Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 269 Далее
31
Так или иначе, твоя очередь играть. :P
Я же после Gelior o_0. Или по новой формируем очередь?

32
Как раз Street Fighter хотел в нее поиграть 
Да вроде не изъявлял такого желания :).

33
Внимание к мелочам в обзоре просто удивляет.
:lol: :thumbup:
Интересный обзор, спасибо!
Играть в такое, конечно, желания не появилось, но все же любопытно было узнать об очередном фанатском творении.
Надеюсь, в будущем Street Fighter сможет уделить немного времени и обзору на Double Dragon Gaiden :)
Ну стилистика игры меня отпугивает в виде гипертрофированных персонажей, а вот концепция уровней наооборот заманивает, когда в зависимости от последовательности они либо усложняются, либо облегчаются, это касается и боссов. Скорее всего поиграю.

34
Джекки Чан, Джет Ли, Брюс Ли, Синтия Ротрок, Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Марк Дакаскос, Брюс Уиллис…



Если все эти имена вам знакомы, то можете смело дальше читать  данный материал. Речь пойдет о фанатской разработке Legend of Double Dragon, практически не уступающей по уровню Streets of  Rage Remake. Данная разработка по полной дает вжиться в вышеперечисленных героев боевиков. Игра доработанная и даже расширенная версия Super Double Dragon на Снес, которую выпустили на рынок сырой и без сюжета. Несмотря на это, она снискала своих фанатов.

Автор проекта - mahcneto разработал две версии: Legend of Double Dragon - Cinematic Edition и Legend of Double Dragon - Best Bros Edition. В данном обзоре речь пойдет о кинематографической версии, так как она действительно дает ощущение игры-кино про боевые искусства, где ты - главный герой. Ощущения, скажу я вам, просто отменные. Во второй версии (Best Bros Edition) звучит музыка из разных игр на Снес. Возможно, кому-то она понравится больше!  Для меня же подобные проекты с намешанной из разных игр музыкой, которую ты хорошо знаешь и знаешь откуда она, вызывают ощущение вторичности. Возможно, человек не столь сильно погруженный в консольные игры 16-битной эпохи более достойно оценит вторую версию Legend of  Double Dragon.

Еще мне понравилось, что кинематографическая версия начинается с логотипа киностудии Golden Harvest, которая делала потрясающие боевики про боевые искусства: Доспехи Бога, Кулак Ярости, Полицейская история, Однажды в Китае, Проект А, Ип Ман и другие. Даже первый фильм про Черепашек-Ниндзя эта кинокомпания сняла.



Так совпало, что я снова подсел за просмотр подобных боевиков, которые не видел в детстве, устав немного от современных американских блокбастеров, которые снимают на фоне зеленого экрана. Умения звезд боевиков и каскадёров и их хореография боевых сцен до сих пор удивляют даже тогда, когда ты отчётливо видишь, что вместо Синтии Ротрок прыгает и машет ногами какой-то мужик. В детстве ты этого не замечал. Удивление от увиденного у меня просто невероятно!



А так начинается версия Best Bros Edition. Сначала ты видишь любимый логотип компании Технос, вызывающий только теплые чувства, а потом грубо появляется приставка «not», акцентирующая внимание на том, что эта игра сделана не Технос. Мне показался данный элемент немного грубоватым. Не знаю из мести он сделан или нет – пишут, что к созданию Legend of Double Dragon причастны разработчики, которые создали игру  Super Double Dragon на Снес. Чтобы не произошло во время создания этой игры на Снес, когда из-за нехватки времени на рынок выпустили сырой продукт, все-таки это не повод затаивать обиды. Несмотря на то, что жанр «избей их всех» активно вернулся в наши дни, мордобои от Technos до сих пор выделяются. Компанию называли королем beat-em-up’ов и до сих пор называют и ущемлять ее наследие мне кажется неправильным, отжила компания своя и отжила, можно было бы не ворошить прошлое.

Закончили с эмоциями, перейдём к самому главному - про геймплей и боевые стили!

НАЧНЁМ!!!



Геймплей здесь очень глубокий. То, что придумали создатели просто гениально!!!

