Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 19 Далее
31
Первый конт слил, на Кренге
Начал с него же, это хорошо. А я чет думал, весь технодром по-новой придётся проходить

32
Еmsi-D, не, вообще не работает, сколько не жму) Возможно, мож у тебя какой нибудь режим денди стоит хз )) На моем эмуле с моими настройками не получается вообще, сколько не жму

Не, у меня нтсц режим, фсеукс 2.64

Ща баг со вторым тигром произошёл - тигр выпрыгнул из окна, но в окне всё равно осталось его изобоажение. Думал, третий тигр выпрыгнет потом, но нет

33
yousver2, у меня на клаае работает, хоть и через раз. На геймпаде должен 100% срабатывать, это ж легендарная приколюха из детства)

34
yousver2, на новом роме щас дали жизнь за 438-го врага. Чето там не то со счётчиком

Еmsi-D, это с центром крестовины что ли?)
Прыжок + селект + направление

35
yousver2, хорошо что старая приколюха работает, можно немного схалявить)

36
yousver2, на уровне парковки ща опять 2 жизни дали - за 295-го и 296-го врагов

37
Еmsi-D, Ну тогда наверное и нет смысла делать жизни за 150 ) Верну назад тогда по 200

Добавлено позже:
Еmsi-D, Нашел в игре проверку на ограничение жизней - 99  :lol: Они реально написали в коде ограничение жизней в 99 штук, то есть больше 99 взять нельзя. Они сами играли в свою игру?  :lol: Каким образом я должен набрать 99 жизней в ней
Да погоди, я ж пока только 2,5 уровня прошёл за среднего чара)
На финальную битву с Кренгом и Шреддером лишние жизни не помешают. Тем более Шреддер имеет ваншотящую атаку. Если конт просрать, то начинать опять придётся с тремя весь технодром

38
теперь запаришься спамить удар ногой на боссах, они будут очень долго дохнуть)
Ну Рокстеди, Бибопа и Бакстера Стокмана вынес минуты за 2, каждого. Меч тоже юзаю, бью и сразу по диагонали вниз отхожу

39
yousver2, да у Леонардо простой удар мечом всё равно валит футовых солдат с 2 ударов, но ты пейсал, что этот удар снимает 3 теперь, или что эта тройка означала?

40
yousver2, игрунькаю за Леонардо. По ощущениям как чуть усложнённый оригинал. В целом полёт нормальный. Дошёл до канализации, убил 150-го по счёту врага - дали жизнь. Затем убил следующего врага - дали ещё жизнь :lol:

41
Ок, работаем
Ты пока тесть
Ну хорошо хоть не тёща :lol:

42
yousver2, уже целый час прошёл)
Ты там пишешь изложение что-ли, с подробым раскрытием характеров всех действующих лиц? :)

43
yousver2, типа по одновременному нажатию А + В?

44
yousver2, ну я не против импрувментов. Можно сделать, чтоб стоя можно было из автомата и огнемёта попадать по ползучим уродам. А то пол-игры гуськом приходится переться

45
yousver2, да ладно) Отличная вещь, держит в напряжении. Чем дальше, тем больше твари прут со всех щелей. Не знаю чем тебе не нравится  :)

46
yousver2, ну лан, пойду элиен 3 на Совершенной Игровой Системе дальше пока игрунькать :)

47
yousver2, я бы начал уже)
Пост же отредактить можно

48
yousver2, кидай ром, затестим

49
yousver2, а скорость ходьбы и высоту прыжка не будешь менять? Разница только в силе ударов будет?

50
Дык а смысл? Они все одинаковые почти в оригинале, ну мож только хитбокс немного разный, но я не заметил особо этого. Я ж и пытаюсь сделать так, чтобы выбирать черепах имело вообще хоть какой то смысл)
Потому-что на аркаде была куча ударов, которые при портировании пошли под нож. И было бы хоть какое-то разнообразие, чтоб можно было менять черепадлу во время игры. О, а может сделаешь между уровнями чтобы можно было менять черепаху? Так будет честно

Добавлено позже:
Shadow of the Ninja
Играл. Прикольная игруха

51
а за 1 уровень можно набрать 100 солдат?
Хм, ну на паре-тройке уровней да

переключение на селект не пойдет - это убьет весь смысл разных черепах,
Я это предлагал просто для испраалений, т.е. без той фихи что ты задумал

Lone Ranger есть, не знаю, почему ты ее не увидел)
Ага, чёто не по шарам было, когда смотрел :)

Ninja Crusaders настолько ужасна, что ей ничто уже не поможет)
Жаль  :(
Потенциал у этой игры есть, но подыхание с одного удара всё портит
Музычка кстати классная в игре, и атмосфера тоже

З.Ы. Как насчёт в повер блэйд 2 таймер отключить? Для безкостюмной страты. А то не хватает времени убить босса во втором здании  :-\

52
yousver2, если бездумно скакать, то боссы будут вваливать только в путь :) На каждого босса там свои тайминги, и после попадания нужно сразу как можно дальше отпрыгивать.

Твоя задумка интересная, но лучше бы отдельным хацком её. Тут же у тебя вроде как исправления раздражающих моментов. В общем, предлагаю по тмнт2 следующее:
1) Убавить Кренгу хп - очень уж долго его колошматить нужно
2) Сделать чтобы доп.жизнь давали за каждые 100 (150?) ушатанных врагов, а не за 200. Альтернатива - со старта дать игроку 5 жизней (4 + нулевая)
3) Сделать свап черепах, на "селест" например. Так можно будет один левел проходить за одну черепаху, другой левел за другую и т.д.
4) Перенести из японской версии пару фих: там солдаты клана Фут валятся с одного удара ногой + можно бить ногой пораньше чем в американской версии. Ну или сразу японский ром хацкать ;)

З.Ы. Смотрю в топе нет игр Lone Ranger и Ninja Crusaders. На крусадерсов даже на зарубежном ромхакинге нету никаких импрувментов :-\

53
yousver2, по Астянаксу чел напейсал, что в воздухе осталось отбрасывание назад при соприкосновении с врагами

Касательно тмнт2, там надо всем боссам поведение менять. Они все ногой валятся. А оружием и суперударом бить смысла нет - огребсти можно моментально. Игрок будет самую сильную черепадлу выбирать и так же с ногой скакать на боссах

54
yousver2, прошёл черепадл. 6-й уровень даже с исправлениями даёт прикурить. Долбанные летающие стреляльщики, которые по 2 с половиной касания снимают за раз. И перед Шреддером ещё длинный коридор с этими летающими уродами. Не понимаю как это впринципе можно без кислотных волн пройти. И то к Шреддеру прихожу с минимумом хп у всех персов.

У технодрома баг есть - после победы игрока, хитбокс слева у колёс остаётся активным. Если раздолбать технодром с последней половиной касания, и приземлиться на его колёса, то черепаха когда пойдёт влево, чтобы запрыгнуть внутрь, сдохнет коснувшись хитбокса колёс и весь уровень заставят заново проходить.

Да ещё другалику одному кинул хацк поигрунькать, он баг нашёл

На 6-м уровне надо тоже кое-где подправить дизайн, а то по шипам заставляют ходить

55
Привет. Я тут поигрунькал щас в хацк черепах, после победы над технодромом игра закончилась - стартовый экран с копирайтами врубился. Зря на третьем левеле фармил 99 кислотных волн Рафаэлю :lol:

Игра в целом стала очень лёгкой, на 5 уровне можно теперь сразу идти в ближайший люк, раз он стопудово выведет к технодрому.

З.Ы: Там кентярик один просил спасибо передать за исправление Астянакса. Сказал, на земле какая-то хрень у перса убрана, а  в воздухе не убрана.

56
Хацк сеговского МК1 - "Arcade Edition" (опейсание и ссыль - под видео)
Перелопатили весь ром, поисправляли всякое разное, перерисовали различную графику, вставили кучу звуков и т.п.

57
есть такая игра [NES] Jackal 1988
на нее нет никаких хаков
На заморском ромхацкинге есть какие-то

https://www.romhacking.net/games/2627/

58
Миха42,
Жаль что нет возможности постоянно изменять свой первый пост в теме, а то там бы выкладывал всегда обновлённую версию чтоб не искать по теме.  <_<
Это надо модераторам пейсать, они могут редактить первый пост. А вообще да, странное ограничение какое-то.


59
Maximum, да вроде не заморочено :neznayu:
Я несколько дней назад прошёл этот хацк, и очень удобно переключаться, особенно в случае с адапторами. Не нужно больше в паузу лазить, выбирать руками костюм, ждать экран с напяливанием этого костюма, скипать его и т.п.
Цитата
Тут просто по нажатию "Select" что-нибудь происходит?
Угу, ошибся я. Если просто Select ткнуть, то на одно оружие вперёд переключает. Ща в предыдущем посте исправлю.
Цитата
А какие? Есть страница на ромхаке или ридми-файл в выложенном архиве?
Все исправления, кроме затихающего звука чарджа, сделаны автором R4-∞. Он инглиша толком не знает, от того там почти всё описание из иероглифов состоит.

60
Хак Rockman 6 с некоторыми улучшениями:

1) Починен подкат (как и в ММ3/ММ4/ММ5, можно теперь переходить в прыжок из подката)
2) Исправлен чардж (звук выстрела из ММ5 + звук заряжания постепенно затихает, а не лупится бесконечно)
3) Переключение доп.оружий и адапторов:
4) Различные исправления

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 5 6 ... 19 Далее