Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 19 Далее
61
Миха42, молоток что продолжаешь развивать хацк. А удалось решить проблему с респавном предметов?
(В нек-рых комнатах, как известно, можно встрять, если например акваланг заюзать и больше он не появится в этом месте, или же кубик может раздавить прессом об потолок, и он тоже больше не отреспавнится никогда)

62
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 12 Апрель 2021, 08:33:54 »
ww, всегда пожалуйста :drinks:

63
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 10 Апрель 2021, 03:14:46 »
ww, вполне норм играется. Ну лаги пару раз бывали небольшие и недолго.
Насчет мумуляторов - да, что запустите, в то и будете играть. Хоть в мумулятор, хоть в шахматы
Как-то раз и циберпунк с кентом врубали через парсек. Чисто ради интереса, глянуть как будет
Ну и норм все было, ни лагов, нихрена.

64
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 07 Апрель 2021, 22:02:52 »
Это наверное что-то типа того, как Кластер помню ко мне на комп лазил, чтобы СНЕС-мини починить )) Через какую-то прогу. Но это же ппц как неудобно
Да не, там всё предельно просто. Качаете с другом эту прогу с сайта, устанавливаете, на сайте надо будет зарегаться с помощью мыла (на него письмо с подтверждением придёт). Затем в проге настройки выставляете (желаемое разрешение экрана для второго игрока, фпс и ещё что-то там). Затем в поиске находите друг друга, добавляете в кореша, один создаёт, другой присоединяется. Запускаете игру, присоединившийся настраивает себе кнопки какие надо, и вперёд - рубиться до утра :gamer:
а есть гайд?
https://lifehacker.ru/parsec/

65
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 07 Апрель 2021, 20:32:02 »
Ну и все-таки надеемся и ждем, что хоть когда-нибудь по сетке можно будет поиграть
Есть такая прога - Parsec Gaming, мы с кентом уже несколько месяцев с ее помощью игрунькаем в опенбор и мк на мугене.
Прога эта транслирует рабочий стол того кто создаёт приконнектившемуся. Указываешь доступ (геймпад/клава/мышь) и вперед.

66
Поздравление от дЕДУШки Мороза

67
AVGN #187 - The Simpsons: Bartman Meets Radioactive Man (NES)

68
Музыка бит, музыка детства #3 | Capcom Sound Team

69
Kинаман, через 4 месяца "Проклятию серого слоненка" исполнится 10 лет, не планируется ли что-нибудь любопытное по этому случаю?
Помнится, в выпуске "Spectacular" упоминалось про некую версию фильма, которую "пока ещё никто не видел" :?

70
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 29 Ноябрь 2020, 21:45:39 »
ALEX_230_VOLT, да хорошая обнова получилась. Меня также порадовало, что наконец-то запилили фиху из СОР1 - можно бить врага, нажимая кнопку удара с определённым интервалом (чтобы не перейти в комбу), и таким макаром всё хп снять ему.
В v5.0/5.1 мне лично этой приколюхи не хватало при игре за чаров СОР1.

а мне наоборот оч. понравилась новая, стало больше переклички с SOR4... старый вариант имхо был довольно страшный
Сеймчанский.

71
Пиксель прокомментировал, что Киселю это еще аукнется
Угу, не будут разговаривать с ним на следующей сходке.
+ Сикелёва уже сам Ностальгический Падишах на ковёр вызывал для нелицеприятного разговора.)

Эх жалко боря василько с юнитом давно пропали. А то бы они его на косточки разобрали.
Василько ещё в день выхода смотрел с какими-то корешами на стриме и комментировал:

72
Блогеры о "Тошнольгии". Часть 1. Pixel_devil / EmuGamer / SincLAIR

73
Его хоть интересно было смотреть не смотря на то что снимать он почти не умел
Помню, как он после третьей тошнольгии собирался ехать с друзьями чистить табло Киселю. Потом соника хотел себе в "выпуки" встраивать. В результате все деньги спустил на какой-то запорожец и решил фильм про ГТА снимать у себя в деревне.
В общем, с фантазией был чувак, да-с.

74
Касательно консультирующего Кринжжара - странно чето. Я понимаю если рыжий сикаран в конце ролика объявил бы, что планируется снять Тощнольгия зэ Муви и на это нужно собрать 650.000. А так - насчет чего чем Жжир там их консультировал?