Серия Double Dragon очень разнообразна, но основная линейка все-таки вырисовывается – это три части на Нес и четвертая на Снес – Return of Double Dragon или, как я выше писал Super Double Dragon (играть лучше в версию Return of Double Dragon, так как там на один уровень больше).

 Разработчики этой фанатской разработки объединили все четыре игры в три стиля, между которыми можно переключаться в любое время, но по умолчанию всегда стоит стиль Super Double Dragon, так как он самый навороченный и расширяет геймплей несовских игр. Я до этой игры даже не подозревал, какое разнообразие есть в первом, во втором и в третьем Double Drаgon на Нес пока все это «не смешали в миксере».



Начнем разбираться!!! Решил начать с самой популярной игры - Double Dragon II на Нес. Давайте вспоминать, что там было?

Включив стиль Double Dragon II, у вас появится удар ногой назад, сбивающий врагов с двух ударов,  комбо руками, состоящее из четырёх ударов. Великолепная вертушка, которая выполняется через нажатие прыжка, а затем блока, но тратит энергию строки суперударов.

Что еще было в Double Dragon II на Нес? Ну, конечно, же мощнейший удар коленом и апперкот снизу рукой, которые выполнялись через прыжок или после того, как героя сбили с ног, и как только герой встает, нужно в определенный момент снова нажать удар рукой или комбинацию A+B. Выполнялось ужасно, но с турбо-кнопками работало как надо. В Legend of Double Dragon эта архаичность сохранена только для аппекотра рукой, а вот удар коленом можно выполнять в том числе и с разбега. При чем сохранены все крутые оригинальные звуки с Нес при выполнении всех ударов. Внимание к мелочам впечатляет!

В Double Dragon II была хорошо развита система захватов – отдубасить врага до беспамятного состояния можно было разными способами –  просто выполнить бросок, три раза ударить коленом по морде, три раза ударить локтем по затылку, сделать  мощный пинок ногой, от которого враг отлетал на хорошее расстояние вверх. Вся эта система сохранена, но с возможностями снесовского Super Double Dragon она гораздо расширена. Система захватов очень богата.

Дальше у нас совмещенный стиль первой и третьей частей (Double Dragon - Double Dragon III). Видимо их решили соединить, так как боевка в этих играх была совсем уж ограниченной.

Переключившись на этот стиль, теперь можно наблюдать, что братья валят врагов с трех ударов рукой и с двух ногой вперд (перечитайте стиль Double Dragon II , там ударов рукой требовалось гораздо больше, а удар ногой был назад). То есть в этом режиме братья оказываются сильнее. Когда все стили собраны вместе интересно наблюдать за такими различиями.

Что еще было в Double Dragon III? Крутой бросок за волосы, здесь он сохранен, но выполняет его только Billy, видимо решили разнообразить игру и Jimmy придумали индивидуальный прием, не менее крутой. Была вертушка как и в Double Dragon II, можно было оставить прием и в этом стиле, но его убрали, но идентичный прием все-таки есть. Например, Билли садится на шпагат резко встает подпрыгивает, размахивает ногами в разные стороны, раскидывая врагов. Выглядит как-то кривовато, но и в то же время нереально круто. Видимо решили разнообразить игры и придумали новые приемы для этого стиля. Внимание к мелочам впечатляет! В этот стиль перекочевал также удар локтем из  первой части. Может что-то еще есть из первой игры на Нес, плохо знаком с ней, изучать все это очень интересно.

Ну и последний стиль - Super Double Dragon.

Что было в игре на Снес, просто не счесть! Очень была хорошо развита система захватов, в  Legend of Double Dragon все это сохранено. Перехватов ударов через блок больше нет, все комбинации захватов работают через систему  Double Dragon II – вырубаем противника до беспамятного состояния, когда он еще не падает, но немного шатается. Подходим, хватаем, либо начинаем бить всеми доступными возможностями из игры Double Dragon II, которые я перечислил, либо доступными возможностями из игры Super Double Dragon – закинуть ногу, держа противника за руку, и эффектно провести комбо ногой или просто, держа противника за руку, мощно провести удары кулаком по лицу.

