Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rolf Landale

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее
61
VALIS: Fantasm Soldier [PC-88, Famicom] - MechaShadowREV

PERSONA 3. Часть 1 - ОБЗОР - Ретроспектива Shin Megami Tensei // Filinov's Place
Впервые встречаю обзор на Валис в русскоязычном сегменте, да и ещё настолько годный. С серией знаком с детства и искренне люблю её как серию интересных челенджных платформеров. Действительно жаль за её тяжёлую судьбу и крайнюю малоизвестность, и как итог безызвестную кончину в руках трапов и тентаклей из Valis X. В кое-то веке я рад рекомендациям Ютуба со шторки уведомлений.

62
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 03 Декабрь 2018, 01:32:24 »
Что говорить про Доропи? Если на одном канале Dragon Fighter приписали к клонам Мегамена. Мегамен он всемогущ ))
Тогда можно приписать к клонам еще Valis на сеге. Там тоже получаешь способность босса после победы.
Дело не в получаемых после босса способностях. Просто визуально и геймплейно они действительно очень похожи. Как бы сказать. Стиль спрайтов, структуры уровней (даже скроллинг), смена оружия и гаджетов (и меню) — ну это всё действительно выглядит и ощущается как Мегамен. Валис это всё же не совсем тоже самое, там от боссов она получает только магию а не оружие, да и такой метод действительно не патент Капком. Но во всяком случае если это и не клон, то уверен что Vic Tokai очень вдохновлялись Мегаменом. Игра от этого, впрочем, хуже ничуть не стала.

63
Общий / Похожие идеи в разных играх
« : 02 Декабрь 2018, 23:33:18 »
Не, серьезно, когда в следующий раз Маджикал Доропи будут называть клоном Мега Мена, я тебя позову).
Блин, ну если она реально выглядит и играется как клон Мегамена? :D

64
Разное / Об аниме и Японии...
« : 29 Ноябрь 2018, 06:28:19 »
Попытка понять хронологию серии Fate

Фейт не надо понимать. Фейт надо просто смотреть.

65
Общий / DEAD OR ALIVE 6.
« : 21 Ноябрь 2018, 13:04:15 »
Ну ладно Мокуджин, там магия. Кума... да, чисто для поржать, но он так и преподносится, всегда его концовки были хохмами и роли в сюжетке у него не было. А тут на серьезных щщах пихают боевых лолей.
Дык эти боевые лоли их же усилиями стали едва ли не более узнаваемыми лицами (кхаха) серии чем скажем таже Касуми.
Куда они их выкинут?

А вообще мне интересно, что есть понятие "файтинг на серьёзных щщах". Это Теккен-то с абсурдной комичностью граничащей с драмой и повествованием на серьёзных щщах? Ладно там Кума и Мокуджин, но боевую лолю-андроида или мистера Ли вы же не назовёте серьёзными персонажами?

66
New Ghostbusters II, Contra Force, Seiken Densetsu 3, Streets of Rage Remake

Есть игры, где он по-умолчанию, например Pocky & Rocky 2
Если топик подазумевает игры, которые можно непосредственно проходить вместе с ИИ, то первые два пункта несколько спорны, ибо:

1) Насколько помню, в New Ghostbusters II напарник вовсе не ИИ, а дублёр игрока. Он полностью дублирует его движения ходя паровозиком и ловушку также кидаешь вручную. С таким успехом можно все JRPG сюда записать.

2) В Contra Force это только несколькосекундная подмога, а не постоянное решение.

В голову пока пришёл нестандартный пример со Streets of Rage, где компьютерного напарника можно активировать поигравшись с пингом в Генсе.

67
Ну во первых, не стоит переходить на личности и уж тем более строить проекции.
Подмечаю детали, только и всего.

