Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sakuragaoka

Страницы: [1]
1
Всем привет
Тщетно ищу человека, который поможет выковырять текст из образа вышеуказанной игры.
Файлы, вроде, опознал, в которых текст сидит, но у самого достать ничего не получается
https://drive.google.com/drive/folders/1qI2qY2OgTG5iQdVQ-fDCYLgzS2iSdm03 - тут залил все файлы, в которых текст.
Помогите, пожалуйста. Хочу перевести эту игру на русский.

2
Игра не пускает поиграть в сеть. Куплена в стиме, поначалу работала, сейчас вообще не желает подключаться к сети. Чего уже только не перепробовал. Есть какие-то варики, кроме переустановки винды, заставить её работать?

3
Обзоры игр / [AND/iOS/PC] Epic Battle Fantasy 5
« : 10 Февраль 2023, 09:26:21 »

Epic Battle Fantasy 5
Платформа: Android/iOS/PC
Жанр: JRPG
Разработчик и издатель: Matt Roszak
Год выхода: 2018
Количество игроков: 1

Давненько я не писал обзоров, но предмет его меня вынудил. В хорошем смысле.
Лирическое отступление: в целях потыкать на мобильнике, пока валяюсь на диване, я зашел в GooglePlay (или как он там сейчас называется). Там увидел сабж. Решил попробовать, почему бы и нет. И пропал в ней надолго. На данный момент прошел игру на нормальной сложности, сейчас почти закончил на харде. И не надоедает! И в данном обзоре (который, предупреждаю сразу, скорее будет хвалебной одой) я попытаюсь подробно объяснить, почему.
Как обычно, всё это - сплошная субъективщина, с которой вы можете не соглашаться.

КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ИГРЕ

EBF 5 - это последняя на данный момент часть серии пародийных JRPG за авторством Мэтта Росзака. Насчет "пародийной", конечно, можно поспорить, потому что глубина проработки игры такая, что ни одна другая игра в жанре пародии (да и многие другие) и рядом не стояла. С каждой частью серия эволюционировала и в пятой достигла своего пика. EBF5 наполнена тонной отсылок ко всему и сразу - мемы, игры, аниме, фильмы и только БогоКошка знает, к чему еще. Да даже не наполнена - состоит из них. Например, вы можете встретить персонажа Року, который попросит вас собрать семь жемчужин дракона, или вот БезЛап, один из игровых персонажей, для некоторых приемов использует звезду, честно украденную у Кирби, даже с аутентичным звуком! Ну и куда без поклонов в сторону культового JoJo. Но не отсылками едиными.

СЮЖЕТ

Пожалуй, сюжет - самая слабая сторона данной игры. Это если сравнивать с такими монстрами, вроде Final Fantasy эпохи PS1, например. Но для игры такого рода, такой сюжет - в самый раз. Он не удивляет глубиной, неожиданными поворотами, довольно простой, но не раздражает этим. Хотя, соврал - неожиданный поворот все же есть, но в самом конце. Главного героя зовут Мэтт (ага, как автора игры). Он сидел дома, играл в консолечку, никого не трогал и вдруг отрубили свет, произошло землетрясение, телевизор разбился. Мэтта такой порядок не устроил, конечно же. Он одевается в костюм пирата (почему-то), берет с собой хоккейную клюшку и отправляется проведать, что стряслось. За воротами он встречает кота по имени БезЛап (у него правда нет задних лап), и, подравшись с ним, принимает его в команду. Так они отправляются в эпичное приключение, встречая множество друзей и врагов, разгадывая загадки, выполняя поручения и, конечно же, разграбляя все и вся, называя это "поиск сокровищ". Вскоре они узнают, что землетрясение спровоцировали упавшие с небес монолиты. А еще и фашисты активизировались и украли кучу девушек по какой-то непонятной причине (да, я серьезно). Что это за монолиты, каким боком тут фашисты - это все и предстоит выяснить. Выяснять мы это будем в течение 30 часов (хотя я на нормале прошел за 25). Как это все происходит в техническом плане - будет рассказано в следующей секции.

