Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 264 Далее
91
У меня ничего не стирается.  :? Ты имеешь ввиду чтобы не переписывалось при запуске окна дебаггера?
Show - показывает инструкцию в окне.
Jump - меняет адрес выполняемой инструкции и показывает инструкцию в окне.

Всё верно, это я по привычке юзаю старую версию отладчика и там это по-другому.

92
А я бы предпочёл, чтобы значение в редактируемом поле PC после нажатия кнопок прыжка или показа (разница между ними до сих пор не понятна) не стиралось или автоматом копировалось в буфер обмена (тем более, что его постоянно надо туда копировать).

93
Почему можно патчить 1,2 или 4 байта, мне надо было 3 байта сразу патчить за раз , неудобно немного)
Какой смысл патчить по 3 байта, если можно 4 за раз? Всё равно 4 перекрывает 3.

94
Что значит "эмуль с 6-кнопочным джоем"? Эмулятор, который позволяет назначит 6 кнопок управления? Если да, то какие, интересно, эмуляторы Megadrive (я так понимаю) не позволяют это делать?

95
По-хорошему предполагается, что игроку после покупки лицензионной игры сперва надо прочитать мануал, а уж потом бросаться в бой. Так что, качай мануалы интересующих игр.

96
4 поколение / SEGA Genesis - ревизии
« : 08 Октябрь 2022, 19:59:51 »
Ты и дальше будешь для каждого вопроса создавать отдельные темы? Не судьба ли воспользоваться поиском?

97
Все же в Сонике не было никакой прозрачности воды. Если у кого и была прозрачность, то это особенность телевизора, а не игры или приставки.
В тех играх, что я назвал была полупрозрачность менюшек и она везде выглядит одинаково, на какой дисплей не проецируй.

98
Sharpnull, Защитник винды жалуется на вирус, если что.

99
У MD не просто не было поддержки прозрачности, у него походу на это просто не хватило бы вычислительных мощностей.
Были режимы Shadow и Highlight, имитирующими полупрозрачность, но со своими особенностями и ограничениями. Можно посмотреть, например ролике ниже. В реальных играх я помню полупрозрачные меню в FIFA Soccer 97 Gold Edition и Internation Superstar Soccer Deluxe.

100
Но разработчики тех времен действительно держали в уме CRT технологии и делали некоторые эффекты специально под неё, и отображаются эти эффекты не правильно на LCD экранах. Например вот водопад в Сонике 2, слева LCD, справа CRT.
Мне кажется, что этот полупрозрачный эффект на водопаде мог быть просто удачным стечением обстоятельств. Так как мегадрайв полупрозрачность фактически не поддерживал, то разработчики для этих целей в любом случае использовали решётку. Да и внешний вид игры в первую очередь оценивали на том дисплее, на котором её разрабатывали. А то как игра выглядела на тысячах других дисплеев тех лет, уже было второстепенным делом (всё упиралось в качество дисплея, самого кабеля и типа подключения).

101
Общий / Пройденные игры
« : 09 Сентябрь 2022, 22:19:16 »
paul_met, будешь играть в ту часть, та что на ГБА? Интересно, что сделали с игрой на столь отличающейся платформе.
Что-то сомневаюсь.

102
Общий / Пройденные игры
« : 09 Сентябрь 2022, 16:37:24 »
То есть все-таки нравится?
Скажем так - после модификации боевой системы стало заметно лучше.

Та же Brigandine получше будет как тактика.
Ничего не могу сказать, ибо не играл.

103
Общий / Пройденные игры
« : 09 Сентябрь 2022, 15:19:23 »
paul_met, перечислите свой топ 5?
  • Vandal Hearts 1
  • Tactics Ogre
  • Saiyuki: Journey West
  • Vandal Hearts 2
  • Final Fantasy Tactisc?

