Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - cptPauer

Страницы: Назад 1 ... 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 ... 152 Далее
4321
Да по-другому все равно, видимо, никак. Если захватить через простой тв-тюнер и композитный кабель, то скриншоты получаются УГ.
Да нормально на NullDC, конечно, но не везде. Сравнивал того же соника - так разница была довольно сильно видна, тени совсем другие.  Просто с живого дрима были бы эталонными и не у кого не возникало бы вопросов, почему выглядит не так, как у него и т.п.
На мой взгляд, в Макароне наиболее приближенное к дриму  изображение. Сравнивал на всех эмулях Грандию - там работало глючно, но выглядело похоже на дрим.
Думаю, что и с эмуля норм, разве что указывать с какого эмуля, чтобы не вводить никого в заблуждение

 
Цитата
cptPauer, вначале я вроде зарегелся,а потом
просят авторезироваться,делаю как надо и мне
пишут-'' Имя пользователя и пароль не совпадают
или учетная запись отсутствует. ''

 Странно. Может пароль неправильный указываешь? Сейчас посмотрю учётки, если с планшета туда смогу зайти.
UPD: странно, регистрация небыла подтверждена. Я подтвердил вручную. У всех остальных нормально. Я сам регался раз 10, когда проверял - проблемы не всплывало.
Я думаю, как упростить регистрацию. Все это - ради защиты от спам ботов и всяких Хрумеров. Для них и подтверждение по мейлу - не помеха

4322

Цитата
Дизайн невзрачный у сайта. Вот бы он был оптимизирован под Дримовский
браузер.
Шаблон всегда можно поменять, это не главное.
Под дримовский оптимировать реально, переадресовав дримовские юзер-агенты браузеров на мобильную версию. Только вот протестировать будет проблематично, без DialUp. И смысл, если в дримовских браузерах нет нормальной поддержки русского языка. Будет написано "в о т т а к " всё, ещё и кривыми буквами. Так же, не уверен, что дримовский браузер поддерживает кодировку utf-8. Вроде бы там было только Win и кои.

 
Цитата
можно так же добавить "трекер 2" с сылкой на рутрекер

Если они добавят в главное меню и наш скромный сайт - да без проблем - хоть ссылкой трекер 3 :-)


 
Цитата
сравнивают SA2 c пк версией. Насколько можно быть упоротым чтоб в
сравнение кидать такие скрины? Можно их удалить , ничего не измениться, по
ним все равно ничего не видно

Я делал обзор и фото. Ты вырываешь из контекста. Там было написано, что если играть через VGAbox на мониторе с хорошей интерполяцией и в порт на ПК - большой разницы не видно. И приведены фото "глазами игрока", а не игры. Для чистоты эксперимента - с ПК версии тоже. Так что скриншоты тут не причем - это фото монитора, а не скриншоты.

 
Цитата
Вы ещё не все игры на этой недолгой мёртвой приставке обсудили?

Толсто

 
Цитата
Чета там регестратор плюется

Всмысле? Что пишет??

 
Цитата
Ну чтож, идея хорошая, посмотрим как разовьётся. Лично мне интересно
развитие раздела посвящённого Dreamshell, а то приходится всё с theisozone
качать

Скачать с isozone и залить на Mega или torrent, разве что :-)
Вся надежда на Lin'а.

 
Цитата
вы в базу будете скрины из игры добавлять или так и будет только обложка?

А есть желание с этим помочь? Там под регистрацией есть форма - отправить статью или ссылку. Всегда пожалуйста. Можно и в редакторы, чтоб редактироват напрямую статьи.
Да и скрины с дрима проблематично сделать, а на всех эмуляторах изображение не совсем идентичное. Я, пожалуй, добавлю скрины тех игр, которые для дрима у меня есть - если найду хотя бы S-video - Svideo кабель, или куплю карту захвата с поддержкой VGA.  Пока же - денег на это жалко. Или с эмуля, с пометкой, с какого эмуля.

 
Цитата
И в описании таких раздач нужно обязательно писать под какой версией
Dreamshell тестировался образ и какие баги присутствую

Это ж адская работа протестить всё, только если в комментах писать будут о багах и прочем - добавлять это потом в описание.

4323
Цитата
если видеокарта начала тысячелетия то на ней есть тв выход
Radeon HD 2600XT и его аналог от nvidia - GeForce 8600GT, да что там - GeForce 8800GT и radeon hd 4850 - имеют TV out. Это не начало тысячелетия, а всё ещё актуальные видеокарты, на которых будут летать йоба Скайримы, CoD'ы и все современные игры, пусть и не на максимальных (порой и не средних) настройках.

