Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Varyag_Ericsson

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 18 Далее
31
Портативные / Re: Захват видео
« : 23 Июль 2010, 18:52:16 »
brill, есть композитный классический (белый, желтый. красный), и есть кабель AV-Svideo (как-то так), там три тюльпана (зеленый, синий, красный вроде... почти RGB)))) и С-видео джек. У меня есть. в комплекте с видеокартой шел, переходник такого же плана, три приема и С-видео гнездо, а с другой стороны - джек в видяху (тоже типа С-видео, только больше усиков). Вот я думаю. если через него, напрямую, к видеокарте (NVidia GeForce 9800 Ultimate 512) подключить, может получитсья? )

32
Портативные / Re: Захват видео
« : 23 Июль 2010, 12:00:03 »
brill, вот воэтому и спрашиваю, т.к. не работал с тв-тюнерами =) Может есть какие-то еще варианты...

33
Портативные / Захват видео
« : 23 Июль 2010, 08:54:43 »
Всем привет!
Интересует сабж. Можно ли вывести изображение с PSP на монитор ПК, откуда и делать захват, посредством подключения консоли через компонент к ТВ-тюнеру? Если да, то какой тюнер посоветуете, из недорогих (до 50-70$)
Алсо прошу не предлагать использоваться RemoteJoy плагин, т.к. а) у меня плохо работает USB выход; б) я поставил себе оффициальную 6.30, и откатывать назад на кастом, из-за захвата, как-то совсем впадло =)

34
Интересный разбор последней "типа Финалки":

Цитата
Вызывающе одетая и настроенная компания - три девы разной степени боевитости, негр-мизантроп с цыпленком в голове, оптимистический драчун и мальчик в растрепанных чувствах - движется по прямой из точки А в точку Б, избивая встречных и общаясь между собой на английском языке, густо пересыпанном абракадаброй. Время от времени включаются великолепные CG-заставки, мало проясняющие суть происходящего. Так проходят 25-30 часов, после чего действие становится чуть больше похожим на традиционную Final Fantasy. Можно согласиться с тем, что это самая красивая японская игра на сегодняшний день (особенно если понимать под красотой монументальную аляповатость), но в целом режиссерский эксперимент Мотому Ториямы впору назвать экзекуцией - никогда еще основы номерной FF не перекраивали так безжалостно и с таким спорным результатом.

Эволюционируя, основные части сериала придерживались канона: игроку предъявляли доступную для исследования карту мира с городами и полными монстров подземельями. Хотя во главе угла было правило "новая игра - новый мир", канонический костяк оставался неизменным, а уже на него наращивались изощренные боевые режимы и системы прокачки героев. Тринадцатая часть избавлена от этого наследия, собрана в соответствии с требованиями текущего момента, как их понимает команда господина Ториямы. Из игры выхолощено почти все, что напрямую не относится к боям и сюжетной линии - города в их традиционном качестве "зон комфорта", локации-магазины, побочные квесты, мини-игры. Карта появляется лишь в одиннадцатой главе из тринадцати, до того уровни выглядят спущенным сверху плей-листом. Раньше Final Fantasy была линейной в общем смысле слова, на макроуровне (герои шли к одной "настоящей" концовке, но на всем протяжении пути предлагалось отвлекаться на необязательные квесты), а FFXIII линейна еще и в частностях: здесь сутки реального времени бежишь по трубе, не имея резона задерживаться, возможности свернуть в сторону или отыграть назад. В версии для Xbox 360 эти десять глав занимают два диска из трех.

Такое спрямление авторы объясняют акцентом на сюжете - Мотому Торияма в каждом интервью повторяет, что главным для него было рассказать историю. Проблема в способе подачи: рассказчик устами персонажей несет кромешную ахинею. Диалоги так перегружены терминами местной теократии, что с ходу уловить смысл реплик просто не получится. "Ваниль, фал'Си Пульса сделал из нас л'Си, в чем же суть нашего Фокуса?" - "Спасти Кокон, сорвать Чистки ПСИКОМа Санктума? А вдруг мы станем Си'тами?" - первые несколько часов в FFXIII чувствуешь себя интуристом без разговорника, свидетелем новых "Вангеров". Отдельные слова знакомы, считывается общая интонация, ясности нет в помине. Результат - проваленная сюжетная завязка и чувство отчуждения: нелегко сопереживать героям, теряясь в догадках относительно мотивов и самой сути их поступков. Местная космология и политическое устройство не слишком замысловаты, однако пояснения сцеживают такими крохотными порциями, что треть игры порываешься уточнить картину миропорядка с помощью Википедии. Завязать хоть какой-то эмоциональный контакт с персонажами, прочувствовать грандиозность приключения тут удается гораздо позднее, чем в прошлых частях серии.