Цитата: Skay
А во вторых, ты где берешь игры/биосы для эмуляторов?  честно(и то не во всех странах) сдампил свою копию игры?:lol:
Я беру биосы и игры распространяемые без присваивания себе их авторства и авторства наработок, чай не в эпоху тайваньских клонов живём. Не путай пиратство и присваивание опенсорс кода.

Цитата: Skay
А в третьих, я не то что бы оправдываю, я считаю приведенные доказательства ничтожными.DMCA есть DMCA, и гугл достаточно оперативно удаляет то что нарушает, прикидывается другим приложением и т.д.
При этом больше одного аргумента не "опровергнув". Ну так и правильно, назвались же они иначе, в глазах гугла ничего не правильного, речь то об облике, а не содержании. Именно поэтому он стал помойкой, заваленной тоннами одних и тех же безтолковых приложений под разными названиями. Если аргументы самой команды PCSX2 тебе не котируют, где достаточно наглядно разжёвано, то есть ли смысл вообще что-то обсуждать.

Цитата: Skay
Да и тут я думаю все же надо обсуждать эмулятор, а не кто у кого что спер.

Ну а если это все же и правда форк PCSX2, то производительности на телефонах не увидим. Костыль на костыле и костылем погоняет.
Мда. Точно смысл. Может-то оно и надо, да только коли бы их носом не ткнули в факт, они бы и не признались в использовании. С их "божественной" бесплатной версией, с сомнительными разрешениями, завязанной на интернете, монетках и блокировке половины настроек стоило бы брать пример бесплатной версии PPSSPP, коли уж их название приткнули в имя пакета. Заслуживающая уважения работа не будет нуждаться в таком способе приобретения. За сырую поделку. Пардон, тысячу деревянных за что?? Они там что-ли штат программистов для разработки эмулятора набирать собрались? Такой продукт под всем вышеописанным нет желания использовать и за бесплатно. Больше обсуждать это желания нет.

По поводу эмуляции: двумерная стометровая Phantasy Star Generation:2 на 8-ядрах 1.7 герц, 2 гб озу и OpenGL 3.1 (Android 6.0) 40-50 fps на пике, 30-40 на карте мира. Думаю усё.
Кто-то пишет что на Снапдрагонах эмуляция только хорошо идёт, но подтвердить сложно. Одним словом действительно только костыли на костылях, такое ощущение что обновляются только пункты в "Что нового" и антиперацкая защита, вместо ядра кода. Китайцы малацы.
Лучшее решение - чем ждать какой-то эмуляции на слабых мобильных устройствах лучше потратить на тыщу-другую больше и взять с рук реальную PlayStation 2 и жёсткий диск, в разы больше профита будет. Эмулятор нужен, но от толковых разработчиков.

68
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 15 Ноябрь 2018, 20:06:49 »
Кто что смотри сейчас?
Сам смотрю на данный момент сразу 4 аниме, т.к. часть из них - онгоинги...
1) Токийский гуль
2) Юрий на льду
3) Баки
4) Банановая рыба
На данный момент по онгоингам сижу:
1) Гоблин слейер
2) Алисизация
3) Переворотный суд 2 (ну же получше чем первый был)
4) Деррида покоривший время (ну такое себе, проходняк)

Ещё в планах хочу приняться за Цирк марионеток, Ингресс (уже прошло), Гридмэна, кое-что с летнего и ещё по мелочи. Вообще да, хочу сказать осенний сезон вышел достаточно сочным.

69
Skay, ясно, ты либо ниже строчки Гейминдекса не читал, либо оправдываешь потому что сам не брезгуешь грешком что-то спереть.
Судя по тому какой свалкой является Гугл Плей, гугель устроят документы хоть на туалетной бумаге.

