Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Еmsi-D

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее
1
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 03 Январь 2024, 00:40:33 »
Ты серьезно считаешь его проектом такого же уровня? :lol:
Немного порекламил проект Сергеева, низзя штоль? :?

>Видосики
Наличие черезстрочки на превью не распологает к просмотру данных роликов.)

Серьезно и Эмси две параллельные вселенные  :cool:

2
Разработка игр / MK MUGEN - Проекты
« : 24 Октябрь 2023, 19:12:57 »
Шикарный проект. А планируется что-нибудь эдакое по УМК3?
"UMK3 Mix", релиз намечен на 2024
https://youtube.com/@TheSergeevMK?si=7imnUBaqU722bIaK

3
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 23 Сентябрь 2023, 10:12:31 »
Цитата
Кому-то просто нечем заняться было как обычно.
Зато для тебя подходящая работенка нашлась.
Продолжай раздувать из мухи слона и название темы редактируй в своих душных телегах

4
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 22 Сентябрь 2023, 19:35:01 »
benladen88, че ты трясешься так из-за названия топика на форуме? Еще и в оскорбления скатился, сразу видно - адекватный взрослый человек

5
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 22 Сентябрь 2023, 16:01:47 »
Игра так и называется мортал 1 комбат. Можете на оффсайте глянуть, или трейлеры, на крайняк в самой игре.

А если бы стилизация названия была в столбик, тему тоже приходилось бы разбивать пробелами, чтоб встало в три ряда :D

6
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 14 Сентябрь 2023, 07:54:07 »
Стори мод

7
Разработка игр / Duck Tales 2 pc port (c3)
« : 30 Июль 2023, 16:25:16 »
Надо выбор цвета сюртука в опциях замутить и все будут happy

8
Hard'n'Soft / Про YouTube и всё такое
« : 16 Июль 2023, 22:22:02 »
Вот такое письмецо пришло

9
Дайджест / Mortal Kombat 1 (2023)
« : 30 Июнь 2023, 23:25:36 »
Норм так Скорпа отретконили

11
Дайджест / Mortal 1 Kombat
« : 19 Май 2023, 21:13:21 »
Релиз: 19 сентября 2023
Официальный сайт игры: https://www.mortalkombat.com/en-us


12
yousver2, стену выпиливать будешь?

13
Ну всё, приехали :-\
Упёрся в стену, а назад не отскроллить

14
5-2) В начале уровня кажется будто можно житуху собрать - едут 4 машинки одна за другой, а хренушки. Троих убиваешь и впиливаешься в вывескук, которая препятствие, а не часть задника. Ну и как результат - в тебя впарывается четвёртая машинка. Далее: заценил местных черепадл-ниндзь с косами. На крыше поезда очково было - думаю, ёперный балет, как их валить, тут же впритык к потолку. Оказлось легкотня. Дальше черепадлы начали по 4 за раз напрыгивать с двух сторон. Ну и ест-но начались подыхания опять. Хотя на четырёх черепадлах можно много житух набивать.

15
5-1) Красивый задник с ночным городом. Удалось пару жизней заработать. Несколько раз дох в ямах (недолёт), пару раз впарывался в скачущие бошки на пружинках

Цитата: yousver2
Гейм бой много че могет: влегкую параллакс например из 5 слоев :) Он ничуть не слабее NES, а в чем то даже мощнее - к примеру, процессор раза в 2 мощнее, чем на денди
Круто) Жаль по цветам такая кастрация...

16
yousver2, :lol:

Добавлено позже:
4-2) Прикольный подводный эффект с искажением, не знал что геймбой в такое могёт. Где первые шипы - там заставляют подумать, как проплыть и при этом в рыбину не врезаться. Короткий этап оказался, короче пещеры в 3-2

Добавлено позже:
4-3) На первых четырёх врагах можно сделать жизнь, если постараться. После конвеера с прессами сразу идёт ещё место где ездят 4 машинки, возможно и там можно как-то пропрыгать с таймингом по ним, но мне не удалось. Босса в конце уровня нету

17
4-1) Тут левел-дезигн ощутимо посложнее уже. Птички летают, какают чем-то, что больше их самих по размеру. На плотах сдох в первый раз, так плот уехал за экран назад, а экран назад не скроллится, так я в воду и улетел. В середине этапа приколюха как в первом уровне ё-ноида на денди (интересно, а на ё-ноида исправления планировались и если да, то какие?) - вода подымается до определённого уровня и скрывает поверхность.