Я бы и рад попробовать (ТВ-выход имеется), да подключать все равно некуда, кроме как в ТВ-тюнер компа  :D

4324
Оригинал, если подумать, это интерполированное 320х240 в софте, нечёткое из-за самого ТВ и с артефактами композитного кабеля. Такую гремучую смесь, сложно повторить на эмуле, имхо.  :D
На сеговских эмулях и DOSbox есть что-то похожее, NTSC фильтры и шейдеры. А на ePSXe даже сложно сказать.
Еще от монитора зависит.
Поставить 320х240 в софте и посмотреть как это выглядит. =)
Как вариант, поставить Soft Driver 1.18, разрешение 640х480 и Scanline enabled double blitting. (но тут уж зависит от монитора еще, как он интерполирует это 640x480)
Или на OpenGL замылить всё шейдерами, чтобы корявостей видно небыло и поубирать всякие там фильтры текстур.  :D Scanline тоже подобрать нужного размера.
А, хотя, вроде как ведь есть отличные шейдеры для питовских плагинов. Можно попоробовать разные.
На мой взгляд, у эмуля CVGS вполне похожее на оригинал изображение. PSX тоже отдает чем-то ламповым =) Только полосочек горизонтальных не хватает. На ePSXe питовский софтовый при увеличении разрешения - картинку не интерполирует, замыливания не получается, как на ТВ. Можно только выставить разрешение поменьше и доверить интерполяцию монитору, а оно зависит уже от алгоритма, по которому там растягивается изображение.
В общем - играть на PSX или CVGS, но всё равно будет не то :D

Цитата
берешь монитор CRT с  640х480 стандартным разрешением и пикселем позернистей
Таких днем с огнём не найдёшь. В лучшем случае - семнашка с 1024х768 будет везде. Куда как проще - вывести изображение на ЭЛТ - ТВ, если есть ТВout в видеокарте.
Лучше купить PSP. Там у консольки у самой - разрешение небольшое, потому и игры 320х240 смотрятся шикарно, безо всяких навороченных фильтров.
Но не все. Дьябла1, имхо, там смотрится не очень. И Colony Wars: Red Sun. (у этих игр много мелких деталей и текста, которые рассчитывались на большой экран).

4325
Hard'n'Soft / Steam
« : 04 Март 2013, 00:11:43 »
Цитата
Стим, что ты делаешь
Хотя бы не кракозябрами, как раньше

4326
Может, они просто хотят создать "ареол элитарности" около своей продукции. Типо, играют лишь избранные, кому удалось купить этот Very Rare за овер 200 $. Ведь если на каждом углу будет лежать ром и эмуль, то каждый смертный без проблем сможет погонять пол часика и оценить сие шедевры. И потом этим Very Rare не удивишь.
Вобщем, защищают потребителя своей продукции, т.е. коллекционеров.

4327
Цитата
Я не думаю что эта игра будет интересна текущему поколению консолей, т.к. тут выбора много и игры еще выходят. Интерес только для владельцев консолей прошлых поколений и разработчики это понимают. Поэтому и начали с забытых консолей, а на них нет цифровой дистрибъюции.
Смысл в том, что многие купили бы цифровую версию, а не заказывали бы откуда-то диск. На одной PS2 никто не сидит, чтобы игра вдруг стала особенно интерестной. Я сумневаюсь, что диски с игрой для PS2 пользовались бы там спросом. На продаже стим-версии они больше заработают.
Цифровые версии для XBOX360 (Live Arcade), Steam и Wii U делают же. Вот и на PSN могли бы запилить для PS3/PSP/Vita.  А на PS2? Да зачем. Больше потратятся, чем заработают.
А кому она интерестна видно по тому, сколько задонатили. То есть, интерестна на Dreamcast и на Steam.

4328
Hard'n'Soft / Re: AIMP3 (Не проигрывает Midi)
« : 01 Март 2013, 15:18:24 »
Обычно ChoriumRevA http://yadi.sk/d/TkPb9kOg2yiVa всегда стоит. Нравится его "живое" звучание. Но, если в некоторых midi какие-то инструменты звучат глухо, то переключаю на generaluser gs 1.4.sf2 (на мой взгляд, он самый сбалансированный. Если пользоватся только одним звуковым банком, то имеет смысл выбрать его. Такой стоит в Sound Blaster'ах). Ссылку бы выложил, но сейчас 30мб закачать не могу - легко гуглится.
Ну а если какой-то MIDI очень нравится, то проверяю, как он звучит на других банках. Сложно сказать, какой банк самый лучший, но можно сказать, что самые сбалансированные, где почти все хорошо звучит - это generaluser gs 1.4 и вот, Роланд SC-55 тоже норм. Но, это не значит, что какие-то конкретные миди, написанные под определенный звуковой банк - будут звучать лучше на другом.