В Super Double Dragon была строка агрессии, которая заполнялась с помощью удержания кнопки L или R, если, к примеру, нажать L + удар рукой, получался мощный удар рукой в круговороте; если нажать L + удар ногой, получался мощный удар ногой с разворота в прыжке. Если строка заполнялась больше половины можно было провести легендарную вертушку - братья взмывали вверх и вертелись не просто на месте, а  двигались вперед. В разных версиях вертушка работала по-разному – в американке (Super Double Dragon) вертушка сбивала с ног всех с одного удара, в японской версии (Return of Double Dragon) вертушка наносила серию ударов. Казалось ничего особенного, что заморачиваться с этой особенностью, но разработчики Legend of Double Dragon и ее грамотно вписали: Билли с помощью этого приема сбивает всех с одного удара, а Джимми наносит серию ударов. Это привнесло разнообразие в стили братьев, внимание к мелочам впечатляет!

Если строку агрессию в Super Double Dragon заполнить, то братья впадали в режим берсеркера. В Legend of Double Dragon всю эту систему модернизировали: здесь есть строка суперударов, а не строка агрессии, круговой удар рукой и удар с разворота ногой в прыжке выполняются через бег, вертушка выполняется комбинацией вниз, вверх + удар ногой, режима берсеркера нет, но его можно увидеть, когда зажимаешь блок + прыжок, в этом режиме заполняется строка суперударов. Заполнить строку суперударов можно просто сменой стилей, так гораздо быстрее.

Также осталось имбовое комбо ногой вниз + удар ногой. Этим приемом снесовский Super Double Dragon можно было весь пройти, особо не заморачиваясь. Но зачем, когда есть разнообразные атаки, которые интересно применять. В Legend of Double Dragon они помножены в 2 раза, если не больше. Автор обещает более 40 различных ударов для каждого дракона! Внимание к мелочам просто удивляет, тут даже прыжок с ногой свой особенный. Казалось бы, зачем заморачиваться с этим незначительным маневром, оставь один для каждого стиля, но нет – в каждом стиле удар в прыжке свой.



Туториал на 1 час, Карл!!!

Это основные тезисы, которые я понял за месяц игры. И это далеко не всё, что есть. Перечислять навороты можно долго. Например, введены свои индивидуальные суперы для каждого стиля, делается через нажатие L или R + удар рукой или удар ногой. Через удар рукой или ногой делаются свои индивидуцальные мощные атаки, братья могут схватить противника и в прыжке швырнуть о землю, повалить врага мощной серией ударов и даже на земле не оставить от них мокрого места и т.д. и т.п. Три стиля умножьте на два вида атак и получаете 6 различных мощных атак.

Бывают моменты, когда как-то проскакивают комбо из Killer Instinct c сопутствующим комментатором из этой игры, видимо mahcneto  фантат этого файтинга. В комментариях задавали ему вопрос, что это не совсем соответствует миру Double Dragon. Но он категорически отказался что-либо менять. Да и зачем, если продукт уже состоялся. В общем, в этой игре наворотов до кучи, я лишь описал базовые техники, которым я научился и которые позволяют в полной мере насладиться игрой. Да что уж говорить, если в представленном ниже видео все навороты игры транслируются на час. Внимание к мелочам просто удивляет!


Внимание к мелочам просто удивляет…

Эту фразу вы слышите постоянно во время прочтения этого текста. И это действительно поражает. Вот еще один пример: во врагов можно метать ножи, ничего особенного в этом нет, заметите вы! И в оригинальном Super Double Dragon можно метать ножи, да и в других beat-em-up’ах тоже. И вот значит метаю я ножи во врагов, снимаю им значительное здоровье, однажды попал во врага в зеленом и ОН ПОВЕЛ СЕБЯ КАК-ТО НЕЕСТЕСТВЕННО. Все обычно падали, а этот в зеленом присел на колено, сделал какой-то жест рукой, вырвал из своего тела нож и метнул обратно. МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО.  Внимание к мелочам удивило настолько, что не передать словами. Персонажа в зеленом зовут кстати Dave, за него можно поиграть сразу в режиме выживания, жесткий очень парень. А если подберет нож, так и вовсе маньяком становится, в отличие от братьев он его не выбрасывает, а кромсает врагов по жесткой, особенно в захвате.