ГЕЙМПЛЕЙ

259192-1


Геймплей - это самое вкусное, что есть в этой игре. Это JRPG в своей основе, совмещенная с головоломками, иногда пиксельхантингом. А сверху еще всякого накручено. Мы исследуем довольно большую карту, которая поделена на так называемые "экраны" (здесь мир не скроллится). В принципе, вы вольны идти куда угодно, но без особых приблуд вы не сможете попасть в определенные места. Так что в жанр запишем еще и метроидванию. Управление персонажем осуществляется тапом по экрану - куда нажали, туда персонаж и пойдет. На КАЖДОМ экране - большое количество секретов. Надо смотреть в оба, чтобы ничего не пропустить (или включить опцию "Поиск сокровищ", которая подскажет, что какою-то вещь вы на данном экране еще не обнаружили). Бегаем по миру, встречаемся с врагами, говорим с NPC, выполняем поручения и так далее. Вроде бы стандартный JRPG-геймплей, а нет. Во-первых, здесь нет так называемой "мировой карты" с городами и пустыми пространствами между ними, во-вторых, здесь нет случайных встреч - все враги видны на экране сразу. Драться вас никто не заставляет, разве что подталкивают, потому что враги могут закрывать нужные проходы. НО - драться вам захочется, это я обещаю. Боевка здесь - изумительная, хоть и пошаговая. И остановимся на ней подробнее.

БОЕВКА

259194-2

Бои здесь, как уже сказано выше - пошаговые. Герои всегда начинают первыми, за исключением очень редких случаев. Всего есть пять играбельных персонажей, одновременно на поле могут стоять трое и до пяти врагов. Оставшиеся два героя курят в резерве, но их всегда оттуда можно вытащить, поменяв местами с одним из активных персонажей без потери хода, что очень удобно и позволяет быстро реагировать на ситуацию. Герои, разумеется, каждый со своей специализацией и набором умений, плюс, можно находить и давать героям дополнительные умения, компенсируя их слабые стороны. Здесь просто огромная куча стихий: помимо стандартных огня, воды, воздуха, молнии, земли и прочего, есть, например, стихия взрыва. А еще тут кучка дебаффов, которых можно наложить на врага (и враги тоже могут так сделать) и, так называемые, статусы. Врага можно, например, поджечь, наложив на него статус "влага", из-за чего электрические атаки будут наносить больше урона, или наложить на него "сухость", тогда урон огнем будет выше. А еще при наложенной "влаге" выше шанс заморозить врага ледяной атакой. И это только часть возможных комбинаций различных атак и статусов.
Имеются и ультимативные способности, называются "Лимитами". Герои, получая урон, заполняют шкалу лимита и потом проводят мощную атаку с красивой анимацией. Иногда очень красивой ("Седьмое небо" Натали - мем как в самой игре, так и в сообществе). Кстати, врага здесь можно не только убить. Врага можно и довести до состояния, когда он сдастся и сбежит (опыт и лут вы все равно получите). А еще, врага можно поймать в коробку и он будет служить вам. Даже боссов можно заловить в коробку (но не всех) и потом призывать. Поймав 151 врага, вы получите соответствующее достижение (напишите, понимаете ли вы, почему 151). А еще, врагов может быть не одна пачка, а сразу несколько, с которыми вы будете сражаться по очереди.
Запутаться во всем этом довольно сложно. В игре есть функция "сканирование" и, что удобно, один раз просканировав конкретного врага, вам не придется в последующих битвах делать это ещё раз и тратить на это ход - информация будет доступна всегда. И статусы с дебаффами, наложенные на врагов и персонажей, всегда отображаются над головой. Чтобы получить информацию, нужно просто тапнуть на него. Даже запоминать ничего не надо, все для удобства! Ах, да, еще тут нет маны, но умения имеют перезарядку, от мгновенной до 10 ходов, так что таскать с собой и пить зелья гекалитрами не придется. Да тут и зелий-то нет, как таковых...
Собственно, по размеру секции, отведенной на боевку, можно судить о её комплексности и разносторонности.

