Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Томахомэ

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 ... 28 Далее
601
Видеообзоры и стримы / Super GamePort
« : 12 Февраль 2016, 16:42:39 »
Как для любого телевизионного сигнала - существуют. Только кто тебе даст копаться в них и подключать что-то? В России охрана даже просто снимать не дает, лезет в драку, даже нарушая законы конституции, разрешающие съемку в общественных местах. А вызванный наряд полиции точно также лезет в драку и запрещает себя снимать и не знает законов и постановлений об открытости деятельности представителей полиции. Так что приходится вот так.

И даже техников, которые в местах установки автоматов за них отвечают, нельзя попросить подсоединить видеозахватчик?

602
Видеообзоры и стримы / Super GamePort
« : 12 Февраль 2016, 05:18:01 »
Интересно, для этих автоматов существуют какие-нибудь способы видеозахвата? Чтобы наблюдать процесс игры в оригинальном качестве.

603
Спасибо, проверил. В случае с h1-версией использование Nestopia таки помогло.

604
значит это не А или у него не 166 маппер. у меня все работает. даже не а1 лол, но такго билда в дикой природе еще нет лол

Почесал текстовый документ stdout, и выяснил, что у всех опробованных мной версий дампа - русская обычная, и русские a1 и h1 - маппер №15, его имя - 100-in-1.

605
Нашёл - a1-версию - тоже самое, что и с обычной.

606
найди другой [a1] который, маппер 166 должен быть...

А где этот ром достать, ещё и в русской версии?

607
У меня лично проблема на этот раз уже не у FCEUX, а у FCEUMM - при запуске дампа обучающего картриджа "Сюбора", версия 1.0 (просто решил с помощью случайно нарытого руководства по эксплуатации "Сюбора" немного поизучать Бейсик с самых азов) выскакивает сплошной серый экран - в чём причина этого?

608
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 04 Февраль 2016, 08:58:18 »
Ещё кстати надо бы указать - у пары игр из раздела автоматских есть ошибки в названии: например, у мэймовской Wild [luckywld] название надо бы подправить на Lucky & Wild - её настоящее название, и у Neo-Geo`вской Cathy (NGM-046) [tophuntr] - на Top Hunter: Roddy & Cathy (скорее всего, как раз из подзаголовка слово Cathy и просочилось), а лучше просто Top Hunter, чтобы у ищущих какую-то определённую игру лишний раз путаницы не возникало.

609
О сайте Emu-Land.net / Ошибки в описаниях игр
« : 03 Февраль 2016, 17:17:05 »
Point Blank (Раздел MAME):


Кстати, мне одному кажется, что главные герои игры - Dr. Don и Dr. Dan - как-то уж очень сильно Еника и Власа из "Улицы Сезам" напоминают?

610
Ну, как? У кого получается с помощью нового CUE-файла собрать образ с заменённым треком?

611
Теперь, пожалуй, добавлю описаньице и для Gunbuster из раздела MAME:


612
Новый CUE можно сгенерировать с помощью Sega Cue Maker http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=1584

Теперь можете проверить снова - там как раз теперь сделанный Cue Maker`ом вместо старого.

613
Да игрушка стоящая и стоит такого кропотливого внимания :). Cпасибо Томахомэ за интересное описание.

Всегда пожалуйста, в случае чего, коль найду интересную игру, могу свою лепту в описание вложить.

614
> INDEX 01 00:00:00
Не? Т.е. все последующие данные долны быть изменены. Можешь скинуть cue-файл?

Могу даже весь набор из CUE, рипнутого iso`шника и выдранных CD-треков (трек №5 заменён на песно группы Rockets "Galactica" с банально переименованным аудиофайлом). Весь пакет в вашем распоряжении.

615
Томахомэ, то ты станешь ромхакером. :). И ну само собой заменится звук в игре.
Есть одно НО. Нужно не забывать, что новый файл может отличаться длиной, поэтому нужно подкорректировать cue-файл.