4329
Вставить "mame.exe cdibios -cdrom "имя образа" в блокнот и сохранить с расширением BAT
Еще можешь добавить -waitvsync (вертикальная синхронизация) -joystick  (если нужен джой) -skip_gameinfo (пропускать инфу в начале) -cheat (использовать читы) -keepaspect (сохранять пропроции) -window (если нужно в окне) -r 640x480 (разрешение - поставить своё. Если без него - то максимальное для экрана)
Пример BAT (можешь и CMD обозвать) - https://dl.dropbox.com/u/41545394/umk_D3D_UMKT_aspect.cmd запускающий UMK с пропорциями МК Трилогии.
PS. GUI не нужны  :D

4330
Цитата
Интересно как они будут делать лицушный диск?
Цифровая дистрибъюция на консолях? Не, не слышал.
Что мешает им выпустить для PSN? Если уж SkyForce там даже вышел..

4331
GNU Emacs. winhex, как вариант  :D

А вообще, есть же гугл. И  vCardOrganizer 1.1. Конвертер в Exel - vCard Converter.
Лично я просто редактировал их на телефоне. sVCard им(экс)портирует контакты в vcf на Symbian 6-7-8 устройствах. 

4332
Цитата
нужен редист MSVC 11 AKA 2012
на EmuCr(ap) есть компилы, ихние можешь взять
Спасибо. Компил EmuCr заработал ОК.

4333
Так репак же. Там наверняка сделали "поудобнее" для пользователя. Вот теперь и ищет комбинации.
Не играл на клавиатуре, но на коробке с лицензионным диском написано так:

4334
Цитата
Рандомно высвечивается то shift+q , то shift+enter, пробовал оба шифта и по отдельности каждый, и драконить и просто зажать - всё-равно не может увернуться.
Там просто умеренно давить нужно какую-то одну клавишу, чтобы бежать, а потом быстро нажать одну из двух комбинаций (привыкай к ним - они ещё будут часто). А на сложном режиме - времени нажать будет ещё меньше, кстати.
Идти же не далеко, вроде? Начинаешь после смерти от камня почти рядом. Не нужно сейв загружать.
И да, на джойстике проходится легко и непринужденно. Имхо, на клаве играть в RE4, мягко говоря, неудобно. Боксовый хорошо подойдет, хоть игра "курков" - без Xpadder и вибру  - без специального патча всё равно не увидит.
Цитата
в общем...как пользоваться туалетной бумагой?
Примерно, так же как и наждачкой, только нежнее   :D

4335
Hard'n'Soft / Re: AIMP3 (Не проигрывает Midi)
« : 28 Февраль 2013, 23:21:33 »
Цитата
А какая разница будет если другой поставить?
MIDI будут звучать по-разному, в зависимости от того, каким банком звуков проигрываются. Поставишь другой - зазвучат по другому. Тут уже вопрос личных предпочтений, что лучше.
Вот на этом видео наглядно видна разница в звучании и банках звуков, используемых в различных звуковых картах:
Но, там, понятно что нет ChoriumRevA и sYnerGi - хорошие саундфонты.

4336
Hard'n'Soft / Re: AIMP3 (Не проигрывает Midi)
« : 28 Февраль 2013, 23:01:48 »
Там же на библиотеке BASS он построен, вроде. Саундфонт установил?
В настройках, плагины - MIDI - нажать на шестеренку и зайти в меню настроек, там указать банк инстументов в формате SF2.
Вот, держи мелкий от Roland SC-55, если не знаешь где SF2 взять - http://yadi.sk/d/CFNkCJe32xz-c
Вот Yamaha XG - http://yadi.sk/d/AVzRh9k_2xzNm
ГУСЬ - http://yadi.sk/d/ZIDqGbxJ2xz_k
Еще, можешь отыскать ChoriumRevA и generaluser gs 1.4 - хорошие саундфонты.

4337
4 поколение / Re: [SMD] 2-Player Zero Tolerance Link Cable Wiring
« : 28 Февраль 2013, 22:35:41 »
Починить не могу, но это не модель, а спрайт. Модели - в 3D играх, тут же - одни спрайты везде.