ИНТЕРЕСНЫЕ ДЕТАЛИ И ФАКТЫ

259196-3

В этой игре вы найдете множество самого различного снаряжения. Каждый герой использует свой отдельный тип оружия, а вот броня, которую персонаж может надеть, различается по половому признаку. На героя можно нацепить оружие, одежду, шапку и три талисмана. И вернемся к фразе о проработке - вся одежда здесь выглядит на каждом персонаже уникально и отображается в игре, меняя внешний вид. И все талисманы отображаются тоже, причем, не только в игре, но и в диалоговых окнах! Шапки меняют прическу персонажа, особенно у девушек (MAH DRILLS присутствует). А для "Седьмого неба" вообще уникальные анимации для каждой комбинации одежды и причесок! И это - в, по сути, инди-игре, сделанной одним человеком! Снаряжение, кстати, прокачивается, для прокачки надо искать материалы. Умения прокачиваются тоже. Важная деталь - здесь нет ультимативного снаряжения, и нужно под различные ситуации иметь шмотки и понимать, как они работают, особенно на высоких сложностях. А для большего удобства, снарягу можно комплектовать в наборы и сохранять для каждого персонажа до шести, чтобы быстро их менять.

259200-4


В игре есть коллекционные карты, еще один предмет для сбора. Дают постоянные пассивные бонусы. Красиво оформлены, кстати говоря.
И всяких под- и надквестов здесь хватает. В основном они подай-принеси, конечно, но встречаются и интересные, спойлерить их не буду, найдете сами.

259198-5

Здесь даже напоминание о том, что неплохо бы купить DLC креативно оформлено! Перед дополнительными локациями стоят ребята, которые говорят, что не пустят, пока не купите дополнение. Вот так, прямым текстом. Герои их, конечно, обругают, но обязательно посмотрят буклетик с рекламой. Это просто надо видеть. Дополнение, кстати, того стоит - дополнительные подземелья, новые эпичные боссы и еще больше секретов и головоломок, плюс, пользовательский режим игры с набором опций, чтобы сделать игру еще интереснее и сложнее - например, зарандомить экипировку, поменяв их статы местами и вы никогда не будете знать, что делает та или иная шмотка. А сама игра, кстати, полностью бесплатна.
Герои во время путешествия почти никогда не умолкают и обязательно среагируют на нового врага, необычный вид локации, да даже насчет новой шмотки на себе или другом персонаже обязательно отпустят комментарий.
В игре можно найти огромную локацию, которая, помимо загадок, врагов и сокровищ содержит кучу фанарта. И на каждую картинку у персонажей тоже найдется замечание.
И, еще раз - игра состоит из отсылок. Кому-то такое нравится, кому-то нет. Я, например, в восторге.
И вообще, пора затронуть технические вещи - как игра выглядит и как звучит.

ГРАФИКА И МУЗЫКА

Графон - мультяшный. На карте мира персонажи имеют чиби-пропорции, в боях - нормальные человеческие (и кошачьи). Локации красивые, безумно детализированные, на них просто приятно находиться и исследовать. Вся карта поделена на несколько природных зон, плавно переходящих друг в друга и, разумеется, в них живут свои уникальные, соответствующе выглядящие враги и NPC.
Музыка. Музыка в любой JRPG делает очень многое. Вспомним Final Fantasy и Нобуо Уэмацу, её гениального композитора. И здесь музыка не подкачала и мгновенно перекочевала в мой плейлист и наушники. Она божественна. Послушайте сами, и поймете. Композитор выкладывается на полную. Мелодии просто застревают в голове и вытрясти их оттуда довольно сложно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вывод ко всей этой простыне текста - игра великолепна. Сделанная с огромной любовью к старым JRPG и играм вообще. Рискну сказать, что это JRPG,где все работает на атмосферу и удобство игры, без раздражающих элементов, присущих жанру. И даже сложность можно переключать на лету, если совсем не понимаете, как свалить того или иного босса. Юмор тут местами довольно взрослый, но есть режим цензуры, который выключит всякие шуточки ниже пояса и даже уберет излишнюю откровенность в нарядах. Просто попробуйте и сами не заметите, как летит время. Таких игр - очень мало, штучный экземпляр, одна на тысячу. Приятных поисков сокровищ! Шикарный русский официальный перевод - в комплекте. А я с вами прощаюсь, мне еще надо остальные ачивки выбить.