70
Что то я совсем забыл про тему.  Если кто встречал,  скажите,   так что,  были найдена хоть какие то существенные доказательства что 'позаимствован' у pcsx2?
Я тут обратил аниме что в маркете они даже в название ppsspp используют, раньше только в имене apk фигурировало. Ну и бесплатная,  которую обещали,  просуществовала не долго,  из за тонны рекламы - неюзабельна была.
Вроде в сентябре обещали поддержку вулкана.
В заявлении самой команды PCSX2 были представлены вполне существенные доказательства: https://pcsx2.net/286-the-pcsx2-team-s-statement-regarding-the-damonps2-emulator.html
Если вкратце, то в Дамоне быди найдены игровые патчи, специфичные только для PCSX2, идентичная файловая структура и некотрые элементы кода. Т.е. грубо говоря, китайцы просто взяли исходники PCSX2, перекомпилировали их выдав за свою разработку, при том что исходники находились под действием лицензии о свободном распространении. Ну и лично даже на своём опыте убедился на примере Phantasy Star Generation: 2. Графические артефакты в картинке на Дамоне были идентичны тем, что присутствовали на комповском PCSX2, что как бы намекает.
PPSSPP в названии они скорее всего просто используют для более лёгкого индексирования в поиске (читай "раскрутке").

Добавлено позже:
Я не понимаю зачем разработчику делать поддержку opengl es 3.0 и android 5.0 если эти устройства ни одну игру нормально не потянут
Ну может кому-то этого и не хватает для запуска какой-нибудь самой простой игры хотя-бы.

71
Wild Guns

Хочется сразу отметить, что я не фанат игр в жанре виртуальный тир. Не люблю я и высокопарных слов. Но для Wild Guns все же хочется сделать исключение. И есть лишь одна причина для объяснения - это ШЕДЕВР.

Данная игра - сплошной адреналиновый торнадо, затягивающий с первых секунд геймплея. По крайней мере, проходить WG я не собирался - хотел лишь немного просмотреть первую миссию... После битвы с боссом - гигантским мехом - захотелось увидеть следующие этапы (совсем чуть-чуть). И это "чуть-чуть" продлилось до самых финальных титров.

Дикий запад, стимпанк, бесконечная, не прерывающаяся ни на секунду пальба - просто диву дивишься как Natsume, до сего не создавшая ни одного тира, смогла с первого выстрела попасть точно в цель.
В Wild Guns буквально все видится мне гениальным, но больше всего удивляет точно выверенный баланс геймплея. Нет ни одной ситуации, когда игра заламывает тебе руки. И даже самые сложные эпизоды вызывают не возмущение, а восторг.

Отдельно упомяну схватки с боссами - они просто шикарны. В основном предстоит биться с различными созданиями технического гения, но есть и боссы-люди. Для себя лично отмечу битву с робокрабом - одним из самых легких боссов, обладающим при этом потрясающим дизайном.

Нельзя не сказать и о музыке -  Хироюки Ивацуки как и всегда на высоте.

Одним словом - ни секунды не жалею о времени, потраченном на эту игру. Жаль, что не прошел ее раньше, но лучше поздно, чем никогда.
Блин, братишка, лучше и не скажешь. с: Словно с души снял. Как лет 5-6 назад с ней познакомился так и влюбился, прочно теперь в любимых.

72
Legacy of Kain: Soul Reaver (PC) Вышла 31 августа 1999
Legacy of Kain: Soul Reaver (PS) Вышла 16 августа 1999
Legacy of Kain: Soul Reaver (DC) Вышла 27 января 2000
Blood Omen: Legacy of Kain (PC) Вышла 31 января 1997
Blood Omen: Legacy of Kain (PS) Вышла 1 ноября 1996
Legacy of Kain: Defiance (PC) Вышла 17 декабря 2003
Legacy of Kain: Defiance (PS2 и XBOX) Вышла 11 ноября 2003 года

Кажется перечислили всё кроме того что спрашивали.  :D Soul Reaver 2 на PlayStation 2 и ПК выходил, если ничего не забыл.

73
Согласен, поиск игр на сайте слишком уж дотошно требователен к правильности написания. Ошибёшься хоть на букву или пунктуационный знак (а иногда вообще на порядок слов) и поиск скажет что вообще ничего не найдено, хотя искомые игры на сайте есть. Давно уже проблемы с этим возникают.

