Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 ... 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 ... 269 Далее
6301
Цитата: minimog
Silver_Shadow, какая Алиен 3 хоть? Какая платформа?
мы проходим Alien 3 на Snes на эмуляторе snes9x-1.51-improvement5.2-win32.
будешь с нами?

6302
Игры нашего форума / Re: Ассоциации
« : 27 Апрель 2010, 17:37:41 »
почка

6303
Цитата: Ensight
как раз сегодня начал играть в СНС, впервые за все время)
а скока время прошло :)?

6304
Цитата: Rico
Street Fighter, Хорошее сравнение 
спасибо.. :blush: может кто-то из модерации или администрации будет редактировать первые сообщения и добавлять туда новые сравнения?

6305
Цитата: topos84
Operation Logic Bomb (SNES)
вау!!! всегда хотел посмотреть, спасибки, прошел ее несколько раз, и вдруг кто-то на форуме сказал, что там еще есть секретное вооружение, сейчас пойду посмотрю, может на твоей карте что-то прояснится, куда там их выложили.

6306
 :unsure: Ваш профессионализм вижу растет... надеюсь его хватит на всю игру.
уже освоились и спрыжками, и страховочной походкой сидя, и с medicbay и weapons rooms, и... даже с дверями :wow:
вот еще одно правило, если видети какие-нибудь предметы - вооружение или аптечку, лежащие вне панимания, как их достать осматривайте стены на потайные ходы, тоже очень могут пригодиться, так как в следующих этапах - все не будет так просто валяться.

прошел одну миссию, дал деру от чужого, который увязался за мной на лестнице, так и хотел примкнуть к моиму лицу, но я все-таки лазию быстрей. после выполнения миссии спокойно пошел назад, думал все запомнил, однако столкнулся с большим выступом, находящимся вне высоты моего прыжка, спустится с него просто, а вот залезть... :furious: поэтому под горячую руку попали яйца чужих... жаль, что их там было мало.   

Добавлено позже:
Цитата: Silver_Shadow
Я кстати тоже не понел сначала как они открываются  Нет чтоб просто автоматические двери сделать.
фиг знаю, с расшифровкой открытия дверей у меня не было проблем, или я все таки забыл этот кошмар :), да и если они будут открываться автоматом, то как их заваривать, нажатием вверх рулезней.
Цитата: Maelstrom
Что это за беспредел! Я что, должен в пылу боя отвекаться на поиск патронов? Пускай они делают боеприпасы с самонаведением, чтобы они сами прыгали ко мне!
где ты такие боеприпасы видел :lol:.

6307
востановим хронологию событий и добавим что-нибудь нового.

Annie - Wild Guns
Guardin Legend - любимая всеми 8-bit'ная девочка.
Blaze - Streets of Rage
Tula - Pirates of Dark Waters
Kunoichi - Ninja Warriors
Tyris - Golden Axe
Sheena - Contra Hard Corps
Aran - Metroid
Wendy Milan - Rushing Beat
Elfin - Rushing Beat Shura
Final Fight - Roxy :shifty:

Lucia - Final Fight
Dela Delon - серия РПГ Brandish
Fio & Eri - Metal Slug
ну а эта героиня наверное понравится Silver_Shadow




6310
как скачал эмулятор Zsnes, так и вообще не менял управления, кроме select'а:
select - Q
A -X
B - Z
X - S
Y - A
L - D
R - C
start - Enter
мало сталкивался с проблемами с таким управлением. для игры Killer Instinct, вообще считаю его очень удобным, без проблем наворачиваю 15-hits комбо разных видов и кучу других комб.


6311
ну наконец-то дело пошло, а то я думал уже все испугавшись даже не начавшись, пошли по своим делам.
настроил я удобное управление для себя и выполнил за Вас сразу четыре миссии, дабы  Вы поберегли силы и нервы, потому что дальше вообще ад будет. здесь я уже напоролся на заваренную дверь, в следующих stage'ах это будет вообще обычным явлением, а система вентиляции еще длиннее, что можно расстратить весь боезапас, даже не выбравшись от туда, так что тренируйте память. особенно надо будет запоминать комнаты Medicbay и Weapon rooms и ползти до них даже если наши миссии совершенно с ними не пересекаются. экономить надо будет на всем.
наш пароль question, на всякий случай, если на этой миссии загнемся, то можем прогуляться в другой игре с кучей жизек и немного передохнуть не боясь за проигрыши, сразу на растерзание врагу и следующий. в общем можно потом продолжить набрав пароль.
Цитата: Maelstrom
Здесь есть куда более ужасные вещи: например, схватка с ДВЕРЬЮ   Да, можете смеятся (хотя, Стритфайтер, ты в туроке сам с лестницами воевал будь здоров) но я сообразил, как открывать двери, только хз с какого раза 
надеюсь дело не доходило до слов "сизам откройся"  :crazy:
Цитата: Maelstrom
Ну и, разумеется, в комплекте беганье с низким здоровьем и скудными боеприпасами. Магазины для импульсной винтовки постоянно кончались, топливо для огнемёта вообще не нашёл, только гранаты спасали.
топливо для огнемета вообще под носом лежало, я даже не знаю чего ты его не подобрал.