4
Имеется на руках геймпад, усиленно косящий под пад сыча, даже с гироскопом на борту
Модель NS009-S, универсальный пад, подходящий и к сычу, и к компу, и к андроиду.
Так вот, сначала он подключался через шнур, как про контроллер (эмуляторы ВииЮ и сыча видели его и могли использовать гироскоп без каких-либо проблем), до первой перезагрузки. Теперь он определяется, как USB контроллер и работает как контроллер от бокса. Китайская магия, не иначе.
Хотел вручную указать драйвера, чтобы он и дальше определялся как контроллер сыча, но не знаю, как называются эти файлы, а в инете информацию найти не смог.
Помогите с этим, пожалуйста

5
Разное / Яндекс.Музыка и Rainmeter
« : 06 Ноябрь 2022, 21:38:42 »
Добрый день.
Может быть, кто-то поделится скином под Rainmeter c поддержкой плеера Яндекс.Музыки или подскажет, как подогнать существующие скины под него?
Сколько не серфил инет, не могу сделать это самостоятельно. Максимум, что нашел - можно переключение сделать, а хотелось бы, чтобы и теги тоже подцепляло и показывало.

6
Подогнали геймпад Logitech ChillStream, не желает коннектиться с компом.
При подключении моргает зеленым кругом на полсекунды и выключается. В диспетчере устройств драйвер не обновляется, пишет - драйвер недоступен. Пробовал поставить ручками софтину для геймпадов XBOX360 - такая же картина, геймпад не определяется. Насколько я понял, он Xinput only.
Думал, конфликт с софтиной SCPToolkit, которая у меня стоит для работы моего другого пада, DS3, удалял софтину, выключал в диспетчере устройств эмулятор геймпада и виртуальную шину  - результат тот же.
Что интересно - когда комп включается и начинает грузиться винда - пад, вроде как, инициализируется, начинает работать вентилятор геймпада, но как только винда загружается  - загорается полностью круг и всё на этом. Если выключить-включить - круг моргает полсекунды и отказывается работать.
Может быть, подскажете, куда копать, а то ради одного геймпада переустанавливать винду не хочется. ОС - Windows 10 для одного языка, версия 1909.

7
Hard'n'Soft / ПК, проблемы с USB
« : 09 Март 2020, 01:56:27 »
Странная ерунда, ни с того ни с сего периодически включает-выключает клавиатуру, и только её, в каком бы порте она не была, передняя панель, задняя панель, 2.0, 3.0 - без разницы, вышибает в любом. Происходит это рандомно, не зависит ни от нагрузки, ни от чего, практически, даже просто при работе с браузером, например.
Что я пытался делать:
-проверил все энергосберегающие фишки, всё отключено
-удалил клавиатуру из диспетчера и подключил снова
-проверил drweb cure it! систему на наличие вирусняка
-отключил в системнике всё лишнее: питание передней панели компа, питание сидирома
-купил новую клавиатуру
После всего этого проблема сохранилась.
Куда копать?
В биосе смотрел напряжение, вроде бы в пределах нормы.
Блок питания тоже подозрений не вызывает, материнку обсмотрел на предмет вздувшихся банок, выглядит прилично.
Железо: мать ASUS P8B75-V, блок на 430W, проц i3 3220, карта GTS450, 4gb RAM, WIN10 домашняя

8
Барахолка / [Продам]oldNintendo 3DSXL
« : 16 Ноябрь 2019, 16:51:14 »
old Nintendo 3DSXL, белая, прошитая, обновлена до последней версии, не забаненная в онлайне. Внешнее состояние - скол рядом с петлей (на фото), может слетать резиновая накладка со стика (лечится суперклеем), сломано крепление у стилуса (лечится заменой стилуса). Батарейку держит отлично, все кнопки - в полном порядке, не залипают. На консоли установлены все необходимые программы.
Комплектация:
-консоль
-оригинальное зарядное устройство
-подложка под руки для более удобного хвата консоли.
Цена 3500, можно почтой\авитодоставкой (ссылку на объявление дам в ЛС)
Сам нахожусь в Череповце.