В курс дела вводят так неторопливо, что даже главный механизм FFXIII, обновленный боевой режим, выходит на проектную мощность часу к двадцатому. Первые три часа достаточно барабанить по кнопке Auto-battle; врагов при этом безумное количество, и в перерывах между заставками молотить их приходится практически непрерывно. К базовому пошаговому режиму постепенно подключаются всякие подсистемы - древо способностей Кристариум, возможность призыва союзников-эйдолонов и ключевая техника Paradigm Shift, которая переводит бои в новую плоскость. Осваивая разные "парадигмы" (коммандо, каратель, страж, синергетик, диверсант и медик), герои начинают действовать сообразно профессиональным навыкам.

Основные различия между версиями игры для PlayStation 3 и Xbox 360 связаны с графикой. PS3-релиз выпущен на одном Blu-ray, где из 40 гигабайт данных 32 занимают видеоролики в кристально ясном разрешении 1080p. Вариант для консоли Microsoft издан на трех DVD, заставки там пришлось сжать до 7 гигабайт, и артефакты компрессии сразу бросаются в глаза. Разрешение реалтаймовой графики Xbox-версии снижено до 576p, в то время как PS3 выдает игровую картинку в 720p.

Напрямую вы управляете одним персонажем из троих, остальным назначаете роли: этот пускай будет медик, этот - каратель. Медик тут же бросается лечить самого слабого в отряде, каратель адресует врагам сосульки смерти. Роли переключаются на лету: одно нажатие кнопки, и медик стал коммандо, сорвался в рукопашную. Чем больше ролей разучивают герои, тем разнообразнее бои. Игра подталкивает к экспериментам - для любого монстра можно подобрать связку атак, которая понижает его оборону до статуса Stagger, явной уязвимости. Искать такой подход к боссам, испытывая разные наборы "парадигм", довольно интересно. Группа из диверсанта, медика и синергетика пасует перед летающим механическим вараном или антропоморфным кактусом? Попробуем выпустить на поле карателя под надзором двух медиков. Комбинаций множество, проигрыш отбрасывает к началу боя, а не к последней точке сохранения, как это было раньше. Все герои прокачиваются равномерно, бонусы получают даже те, кто в схватке не участвовал. В последней трети игры, наконец-то вывалившись из катакомб Кокона на просторы мира Гран-Пульс, можно будет самостоятельно определять состав отряда, и боевой режим развернется в полную силу. Но до этого надо еще дожить.

Обратная сторона ритмически выдержанных, техничных, по-азиатски нарядных боев - падение динамики при встрече с крепкими противниками. Отдельные поединки с боссами превращаются в муторную осаду крепостей, в работу. Перевес в пользу игрока бывает так мал, что линейку здоровья врага приходится сокращать едва ли не по проценту в минуту. Особенно это изматывает, когда самая действенная цепочка атак все равно слабовата, и остается смотреть, как герои на автомате прокручивают ее раз за разом - десятки, сотни раз. В такие моменты игра в FFXIII сравнима с ожиданием на линии телефонной службы поддержки, разве что музыка звучит в формате Dolby Digital.

Понятие "ролевая игра" вообще-то подразумевает, что игрок примеряет чужую маску. А здесь роли отыгрывают сами персонажи: несдержанная блондинка Лайтнинг может быть воином или лекарем, у каждого из ее компаньонов свой выбор амплуа. Игроку же, особенно западному и особенно поначалу, трудно соотнести себя с кем-то из этих жертв токийской уличной моды. Потом, разработчики сделали все, чтобы не выпустить интерактивность за рамки боев. Вне схваток Лайтнинг и компания управляют футуристическими скутерами, переживают катастрофы воздухолетов и арканят драконов, да только игрок в этом празднике жизни участия не принимает - он смотрит заставки. Пора отбросить иллюзии: недавняя Heavy Rain имеет куда больше прав называться ролевой игрой. FFXIII - вовсе не RPG, а жестко отрегулированное action-adventure с замысловатой механикой драк, разбавленных анимационным кино высшего качества и сомнительной внятности.