Перечисли минусы игры для тебя?
Ну, из того, что ещё свежо в памяти:
- Почти всё нагло содрано с Tactics Ogre (боевая система, навигация, классы, подача сюжета и т.д.), но с сомнительными нововведениями и ухудшениями;
- Очередность ходов стало смотреть жутко неудобно (надо каждый раз заходить в меню AT, которое долго грузится, вместо комбинации кнопок с подсветкой, как это было в ограх);
- Посмотреть позицию и тип врага в списке очередности из меню заклинаний нельзя (почему не сделали так же, как в меню АТ мне непонятно). Мне что, каждый раз запоминать кто есть кто поимённо?
- Имя врага нельзя узнать простым наведением на него - обязательно надо повторно кликать на него (а чтобы узнать статус так ещё больше телодвижений). Это всё из-за того, что исчезла панель персонажа, которая была в Ограх;
- Система заклинаний отложенного действия вообще спорная вещь. У каждого заклинания должен быть ограниченный диапазон действия, но из-за того, что у них есть задержка, этот диапазон может увеличиться на половину локации. Это какое-то читертво;
- Самонаводящиеся заклинания тоже вызывают недоумение. От них практически нельзя скрыться теперь. Либо станишь кастующего, либо убиваешь. В противном случае заклинание достанет тебя где угодно (ещё и рядом стоящие получат, если оно массовое, так как из-за задержки постоянно об этом забываешь). С выбором между юнитом и панелью так вообще постоянная путаница.
- Показатели точности в процентном соотношении нагло врут (можно промазать при 97%, но попасть при 40%). При наложении заклинания на самого себя, кастующий тоже может промахнуться. Это как вообще возможно промахнуться по себе?
- Ответный удар может оказаться на порядок сильнее, чем основной. При этом визуально нельзя понять, что это был критический или нет. Вообще с уроном порой твориться какая-то путаница - то он ничтожно мал, то он непомерно завышен (при одинаковых условиях);
- Присутствуют постоянные скачки в балансе - то слишком легко, то слишком сложно (последний босс оказался легче предпоследнего и т.д.).
- Перегруженность классами и навыками, которые частенько повторяются. Зачем столько типов рыцарей и магов? Причём некоторые из них настолько пересилены, что нет смысла играть за других.
- Принцип начисления JP для разных классов весьма туманен (одни счётчики растут, другие стоят на месте, хотя персонаж использует текущее мастерство);
- Из-за "задержки окончательной смерти" сбор трофеев превращается в занудство. Ты быстро вырезал почти всех врагов, но должен нянькаться с последним, пока якобы мёртвые враги окончательно не сдохнут и не оставят после себя что-нибудь ценное. То же касается и у союзников - успей оживить, пока труп не зарос мхом. В ограх было всё куда проще и логичнее.
- Если проворонил или забыл цель текущей битвы, то её уже никак не посмотреть  (только если перезапустить битву).
- Система оснащения персонажа порой просто нелепа. Я понимаю, что какой-нибудь вор не может использовать большой меч в силу отсутствия навыка владения им, но почему рыцарь не может носить простой кинжал или лансеру нельзя напялить берет (для этого тоже нужен какой-то невероятный навык)?
- Автоматическая система лучшей экипировки косячит по полной программе. Зачем её вообще надо было вводить, когда игра чётко разделяет, что можно носить персу, а что нельзя. Выбери сам и не "подтирай" за ИИ.
- Сюжет, конечно сильно политизирован, но тут как говорится, дело вкуса. Но странный дизайн портретов персонажей нельзя не отметить (безносые детишки на вид 13-15 лет, отличающиеся только причёской по сути). Благо хоть с носом уже разобрались;
- Графические эффекты (анимация заклинаний) слишком затянуты, при этом фремрейт из-за них проседает чуть ли не до пары-тройки кадров в секунду. В этом плане разработчики явно перестарались. Если бы не быстрая перемотка в эмуляторе ,можно было бы чай сходить заварить, пока закончится анимация заклинания у какого-нибудь Призывателя.

PS: Ни одна ещё тактика не вызывала столько противоречий у меня.

104
Общий / Пройденные игры
« : 09 Сентябрь 2022, 10:38:18 »
Final Fantasy Tactics (PS1) таки пройдена. Не поворачивается язык назвать её лучшей тактикой на плойке, так как к этой игре много вопросов. Но в ТОП-5, пожалуй, ей найдётся место.

