Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 3DSchumacher

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 89 Далее
91
Цитата: Doctor Venkman
1. Говнофильтр на сежке в эмуляторе

это не ко мне, нагуглил первый попавшийся скрин
Цитата: Doctor Venkman
2. По черноте дырок теперь крутость графона определяем?  :cool:

это ядерный фейл тех ,кто рисовал тайлы для локации. Лично меня от него коробит так, что вся остальная "крутая графика" не воспринимается. По хорошему на нижнем заднике нужно было оставить один цвет в палитре на черный (или просто более темный)
На втором уровне тоже есть нестыковка тайлов. Что тоже сильно фейл. Погляди на дырки в стенах, когда тостеры вылетают. Выглядит как порт-поделка каких-то аматеров, а не RARE

92
светлые дырки в земле и пещерах - феерично
на нес как-то аккуратнее смотрится

93
на первом левеле даже хуже. Это ж надо было так эпично в палитру не вписаться на бекграунде

94
5 поколение / Re: Какая PS1 - лучшая?
« : 20 Июнь 2014, 11:45:42 »
Цитата: onimush
Какая PS1 - лучшая?
та, на которой ты играешь. Точка. Тему крыть, автора на кол

95
Цитата: Dizzy
А почему на видео и скринах игры для геймбоя обычно делают зеленоватыми? Играл только на Pocket, но там обычное чёрно-белое изображение. На оригинале разве не так?

нет. Каноничная картинка в оригинальном GameBoy DMG-01 1989-го года выпуска:

96
Цитата: rebel_37
НЧ
это
Цитата: rebel_37
AV


Цитата: rebel_37
ВЧ
это
Цитата: rebel_37
антенный вход


97
Цитата: Planestranger
любую консоль можно в картридж упаковать и вывести через видеовыход NES


98
вот фейл, меня сбило то, что синхра "вниз"

Ну значит все наоборот :lol:

99
эмуль, работающий на картриджах? Это какой-то идиотизм, ИМХО. Наверняка как и в супергеймбое, кастрированный геймбой (без экрана) и чуть-чуть доп электроники для линка с консолью.

100
извечная проблема многих консолей, уровень сигнала низкий (белый соответствует минимальному) и срывает генератор развертки, который думает, что пришел синхроимпульс. вроде как

Добавлено позже:
rebel_37, запиши штоли как звучит этот "скрип" на видео со звуком, не совсем понятно

101
Цитата: cptPauer
А ты можешь пройти черепах обычными ударами? Вот же будет садомазо  :)
за Дона - нефиг делать, например

102
ого, круто, с кубом не знаком, не знал. Спасибо

103
так он же только GB крутит, а человек хочет GBA

104
Цитата: Rumata
если кто не заметил, об оригинальном изделии, а не о народном творчестве  :lol:
так это не творчество, всего-лишь невинный тюнинг :)
Цитата: Rumata
Z80 только по системе команд, да и то урезанной
ну да, порезали, зато молотит на 4.2МГц против 1.7МГц у фамика. Потому и говорю, бласт-процессинг ;)

105
Цитата: Rumata
И вообще, купи тот самый ГБ и поиграй. И посмотри на его "плавность движения", если вообще что-то увидишь  :lol:

эээ, погоди, не спеши хейтерить гб, при наличии рук выше пояса... Поднимаем питание на выходе инвертора до 24В вместо штатных 19, инвертируем логикой графику (всего то 2 бита), поворачиваем поляризатор дисплея на 90 градусов + бэклайт теплыми ламповыми белыми светодиодами и наслаждаемся почти не тормозящим, контрастным ыкранчиком. Ну я уже постил как это выглядит.
А в целом по производительности графики гб в сухую всасывает у нес, по звуку тоже (зато есть стерео) по процессору тут спорно, но мне все-же симпатизирует z80, он более blastprocessing-ready :)

106
Цитата: ZeroUseless
А материала достойного почитать и примеры быстрых алгоритмов не найдётся?

читай Masters of DooM (книга о Кармаке, Ромеро и прочих крутых труЪ чуваках из мира геймдева, их путь на вершину), там про хитрости движка командера кина (первый плавно скроллящийся платформер на PC/XT) доступно написано

107
Разработка игр / Re: Куплю dll
« : 28 Май 2014, 09:57:02 »
Сегаман, ты хоть на чем кодишь, для начала?

108
мне пришлось разобрать на детали свой флешкарик. Протестируйте кто-то на железе, пожалуйста, как там дела с курсором? Также быстро, как и в старых кега фьюжн? Я, кажется, знаю как это поправить, но надо знать наверняка

109
Цитата: Doctor Venkman
В первой заставке герои скачивают деньги себе на компьютер как игру с торрента.

биткоины? ;)

110
Цитата: GalaxyBot
Ты наверно True Crime New York с самого начала имел ввиду?
угу, ибо ЛА даже вспоминать не хочу и игрой не считаю :)

111
раньше говорили "бродилка" и не парились :)

112
Цитата: Unit2k
Ну модели персонажей там конечно получше, но в остальном ничего вау нет.
там был отражающий асфальт а-ля "э-рон-дон-дон", были красиво смоделленые тачки, неоновые вывески, отражающиеся ночью в асфальте а-ля "э-рон-дон-дон"... короче графоном игра была действительно найс в свое время, как для песочницы. В остальном да, уныло, скучно, копипаст

113
Цитата: Dizzy
мангу

Цитата: Dizzy
форумом любителей наркоты

а ведь что-то в этом есть...

114
Цитата: Zetto-assassin
начиная с Сан Андреаса это стало уж слишком уныло, ИМХО....ибо....сами миссии не доставляли ваааааасче)

зато катсцены доставляли. ИМХО неплохое кинцо про ниггеров с кучей сатиры.
Цитата: Zetto-assassin
True Crime
эта игра когда-то взрывала мне мозг графеном на пс2. Жаль, кроме графена, там больше ничего не было. Город, после того же гта:са, казался совершенно искусственным и населенным роботами

115
Цитата: The GR
Многие ведь хотят жить как в "развитом Западе"?  :biggrin:
ну дык развитый запад одним США не ограничивается. Шведы не достаточно развитые?
В любом случае нужно улавливать разницу между "борьба с пиратством" и "возможность закрытия/блокирования любого сайта". Причем решение о блокировании сайта за пиратство в большинстве случаев будет набираться в пиратском ворде, который установил хитрый одмин Вася со сборки "Петя Зверь ХП" вместе с виндой, тоталом и прочими кодеками. Ну так просто легче :)

116
Разное / Re: Юмор
« : 26 Май 2014, 23:23:57 »
краш тест новой лады:

117
я в ней не шарю, абсолютно.

118
нет, звук в генераторе планируется, еще не знаю какой, хочу прикрутить свой ADPCM + что-то со стороны. В проекте поле чудес его не будет, так-как там он прикручен в уже скомпилленый ром

119
Разное / Re: Юмор
« : 26 Май 2014, 21:14:41 »
 :lol:, до чего же спамботы пошли веселые!!! Самый смищьной пост за последние страниц 10 :lol:

120
я думал, но уже не влазило. На оставшиеся килобайты засунул соника чисто для проверки как получится анимация. А раздувать ром с такой простенькой игрой до мегабайта уже как-то слишком ИМХО. Но я думаю игру оставить в исходниках в генераторе, в качестве примера. Выйдет генератор - желающие смогут доработать/переделать. Только звука там не будет, я воспроизведение pcm мотороллой прикручивал уже в ром костылем.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 89 Далее