В японской игровой индустрии сейчас много говорят о том, что западные разработчики вырвались вперед, перехватили инициативу, и надо бы как-то перестроиться, ориентировать новые проекты на "глобального геймера". Сюжет FFXIII вполне универсален (скомканный зачин не стоит сводить к загадочной японской душе: белиберда - понятие интернациональное), но происхождение игры с головой выдают визуальное решение и геймплей. И если торжество изобразительного стиля "Джордж Лукас встречает Моспроект-2 на склоне Фудзи" было ожидаемо - никого ведь по большому счету не смущает, что под видом столицы Кокона тут выведен "Мардан-Палас", целиком заселенный косплеерами, - то кабальная природа большей части игры стала неприятным сюрпризом.

Интервью режиссера Ториямы не дают ответа на принципиально важный вопрос: почему под нож пошла именно свобода выбора, а не букет условностей, архаика сериала, про которую никто уже не помнит, зачем она нужна. В 2010 году в Final Fantasy XIII, дорогущем проекте с вылизанной кинематографической картинкой, урон по-прежнему обозначают выпадающие из врагов циферки. Более наглядного символа косности японских разработчиков, чем эти бессмысленные цифры, найти сложно. Моду на игры в мировом масштабе теперь действительно диктуют западные студии. Дальнейшая расстановка сил на рынке (и судьба следующих Final Fantasy) зависит от того, смогут ли японские студии адаптироваться к изменившимся условиям. FFXIII показывает, что работы непочатый край.

35
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 22 Апрель 2010, 00:47:17 »
Happy-man, GTO это шедевр. Советую посмотреть одноименную дораму (live-action). 12 эпизодов, ТВ-спешл и полнометражка.
pedro, да, я обратил внимание на эту вещь, но буду ждать полного выхода. Еще и КейОн!!, КиссХСис, и много чего интересного... онгоинги, после Асуры и Нидлес не смотрю.

Вообще последнее время, в основном, разную романтику смотрю =))) Из последнего, что более всего впечатлило и тронуло, это Kanon 2006, Clannad, Ef: Tale of ..., Hatsukoi Limited, KimiKiss, Itazura na Kiss...
Ichigo 100%, ToraDora, Zero no Tsukaima, Shakugan no Shana, Hayate no Gotoku, Asura Cryin', Gurren Lagann, Spice and Wolf, Black Lagoon, Shikabane Hime, Mahoromatic,Bakemonogatari, K-On!, Kannagi, So-Ra-No-Wo-To... это все считаю рязрядом must see =))) Ну и много чего еще, в принципе...
Из последних комедий (полностью вышедших, имею ввиду), понравились Setokai no Ichizon и Omamori Himari. Ща вот смотрю Wagaya no Oinarisama, тоже радует очень =)

Что просто терпеть не могу, так это всякие наруты, хлорки, пакимоны и прочие санта-барбарры анимешные. Причем они таковые как в плане затянутости, так и в плане сюжета...

36
Цитата
Вот на их мнение меньше всего опираться стоит.....
+100 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 .... 000...

Цитата
он там в частности заявляет, что те, кому нравится GoW, из-за комплексов частенько... мм... "трахаются" в подъездах.
Личное дело пары, других, какбэ, не касается. Не вижу в этом ничего предосудительного. У Врена комплексы, наверное, на той почве, что ему не дают.

Цитата
Скачайте последнюю Игроманию Лайт.
Игромания - дерьмо по-умолчанию =))

37
Всем привет!

