Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paul_met

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 264 Далее
31
SeregaZ, В твоём случае следовало бы сперва потренироваться на более простом и логичном ассемблере для SH2 (Сатурн) или MIPS r3000A (PS1). Там все инструкции постоянного размера и без таких жёстких ограничений, как (регистр для адреса или регистр для значения). Да и генерировать их проще, так как есть проги для этого (SSIG и PSIG).

265111-0 265113-1

32
gotten, если нечего сказать конструктивно, то мемы лучше не постить.

33
возможно она будет лучше, чем под DOS.
До уровня PM2 для DOS версия игры для SNES явно не дотягивает.

34
Перевод на английский тактичекой РПГ Ecsaform [PS1]
Ссылка: http://meduza-team.ucoz.net/news/perevod_na_anglijskij_jazyk_ecsaform_ps1/2023-06-11-44


35
Засев за изучения ассемблера Моторолы после Хитачи Сатурна и Мипса ПС1, меня сразу стала напрягать перемудрённая конструкция инструкций первого. Куча разных названий однотипных инструкций, перемешанный со значениями код инструкций, постоянно меняющийся размер инструкций, ограничения по использованию типов регистров и т.д. Хорошо хоть порядок байт не перевёрнутый, а то был бы "полный восторг".

36
Считаю что  достаточно много сделал "сам",  кроме патча расширения, я руками перерисовал всё что связано с командой Европы. Использовал программу Ti Layer pro
Состав команды и текст , замена формы я менял 
через программу NOSE.
На видео ютуб я подробно показал как делал.

Тогда отделяй "мух от котлет", указывая кто автор чего. Либо убирай хак для расширения экрана.

37
А расширение экрана для железа тоже работает?
Конечно, это же аппаратная функция.

38
хаков не смог вообще найти. Сделал сам.
- Ром с патчем с расширением экрана (для современных, прямоугольных ТВ)
И где здесь "сделал сам", если к хаку на расширение экрана ты не имеешь никакого отношения? Если делаешь сборку из чужих хаков, тогда будь добр указывай их авторов.

39
и всей серии Shining
Для SFI и SF III он музыку не писал (да и чувствуется, что не тот стиль).

40
На первом, с цветами проблема, какой-то розовый цвет на небе появился, хотя в оригинале его нет, там сиреневый.
Да, у проги есть проблема с палитрой - иногда появляются такие пятна (красные обычно). А при сохранении обработанной картинки сильно меняется палитра (теряется насыщенность). Приходится скринить экран превью.

41
Подниму тему фильтрации. Ещё немного экспериментов с реконструкцией изображения в Topaz Gigapixel AI.





42
Light Crusader [SMD]


Rise of the Robots [SNES]


43
В последнее время я с большим воодушевлением слежу за успехами в развитии нейросетевых технологий, и с выходом ChatGPT-4 задался вопросом - а доросли ли уже нейросети до того, чтобы им поручать такую сложную и трудоёмкую вещь, как реверс-энжинеринг ромов различных игр: вникание в смысл дизассемблированного кода, анализ принципов хранения игровых данных и их структуры, а также поиск способов преобразования их в удоборедактируемые форматы и обратно?
Зачем самое интересное спихивать на нейросети? Пусть лучше продолжают заниматься качественным масштабированием и реконструкцией изображений в низком разрешении.

44
Насчёт "ВЫ" - это не всегда уместно. Игра детская, про детского же персонажа. К ребёнку на ВЫ обращаются только в плохих местах обычно.
Сомневаюсь, что нынешние дети играют в такие древние игры (им подавай что-нить современное, где вдоволь пострелять можно). Тут скорее будут дяди играть, фанаты, ностальгаторы и т.д. А насчёт "тыканья", уже не раз обсуждалось - это признак дурного тона (и не важно какого возраста игрок, к которому игра обращается).

45
paul_met, стоило еще отметить что весь текст взят из PSP версии.
Не весь, в основном диалоги (и то с правками). Игру нужно было адаптировать к предыдущему переводу (Ogre Battle). К тому же, римейк на PSP имеет много отличий, с которыми тоже пришлось считаться.