6312
Цитата: Silver_Shadow
Так, наконец сделал видеопроху.
вот это проха, я понимаю, проха так проха, интересно, захватывающе,  а под конец опасно и смертельно, прогулки на ниточке от гибели, на последнем издыхании дойти то терминала. 5+, молодец, исправляешь свои двойки :)! надеюсь Maelstrom последует твоему примеру.
Цитата: Silver_Shadow
Когда проходил много раз матерился, у перса какое-то кривопрыганье, что я всегда в лаву/раскаленный металл при прыжке попадал. И режим боя сидя/стоя тоже порадовал, быстро присидать и стрелять прямо не получалось, перс тупо вниз стрелял.
мелочи жизни, полчищ чужих, вот кого надо бояться!!!
Цитата: Silver_Shadow
Вообщем пострелял я яйца, правда конец уровня с 4% жизни пришлось добираться. Но добрался. Следующему игроку надо бы в больничку сбегать с аптечками(соседняя дверь).
на данном этапе не страшно, вот когда будет терминал и больничка на другом конце карты базы, а оружейку вообще не найти, вот тогда и попотеем.
Цитата: minimog
А рпгшки вы также проходите?
создашь тему, может и замохнемся, почему бы и нет!!!
Цитата: Maelstrom
Не, рпг нам нафиг не нужны, они унылы.
дану есть вообще мясо!!!

6313
Цитата: Имаго
Phoeni-X, а я тебе сразу сказал!
ничего страшного, что уж если 16-bit'ный файтинг на Super Nintendo реализован так,  что вполне можно спутать с системами Neo-Geo или Capcom Play System :D.

6314
Цитата: Phoeni-X
Кстати а где можно скачать удостоверится, на этом сайте я не нашёл, поиск в тырнете выдаёт одно анимэ.
Shin Kidou Senki Gundam W - Endless Duel - полное название.

Добавлено позже:
Цитата: Phoeni-X
З.Ы. НЕ в тему, но, есть файтинги по вселенной Macross ?
встречал только прекрасные стрелялки
Choujikuu Yousai Macross - Scrambled Valkyrie

6315
Разное / Re: Юмор
« : 23 Апрель 2010, 12:00:54 »
новая игра про Sonic'а...

6316
Цитата: Imhoteb
Парни, если буит желание погамать стучите в асю, мои контакты есть на форуме 
да-да, во что будем играть!?

6317
ну вот тоже решил поучаствовать и представить первое сравнение в этой замечательной теме, внести, так сказать свежие мысли. конечно, многие сравнения здесь очень полезны, разве что только на Battletoads & Double Dragon рассмешило. но все равно уважаю людей хоть что-то делают для познания старых игр, дело нужное. сильно не ругайте, тоже только учимся.

Pirates of Dark Waters
Случай: Г
Жанр: Snes: Beat-em-up; Sega: Action
Вердикт: Игры по лучшему мультсериалу про пиратов, в обе версии играть обязательно.


6318
Kidou Senshi Gundam - Arcade (1993)

Kidou Senshi Gundam: EX Revue - Arcade (1995)

больше игр про Gundum на аркаде не было, только Snes, GBA, PS.
Цитата: Имаго
Поиграй, вспомни геймплей. Ты на снесовский Gundam Wing смотрел? Очень симпатичный 2D файтинг про гандамов.
тоже порекомендую посмотреть Snes'овский Gundam Wing: Endless Duel (1996) игра выполнена в лучших традиция файтингв Neo-Geo



6319
Цитата: Vegas
Он, предположительно, опоссум.
Опоссумы - сумчатые мелких размеров. Длина тела 7-50 см. Длина хвоста 4-55 см. Морда вытянутая и заостренная. Уши маленькие или средних размеров, неоволосненные. Хвост в большинстве случаев длинный и хватательный, обнаженный полностью или частично, иногда утолщенный в основании отложениями жира. Конечности укороченные, пятипалые; задние немного длиннее передних. Большой палец задней конечности крупных размеров, противопоставляется другим пальцам и лишен когтя. Пальцы между собой не срастаются.