4338
Цитата
Спасибо.
Удаление видосов помогло.
Без видеороликов играть теперь что-ли будешь? О_о Краузера будет весело проходить, там где битва на ножах.
Попробуй как для Grandia 2 сделать, только вместо Grandia2.exe - выбирай екзешник RE4:
Цитата
1 Качаем и устанавливаем K-Lite Codec Pack
2 Если с установками по умолчанию не заработало идём сюда:
Пуск-программы-K-Lite Codec Pack-Configuration-ffdshow video decoder и запускаем его.
3 В открывшемся окне отмечаем чекбокс Dont use ffdshow in: и нажимаем кнопку Edit затем Add и находим экзешник установленной Грандии (Grandia2.exe)
4 Чекбокс Use ffdshow only in наоборот снимаем галку если она стояла если не стояла то оставляем как есть.
Всё Грандия работает.
Уверен, что нетронутая лицензия пойдёт у тебя нормально (правда ролики там тошнотворного качества). Ковыряй кодеки - доустанови чего не хватает. То что видео обозваны .mpg, еще не значит что там MPEG2.

4339
Киса, ты безнадёжен. Я тебе дельный совет дал, ну а ты как себе хочешь. То, что ты можешь проиграть видео в каком-нибудь KMPlayer со вшитыми кодеками или даже другим - еще ничего не значит.
Просто удали эти MPG и посмотри. Вот и узнаешь, в кодеках ли проблема.
Подсказка: не удаляй, а перемести в другую папку временно.
И пробуй лицензию, а не репаки в которых тебе никто не скажет, кроме самого релизера, что он тем перепаковал/заменил/выкинул.
Тут 90% что проблема из-за видеороликов.

4340
Репаки это зло, во всех проявлениях. Никто не ручается, что там запаковали и как. Поставь лучше русскую лицензию и пропатчи её до последней версии.
Когда подходишь к деревянному дому в самом начале, должно проигрываться видео. Возможно, видео в репаке пережато и на этом моменте у тебя виснет. Попробуй вообще удалить всё видео из игры. Игра должна работать и без него.
Если работает после этого ОК, то в directshow добавь в исключения резидент. Проверь каким кодеком сжато, установи его в систему. Ну, типо того.

4341
Цитата
быренько добавил эту реву игры, пробуйте
* libretro-git-genplus-x86.7z
И как её запустить? На retroarch-win32-0.9.8 вываливается с ошибкой:
Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCR110.dll не был найдем. Повторная установка приложения может исправить эту пооблемуСкомпилено через Microsoft® Visual Studio® 11 Beta, что-ли? Установка последних (надеюсь) С++ редистриб. не помогла. Если подкинуть либу в папку эмуля, то
Точка входа в процедуру FlsGetValue не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll
При этом, и ретроарх и старая libretro-git-genplus-x86 которая эмулила Пир Соляр - работает ОК.

4342
Цитата
Ты мазохист? o_0 Мало того, что что на пс1 СТ убога, так ещё и замылил всё...
С каких это пор 2xSAI замыливает? Да и написал же "На любителя, конечно". Это значит, что кто-то может категорически неприемлить такой алгоритм обработки пикселей. Я считаю, что на 2xSAI Хроно Триггер вполне себе играбелен, хотя, возможно, на других будет получше - я просто для демонстрации фильтра выложил скрин.
Я вообще на DreamSNES 0.95 проходил - вот это был мазохизм. А потом переигрывал на PSP в PSX-версию, так как эмуль SNES на PSP тоже тормозной. Там тоже, мыло еще то. Но вот каких-либо недостатов у игры не заметил. Ну, подгрузки.. Да вроде не настолько они там проблемные.
Любишь играть на больших мониторах без фильтров в пиксельную кашу? Нет проблем.

Цитата
Мало того, что что на пс1 СТ убога
Ты забыл вставить, что это твоё личное имхо. Пользуйся кнопкой ускорения, если загрузки так не нравятся или пробуй плагин Kazzuya, раз тебе фильтры всё равно не нужны.

Цитата
Всё так же, как и на консоли, только чётко, без лесенок!
Четко и без лесенок - это не про PS1. С AA и AF картинка напоминает скорее n64.