Техник и видов атак очень много, учишься все это применять. По началу от этого я играл как обезьяна: путался в стилях, не очень отзывчиво получались  L или R + удар рукой или удар ногой, применять порой мощные приемы надо очень осторожно, не всегда они эффективны. НО играть как обезьяна оказалось очень полезно. В уровне-переулке, когда герой подымается по эвакуационной лестнице до самого верха здания, меня избили и вытолкнули в черный проход, оказывается там была секретная локация. Во второй раз я уже более эффектно побил всех оппонентов и этой развилки не было. Хотя на более высокой сложности эта развилка, наверное, становится обязательной. Куда интересен второй случай – на подвесном мосте. Там меня тоже жестко отметелили, когда еще путался в комбинациях, у босса есть захват, когда он берет противника и жестко лупит о мост. И вдруг этот мост разрушается, и мы летим в еще одну секретную локацию. Было круто! Пока эту локацию видел один раз, так как научился играть. Возможно в игре есть еще какие-то развилки.

Также на этапах есть скрытые блоки с мелодиями, они меняют музыку на этапе. Иногда они находятся случайно в процессе избиения врагов, иногда их интересно целенаправленно искать, избивая пустоту. Лишь этапе, где избиваешь врагов на грузовике, этот блок виден сразу в начале. Ударьте по нему, и музыка поменяется. Судя по другому представленному ниже видео в игре есть скрытые персонажи, найти которых очень не просто:


Ну, всё…

В игре вроде еще есть скрытые персонажи. Но я хочу заканчивать уже с этой чудо-игрой. Давайте вместе разбираться, что там есть, что я упустил, как делать все суперы. Здесь небывалый размах по проработке, думаю вместе мы в полной мере познаем все ее достоинства и недостатки. Сейчас ведется разработка Ultimate Double Dragon, который превзойдет все здешние наработки. Надеюсь все «ЗА!»

Скрины:

Ссылка для скачивания (релиз абсолютно бесплатен, просто проигнорируйте просьбу о добровольном пожертвовании) - https://mahcneto.itch.io/legend-of-the-double-dragon-ver-10

35
Игра создает приятные впечатления, несмотря на то, что меня отвлекали дети и я терялся в пространстве, то вернусь на базу, то снова побегу тем же путем :lol:. Все равно давалось все без нервов, таким образом я и вовсе расслабился и отхватил по полной за это. Надо быть все-таки внимательным!!! Потом и вообще начал тупить, разбираться в менюшке и возможностях, увидел лечение, начал выбирать его, треугольник, показывающий меню выбора, совсем сбил с толку, я думал он показывает сверху вниз, что-то там выбрал, слил всю ману на какие-то выстрелы вместо лечения, потом обнаружил какой-то выстрел, тоже начал разбираться, удерживая кнопку вверх Страйдер набирает какую-то энергию, надо в общем разбираться... игра с потенциалом, несмотря на архаичность. 

Добавлено позже:
Теперь я вспоминаю, что в Египте когда-то просто уткнулся в тупик, не зная, что делать далее.
Ты хоть до Египта дошел, я и вовсе первую локацию покинуть не мог, видимо не сообразил, что возвращаться на базу обратно надо :lol:... и забросил.

36
ужасающие психологические травмы
К сожалению, я этого не избежал :lol:.

37
Дак мы на изи допроходили?
Сначала проходили на Нормале до момента, который я не мог одолеть с сотой попытки. Silver_Shadow, видя все отчаянное положение нашего клана, послушал медиативную музыку, задействовал все чакры энергии и телепортнулся во времени, поставив сложности Изи. Снова прожил те моменты, где мы все мучались, умирая по нескольку раз, но как настоящий воин-ниндзя преодолел все невзгоды и препятствия. Дошел израненный на полусмерти до момента, который я не мог одолеть и его прошел, пав в пути. Silver_Shadow'а добил бы главгад, но ww вовремя подоспел на помощь, сразив босса. Так наш клан снова ждал триумф, а Silver_Shadow обеспечил себе вечную легенду о " Воине-ниндзя без границ". Так все было, Silver_Shadow, ничего не преувеличил :D

Добавлено позже:
Ну что, начинаю несовского Страйдера, получается.
Что хочешь, то и выбирай Maximum. После сеговского Страйдера, хотелось бы совершенную игру, чтоб расслабится после такой истории о Silver_Shadow^_^.