Вопрос на повестке дня (вечера, неважно): есть ли какой-то прогресс в эмуляции Metal Gear Solid: Twin Snakes ? Имею ввиду прогресс, в плане того, что игру теперь можно пройти, и скорость приемлемая, хотя бы 30фпс, а не прогресс, в плане "теперь видны менюшки и хелса" и т.д. =))

38
ksuha, неа, вообще ничего =)

-v-,да на ТоРХ я тож надеюсь, а еще на новый Фейт/Стей Найт... если повезет, его NISA локализует... из самых ожидаемых грядущих вещей, чей западный релиз точно известен, это MGS: Peace Walker и Valkyrie Chronicles 2 (правда я еще первую не прошел, ток пару глав... но ниче, думаю до лета пройду-таки...)) )

39
Еще б ХД римейки 1-2-3 Метал Гир Солида на одном Блюрее (причем 1-й - Кубовский)) ) - вот это здорово бы было...)) И Якузу обе части на одном БД... и так, чтоб сейвы в 3-ю импортировать можно было...))

40
Rion, именно, что прикольная, это не ФФ, это Джей-поп...

pedro, на счет Ториямы +1 =))

41
Артем, вот при чем тут фанбойство? Речь идет об ухудшении продукта, в т.ч. семимильном шаге назад к многодисковости. Можно было дублировать, возможно, но не продублировали же? Говорим о фактах, а не о том, что "можно было бы".

42
RBM13s, ну и что, что не мешало? Не сравнивай 97-2001 годы, и 2010. Сейчас технологии позволяют избавиться от многодисковости. ФФХ - была на одном диске, не так ли? Потому что использовала все преимущества нового, на то время, формата, и не тянула вниз, к многодисковости, как это делает 360-й сейчас.  

Фанбойство тут вообще ни при чем.

Алсо, более развернуто то, к чему я вел:

Цитата
When Final Fantasy moved to PlayStation 2, it only ever appeared on 1 DVD. This meant that unlike previous iterations on the original PlayStation, every area within the game could technically be open at any time. In previous games, some areas appeared on some discs, and were closed off in others. The same can even be said for games such as Lost Odyssey on the Xbox 360, due to the space constraints of the DVD, the majority of side-quests appeared on the final disc. Final Fantasy XIII will be affected in the same way.

This is not a huge problem if an RPG is 360 exclusive or developed for Xbox 360 first, but if it is meant to be developed on the PS3 first and take advantage of ALL it's features, then it is a problem.

If the game was on a single Blu-Ray disc, it would allow the player to explore many areas, and many side-quests at any time throughout the game. However, due to the DVD limitations of the Xbox 360, the game will be cut up, and many areas you visit at the beginning of the game will most likely not be available towards the end of the game. This may be one of the main reasons that many PS3 fans are looking forward to Final Fantasy Vs XIII more than Final Fantasy XIII, because Versus represents an upgrade in scale whereas Final Fantasy XIII is actually a downgrade from earlier Final Fantasy games in that sense.

43
Цитата
Квестов в игре море. Просто все они гурьбой появляются на второй половине игры. Достаточно странный ход от разработчиков. Раньше хотя бы по паре-тройке квестиков в начале было, можно было чем заняться помимо ходьбы по одной линии. А сейчас
Это из-за хбокс версии. Ящик использует убогий, в сравнении с БД, формат, поэтому пришлось заскриптовать все квеста, тоесть чтоб пользователи гроба не меняли ради квестов диски, и сосредоточили на последнем диске. Что нереально тупо. хбокс демонстрирует пагубное влияние в очередной раз. Это не странный ход, просто некогда крутая контора по РПГ (даже две) - првращаются в гребанный голливуд игровой индустрии.

Для меня ФФ закончилась на Х. Х-2 - это ДжейПоп; 11 - мморпг; Дирж - ТПС; СС - экшнрпг; 12 - вэгрант стори 2; 13 - кавайные сопли и ипостась Джимми Хендрикса. Как отдельные ДжейРПГ они все хорошие. Как ФФ - ничто. ИМХО.

44
Злой Дядя, все то же, есть парочка нововведений, всвязи с новым оружием ))) На Клинки Афины не расчитывайте, теперь с вами Клинки Изгнанника... не сильно они, правда, отличаются. Кстати, Кэп гарантирует, что таки Ниндзя =)

Игру прошел. В восторге. 9.5/10 твердо. 0.5 былла снял за то, что это бомба, но с коротким фитилем. Вторая часть была заметно длиннее...
Начал играть на Титане... чуть не сломал геймпад, и временно переключился назад на White Knight Chronicles.. Титан - весьма нелегкая сложность, боюсь представить, что будет на Хаосе...