В CUE-файле, как я понял, длина аудиотрека обозначается в строке REM MSF?

616
>*Небольшой рассказ о AUDIO CD track*
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=6823

Так-так-так... А можно ли, допустим, перед сборкой нового образа заменить один из лежащих в одной с CUE и ISO папке треков посторонним?

617
Тиром бы я его не назвал - отстутствуют, например, такие важнейшие черт жанра виртуального тира, как невозможность управлять перемещениями и вообще движениями персонажа, заточенность прежде всего под игровые манипуляторы в виде огнестрельного оружия (чаще всего пистолета), и зачастую отсутствие прицела на экране. Я бы даже больше сказал - здесь, вразрез с самим определением тира, важна даже не столько сама стрельба, сколько процесс маневрирования игрока - как бы игрок ни крыл противника свинцовым дождём и каким бы сам по себе суперским стрелком он не был, если он будет всё время стоять на месте, скорее всего, из него ещё задолго до конца волны вражеской атаки решето сделают. Теоретически тут, за исключением отрезков с боссами, можно даже вообще ни в кого не стрелять, а всю волну протянуть, увертываясь, уклоняясь, отпрыгивая и убегая от вражеских пуль и не только пуль (хотя вряд-ли кокой-нибудь даже самый прожжённый хардкорщик решится на подобный челлендж). Можно даже сказать, что стрелять или нет здесь - это скорее личный выбор игрока, в то время как в виртуальных тирах процесс отстрела противников для игрока обязателен, иначе она просто дальше не пройдёт.
Гораздо больше общего у этой игры именно с шутерами от 3-го лица.

По мне, кстати, не столь уж он и сложен. Вышеупомянутый NAM-1975 в разы сложнее. Рэмбо-3 вообще в принципе на протяжении большей части игры вполне нормалей, но вот почти что под самых конец то ли из-за бага, то ли из-за подлянки разработчиков становится ну просто непроходим.
Игрокам в Wild Guns в этом плане ещё повезло.

618
Никто часом не знает, с помощью каких инструментов можно заменять CD-аудиотреки в играх для Playstation?

619
Моя версия описания игры Wild Guns (SNES):


620
Томахомэ, благодарю. Слегка подправил и добавил к играм
  • Samantha Fox Strip Poker (1986)(Martech Games)
  • Samantha Fox Strip Poker (1986)(React)


Годно! Пусть так и остаётся на странице!

621
Описание под спойлером прошу прилепить к игре Samantha Fox Strip Poker из раздела ZX Spectrum.

Цитата
Эта дама уже в возрасте даже меньшем, чем было автору описания на момент создания, уже вовсю сотрясала лондонские стадионы и клубы. Её фото прочно засели на обложки и страницы таблоидов ещё раньше. Ей даже несколько киноролей досталось. В своё время плакаты с ней висели практически у каждого уважающего себя завсегдатая дискотек. Даже многие самые последние ньюфаги наверняка что-то хотя бы краем уха о ней слышали.

Так что, с учётом дикой популярности британской диско-певицы Саманты Фокс в то время, совсем не удивительно, что она ещё и стала героиней компьютерной игры. Кто же не мечтал в те годы сыграть с красавицей Сэм в карты на раздевание? А игра, соответственно, такую возможность им давала, пусть и в виртуале. Может, в принципе, и сейчас, согреть сердце какому-нибудь бородатому хикки-ностальгёру, душой и сердцем оставшемуся в прошлом.

Так что, кто хочет, садитесь за свой Спектрум или комп с эмулем, и, как поётся в её знаменитой песне, Touch her, touch her, she wanna feel your body...  :D

622
Общий / Re: Игры испорченные сложностью
« : 21 Январь 2016, 05:29:30 »
Я бы отнёс к ним Raiden, Midnight Resistance (эта, кстати, могла бы быть, в принципе, и менее сложна, если бы не трудновоспроизводимость на компьютере функции изменения направления ствола пушки, а так вполне ссебе ничего, в принципе, не хуже Контры), игроавтоматский Robocop (по мотивам первой части), обе части Rolling Thunder и Splatterhouse.