38
Насколько знаю, на PC-Engine CD концовка взята из оригинальной аркадной версии, а вот на Сеге - новая.

Ну это весомый плюс для версии на Сеге, если это действительно так, надо будет пробежать Страйдера на аркаде.

39
По красоте все сделал, молодец
Да ты и сам неплохо затащил, всю игру практически по новой прошел на Иси сложности, мое ужасное место одолел и двоих боссов облапошил: от динозавра удрал, удивлен был, что он вместе с гориллой появился, на PcEngineCd раздельно были. Ну и подкатом кибернечто надурил зачетно, расхреначил его из-за спины. Ну и ww, молодцом, с блеском одолел главгада, я даже глазом не успел моргнуть 0_0 - на PcEngineCd он заставил немного побегать и попрыгать. Для своего времени может это был неплохой порт, но сейчас он просто ужасен, особенно, когда можно насладиться более адекватной версией на PcEngineCd. Концовка на Сеге все-таки неплохая, на PcEngineCd, вот, неоднозначная какая-то.

Добавлено позже:
Вот этот Страйдер довольно интересно смотрится
Это и есть Страйдер 2014 года, я про него уже говорил, очень годная вещь.

40
Почему бы и нет?) Можно внести
Прохождение Страйдера заставило вспомнить еще одну трешачковую и клюквенную игру с морально устаревшим геймплеем. Однако в геймерском сообществе эту игру до сих пор уважают, даже повыше Страйдера, за небывало шикарнейший саундтрек. Речь о самых первых Ninja Warriors, которых бережно перенесли, как могли, на Sega CD. Опыт успешного совместного прохождения  Sega CD-игр уже есть, может тоже добавим? Интересно, как будет играться это чудо-юдо совместно :). Кто против, кто за?

41
А я тем временем за пару часов прошёл Страйдера на PcEngineCd, игрушка поадекватнее показалась, несмотря на то, что использование континуума откидывает не на чекпоинт, а на начало уровня o_0. Кривости, конечно, есть но и прятности имеются - дают бонус неуязвимости и какая-то птичка, на Сеге такого не было. Во втором уровне подкатом долго не удалось пролезть в закрывающуюся дверь. Этот момент с точки геймдизайна такой себе, что на Сеге, что здесь :neznayu:. Обычно в таких случаях какие-то развилки делают, а тут только помирать. Уровень на луне прошел с одной попытки, на Сеге с десяток раз пытался и ни в какую: на PcEngine Cd пики двигаются гораздо быстрее и нигде не тормозишь, быстро прошмыгнул к антигравитационному боссу ранее выработанной тактикой, которую описывал выше. Концовка отличается от сеговской, так что рекомендую ознакомится со  Страйдером на PcEngineCd после этого ужасного прохождения. Да и с анимированными заставками играть интереснее, плюс музыка сд-качества гораздо круче. Над концовкой до сих пор раздумываю, неужели трактовать ее дали на выбор игроку - либо Хирю благополучно вернулся на Землю после победы над главгадом, либо сгинул в космосе, пожертвовав собой. Мне как любителю бедэндов по нраву второй вариант :wow:.

Добавлено позже:
А я, ребята, тем временем впервые поиграл в Run Saber на SNES.
Что сказать? Страйдер здорового человека.

Игрушка явно создавалась под влиянием капкомовского хита. Принципы геймплея те же, один в один. Но при этом игрулина куда более честная, чем Страйдер - раз, и игровой процесс по-настоящему приятен - два.
У персонажей, помимо сабель, есть и удобные приемы - вертушка в воздухе, удар ногой вниз. И спецатака в наличии. С таким арсеналом веселее все крушить.

И вот думаю, почему у нас в списке ее нет? Может, внесем? Желательно вместо второго Страйдера. :D
Если играть, то за Куноичи :D.