9
Обзоры игр / [PC] Moonlighter
« : 28 Май 2019, 09:50:45 »
210560-0

Moonlighter

Разработчик: "Digital Sun"
Издатель: "11bit Studios"
Жанр: Action/RPG, Rogue-like
Релиз: 2018
Платформа: PC/XONE/PS4/Switch/MacOS/Linux (странно, что на мобилках не релизнули)

   Ого, что это тут у нас? Неплохая инди, которая, к тому же, успешный проект с Кикстартера? Интересно... Давайте познакомимся с ней поближе.

   На самом деле, я не большой любитель индисферы. Хотя бы потому, что очень многие проекты из неё эксплуатируют ностальгию, как таковую. Пиксельарт, восьмибитная музыка, примитивный геймплей с задранной в потолок сложностью, все это больше раздражает, чем привлекает, но людям, вроде, нравится. Иначе не было бы этой огромной кучи того самого, ага. Жемчужины, конечно, есть, и просто драгоценные камни, но копаться во всем остальном, чтобы их найти, лично мне не доставляет удовольствия совершенно. К счастью, есть такие, кто обожает этим заниматься. Благодаря им, предмет обзора и подобные ему хорошие игры всплывают на поверхность и становятся достоянием общественности, спасибо вам, ребята, продолжайте.

210550-1
вот моя деревня, вот мой дом родной

   Сегодняшняя игра, хоть и не является идеальным бриллиантом, но довольно неплохим драгоценным камнем, который, если не носить на руке, но заиметь в коллекцию, пожалуй, стоит. Хотя, вам решать, конечно, подойдет ли этот камень для вас, или все же лучше оставить его другому соискателю.  Но, как обычно, обо всем по порядку. Как обычно, напоминаю, что все это - лишь голое ИМХО автора обзора, который прекрасно понимает, что с ним могут не согласиться и прекрасно себя чувствует по этому поводу.

   Главный герой - владелец магазина. Обычного маленького магазина из разряда "Тысяча мелочей". Вокруг маленький город под названием Ринока, и сам герой не особо взрослый, молодой-горячий. Но, естественно, все не просто так. У героя очень сильно шевелится шило в одном месте, хочется приключений, сражений, славных побед и юных дев. И, внезапно, игра дает понять, что можно совместить коммерческую деятельность и приключения. Но как? Да очень просто.

210552-2
дом, милый дом, магазин, милый магазин

   Товар для магазина надо добывать лично, вручную. Добывать его надо в подземельях, которые расположены рядом с Ринокой. И герой хватает...метлу, и несется сломя голову в бой, СМЕТАЯ своих врагов (бадум-тсс). Естественно, получает по ушам за столь необдуманный шаг.  Герой(и вы), понимает, что нечего в опасные места ходить с веником, да и дедуля его отговаривает не то, что с веником, а вообще туда не ходить. Там же опасности ждут. Но как же не пойти туда, где ждут?
   В этом, собственно, и состоит суть игры. Вам нужно ходить в процедурно-генерируемые подземелья, собирать всякое барахло, бить врагов, продавать барахло в своем магазинчике, чтобы купить новое оружие и броню, прокачать магазин, сходить в более сложное подземелье, перейти в начало списка. Звучит скучно? Вы просто еще не пробовали.
   Во-первых, игра предлагает, хоть и довольно стандартный геймплей с видом сверху, но хорошо сделанный и не вызывающий нареканий. Набор, собственно, врагов, небольшой, но к каждому отдельному гаду придется искать подход. С самого начала, да и после тоже, пронестись вихрем по всем комнатам не выйдет.
   Во-вторых, здесь есть сюжет. Да, его мало. Да, он странный. Но не за сюжетом люди в рогалики ходят, правильно? Тем не менее, он тут присутствует и его подача способна заинтересовать.
   В-третьих, вы же еще помните, что главный герой владеет магазином? Да, весь товар придется продавать самостоятельно. Следить за ценами, за популярностью определенных вещей у местных жителей, пытаться не продешевить...Даже воров придется мутузить лично. А еще, люди могут вам заказывать необходимые вещи, если у вас таковых не нашли. Таким образом. имеем аж два типа геймплея в игре. С течением времени, магазин можно расширить и улучшить, и даже нанять помощника, который будет смотреть за магазином вместо вас, пока вы носитесь по подземельям. Или просто поможет торговать, если вам не хватает рук.