623
О сайте Emu-Land.net / Re: Бывшие описания игр
« : 20 Январь 2016, 16:00:50 »
Томахомэ, можешь выложить свой вариант в теме "Ошибки в описаниях игр".

А если я хочу добавить описание к игре, у которой его пока нет, тогда что?

624
О сайте Emu-Land.net / Re: Бывшие описания игр
« : 20 Январь 2016, 13:24:50 »

Пацталом схватился за живот...  :rofl:

Добавлено позже:
Кстати, а как вообще на сайт описание какой-нибудь игры добавить? Может, немного каких-то своих лулзов привнести удастся...

625
Кадиллаки и динозавры. Но зачем стока буков?)

Бинго!  :D

Просто описание короче не получилось. Если хотите, могу и дальше в подобном стиле игры загадывать.

626
Ну, раз пошла такая пьянка, внесу-ка я тоже свой вклад в местный креатиффчег.

Если кто помнит, было когда-то в тыртырнетах такое развлечение - адаптировать аннотации к известным кинофильмам (и не только) к месту действия и персонажам перестроечного фильма «Беспредел».
Так вот, сейчас то же самое будет с загаданной игрой.
Если кто не въедет с первого раза, небольшая подсказочка: платформа - игровой автомат Capcom Play System.

Никто, что ль, не догадался?

627
Титульник и персы из меню по стилистике почему-то о "Гонщике Спиди" напоминают. Или Initial D, или Wangan Midnight, или эту... как там это анимэ, тоже посвящённое гонкам, называлось... кажется, "Формула Мечты"? В общем, сразу несколько анимэшек на гоночную тему напоминают.

628
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 16 Январь 2016, 15:56:21 »
Что мешает устремить взор в сторону 80-х?


Он и так обращён туда. Я как раз и считаю, что большинство винрарных по моему мнению анимэ (в т. ч. и "Роботы-ниндзя") созданы именно в 80-е гг., что именно это и был вообще золотой век анимэ.

629
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 16 Январь 2016, 13:36:19 »
Уж не по этому ли мульту известная видеоигра?
http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=568

А вообще, если бы по "Роботам-ниндзя" какая-нибудь игра действительно была, я был бы рад, с  удовольствием бы в неё поиграл, из одной только любви к оригиналу.

630
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 15 Январь 2016, 15:19:04 »

Зыркни на анидаб онлайн, именно там видел в дубляже.

Не уверен я, что это и в самом деле от "Мира". Больше похож на те, что я раньше в Сети находил (чаще всего это была, кажется, Рен-Твшная озвучка 90-х годов ещё, с реально удолбышным качеством звука, где даже реплики на русском были не всегда ясно различимы). Память, конечно, штука ненадёжная, но качество звука на версии "Мира", сколько помню, было гораздо лучше, и голоса озвучников другие, нежели на Рен-ТВ (На "Мире" они гораздо больше похожи на человеческие были, причём, и лучше отыгрывали роль.).

О, и ещё кое-что скажу - у версии мира, судя по опенингу и эндингу, похоже, использовалась именно американская, а не японская версия версия - все надписи и титры в них были на латинице, без иероглифов, а в опенинге песню исполняла какая-то американская группа, соответственно, на английском (Припев, для подсказки, у песни в этой версии, начинался на "Ninja Robots! Ninja Robots!" на месте оригинального японского двукратно повторяющегося "Love [какое-то японское слово]".).

Эх, блиии-и-ии-ин, сохранись Зомбобокс до наших дней, будь он как ресурс более открытым и архив у него подлиннее (как раз включая в себя окт.-дек. 2006 г.), и включай его список каналов себя "Мир", мог бы посмотреть, проверить соответствие...

Страницы: Назад 1 ... 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 ... 28 Далее