42
Silver_Shadow, с такой курсовой и второй Страйдер не страшен :wow:!

43
Посмотрел, там какой-то нереальный ад)) Завтра попробую пройти, и посмотрю что получится  :D
Да там жесть хуже ада, у меня глаз до сих пор дергается. Можно шутить даже по этому по поводу: Попал геймер в ад, и Сатана придумал ему самое страшное мучение - Strider на Сеге :lol:. И  вторая часть вдобавок, если она еще хуже :lol:.

44
Ну что ж время пришло чтобы применить все техники ниндзя которые известны. Гопника, берсеркера, скрытности и сатаниста-алкоголика!  :furious: :biggrin:
Вернись в прошлое и сделай так, чтобы этой игры никогда не было :lol:.

45
Извините, ребят, без прогресса, не знаю как это место проходить, попыток сто точно сделал, пару раз удалось проползти по низу и попасть к антигравитационному боссу, с которым я уже сражался. Все дело в пиках, если они синхронно идут вниз, то проблем не будет, можно быстро проползти, пока спутники не прилетели, если нет, то все п#$%%ц Хирю летит в космос o_0. Не игра, а параша, нервы на пределе и запястья напряжены, если  продолжу, то явно  запущу клаву в стену. Gelior, надо было помолиться за меня :lol:. Я вот это сделал и каким-то чудом пуля сквозь Хирю пролетела в прохе Gelior. :wow:.

Добавлено позже:
Уровень, кстати, развилистый: можно в начале сразиться с тремя тетками и получить робота-помощника, но они тоже нервные. Может как раз робот-помощник сможет защитить от спутников, и Хирю без проблем проползет по низу к антигравитационному боссу <_<. За все время нашего прохождения я от робота-помощника помощи не увидел, бегает-стреляет, то появляется, то исчезает, поэтому не придал значение этой битве. В общем, Silver_Shadow, если будешь испытывать такие же страдания и мучения, то дропай к чертям, и начиная Страйдера на Нес >:(.

46
О, Господи, пошли сил Gelior’у пройти эту игру, тем самым избавив меня от мучений  :D.

47
Цитата
это были филеры ))
Да там и без филеров затянутость бешеная, мозг вообще не воспринимает бои, которые сопровождаются затянутой болтовней и длятся несколько серий. One Piece по этой же причине тоже на первом сезоне забросил, Блич бросил, какой-то Hunter X Hunter еле досмотрел, ученика Кенити тоже бросил. Исключения стали почему-то анимехи в озвучке СТС - Самурай Икс и Шаман Кинг, очень профессионально подошли к делу и даже моменты переигрывания в нашем дубляже были, но я считаю, что это круто - с энтузиазмом подходить к своему делу, смотрел с большим интересом и до сих пор на диске лежат.

48
Street Fighter, да у нас вообще-то игры и по Наруто есть  ;)
Не фанат если честно. Но пытался подсесть на Наруто, посмотрел первый сезон, где сразили главгада этого сезона, потом пошли скучные серии не о чем. Младший брат пришёл, типа спец по Наруто, сказал, что дальше смотреть нет смысла проходные серии и лучше сразу переходить ко второму сезону. Ну так и сделал, смотрел-смотрел и не заметил как забросил :(. Остановился вроде на моменте, где учителя-жабу, который обучал Наруто, убили.  Может через игры удастся лучше подсесть к вселенной Наруто.

49
а я думаю это намек на следующую игру  ;)
Ну и к тому же сам за несовского Страйдера :D. С удивлением, кстати, обнаружил, что в списке Сильвера, помимо частей на Нес и Сеге, ещё какие-то Страйдера есть :wow:.

50
а я думаю это намек на следующую игру  ;)
Да не, никаких намеков, эта мелодия, которая помогает Сильверу достигнуть дзена и сконцентрироваться на потоках чакры, достигая небывалой точки силы. Сильвер эту мелодию сам приводил, когда проходили третью Кастлу. А тут уже тематика ниндзь и момент, когда к этой силе необходимо прибегнуть :D.

51
Может Сильвер натренит игру настолько, что пройдёт ее с наскока, как в третьей Кастле ;):
Вот тебе музычка в помощь, Сильвер :D.