6320
Цитата: Septor
Концовки зависят от выбора пути или персонажа?
от персонажа, у каждого из них свой мотив надрать зад главзлодею!

6321
Цитата: HayaoYokogawa
Короче говоря, они тупо не захотели ее доделывать, так как на рынок вышла Нин64, на которую можно было сделать во много раз лучше.
ну допустим Star Fox 2 и Сommanche Rules the Sky не увидели свет из-за появления N64 и ее 3D графики из-за чего псевдо-3D Snes уже было не нужно. тогда почему не вышла в свет игра Prime, сделанная в 2D. Beat-em-up по супергерою, которой весьма популярен в Европе, думаю поклонники у него были и ждали выхода игры. beta-версия хоть смотрится коряво, но тоже вполне играбельна.

6322
Цитата: Izotov
Незнаю было или нет, вот класная песня к замечательной игре детства "спейс инвейдерс"http://waper.ru/file/1299881/8-Bit_Lagerfeuer_-_04_-_Space_Invaders.ogg
офигенная тема!
Цитата: Darkman007
пасыба
тебе пасыба за шикарные ремиксы ^_^!
в последнее время больше чего т ничего и не слушаю кроме переработанной музыки на старые игры, благо постепенно они завоевывают интернет. может исполнишь чего-нибудь на Ninja Warriors?

6323
концовка в Ninja Warriors Again на Super Nintendo. помню когда в первый раз прошел игру был безумно рад прохождению и был в предкушении лицезреть окончание, но то что я увидел меня просто ошиломило и радость от прохождения сразу угасла.

6324
сейчас наконец-то понял, как делать мощнейшие скрытые суперы персонажей в Undercover Cops на Snes. я думал статистика убиенных врагов во время игры, как раз ведется для выполнения этих скрытых техник, а оказывается они выполняются за счет жизнненной энергии героев. для чего тогда статистика убитых врагов o_0? нифига не понял, даже после прохождения игры. а в описании emu-land'а сказано "поиграйте подольше и поймете", ну я туп. в общем прошел пока по плохой концовки, взорвал нафиг весь город. наличие разных End'ов тоже радует.
Цитата: Septor
пересел за Rushing Beat - понра только 3-я часть, да и то есть недостатки. Хотя можно сделать скидку на старость игры.
тоже очень достойный битем. шесть персонажей на выбор, шесть концовок в игре. кстати японская и английская версии тоже очень существенно отличаются. мне больше яп. версия понравилась, там концовки героев лучше, и суперы там выглядят мощнее. набор ударов гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Elfin умеет падать метеоритом с двойного прыжка, Kythring cтрелять с базуки, Dick превращаться в качка, когда остается совсем мало энергии и пр. также можно делать убийственные броски не входя в режим злости. битем, конечно, не без недостатков, но и достатков у него полно, главная из них шикарная свобода передвижений. можно много раз проходить игру, и однажды все равно наткнуться на неизведанные локации. немногие  beat-em-up'ы могут похвастаться такими богатыми развилками.

6325
Цитата: Silver_Shadow
Да не, не сведет с ума  Мы же каким-то образом завершили человека-паука на Сега, хотя все плевались от нее)
ну так продолжай! :)

6326
Цитата: Maelstrom
Но, если на НОСУ нет рога, то его можно называть НОСОрогом? Браво, за твою блистательную логическую цепочку ты удоставиваешься приза от Сократа - баночки с йадом! 
ну ты вообще гений, если у него нет рога, значит, это - нетурогарапторс!
Цитата: Silver_Shadow
Почему на шашлык? Можно и на холодец  
мне котлеты больше нравятся :lol:!

чего то надоели мне эти безобидные прогулочки, что в Turrican'е, что здесь. уже проигрыши шуточные стали. пора бы нагнести обстановку до безобразия, и сделать проигрышь самым страшным и ужасным явлением, надо выживать во чтобы то не стало. поэтому будем мучиться в Alien 3 на Снес. проходим каждый по миссии, заходим в терминал, и останавливаем проху. вот мое начало, помучился немного с управлением, так как не привычно, после эмулятора Zsnes переходить на другой, но так или иначе начало вполне удачное, выполнил две миссии. кого игра сведет с ума и захочет сдаться, может сразу предложить другую игру :shifty: .