Кисель хает блогеров, которые подстроились к алгоритму, хотя сам же должен понимать, что он создаёт нишевый контент. Эти ребята подстроились под интересы молодёжи, и потому взлетели, а он говорит о том, что интересно далеко не каждому. Новая игра вышла или карик пришёл по почте - интересно, а он ругает их за это, раз за разом спрашивая "кому это интересно?", при том ещё и ругает не всегда к месту.
Что в этом нишевого? Он уже так отчаянно начал кидать говном во всех попало, даже в тех, с кем раньше корешился. Уже этим ролик крут, своей руганью не к месту, своей отчаянной тупизной.
Это всё же интересней смотреть нежели нудный обзор очередной говорящей головы в интернете.
Сеймчанский. Я даж понос тальгировал по временам того фрика Царёва с его "сега эдвенчесами" и прочих "обзоров на расслабоне".

75
Разработка игр / Streets of Rage Remake
« : 19 Ноябрь 2020, 05:11:50 »
А есть полный список изменений?

Версия Blaze из японской версии (вероятно, третьей части)
Это из СОРа для мобилок

76
Хак, где можно за Зеро играть?
Да, полгода назад вышла финальная версия хака.
Ром в аттаче

77
1) Именно потому, что часть апгрейдов спрятана чересчур хитро, в игре существует апгрейд для шлема Икса с радаром, предназначенным для поиска секретов. Можно, конечно, прицепиться к реализации, но задумка нетривиальная.
Ну да, помню этот шлем. Напоминает раш-сёрч из ММ7. Хорошо хоть консервные банки не откапывает на каждом шагу.

Крюк Wire Sponge не обязателен для поиска секретов. В одном месте с его помощью можно заранее взять апгрейд для бастера
В одном? Помню что мне еще в уровне Crystal Snail приходилось встревать с этим крюком тоже.

2) Уровень интересен как раз за счет поездки на мотоцикле
Для меня он интересен за счет темы пустыни + прикольная музычка. Еще есть секретная комнатка, где можно быстро восполнить толи хп, толи энергию оружий. Еще босс прикольно на фоне носится. А мотик вышел сплошным разочарованием.

Даже сердечко на шипах можно без мотоцикла взять.
Да можно, только заплатить придётся одной житухой за это.

3) Когда Magna Centipede начинает засасывать, с воздушным дэшем можно увернуться элементарно. Без эйр дэша вроде тоже можно, если заранее среагировать. Прочие атаки не опасны. А со слабостью ты у него вообще с первого удара начисто хвост отбиваешь, и он перестает засасывать.
Мож я с каким другим боссом перепутал... Тот, к-рый мне веселую жизнь устраивал, делал что-то типа замедления времени и после каждого замедления у Икса пропадало по одной способности, сначала дэш исчез, потом стрелять не мог. И чето я как не плясал там с бубном, так и не подобрал тактики к этому чудищу. Вперемяс еле-как его убил.

X2 отличная игра, и к 3-му Иксу стал относиться лучше, чем раньше, так что сейчас даже сложно сказать, какая из них круче.
По Х3 кстати рекомендую заценить сей хак: https://www.romhacking.net/hacks/4086/
Лютая годнота :cool:

78
Общий / Mortal Kombat 11
« : 09 Октябрь 2020, 14:45:14 »
Еmsi-D, внезапно только для людей, которые за МК не следят.  :lol:
Бун еще в Сентябре давал загадку в твиттере, где был намёк на Рейна. Во время карантина троллил Милиной. И датамайнеры в сентябре нашли имена персонажей в таблице
Та ты шо???
Ну сорян, я из племени Не-Следящих-За-Твитором-Бровястого-Тролляна :lol:

79
Общий / Mortal Kombat 11
« : 08 Октябрь 2020, 20:49:29 »
Внезапно

80
Хм... первый раз такое мнение слышу. Интересно узнать в подробностях из чего сложилось такое отношение!
1) Часть апгрейдов запрятана в лучших традициях Ивана Сусанина, нек-рые ништяки чтобы взять надо извращаться как не знаю кто, особенно с этим идиотским крюком от босса Wire Sponge. В Х1 и Х3 я все нашёл, притом довольно быстро, а в Х2 поиск нычек это просто ужоснах.
2) Уровень пустыни - убогая поездка на мотике.
3) Мерзкий босс Magna Centipede. Как ни старался, тактику так и не нашёл, что с дефолтом, что с доп.оружиями.
Было еще что-то, уже не вспомню что, так давно Х2 не запускал.