Добавлено позже:
Цитата
Ну прям дропать вот так нельзя. Хотя бы доиграть
:thumbup:

52
Давайте континуумы потратим, да и переключимся :). Почитал отзывы зарубежных бывалых, в целом игру хвалят :neznayu:.

53
На самом деле, ситуация несколько иная - Altered Beast, однажды ярко вспыхнув, довольно быстро погас. Интерес к нему, несмотря на весь пиар от Сеги, даже во времена выхода Мега Драйва можно было назвать... скажем так, кратковременным, постепенно переросшим в легкое презрение. Ох не зря чуть позже сеговские шестнадцатибитки начали поставляться вместе с первым Соником, вместо опостылевшего уже  к 1991 году AB.

Страйдер же... ну да, он стал своеобразным прорывом от Capcom - тут тебе и шикарная графика, и шизофреническо-клюквенный сеттинг, и масса геймплейных ситуаций, и куча боссов, и способности героя лазать по потолкам и стенам. Проще говоря, концентрированный высокобюджетный экшн конца восьмидесятых, оказавший некоторое влияние на дальнейшее развитие индустрии :).

Другое дело, что проходить его сейчас и при  этом получать удовольствие от процесса... выйдет далеко не у каждого :D. Ко всему прочему, в эту игрушку просто нельзя играть урывками, она в этом плане абсолютно не подходит для некачпрох.
Я честно напишу свое мнение - мне лично Страйдер не особо нравится, но... Но, как говорится, "это классика, это знать надо" :lol:! Так что можно сравнить его с не самым приятным, но полезным лекарством.
По крайней мере, такого рода прохождения позволяют более широко взглянуть на развитие индустрии видеоигр. 
 
К аркаде у меня как бы претензий нет, классику знать надо, но порт, блин, надо было как-то приспособить, ё-моё... На аркаде все зависит от твоего кармана, как говорится, а на Сеге только джойстик бить о приставку в надежде, что появятся дополнительные жизни. Ну и какофония звуков просто ужасна. Так что больше претензий к самому порту, нежели к весьма интересной серии Страйдера.

Добавлено позже:
Пока наше прохождение скатывается к тому, как не помереть с самого начала и продержаться хотя бы минуту :lol:. Да и можно вводит конкурс на самую длинную проху, пока вроде у ww получилось достаточно длинное прохождение :D. Никогда такого не было за всю историю некачпрох <_<.

54
Поддержу ww, игра нереальный кусок Д... . The King Of Dragons более-менее лояльный к игроку, Knights of the Round, согласен, тоже жопу рвёт, но не с начала, как Хирю, а с середины, несколько раз пытался пройти, так и не завершил за 10 лет или уже 15 лет, но какую-то адекватность там все-таки ощущаешь. Макаимуры легендарны по своей сложности на Нес и Сеге, версию для Снес удалось подстроить под консольный стиль, несколько раз проходили в рамках проекта некачпрох и даже со вторым кругом. Вооо, до сих пор помню! К Нес- и Сеге-версиям пока не притрагиваемся и надеюсь так оно будет и дальше :wow:. В этом Strider тоже прогресс сложно сделать, несмотря даже на присутствие полоски здоровья. Попыток 20 наверное сделал, враги ведут себя как вздумается, предугадать их действия сложно и какая-то кривизна все-таки присутствует, летающий дрон вроде улетит, но в какой-то момент пулю в тебя запустит и даже этого не заметишь, а если заметишь, то деваться попросту некуда, по прыжку здесь уже многие отписались. Антигравитационный босс вроде интересен, но тоже полнейший сумбур, активно бьешь его и надеешься на удачу, вот и вся тактика. В Ютуб есть серия роликов, когда 8 бит лучше 16 бит, туда уже записали Чудеса на Виражах, Русалочку, Жаб, Жаб и Драконов... думаю и Страйдер хорошо в эту категорию попадает. Страйдера на Нес я поиграл совсем немного, бросил, потому что застрял где-то на участке, но уже кажется, что она лучше по стилю, так как Метроидвания, и адекватнее в несколько раз. В своей прохе проиграл из-за того, что на меня враг свалился, когда Хирю висел :facepalm:. Треш полнейший!!! Жаль, воспоминания об игре выветрились, вряд ли бы ее выбрал тогда, обидно просрать так свой выбор, надо было секретную игру выбирать :facepalm: :facepalm: :facepalm:.