эмуль snes9x-1.51-improvement5.2-win32

6327
Цитата: sTeufel
Даже сделана была создателем серии Turrican  
ей бы сюжетец еще какой-нибудь толковый и была бы еще более идеальная игра, а то - просто побежал человечек с базукой к плохому дяди к уже этому времени не катит. а так хорошо реализованные боссы, движение и взрывы на заднем плане, графически реализованная постядерная война, несколько видов оружия, имеющие свой энергетический потенциал сделаны выше всяких похвал. поведение истребителя с атаками, поворотами и полетами назад-вперед вообще больше нигде не увидишь - мега экшен.

6328
противагаз, и какое-нибудь бактериологическое оружие (не стиранные носки или кефир с давно прошедшим сроком годности, я думаю тоже подойдут).

6329
Цитата: Septor
Дык посмотрю в любом случае. возможно через пару дней!
тебе еще повезло, я не один год сидел за версией Super и только в этом году узнал о таких существенных различиях и наличием дополнительного уровня в версии Return.
Цитата: Septor
сел за WildC.A.T.S. - расскажите, плз сразу все что надо о них знать
да уж тоже прикольная штука,  среди других многочисленных супергеройских beat-em-up'ов на Снес'ке. единственно, что может скрыться от глаз так это кнопка броска, о которой я тоже узнал не сразу. вроде она лежит на "A". надо на близком расстоянии встать на против соперника и нажать ее,  персонажи игры должны поднять врага высоко над собой и зашвырнуть в любую сторону. не особо эффектно, но приятно иногда разнообразить избиение врагов и этим приемом.  другие клавиши: это кнопка комбо, кнопка прыжка, кнопка спецприема и select - ограниченные разряды. на L и R вроде никаких движений не закладывалось.
Цитата: Septor
А вот и первые сложностиНа уровне чувака с зелеными волосами, после момента с казармами - непонятно куда идти. стрелка показывает обратно, но там далеко не пройти. стенок, чтобы зацепиться тоже нет!
его основная миссия заключается в том, чтобы лазить по стенам. разрабы сделали очень правдоподобное лазанье - долго весеть нельзя перс обязательно сорвется и при этом будет приличный скрежет когтями - так что прием тоже требует привыкания и будет лучше где-нибудь потренироваться в эффектном его исполнении. крушить стены он не умеет, телепортироваться тоже, чаще путь лежит через вентиляцию, находящуюся в центре тупиковой комнаты. хорошо просматривай потолок двойным прыжком, ищи путь наверх, если таковой имеется, прыгай туда двойным прыжком и делай все, чтоб зеленоволосый зацепился. хотя в стенах порой тоже встречаются секретные комнаты, но если герой все-таки уперся носом в стенку, значит ее там нет :).
Цитата: Roket
Double dragon 3 на нес чисто из-за сложности, малыми уровнями и неповоротливыми бойцами выглядит убого, но я не считаю по крайне мере самым плохим бит-ем-апом.
DD3 на nes единственная часть серии, где есть выбор персонажа. уже этим она выделяется. о, а как мы с братом в детстве балдели от возможности Billy & Jimmy хватать врагов за волосню, и бросать их куда вздумается. я бы не сказал, что битем сложный, уже в детстве с братом до Египта доходили. если знать где и как ветлять, что и где применять вполне можно повеселится. по сравнению со второй часть добавлено прилично новшеств. хотя the Revenge, конечно, роднее, что я в детстве не пережил спасая Мериан, да и ударов там по больше, помню был в восторге, когда узнал о системе захватов, да и влюбился в удар коленом в воздухе, при исполнении которого издавлся очень эффектный звук ^_^.

сейчас прохожу Undercover Cops - постапакаллиптический beat-em-up на Snes от Irem, посмотрел игру компьютера, там просто офигенные суперудары можно выполнять, но пока они мне не поддаются изучению, но так или иначе я и обычным доступным приемам и броскам уже очень доволен. еще нигде не видел, чтоб персонажи умели брать в руки огромный каменный столб и вовсю размахивать им мигом сокрушая врагов. тоже приличный битем очень хорошего хорошего уровня.

6330
Advance Wars 2 - Black Hole Rising

Страницы: Назад 1 ... 207 208 209 210 [211] 212 213 214 215 ... 269 Далее