Lost Soul, друже, не кощунствуй =)) Метал Гир еще никто не превзошел... и врядли превзойдет..))

45
Lost Soul, меньше слушай "неоинтеллектуалов" =))) Графически игра очень сильно изменилась. Ты не будешь разочарован, гарантировано. Вообще я не слышал, чтобы говорили негативно о графике, т.к. она там превосходна и шикарна, мир живой и насыщенный. Масштабность также шагнула вперед.
Я слышал, что дескать говорят, что 3-я часть сюжетно слабее первых двух, дескать если б те были с такой же графикой - то уложили б третью на обе лопатки )) Еще не прошел, мало было времени ибо был на работе... ща вот проснулся с ночной смены, буду проходить. Но мне не кажется, что сюжет тут хуже.

Joker, есть такая чудесная штука - предзаказ. Друг, через которого покупаю диски, смог выбить мне копию в день выгрузки игры в магазины, куда она поступила 12-го числа утром. Игра на золоте, поэтому поступает. как правило, за неделю-полторы до релиза уже на склады.
А актеры все по-ходу те же.

Ксати с юмором у Sony все впорядке, как и с саморекламой:



=)))

46
Кто что скажет о первых впечатлениях от полной версии сей игры?

Вчера получил свою копию, пребываю в восторге от увиденного.

Игра, в сравнении с предыдущими двумя частями, стала еще более масштабной и эпической. Конечно же, во многом это заслуга производительных мощностей PS3...

Битвы стали еще более зрелищными, кровь течет рекой, а мини-игры, типа вспарывания пуза кентавру, отрубания частей тела химеры, отрывания головы медузы, вырывания глаза циклопу - поражают жестокостью, зрелищностью и детализацией ^_^
Графическая сторона просто неописуема, не зря игра занимает 38 гигабайт на блюрее...
Звук превосходен, саундтрек - как обычно - завораживает. Голосовая работа актеров - высший класс. Только не русских... тоесть как, актеры поработали хорошо, но вот голоса актеров под персонажей не совсем подошли. В голосе Кратоса нет той ярости, жажды мести и крови, которая есть в английской озвучке. Голос Зевса недостаточно суров... голос Афины подобран хорошо, Гелиос, Аид - тоже неплохи.
К счастью оставили оригинальный английский звук (и даже текст). И не ток английский, в общем 9 языков на выбор текста и звука.

Отличия от демо тоже заметны сразу, и не только графически, но и действиями на той территории, и битвой с Гелиосом. Сама битва не сильно отличается, но есть мавленький ньюансик в +. =))

47
Прошел инФамоус на 100%, обе сюжетки. Шикарная игра, мастхэв для обладателей PS3, ИМХО.
С прототайпом сравнивать стремно в силу того, что прототайп - просто УГ. Одноразовая побрякушка, перепроходить не тянет отнюдь.

Цитата
По теме, Прототип лучше.
ололо ))) На вкус и цвет.

48
mopga, не только заюзать, а заюзать и повысить уровень до 1... ))

49
RBM13s, да, бабосики все хотят ^____^

Aku, я ни грамма себе не противоречу. Ты сказал за графику, я ответил, что ПС3 превосходит Вии с форой, по этому параметру. Но это был оффтоп, так как у меня небыло претензий к графической сороне игры, ниразу, читай первый пост внимательнее) Претензия к тому, что можно было навернуть кучу приколов по связи ПСПшных МХ и ПС3, и т.д. Интересней. А на Вии.... ну, вобщем... сказать-то нечего, кроме как обидно...

50
Aku, им нет, а вот ПС3 сольет с лихвой.... Да и графика не главное, вообще-то.

Mefistotel, ради одной игры покупать консоль за 300-400 баксов? Больно мне эт надо) К Вии, помимо консоли, еще кучу примочек надо, а без ГК геймпада в игрухи от него не поиграть нормально, а без мемки от ГК не сейвнуться... а проекты Вии меня не особо привлекают )

51
RBM13s, да ладно))) Куб мне нравился, очень даже... а на Вии мало интересного, по-крайней мере сейчас, по-крайней мере для меня))) Артем, но ведь Нинтендо действительно первое, с чем ассоциируется, это с Марио и Зельдой))) Сони меня всегда привлекала больше всего из тройки конкурирующих контор, и обидно, что она слила такую игру, как МХ...