74
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 11 Сентябрь 2017, 11:04:32 »
Зачем мне ретро-гейминг? Ну, разве что для бешеного хардкора… И, кстати, из разделов, посвященных играм, лидирует раздел «Игры 1—4 поколений». Это значит, что ретрогеймеров больше всего? Я сейчас интересуюсь играми от 5-го до нынешнего поколения. Это куда интереснее: там и графика, и трехмерный геймплей, во многих играх есть интересные системы улучшений. А игры от первого до четвертого поколений этим не хвастаются. Естественно, это все мое лично-мнение, но есть такие люди, которые интересуются современными играми так же, как я?
У меня в принципе смешанно, но с большим перевесом всё же к ретро геймингу (не исключаю конечно что влияющим фактором может быть то, что с такими играми я провёл бОльшую часть жизни).
От игр 5 и выше поколений (как и современными в целом) далеко не плююсь, слежу за новостями и новинками, а также за интересующими проектами.
Однако, суммируя всё, скажу что ретрогейминг наверное всё же будет ближе. Нуждой в трёхмерном гейминге остро не страдаю и от двухмерной игры с более простыми механиками могу получить не меньше удовольствия чем от какого-нибудь кинематографичного и блокбастерного Анчартеда или Хало. Как-то так. :neznayu:

75
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 10 Сентябрь 2017, 15:40:56 »
Maelstrom, дерьмофоревера
Это что? Ты о Final Fantasy Forever?Че с ним не так?Хорошее место же.
Ну относительно. В тамошних обсуждениях бурления говен тоже хватало, только по своей теме.

76
Разное / Ретро-Геиминг так ли это хорошо?
« : 10 Сентябрь 2017, 00:56:46 »
А для того, чтобы приводить аргументы - нужны мозги. А у олдфажья они давно сожраны ностальгией. Они умеют реагировать только на то, что в деццтви была. Спиномозговой рефлекс и все. Им беспонт что либо объяснять.

Батенька, да у вас олдфаг головного мозга не иначе. Они вам во сне и мировых заговорах не мерещатся ещё? Или на Апрайсинг кроме как под призмой олдфажья и смотреть невозможно? Где ваши-то аргументы, или бедный речевой запас составить не даёт? Или ещё не придумали до чего докопаться? Я никогда не смотрел на неё сквозь эту призму, но раньше тоже крайне сомнительно относился, ибо таких же как вы в интернете наслушался. И только когда выпал шанс прощупать самому, изменил своё мнение на принципиально противоположное и теперь она у меня в любимейших играх. Если кто-то кроме аниме рисовки и среднего 3D на бэкграундах больше ничего не видит, то это пардон его половые трудности. А я ещё вижу хардкорный, не топорный и интересный геймплей, разнообразные уровни и стильный арт-дизайн, множество интересных боссов и просто один из лучших саундтреков.

77
Портативные / [PSV] Playstation Vita - обсуждение
« : 05 Сентябрь 2017, 15:19:51 »
Vivi the Black Mage, ну дык раньше также и было, только теперь хоть перманент.

78
Дайджест / Nintendo Switch
« : 07 Май 2017, 09:53:12 »
Т.е. у большей части консолей в первые пару-тройку месяцев была только пара-тройка игр (ну, и ещё гостка индюшатины)?
Можно подумать будто у PS4 и X1 по большому счёту по-другому было.
Виту в своё время тоже не пнул наверное только ленивый, каких только разгромных сравнений с предшественницей не проводили, а из мемесов можно было энциклопедию складывать. И что помешало ей сейчас набрать довольно хорошую годную библиотеку?

79
и как же его открыть и почему глючный?
UMK3
На любом столбике при битве с Шао-Каном нажать старт на втором контроллере чтобы пропустить битву. Только не помню, нужно ли сыграть бой друг против друга или можно сразу снова в одиночку. При возвращении к одиночной игре иконка персонажа игрока поедет выше Шао-Кана, тоесть в пустоту. Глючный потому что состоит из одних Кано, уже при второй битве появляется вид столбика с одними иконками Кано. Иногда может показаться иконка Рейна или Сайбота, но после битвы с Кано что идут перед ними исчезают.

80
Riviera - The Promised Land - нормальная игра, в свое время пытался пройти, но застрял на бое с какой то девой-ангелом вроде. Тогда не смог найти тактику на нее, а она наоборот, очень быстро выносила моих героев.
Там самое главное прокачиваться при любой возможности. Нашёл новое оружие или спец. броню/предмет - прокачивай всех кто может его носить, дабы повысить в первую очередь HP и остальные хар-ки, а слабость босса всегда легко узнать в его статус-скрине и исходя уже из этого подбирать оружие для битвы.

81
Eugen, ну кому как, ИМХО. Меня в своё время игра не на шутку захватила и много там хорошего на самом деле. И до сих пор считаю её одним из сильнейших тайтлов GBA. Оригинал на WSC такое себе, правда уж на любителя. Дополненный ремейк на PSP конечно очень хорош, улучшенная рисовка, озвучка и все дела, но тоже что-то не совсем то. А на GBA какая-то золотая середина. Хз, может потому что это была первая версия которую я основательно прошёл.  :neznayu:

82
Напомните название одной рпг'шки, где герои читают волшебные заклинания кириллицей  :)
Riviera - The Promised Land.
Но там это чисто пара сюжетных моментов.

83
На момент когда я впервые наткнулся на картридж этой игрой, я во все дыры был наиграный в Zero Tolerance и Bloodshot. И посмотрев на его обложку не знаю с какого перепугу решил что это тоже FPS, от чего долго горел его купить. Правда увидев что там на самом деле конечно разочаровался. Но это так, забавное воспоминание.

Если прямо по сабжу, то игрушка меня вообще не впечатлила и считаю её в самом деле что разовым проходничком.
Кривоватая физика, управление (особенно в SNES версии), хитбокс у врагов. Невзрачная и унылая музыка, не стимулирующая концовка.
Единственное что понравилось, это первый босс. Такое, особенно на то время, казалось чем-то уникальным для таких платформ.

84
да, платите просмотрами рекламы в т.ч. гугл за все это выплачивает.не знаешь языка - не хочешь платить - нет контента. Всё вполне логично и как надо. Это сугубо твои проблемы а не автора.
Мне до сих пор смешно с того , что кто-то воспринимает Ютуб как серьёзное средство заработка.
Тоесть, повторюсь, также не проблемы автора что с иноязычной публики он В ЛЮБОМ случае ни копейки не получит? Это получается как собака на сене, чес слово. :neznayu: Просто из бараньего принципа.
Мы точно говорим о просто возможности дать иноязычной публике понятное видео или о воровстве и присвоении доброго имени и вырывании изо рта последнего куска хлеба? Вам не смешно ещё?
То что этому автору в любом случае идёт добровольная и широкая реклама на остальные части света и кто-то увидев эти ролики плотнее заинтересуется им и его контентом его тоже не волнует?

Добавлено позже:
и что? нет ответа = можно воровать? :lol: ахах.
:D Вот забавные же вы люди. Это какой-то параноидальный синдром прямо, если не тяжелее.
Обязательно повторяйте себе это, закрывая вкладку сайта эмуляции и ромхакинга и закладку Ютуба с подписками на каналы с перезалитыми, озвученными роликами, роликами и использованными материалами, которые смотрите, смотрели раньше и будете смотреть. :) До свидания.
Пожалуй нет ничего забавнее лицемерства.

85
Ты как будто упорно не хочешь понимать, что такую работу надо согласовывать с автором. Это элементарное правило приличия, даже если всякую копирастию опустить. Если я захочу в свое видео какой-нибудь кавер вставить, я найду способ связаться с исполнителем и спросить разрешения на это, хотя это, по сути, формальность.
Вот это ты очень хорошо пример поставил. У меня точно такой однажды и был. Захотел я в одном ролике использовать кавер одного парня. Решил же поступить правильно, порядочно, как по лучшим вашим заветам. Написал ему в фейсбуке, мол так и так. "Кредитую, линкну и т.д. Можно?"
Угадаешь, ответил он мне? Пол года уже как ждун "жду". Он даже не читал, и все последующие. Именно ситуация которую я вам и втолковываю.
Будут ещё идеи, м?

86
Но и ты не получишь контент за который ты не хочешь платить автору, так понятнее?
И с давних пор мы за видео на Ютубе платим? А те которые работают без монетизации, им тоже?
Внимательнее бы читал, то понял бы, что у меня писалось.
Я его и так не получу, потому что в виду недоступности языка он будет мне не интересен, так теперь понятнее?

87
Сложно так даже вспомнить сразу. Большинство по стандарту как у всех, тоесть первое что я увидел на Денди (считай NES) это разумеется SMB, Battle City и иже с ними. Разве что первыми картриджами помню были жёлтый TV.Game 36 in 1 вроде и чёрный TV.Game 9999 in 1 с нетленной "Unchained Melody".

С Сегой же и SNES можно сказать получилось не так стандартно, в плане именно первОЙ игры. Ибо на Сегу первым картрижем было 4 в 1 и мои первые в жизни игры на эту платформу: Streets of Rage, Golden Axe 2, Michael Jackson's Moonwalker, Battletoads. И только потом со временем познакомился с её эмуляцией.
А SNES по причине того что досталась сразу с 5 картриджами и мои первые игры не неё: Mortal Kombat 3, Sparkster, Super Probotector: The Alien Rebels, Turn & Burn: No-fly Zone, Jungle Book.
Правда вот какая первая игра на ней была через эмулятор уже не вспомню...

88
Dyons, конечно, кто не согласен с политикой партии, на самом деле завуалированный пострадавший соплежуй, который всем с пеной у рта доказывает, какие они злые.

89
Да пофиг на любовь. Автору с твоей любви ничего не упадет, даже подписка на канал вряд ли появится (ты же на даббера подписан, который оперативно видео перезальет с озвучкой).
Ахах, а так при условии что ни его ни его оригинальные ролики я понимать не буду и следовательно не буду смотреть и быть заинтересованным, что-то упадёт и появится подписка? :D
Этих авторов не смущает, как точно выразили мою мысль выше "То, что смотрящие переводы не понимают английский язык и всё равно не будут смотреть их видео в оригинале, их не интересовало".
Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Почему тогда из-за этого я, как рядовой потребитель, не имею права посмотреть ролик в качественной и понятной мне озвучке? Почему нужно считать ворами 10-ка баксов людей, который дают мне эту качественную озвучку? Никто не работает сейчас на энтузиазме, а хорошая работа всегда требует вложения собственных средств, сил и времени. И опять же, НЕ С КАЖДЫМ вот так взял и договорился, это всё хорошо как говорится на бумаге, да напали на овраги. Как опять де показал пример выше, далеко не все такие личности обладают достаточной осведомлённостью и адекватностью, чтобы с ними договориться. Поэтому не нужно идеализировать этот способ, сначала сами его опробуйте.
И пожалуйста не надо оригинальных ответов в духе "ну раз так надо, иди учи язык сабжа. :D "
Будет прям острая нужда жизненная, выучу. Правда хоть сам английский я знаю неплохо, в слуховом восприятии он упорно даётся мне скверно. Однако идти полиглотировать с десяток языков чтобы бедных западных ютуберов не обкрадывали не мой жизненный приоритет.