Добавлено позже:
Удивительно, ww больше критиковал игру, но у него самая содержательная и сбалансированная проха получилась :cool:! Silver_Shadow, круто в подкате солдата с реактивным ранцем разрубил :thumbup:.

Добавлено позже:
Может быть - в ретроспективе. А на момент выхода - и даже после - Страйдер очень быстро смог завоевать место под солнцем. И графоний тут сыграл свою немаловажную роль.
Мне почему-то Strider хочется сравнить с Altered Beast, который тоже был культовым в свое время, но играть в него сейчас практически также невозможно.

55
Да уж, игра состоит из сумбура и хаотичности, понятно, почему я забросил ее в школьные годы и понятно, почему мне понравился Run Saber после Strider’а, хотя по началу Run Saber тоже впечатления не производил.

56
Ещё одну серию beat-em-up’ов возрождают. И очень неожиданно, что это Rushing Beat. На Снес эта трилогия была уж очень неоднозначной. На западе все три части вышли под разными именами и лишь в Японии была одной большой Rushing Beat. Случайно обнаружил трейлер и если честно в полном ахтунге. Несмотря, на все недочеты, очень люблю эту серию на Снес, с другой стороны эти недочеты были уж очень ощутимы, что не давало ей шанса на новое появление. Но это случилось! Надеюсь, что это не сон, так как пишу уже поздней ночью. Уж очень неожиданное возвращение ^_^.

57
Вопрос, а мы какой эмулятор используем? Gens Re-Recording v11a?
Я, наверное, не тот эмулятор использовал :facepalm:? Закралось сомнение, что вроде отказывались от эмуля, который требует сейв. НО в то же время проха Gelior воспроизвелась нормально. Gelior, ты на чем записывал?

58
Вот вам более консервативный взгляд из прошлого, когда мода на аниме не была распространена :cool::
273938-0

59
В поисках Стима отважный Хирю разрушил какую-ту установку, которая, как казалась Хирю, блокировала Стим. Но не тут то было, это был модем, распространяющий Интернет на всю страну. Хирю с недоумением обнаружил, что он не может выложить в  свои соцсети свое селфи в Казахской ССР, а фоток было сделано немерено с местными жителями, которых Хирю рубил направо и налево.

"Как же хвастаться мне своими приключениями?" - думал Хирю... "Как же мои подписчики узнают о моих умениях???"... Эта была трагедия для Хирю, несмотря на то, что он только и умел устраивать масштабные рубилова, да и подписчиков у него было аж две штуки. Это все равно не останавливало Хирю, он ни на секунду не сомневался, что мир нуждается в нем - в отважном Хирю. Благодаря такой самоуверенности он сумел раскрыть тайный заговор тайных покровителей, которые сидели в подполье. Только Хирю хотел сказать: "Ага!". Но не тут то было: оказывается над тайными покровителями был еще какой-то тайный покровитель, видимо очередной безумный ученый, раз дело дошло до человеческой многоножки (вот откуда идея безумного фильма o_0). Одолев жуткое чудовище, Хирю и дальше отправился искать Интернет. Поиски его завели в дикие джунгли, где скрывалась секретная база. "Видимо здесь-то и прячут Тырнет!" - в предвкушении думал Хирю. Он полз, полз и полз по стене вверх, ожидая, что наконец-то сможет выложить крутые съемки с кибергориллой, которую разрубил на мелкие кусочки, а она ему зад подпалила. Это было фееричное видео, которое могло набрать кучу просмотра. "ТЫРНЕТ!!!" - кричал Хирю, ползя вверх, чем и привлек охрану, которая остановила его... Найдет ли желанный Тырнет на базе Хирю, узнаете в следующей части. НЕ ПРОПУСТИТЕ!!! Хирю в поисках потерянного Тырнета!!! ТОЛЬКО НА КАНАЛЕ НЕКАЧПРОХ!!!

60
Кажется кто-то не туда смотрит :lol:.

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 269 Далее