18
3-1) Напейсано перед уровнем Денвер, но играем в сельской местности. Но выглядит прикольно - ферма такая с коровами за забором. Еще секретку нашёл - сразу после первой висящей в воздухе платформы. Прошёл не сразу, так нло пару раз переносило в начало уровня, оказалось надо подождать, пока луч не исчезнет и тогда быстро под нло проехать
 
3-2) Ну вот это уже можно челленджем назвать каким-никаким (если сравнивать с предыдущими вторыми этапами). Нужно пролететь по извилистому пути в пещере с шипами и летучими мышами. Прошёл раз с 4-го или 5-го. Жизней хоть жопой жуй нафармлено всё равно. Прикол с большими шипами (которые вылазят из пола при приближении гг) - сразу отлетаем назад, и шипы возвращаются в пол и больше не вылазят, можно безопасно пролететь вперёд
 
3-3) Секретка нашлась над первой же горкой, и снова 1-Up в награду. Походу, 1-Up и временная неуязвимость - это всё, что есть в секретках. Под конец этапа началась гора, чем-то напомнило адвентурэ исланд. Босс - злой экскаватор, швыряющий огромными камнями. Со второго раза допетрил как его бить - надо держать босса в центре экрана и прыгать на него, за пол-секунды до того, как он запустит в гг камушком

19
2-3) В самом начале, после первого подъёма можно ещё понабивать жизни - на "кассе" и ядрах пушки. И в этом же месте, над горизонтальным отрезком земли, вверху в воздухе спрятана секретка. В ней дали 1-Up. Заценил пародию на Данки Конга (и помер несколько раз, пытаясь провернуть тот же трюк, что и вывеской казино, но не получилось, не фартануло). Босса в этом уровне нет, ну это и хорошо лол

20
2-2) Нда, этот этап еще проще чем 1-2.

21
2-1) После первых мотоциклистов, забавный враг объявился - толи касса какая-то стреляющая монетами, толи торговый автомат. Умудрился жизнь выбить (на трёх мотоциклистах и монетке, которая почти уже в пропасть улетела). Сразу же чуть дальше - место с двумя пухами, я нафармил 3 жизни, пока случайно не прикончил одну из пушек. В опейсании под спойлером об этом месте ничего нету. Специально или нет, хз. Оказалось, за 30000 дают житуху тоже. Тёлке на вывеске казино можно запрыгнуть на колени, а оттуда - на шляпу и нахаляву проехать поверху. Сперва я пытался под ногами пронестись, пока она их задрала вверх, но не успел и сдох. Дальнейшая часть этапа довольно динамичная, пронёсся довольно быстро, аж сам от себя не ожидал, даже не помер ни разу лол

22
Игрунькаю Banishing Racer
 
1-1) Сначала слил конт, пока разобрался с геймплеем. За совет в опейсании насчёт фарма житух отдельное спасибо, реально можно кучу жизней нафармить. Но на экране отображается только 7 бошек (или что это такое я хз), так что после 7-й житухи уже надо запоминать сколько набрал. На мосту, где вертолёт с ракетами, сначала просто нёсся вперёд, но потом запарило, оказалось, можно при появления вертолёта тупо подождать, пока он дырок в мосту наделает и потом уже спокойно пропрыгать. На другом конце моста нашёл секретку в воздухе, там взял какой поверап, вроде бы неуязвимость. Но проверить не получилось, так при выходе с секретки начал снова скакать по врагам, чтоб пофармить, а после сдыхания в секретку повторно не пускают
 
1-2) Очень короткий этап, всего-то нужно облететь штук 10 птиц над водопадом и приземлиться на другой стороне. Проходится секунд за 20
 
1-3) В тоннелях местами приходится малость подождать, пока враги выедут из-под шипов, чтоб замочить. Ещё есть пара пушек, там надо просто с ускорением проехать под летящими ядрами. На боссе-динозавре сдох пару раз по тупости, но в итоге ушатал его. Парит, что после сдыхания, нужно по-новой смотреть "интро" босса. Сделать бы чтоб только первый раз показали как босс появляется, а если помер, то потом сразу с битвы начинать.

23
yousver2, не подскажешь за flying fighter игру, стоит заценить или уг? Челик один советует, говорит отличная вещь

24
yousver2, фан-арт  :)

26
yousver2, ну я уже на седня наигрунькался в черепадл, пущай другие юзвери потестят оставших чаров :)

27
Затащено. Рафаэль топчик

28
yousver2, ну да, усиль
Я тем временем до Кренга дошёл, с 7-ю жизнями

Добавлено позже:
Завалил Кренга, 2 жизни слил

29
Играю Рафаэлем щас. Обычный удар у него теперь валит ниндзь с одного раза, круто. Рокстеди замочил очень быстро, обычным ударом. Бибопа тоже, щас в канализации за 150-го врага жизнь дали, на этот раз без багов

Добавлено позже:
Ух, Бакстера-муху долго валить. Нога и суперудар у Рафаэля теперь в 4 раза слабее

Добавлено позже:
Вертолёты на уровне со скейтбордом тоже. 16 раз надо с ноги засандалить

Добавлено позже:
На 5-м уровне еще синие летающие хрени

Добавлено позже:
Баг с тигром повторился

30
Слил еще 10 контов, один раз удалось довести до мигания. Не знаю, надо Леонардо больше жизней со старта давать может. Или Крэнгу хп урезать

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее