Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Про Игрок

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 63 Далее
1
Цитата
к сожалению, какие-то артефакты изображения вокруг некоторых объектов. смотрю по mesen в retroarch. а так смотрится просто здорово. марио наконец-то не желтушный!

Ожидаемо. Ведь я делал для Messen  :cool:

2
интересно, есть в природе рескин SMB с палитрой как в Odyssey/Марио в кино?

Теперь есть:
https://www.dropbox.com/scl/fi/4flnn3tlgeroi3f4aiv8p/HQ-Super-Mario-Bros.-JU-T-Rus-Guyver-24.11.2016.rar?rlkey=6kafjynddmdbjkqp98k36twha&dl=0
 :cool:

3
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Апрель 2024, 12:56:33 »
   Я бы дал бете альтернативное название "Battletoads III: Moon destruction aftermath", потому что физика в игре как будто на Луне. Или это такая задумка? Вроде оригинальные игры были более приземленными.
Офсеты или расположения кадров в некоторых анимациях скачут как пауки-танцоры туда сюда. Если враг успешно провел ПЕРВЫЙ удар по игроку, то он 100% доделает свое комбо, что не есть хорошо.
Враги ходят все по одной траектории, а по логике должны тактически обходить (или хотя бы пытаться).
У крыс реакции на удары с разбега как будто их в пол впечатали.
   Больше придраться не к чему. Если поправить все выше перечисленное, то игра вполне сможет скрасить вечерок другой в кампании с 1-2 друзьями в парсеке.  :cool:
p.s. В остальном все в порядке. С бегом даже вариативность есть. Хочешь как в классике, хочешь на отдельную клавишу как в МК.

4
В играх разница, если что. Взять хотя бы то, что Tank 1990 многоигровка.

Разница? Не. Не вижу.

5
Доброго времени суток!
А на Tank 1990 (Ch) [T+Rus Zlyden], что в ромах есть на сайте, можно портировать HD Pack для моего сына, пожалуйста?

Это ты сам можешь сделать зайдя в Эмулятор Mesen/HdPacks и просто переименовав папку с ремастером с Battle City (J) HD Pack на Tank 1990 (Ch) [T+Rus Zlyden]  :cool:

6
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Март 2024, 10:51:52 »
Alone in the Dark (2024). Потрясающий ремейк-переосмысление оригинальной игры. Оригинальная атмосфера. Крутой мистический музоний. Интересные головоломки.  :cool:
U-foria 2 (прямой сиквел к первой части на nes). Те кто играл в первую просто обязаны поиграть в сиквел.
Contra (операция "калуга"). Спорная игра. Проходить на все 100% желания точно нет. Добежать на сложности повыше можно один раз.
Cocoon. Если кто-то играл в такую игру как Hob и ждал что-то такого в этом роде - играйте. Хоть эта игра и не от создателей Hob (а от создателей Limbo).
Moss (ака "Мышь) - просто отличная игра для vr-гарнитуры про мышь в сеттинге Redwall. Управляешь как героиней, так и окружением комнаты. Игрок выглядит в виде некого невидимого божества. В игре тонна озвучек на разных языках. Можно поугарать попроходить разные главы на разных языках (в том числе и на диалекте китайского).

7
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Март 2024, 10:19:05 »
Цитата
Что конкретно имеется ввиду? Худ что ли?



Цитата
Скомбинировал ещё спрайты

Хм. Выглядит неплохо

Цитата
Точно, я именно этот момент не продумал

Немного другое показалось  :lol:

Добавлено позже:

8
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 14 Март 2024, 20:28:37 »
Цитата
Проект уже было хотел прекратить своё существование
И зря бы сделал. У тебя хорошо получается в level design.
Только цвета не везде сочетаются. Игровые части сделать бы более заметными и контрастными.

9
Никогда не покупал игры для сыча по определенным причинам (я не кретин покупать игры за 3+ тысяч с зп 40к). Благодаря Yuzu прошел Metroid Dredd, Super Mario Odyssey, Luigi Mansion 3, Legend of Zelda Links Awekening, Metroid Prime Remasterred и Super Mario Wander.
Большую часть игр я бы приобрел по адекватной цене будь у "нинтенды" свой эмулятор аналогичный Yuzu.
Биться с ветряными мельницами это "сильно". Жду когда какой-нибудь представитель из мелкой эн зайдет на romhaking.net и пригрозит иском за хаки на игры от эн. Маразм, как говориться, крепчал

10
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 05 Февраль 2024, 12:52:04 »
Вот такой ещё вариант:
Но мне он не очень нравится.

Сама идея что при выборе количества персонажей появляется изображение жабы выглядит интересно. Только зрачки такие узкие как будто у них что-то торчит в одном месте.

11
Цитата
Не знаю как кто-либо другой на моём месте работал бы над игрой.

Да полно примеров. Большинство кто относится к игре примерно на твоем уровне бросал свои дела придумывая различные оправдания (семья, сгорел диск, надоело). Но есть и обратные: MK1 Liu Kang ака Чернобаев, MersoX автор rescue palooza.
Ты просто не готов хреначить по полной над игрой. Гореть разработкой. У тебя все на готовом практически. Сколько времени прошло пока ты перешел на фотошоп, когда тебе говорили что он лучше во всем?)
Потрать ты хотя бы 50% времени на игру нежели на свои приколюхи в виде всяких левых программ типо таймера, 10 000 оформлений канала, подкастов, игра могла быть уже на стадии близкой к финишу  :cool:
Но это ведь не в твоем стиле. У меня создалось впечатление что разработка игры для тебя не первостепенная задача, а фон для основных: ламповых стримов (без скила), какие-то годовщины по прохождению (что это вообще за ноухау такое).  :lol:

Цитата
Кто-то бы давно всё бросил.

Или же закончил давным давно, движок то у тебя готовый, если бы не вредничал, давно бы доделал что хотел  :D

Цитата
Не обещаю, что закончу игру. Но я пытаюсь. И рассказываю об опыте

Можно и не закончить игру до конца, а до, скажем, бета-версии что уже почти готова, тоже будет весомый результат.


12
Цитата
"Это" до сих пор кто-то ждет?
Ждут десять человек. Остальные поиграют и пропиарят (немного) как выйдет. Это так работает с фанатскими проектами обычно
Не так давно работу моей команды немного пропиарил известный ютубер "Top Hat Gamer" (хотя там версия была в обзоре со времен Скайпа).

13
Ожидание:  "разработка TNU4 явно затялулась!"
Реальность: "разработка уровня 09-3 неоправданно затянулась"
Цитата
Новые знания помогают в дальнейшей работе и позволяют чувствовать уверенность в том, что уже готово.
"Пациент" Рафаель, а вы не пробовали иногда просто сидеть и рисовать уровни? Может таким образом у вас темп ускорится и новое видение откроется  :cool:

14
Всех с новым 2024 годом!

15
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 21 Декабрь 2023, 22:44:12 »
Серьезно и Эмси две параллельные вселенные  :cool:

16
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 08 Декабрь 2023, 23:48:08 »
Я так понимаю это полностью свой движок: не юнити, не констракт?
Конечно для альфа-версии тут полно недочетов и несостыковок, но то что уже есть выглядит интересно.
Новое поведение некоторых старых врагов выглядит спектакулярно. Что касается боссов. Можно подсмотреть их поведение в более серьезных играх, например в аркадной части.
Там и интересные добивания и удары есть в зависимости от ситуации. Увидеть подобное в игре от независимого разработчика было бы как минимум приятно.

17
А таковых тут не было разве?

18
Разработка игр / Battle City [NES] FunGame Remake [PC]
« : 23 Сентябрь 2023, 14:28:05 »
Не ну в это уже можно и может даже нужно играть.  :cool: Напоминает сиквелл оригинальных танков с аркады. Плюсы перекрывают минусы.
(п.с. и никакой пропаганды)

19
Разработка игр / Duck Tales 2 pc port (c3)
« : 29 Июль 2023, 01:59:58 »
Цитата
а хочется сделать простую и интересную игру, чтобы доча поиграла или любимая супруга, например. Ну или ещё кто другой...
Похвально!

Цитата
Всё думал, чем же мне не нравится этот Скрудж? Наконец дошло - на Денди у него сюртук был красный. Хотя в мультике синий, да.
Это называется синдром утенка. Лечится взглядами на новые перспективы. Долго, нудно. Метод рабочий. Проверено на себе  :cool:

20
Разработка игр / Duck Tales 2 pc port (c3)
« : 26 Июль 2023, 10:23:57 »
AJ_Maker:

Если задумал сделать полноценный ремейк, чтоб игра была одним из эпизодов сериала, тут одной перерисовкой не обойдешься. Нужно полное переосмысление игры.

21
Разработка игр / Duck Tales 2 pc port (c3)
« : 10 Июль 2023, 01:42:54 »
Цитата
я был бы премного благодарен, если бы все неточности можно было бы увидеть списком или чеклистом.

1:07 - физика ящика слишком "лунная". В оригинале ящик быстрее падал быстрее.
1:51 - тайлы уровня несостыкованы и смотрятся немного рвано. Теряется целостность текстуры. Это недочет оригинала, но с теми же тайлами досок все нормально.
1:57 - удары по ящикам вплотную слишком быстрые. Звук быстрее на один кадр, чем графика.

22
Разработка игр / Duck Tales 2 pc port (c3)
« : 07 Июль 2023, 22:38:33 »
Уже намного лучше. Но все же есть неточности.

23
И так. Нашел в себе силы таки пройти эту игру. Да с сохранениями, но на точках покупок/обмена валют.
Игра довольно хорошо проработана. Нехватки валюты для покупки нужных вещей типа ключей и апгрейдов не заметил.
Но игра как и многие фанатские разработки сильно усложнена и далеко не каждый сможет узрить концовку или вообще дойти до конца, а конец в игре довольно интересно продуман.
Если оценивать данный продукт, то это 4 из 5. Балл съели персонажи на атаки которых почти нельзя среагировать и отсутствие продолжений на экране game over.  :cool:

24
Разработка игр / Re: Duck Tales 2 pc port (c3)
« : 11 Июнь 2023, 14:55:37 »
Не идеально. Музыка максимально пластмассовая. Но в чем задумка? Портировать полноценно игру со всем ее причудами на пк добавив что-то от себя?

25
Когда подкаст о мыслях будет?  :lol:

26
Это типо запоздалый первоапрельский розыгрыш?

27
Экс-соведущего ты имел в виду?
Для какой аудитории человек делал на своем втором (не родном) языке?
Зачем выкладывать то, чего не будет в твоей игре? Лишь бы пошуметь?

28
Ох если бы Раф просто брал исходники и реализовывал их на своем движке как есть, заместо своей графомании, проект был бы уже на стадии предрелиза.  :cool:
P.S. Поддерждиваю Mad'a на все 100%

29
А что кот делает?

30
Ti:
Вот так внезапность. Благодарю! На неделе попробую в кооперативе оценить с друзьями  :cool:

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 63 Далее