe, а что-то другое :) просто манагер использует как раз ASM68K.exe... хотя думаю это не будет прям такой большой проблемой.

10
Цитата
Кто-то долежен прикрутить API для модов и обвернуть это удобно, что бы каждый мог сделать замену спрайтов за пару кликов.
это не ко мне - мне лень :) но на самом деле это - да, полезная херня. тут ведь как - программеров раз два и обчелся. а вот всяких генераторов идей - пруд пруди. а тут получается таким людям-генераторам дадут в руки флаг и барабан на шею и они начнут творить сотни своих говнохаков. и это есть хорошо, так как хоть какой-то интерес к геймдеву подогревается и у сообщества есть какое никакое движение. и, внезапно, по закону статистики среди всей тонны говнохаков раз в пять лет может и будет появляться жемчужина. вот например vetalfox очень давно воюет с MK3 в плане графики. а адекватного инструмента, чтоб результаты его работы, будучи не программером с семью пядями во лбу а всего-лишь с тремя классами церковно-приходской, втулить в игру - нет. снижение порога вхождения в тему очень бы помогло сообществу, даже пусть там в начале и будет миллион говнохаков, прежде чем что-то путное начнет появляться.

11
4 поколение / Замена ОУ на Mega Drive 2
« : 14 Апрель 2024, 18:46:44 »
даешь Мега Драйв на ламповом усилителе!!!111

12
как так? как ты мог забыть про стелс-пихоту с пневмопыхами?

13
UMK3, Dune, RnR Racing, тот же соник тоже сделаны на высоком уровне, тем не менее хаки на них делают
не... это не то :) да, это классные игры, но все-таки это несколько разные весовые категории. графоний в Червяке и Комиксе все-таки космический. а червяк еще и разнообразием геймплея тащит. MK3 не требует каких-то продуманных уровней, красиво нарисованных разнообразных врагов, какие-то секреты, разнообразный подход к убийству врагов - там повторяющиеся арены и противники, в количестве одна штука. тоже самое RRR - конечно там меняется графоний планет, и даже физика некоторая - типа фигурное катание на коньках, но все-ж не то. в Дюне конечно размах для влезания корявых ручек больше, но вот графония там кот наплакал. ибо там из-за ограничений возможностей приставки или мухи или котлеты. а вот чтоб все вместе и графоний и разнообразие геймплея, как в Черве - низя. Соник - не играл и осуждаю :)

в кратце: в этих перечисленных играх нет ощущения волшебства я бы сказал. а что касается этих двух игр ожидать какого-то прям полноценного ромхака Червяка и Комикса не стоит. это практически не реально создать что-то такого-же уровня и качества, как оригинальные игры :) а мелкие правки - это ромхак-неромхак. это так... баловство.

14
дело конечно хорошее... да только толку с него :) Червяк - он как Комикс Зон - изначально сделан на таком высоком уровне, что никто не сможет сделать толковый ромхак :)

вы копаете не в том направлении! чтобы глобально расширить коллекцию игр Сеги - надо ковырять NES и делать конвертер игр оттуда сюда. например единственное что я люблю на дендях - Jackal. один мой буржуйский товарищ грозится портануть... но у него миллион проектов :) и я уже не верю в позитивный исход.

15
завезли вторую часть в эти наши интернеты... и оказывается харвестеры не должны давить фрименов :)))))

16
на даты то смотрите :) все закончилось еще в тыщадевятсотпятом.

на самом деле не сложно это дело найти и выгрузить. но папки начали выступать строго негативно, дескать контент из их хаков воровать будут. посему доделывать сию функцию в редакторе не стал.

17
так жеж то-ли Fusion, то-ли Gens. по идее как бы оба, но на одном из них у меня не завелось.

18
Monica Bellucci is the best!

19
аааа... ну ежели оно прям из коробки такое поддерживает - тогда я согласный :) я думал один мультитап сразу в оба порта приставки пихается. а ежели оно в один порт и делит на 4 геймпада - то тогда все ок :)

20
это видимо какойнить типа кастомный картридж надо. чтоб на нем дополнительные разъемы были. ну и чтоб два раза не ходить - так-же чтоб на нем же был разъем RJ45 и WiFi, для подключения к роутеру и выхода в интернет. чтоб первую ММО игру для Сеги забабахать. правда наверное еще надо будет чтоб в этом картридже был вшит 32х, чтобы хоть маленько добавить мозгов приставке, чтобы она могла тянуть все эти извращения.

где-то уже писал, но повторюсь: первые ММО для приставки могли бы повторять путь, который прошли браузерки в начале 2к. типа от всяких галимых Комбатов - удар, блок... до, как же она была то... забыл название. браузерка-ммошка по Команд Конкуер. как-то она тибериум альянс чтоль называлась. не помню :) стройка и апгрейд баз, и прямого управления юнитами не было. типа выставляешь в линии свои юниты в атаке или обороне, жмешь в бой, и они сами там по своим линиям едут и стреляются с противниками. а ты сидишь и надеешься что твое построение разнесет противника.

21
так мож у них 1 апреля это совсем не наше 1 апреля... может не поймет :)

22
по моему спустится на тот пункт где 2 игрока и жмакать толи влево толи вправо...

24
а ты точно уверен что дело именно в неправильных контактах? мультиметром проверял что куда идет?

25
я тоже плевался, когда все это увидел. но по дурости сделал совместимо с yy-chr. а потом из-за этого пришлось лепить костыли поверх, чтобы сделать зеркала, которые yy-chr не умеет :(



сейчас то понятно - гори эти матрицы синим пламенем :) надо было сделать тупо вставить картинку и все. но из-за этого сраной совместимости сделал через матрицы. чтобы эти-же файлы можно было в yy-chr открывать. но потом приспичило зеркала и тут yy-chr вышел из чата окончательно.

26
там вроде сначала надо выбрать шаблон. если речь про спрайт, то видимо от 1х1 (8х8 пикселов) до 4х4 (32х32 пикселя). и рисовать уже в пределах этого шаблона. то есть если там стоит к примеру 4х4, то размер и будет всегда больше. то есть размер картинки больше, а ты рисуешь только в левой верхней части. поставь шаблон меньше.

сам не умею ею пользоваться. сделал свою в редакторе Дюны :)

27
Hard'n'Soft / Steam
« : 20 Март 2024, 10:18:46 »
Главное авторизоваться и качать-запускать игры он даёт?
да. полный функционал. ачивки получаются, игры играются, статистика сколько часов наиграно учитывается.

28
Hard'n'Soft / Steam
« : 19 Март 2024, 10:18:08 »
стим продолжает работать. висит плашка что 0 дней и мы все умрем, но продолжает работать. пока-что.

29
для меня нет. но видишь ли автор софта должен позаботиться обо всем заранее, чтобы пользователю софта было очень приятно пользоваться, без необходимости всяких танцев с бубном. а то тут получится как с той Идой... питон поставь, саму иду поставь, плагин поставь, что-то там настрой, и после один хрен оно работать с ASM68K.exe не будет. это же просто капец капецные костыли :)

особенно порадовала рекомендация про SSD. как раз таки он наоборот не любит, когда ему пишут и пишут без конца.





30
проблемы особо как бы и нет. это просто не вежливо миллион раз создавать файл на жестком диске. память то в этом плане гораздо удобнее и быстрее и ресурс у неё куда побольше будет, чем у жесткого диска.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 78 Далее