Для меня тоже Х3 гараздо лучше X2.
Во, наш человех! Наш человех воще! (с) Яххыч

81
Картиночки, я программировать и хакать не умею
Где же ты был во время Кабала.  :-\
Вспоминая как этот баран игнорил всех направо и налево, думаю вряд ли бы и этот стафф заюзал. Если уж он даже туеву хучу улучшений от Евгения не удосужился вставить за все эти годы. Я уж молчу про такие базовые вещи как спрайты бега для Рэйдена и Бараки.

82
YuzorG, да, MM8 вполне норм. Единственное, меня лично этот "сляйд-сляйд! джямп-джямп!" не раздражал никогда, есть и есть, и пофиг на него. А вот насчёт Х2 и Х3 не соглашусь, по мне так наоборот Х2 это "такое себе", а Х3 - хорошее, годное продолжение.)

83

Это не Хоук пилил, а вот этот товарищ:
https://www.deviantart.com/izayoiemir/art/Reptile-MK2-Stance-779419499

84
Хак Mega Man X1, добавлена пара фишек из последующих частей:
1) Дэш есть с самого начала игры, а капсула на уровне Chill Penguin теперь даёт воздушный дэш
2) Улучшен волл-джамп. Держа кнопку дэша, жмём направление + прыжок = фигачим через пол-экрана

85
На днях вышел глобальный хак Rockman 6 за авторством японского ромхакера Tatsu.
Игра перелопачена не хуже R4-∞: новые уровни, новая музыка, новые оружия, враги из других частей франшизы и т.п.
Со сложностью боссов автор, как по мне, борщанул - двойная шкала здоровья (56 хп), и на второй шкале другие атаки врубаются.
Ром в аттаче.

86
Общий / Анонсирована Streets of Rage 4
« : 23 Апрель 2020, 07:49:01 »
Один из новых боссов в СоР 4:

87
Из МК Trilogy помню 3 вещи:
1) Найтвульф на арене Pit Bottom выбивает Ермака апперкотом на второй этаж, но не на мост, а на арену Bell Tower
2) На арене The Courtyard есть стейдж-фаталити - враг подлетает от апперкота, затем падает, прошибает пол, летит вниз в какие-то е...ня, и разбивается насмерть об камни
3) Анималити Рептилии в аллигатора - плывет по полу спинной гребень (типо как у Сайракса плавник акулы), доплывает до шатающегося противника, затем из пола высовывается крокодилья морда и откусывает ноги врагу.

88
На счёт воды, думаю это будет маленько неправильно если она не будет убивать
Не, ну а чо. Вон Марево под водой не дохнет, а местный гг даже если по пояс зашёл в воду, то сразу кони двигает :lol:
Вобщем как дойду до данного кода погляжу что с ним можно сделать.
Угу, глянь, мож удастся что сделать с этим..
Нашол так же и ссылки на код музыки
Мож её отключить? А то задалбывает эта повторяющаяся без конца мелодия

89
Не сказал бы ,чтобы прямо везде где угодно ямы и шипы
Уровни робот-мастеров и 1-й уровень крепости еще ничего, хотя местами встречаются подлянки (например, уровень Ghost Woman не пройти Мегаменом без Раша). Вот со 2-го уровня крепости начинается жесть. Особенно уровень где за Протомена дают сыграть, я его возненавидел просто. Черт знает сколько контов там слил, и
мне в этом плане гораздо больше Анлимитед запомнился ,вот там-то везде понатыкано всяких лучей смерти ,ям и шипов
Ну в унлимитеде хотя бы дают втариться птичкой, к-рая будет из ям вытаскивать, и "противошиповкой".
Еще там есть такие полезные оружия как Nail Shield и Comet Dash.

Добавлено позже:
Меня разве что уровень с рефайтами подзадолбал
Я так понел, ты боссов секретных не спасал на первых уровнях

90
О, норм тему мутишь. Разве-что вот это убрать бы:
Цитата
1.Принцесса находиться в первой комнате, что при желании даёт возможность легко пройти игру быстро

Лучше сделай вместо этого чтобы вода не убивала. А то там встречаются места, где воды всего по колено, и все равно дохнешь.
Еще ящики и акваланги не респавнятся и в некоторых комнатах из-за этого можно немилосердно встрять.

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 ... 19 Далее