46
Кстати, ещё заметил, что на модифицированную тобой версию nhl 94 нормально не ставиться хак nhl 2023 edition. Видимо как-то из-за чексуммы. При начале любого матча выдаёт ошибку на чёрном экране.
Этот хак так перекроил оригинальный ром, что там уже мало что совпадает. К тому же, ром был расширен.

47
Вышел перевод на английский язык Tactics Ogre: Let Us Cling Together для Sega Saturn.


Подробнее тут.

48
а как же NHLPA Hockey '93 ? и его New Game версия на русском (Хоккей 2007)? на них возможно такое же сделать?
Не знаю, какой там движок, возможно совсем другой, так как игра старше остальных.

49
paul_met, а, ну да, это ж рамка :) Хочешь ,я найду значения в образе)
Дело не в этом. Чтобы корректно выполнить смену разрешения экрана необходимо повысить частоту CPU с помощью специального механизма (процедуры). Каждая игра делает это по-своему. В некоторых играх вообще отсутствует обращение к данной процедуре. Так что, просто записать необходимые биты по адресу 05F80000 будет недостаточно.

50
73398 8001 - увеличить разрешение по горизонтали
Чую, это не сработает на других эмуляторах (на SSF, например) и на железе тоже.

51
paul_met, это действительно круто. Всегда задавался вопросом, зачем эта черная вертикальная полоса нужна была.
Она сделана из-за технических ограничений. Слой A и окно делят между собой место на экране. По этому то, что выводится в слой А, не будет видно в окне (это как раз HUD). Разрабы через слой А реализовали, например, гигантского младенца (видимо ,через спрайт не получилось), поэтому он будет обрезаться справа, если попадёт в область окна.

paul_met, с лендсталкером так ничего и не вышло?
Пока нет.


странно, RRR хак 17 версии пашет на железе и на эмуляторе можно выстаивть любое разрешение кратное 8, значит должен таки быть способ
По технической спецификации мегадрайва поддерживается только два типа горизонтального разрешения (256 и 320 пикселей) и их нельзя выставить кратными какому-либо числу, так как за смену разрешения отвечает только 1 бит. В описании к хаку RRR v17 по поводу разрешения написано вот что:
Цитата
+ Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition.
Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.
  При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).
  Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.

52
а ещё шире нельзя? теоретически на меднафене можно до 448 разрешение поднять
Может, и можно, но это уже будет не универсальный хак, предназначенный исключительно для эмулятора (специализированного к тому же) и на железе работать не будет.

53
Zombies Ate My Neighbors [Sega Mega Drive / Genesis].
Увеличена видимая область в игре до 320х224 (исходная - 256х224).
Ссылка на патч

259584-0

54
Тогда вытащи шрифт из видеопамяти. Там он должен быть в привычном виде. Затем сравнить последовательное расположение байт с Z-образным, чтобы понять алгоритм перестановки байт. Гугл выдают кучу разных вариаций Z-образных расположений байт.
https://en.wikipedia.org/wiki/Z-order_curve

55
А откуда файл взялся? Из видеопамяти вытащил?

56
Ну а после экспорта файла в RAW он уже нормально отображается в молестере?

57
У файлов разные имена (00000584 и 00000444). Так как выглядит в этой проге файл 00000584? Потому, что в нём какая-то каша.

58
paul_met, а как себя чувствует FPS, в играх где ты поднял разрешение? Ведь не зря же разрабы уменьшили разрешение, походу для оптимизации скорости?
Не заметил никаких просадок. И разрабы не уменьшали разрешение, а наоборот  - не поднимали. Это мультиплатформа и вполне возможно, что никто не заморачивался по поводу доработки геймплея. Может, ещё какие-то особые условия от той же Нинки были - типа игра не должна иметь преимуществ на других платформах (например, в разрешении экрана).

59
paul_met, в хд разрешениях к сожалению все рушится и не работает, даже не знаю почему
В высоком разрешении много ограничений, обычным переключением разрешения тут не ограничишься. Надо менять режим палитры, её расположение в видеопамяти, тип спрайтов и т.д. Максимум, что можно получить "малой кровью", двойное разрешение по вертикале (двойной интерлейс).

60
В общем, я все регистры просмотрел, вообще ничего не нашел при стопах похожего
Похожего на что? В системный адрес 05D0000A должно записываться 16 бит значение типа 50DF или 50EF (в зависимости от вертикального разрешения).

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 264 Далее