Как подытоживание: я люблю смотреть АВГНа, но в его оригинальном канале и роликах в виду языкового барьера не заинтересован. Если он заблочит Вендетту, я также не окажусь подписчиком его канала и ничего ему по прежнему не прилетит.
Я люблю смотреть Критика, но в его оригинальном канале и роликах в виду языкового барьера не заинтересован. Если он заблочит Вендетту, я также не окажусь подписчиком его канала и ничего ему по прежнему не прилетит.
Так понятнее?

90
Но при этом включают монетизацию и получают деньги за, по большей части, чужой труд (озвучку наложить - не срежиссировать, снять и смонтировать видео, согласись). Относиться к этому можно по разному. Те, кому не нравится, кидают страйки. Тем более если на канале фигова туча таких роликов с озвучкой, ясен пень будет блокировка за множественные нарушения (нарушающих соглашение видосов ведь много).
 
Я согласен, но тут опять же с какой стороны посмотреть. Наложить озвучку любая обезьяна сможет. А вот сделать правильный перевод, хорошо поставить голос, использовать качественное оборудование для записи, грамотно свести и смонтировать + затраченное время - это тоже труд, только со стороны уже даббера, ведь тоже согласись. Это как сравнить переводы AVGN'а, скажем Вендетты и Пекуровского и спросить какая из этих работ качественная. И это с одной стороны тоже труд и затрата человекочасов, за что люди разумеется тоже хотят подзаработать.
Если не договорился - значит не договорился. Ищи другого автора, с которым договоришься. А так получается, что берутся популярные каналы, у которых туча просмотров и начинают озвучивать видео с них и перезаливать. Т.е., по сути, выезжают на чужой славе.
Дело не столько в том, смог ли ты с ним договориться, сколько в том ответили ли тебе вообще или нет. Вестимо крупным авторам контента столько людей всякого пишут, что многое либо банально пропускается, либо игнорится, либо вообще не считается нужным ответить. И если бы людям очень хотелось бы для примера посмотреть того же Критика на русском, годами что ли ждать пока на него снизойдёт благодать ответить тебе холопу?
И что есть вообще выезжание на чужой славе?
указать автора на полном ролике не есть соблюсти копирайт. тчк. ты зарабатываешь на творчестве другого человека -> долженвидеозаплатить. тчк.ну а что поделать. увы и ах. из за копирайта сейчас оч много каких переводов книг не издают. А чаще, проще даже договориться не со старым переводчиком, а за копье нанять нового, который перевед абы как, но зато закроет потребность.
Увы :( мне самому не сильно нравится вся ситуация с копирайтом. Но с этим ничего не поделаешь.
как выше уже сказали, кто угодно, чьи кадры в видео мог накидать "страйков" и всё, это полный ппц в случае с гуглом.
Как по мне, в этом отношении понятие "копирайта" очень размыто. Как и вопрос о том, справедливо ли работу по переводу и озвучке монетизировать. Если бы речь шла о копирайте с юридической точки зрения, то да. Как например в случае с озвучками аниме и т.п. Но сомневаюсь что обзорщики регистрируют копирайты на свои видео.
Впрочем это лишь моё мнение по этому вопросу, допускаю что в своей позиции могу ошибаться. Но лично как по мне, переводы и озвучка это совсем другая категория работы просто, для того чтобы называть её воровством и кидать страйки.
Просто я не могу в полной мере винить людей, которые также тратят время и силы на качественный перевод продукта, благодаря я посмотрел любимых западных обзорщиков на легко понятном мне языке и оттого полюбил ещё больше, которые делают субтитры для интересных мне песен и клипов.
В общем-то, на эту тему можно спорить очень долго и нудно, ибо каждый будет смотреть со стороны своей колокольни и каждый в тоже время будет в чём-то прав. Однако срач я разводить не хочу, поэтому просто надеюсь что смог донести свою позицию и точку зрения и развивать эту тему больше не хочу.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 Далее