Дальнейший спор про вкусовые пристрастия считаю бессмысленным. Кому то в 3D нравится картинка "похоже на то, как оно было" (да и критерий этот у каждого разный), кому-то хочется наворотить всё AA, AF и шейдерами..
Лично мне в некоторых играх графика в OpenGL кажется корявой. Это, например, Quake2, Star Wars: Demolition, Grand Turismo 2. В некоторых - наоборот. WWF:Smackdown2, Tekken3 хорошо смотрятся в OpenGL.
Софтовые плагины с фильтрами хорошо подходят для рисованных игр и ужастны, например, в Mortal Kombat - подобных.

4343
Цитата
Ex.ua
Не знаю ресурса
Это такой крупный варезный украинский ресурс, который доступен через некоторых провайдеров на больших скоростях. Там закрыт нормальный доступ с других стран.
Разумеется, то что образ скачан оттуда - ниразу не гарант качества образа. Файлопомойка та ещё. И зачем вообще образ с wav-файлами? Это ниразу не стандарт.

4344
Цитата
Как раз обмылок это у тебя на скрине, у меня всё чётко!
Ты просто не ценитель аутентичности. Зачем тогда вообще играть в PS1 версию, если не нравится Quake2 на ней таким, какой он был.
Ценители "графона" играют сразу в типо такого (или вообще в Q2 не играют):

Может, это субъективно - но на PS1 эмулях некоторые игры от OpenGL и анизотропнойанизотропной фильтрации с антиалиасингом - только страдают (да и вообще не похожи на самих себя). Вот Q2 - как раз из их числа.
И еще, плагины пита/пеопс, даже софтварный - в Q2 выдают местами чудные горизонтальные полосы (независимо от эмулятора и видеокарты), что еще больше дополняет впечатление "рваности" графики.

4345
Цитата
Я не спорю вкусы у всех разные но,мне такие настройки подходят.
вот скрины (они большие так что архивом сжал)
Вкусы у всех, конечно, разные. Но, имхо, ужастно :D
Пропорции искажены - всё сплющенно - очень сильно на любителя. И все жутко пиксельно - хоть бы scale2x какой, чтоб не разрешением а-ля 320х240 пестрило. Такую картинку любой плагин выдаст. Древний Kazzuya Software Driver, например - но там подзагрузок не будет.
Цитата
вот Q2 на максе
Цитата
У меня примерно такая же картинка!
Эх вы. Тру PS1 квейк2 должен выглядеть так (скрин с CVGS):
http://s019.radikal.ru/i641/1302/ca/fd1a8363153c.png
А то со всеми этими OpenGL и шейдерами не узнается тот самый квейк2, каким он был на PS1. Картинка отличается от оригинала настолько сильно, что вот лично мне сложно признать такой OpenGL "обмылок" за PS1 Quake2. Вот на PSP вполне себе норм. Тогда уж лучше в PC версию с параллаксом и шейдерами играть в HD, если нужен от Q2 графон.

4346
Цитата
Может кому то пригодится.Эксперементировал с видео настройками в огле2 и подобрал настройки при которых картинка не замылена и очень четкая и в тоже время сглажена.Попробуйте сами и скажите как вам результат.

Лучше бы сразу скриншот привёл из игры, чтобы наглядно было видно =)

Вот скрины на софте с 2xSAI. На любителя, конечно. Но рисованую графику, имхо, нормально улучшает. Можешь посмотреть и сравнить. scale2x тоже хороший фильтр, чуть более пиксельный и более приближенный к оригиналу.


4347
Цитата
Что бы скажем фильтрация текстур была хорошая (особенно 2д)
А разве бывают 3D текстуры?
Как уже сказали, для фильтрации спрайтов в 2d играх- юзай P.E.Oo.S. Soft Driver 1.18. Там есть Scale 2x и пр.

4348
Возможно, в теме уже говорили - но в опросе нет Dreamcast. А "Sega SD" - должно быть имелось ввиду CD.

4349
Запустил на MAME 0.64. То же самое. Еще и почему-то звука нету на старых МАМЕ (на новых не помню, был ли он).

Может быть, ты просто не обращал на это внимания. Тем более, что там не всегда прыгаешь и тебя в этот момент атакуют.

4350
Не всё так плохо. Есть много софта собранного с поддержкой x86. Когда последний раз ставил Android 2.3 на свой х86 ноутбук (это было давно. Андроид ставил без виртуальных машин - просто как ОС), то работали, например Total Commander, QuickPick, читалки разные, MortPlayer, Dolphin, Boat Browser. В общем, самое основное и нужное - пошло. Более старые и менее популярные - нет.
Ни одна игра, разумеется, не пошла.

Страницы: Назад 1 ... 141 142 143 144 [145] 146 147 148 149 ... 152 Далее