105
Вышел перевод на английский язык PoPoLoCrois Story (PS1). Подробнее тут:
http://meduza-team.ucoz.net/news/perevod_na_anglijskij_jazyk_popolocrois_story_ps1/2022-09-06-40


106
Для Final Fantasy Tactics (PS1) теперь доступен широкоэкранный режим в ингейме (встроенный widescreen хак в эмуляторах работает некорректно с этой игрой).


107
Все это замечательно. А новостей касательно переводов стоит ожидать?
На английский - стОит.

108
оно чисто картинки или прям подключается к игре и херачит?
Несколькими сообщениями выше всё написано - это не в реальном времени (пока).

109
Final Fantasy Tactics - Nose Edition (PS1) - модификация, которая  добавляет нос портретам человеческих персонажей, которые в оригинале в силу странного дизайна были безносые (хотя все остальные создания имели нос).

250413-0 250415-1

110
paul_met, я ведь правильно понимаю, что в реальном времени (во время игры) этот фильтр использовать нельзя? Вы просто применили его к скриншотам?
Я не встречал применение ИИ для реконструкции изображения в эмуляторах. Но в современных играх на ПК уже дано применяется подобное (Nvidia DLSS или AMD FSR).

111
с глазами косяк
Да, потускнели, но такую мелочь можно легко исправить.

Вот ещё наглядный пример с Jurassic Park - The Lost World. Такое ощущение, что именно картинка после реконструкции была исходником.

112
Подыму тему. Решил снова возвратиться к Topaz Gigapixel AI - прога для качественного масштабирования изображения усилиями ИИ. В новой версии качество картинки, как мне кажется, улучшилось. Приведу результаты работы + некоторые комментарии к ним.






113
А чем вам не подходит DOS версия MKT? Она явно "ровнее", чем для винды и работает без проблем в составе сборника MKDK, например.

114
Сделал небольшой редизайн окна отладки и убрал активацию псевдо инструкций по умолчанию (думаю, Mr2 не будет против альтернативы). Кому интересно, прикрепил файл.

249839-0

115
Mr2, У плойки простецкий процессор со скудным набором инструкций (даже SH2 посложнее будет), какие тут могут быть напряги? Псевдо инструкции весьма сомнительное улучшение, а вот выделение цветом реально бы помогло отделить "мух от котлет", сохраняя при этом оригинальный и привычный для всех, кто в теме, синтаксис.

116
Для удобства, по названию команды сразу определяешь её предназначение. Допустим, из кучи инструкций SW, не нужно отсекать 8 сохранений в стек, чтобы найти сохранение(SW) в нужный адрес, так как сохранение в стек будет иметь своё название. Все псевдоинструкции описаны в документации, также имеется флаг их отключения.
По мне, так такое переименование только вносит путаницу. Человек уже изучил все официальные названия инструкций, а тут ему предлагают те же самые только якобы с более удобными названиями и изучение идёт по второму кругу и  по другому мануалу. Гораздо удобнее было бы просто выделить цветом соответствующие инструкции (как в вышеупомянутом SlowR3KA). Тогда сразу будут чётко видны прыжки, чтения, записи, сравнения и т.д.

117
Добавлены псевдо инструкции.
А эта самодеятельность для чего?

118
2)  во время использования предмета "Рим-пакет" на андроида Деми  кривая рамка.  фото прикрепляю.
Могу сделать вывод по анализу прямого порта сей игры на Сатурн - окно не полностью расширено (не все значения ширины окна исправлены). Мне встречалась подобная ситуация, где для расширения окна требовалось откорректировать аж 3 одинаковых значения вместо одного.

119
OK - это англицизм и вообще по сути не слово, а просто сокращение ("очень карашо" по версии Майков, видимо).

120
Этот мусор гадит в реестр HKEY_CURRENT_USER\Software\epsxe и HKEY_CURRENT_USER\Software\Vision Thing, можно самому написать софт.
Это гадит эмулятор, ePSXeCutor просто подменяет настройки эмулю для запуска разных игр.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 264 Далее