52
Kalbaser2008, не согласен. Резидент Резиденту рознь. 4-й и 5-й получились отличными играми. Вопить о "трушности" первого Реза тоже самое, что вопить о трушности 1-го и 2-го Фоллаута, обсирая 3-й, хотя оный получился великолепной игрой. Да, не ровня первым двум, но все же, игра отличная. Так что не стоит писать подобные опусы без причин на то, ибо кто-то почитает, и всерьез решит, что игра кал, и пропустит отличную гаму.

53
GITS, кстати я заметил, что в этом римейке противники по-серьезнее, чем в оригинальной игре... )))

54
Да, я тоже нашел уже инфу, что это нинтендо купила МХ... уроды блин недобитые... где Вии, а где Монстер Хантер 3... Не представляю такую шикарную игру, как Монстер Хантер, на Вии.. ((( Вии - это Зельда, Марио, Метроид... и куева хуча идиотских казуальных игр для домохозяек и беременных мужчин, со всякими нунчаками, вимотами и прочим бредом... В МХ столько можно было сделать ништяков, как например передача персонажа с ПСП версии Юнайта, и тому подобное... Эхх.. вобщем, одним словом, обидно....

55
Сегодня купил себе PS3, сел присматривать проектики интересующие и... и... увидел, что в Release date Монстер Хантера 3 стоит Canceled...  :'( :'( :'(
Это не справедливо! Как можно было кэнсельнуть ТАКУЮ игру, которая окупилась бы в разы, исходя из количества игроков в прошлые части. А еще учитывая, что с онлайном на ПС3 все гораздо проще, чем на ПС2 или ПСП... это должен был быть хит.. нет, ХИТ. Вот...

Кто что думает по этому поводу?

56
В тему зависания/крэша Metal Gear Solid: TTS перед роликом с Сигинтом (Шеф ДАРПА):

Сохранитесь перед роликом с Сигинтом, тоесть, лучше, перед тем, как лезть в вентиляцию вообще. Поменяйте настройки на:
- General: выключите Idle skipping и Optimize Quantizers
- в закладке плагина ОГЛ включите: Vsync, Use Real XFB, Force bi/trillinear filtering. Мне помогло.

После разговора с Сигинтом, весь геймпад уйдет в режим "rapid". Сохранитесь в камере, сразу же, затем поменяйте настрйоки на:
- General: включите все, кроме читов.
- Закладка ОГЛ: оставьте только галочку на Vsync, ну и убрав галочку с Use Real XFB, она вернется на Auto Scale.

Загрузите игру. Теперь Снейк должен двигаться нормально, и рапид должен исчезнуть. Мне помогло.)))

Ревизия: 3465 х64

ZEROx, После прохождения Сигинта, вышеописанным способом, я его включил, и стало лучше. А до этого из-за него рапид был))) А что єто вообще такое, и что оно дает, я понятия не имею.

thelinx, вот зачем ты споришь, ежели не прав?? На 494 странице тов. sanyaprog выложил скрины с рабочими меню и надписями. Тогда еще была то ли 3448 ревизия, то ли 3450. Если не более ранняя...

Добавлено позже:
Апдейт - если рапид не ушел, уберите Optimize Quantizers.

Хоть Сигинт и пройден, но игра виснет после боя с зольдами ФоксХаунда.... но зато Сигинт пройден!)

57
thelinx, его пофиксили 15 ревизий тому.........
ФПС у меня до 45 подымается, ингейм.

58
gandalfthewhite, вот сборка - 3406

Настройки:


59
gandalfthewhite, я прошел до конца битвы с Оцелотом. И игра не зависла, просто пора было выключать)) Выкладывал же видео. НТСЦ версия. А вот в последних сборках на простом Дельфине она крешится, а на ИЛ - виснет часто (((

60
Народ, при компилировании выдало вот такое, в конце:

========== Перестроение всех: успешно: 24, с ошибками: 3, пропущено: 2 ==========

Обычно было только "пропущено: 2". В чем трабл может быть? В Бинари\x64 нету исполнительного файла Дельфина(((( Пробовал и Релиз, и Релиз JITIL ((((

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 18 Далее