210554-3
внезапный жожореференс

   С течением времени городок, в котором вы живете, будет становиться известнее, благодаря вам и можно будет позвать новых торговцев. Кузнеца, который сделает вам новую экипировку, ведьму, чтобы варила зелья и накладывала чары на оружие и броню, дизайнера магазина, чтобы покупателей было больше и так далее. Главный герой буквально поднимает свое селение с колен и все ему за это благодарны. Кроме воров, которые постоянно наведываются в магазин, постоянно получают по лицу и постоянно...возвращаются. Не знаю, чего им больше хочется, что-то стащить, или еще больше синяков.

   С магазином все, теперь про геройства.

   Добывать артефакты нам предстоит в роглайк-стиле. Имеются четыре типа подземелья, открывающиеся друг за другом. Чтобы открыть следующее, придется победить босса в предыдущем. Изначально доступно только одно - подземелье големов. Дальше будет подземелье лесов, подземелье пустынь и подземелье технологий. В каждом - по три этажа, на последнем сидит страж. Набор скудный, конечно, но вспоминаем про процедурную генерацию и успокаиваемся. Цель - сбор артефактов. Одни идут на продажу, вторые - на крафт нового снаряжения и потом тоже на продажу, за ненадобностью. Местный кузнец настолько ленив, что ему надо приносить необходимый материал, чтобы он что-то сделал, да еще и денег сверху отвалить. Для добычи артефактов надо уничтожать монстров. Для этого предлагается неплохой арсенал оружия, вплоть до кастетов, если очень хочется встречаться с врагом ЛИЦОМ К ЛИЦУ, так сказать.  Главная затея всего  этого? Узнать, что скрывает в себе таинственная Пятая дверь. В том подземелье еще никто не бывал, потому что никто не добирался до стража четвертого подземелья. Да и до первого-то никто не мог дойти толком, пока Уилл этим не занялся.

210556-4
а еще, тут можно искупаться

   Все это торгово-приключенческое безобразие сопровождает очень приятная музыка. Если вам не понравится сама игра, то музыку даже можно послушать отдельно, она того стоит, серьезно, попробуйте. Это нисколько не восьмибитная пищалка, и не задолбавший всех ретровейв, а очень приятные и своеобразные мелодии, услаждающие слух и подгоняющие вперед.

   Графику вы можете видеть на скриншотах. Вполне себе хороший, хоть и жутко надоевший пиксельарт, с приятными цветами и вкусной картинкой в целом.

   Все вышеперечисленное вместе делает довольно крепкую и приятную игру, которая удобно играется, хорошо смотрится и просто потрясающе звучит. Про такие игры не стоит читать обзоры, а лучше сразу в бой, с метлой, чтобы составить свое впечатление. Но! Тех, кто уже схватил веник, считаю своим долгом немного притормозить и предупредить о подводных камнях, о которые можно споткнуться. Пожалуй, назовем это "компромиссами". Итак, играющему придется смириться с:
-графическим стилем. Не устану про него говорить, потому что это то, на что надо смотреть в течение всей игры. Кому-то надоел, кому-то нравится, со своей стороны - я прохладно к нему отношусь. Видали и получше, на самом деле, но имеем то, что имеем.
-продолжительностью игры - она очень короткая. Всего четыре подземелья и финальный босс. С другой стороны, не успеет надоесть,но я бы не стал записывать это в плюс. Однако, если вам не хватило, есть Новая игра+
-с работой продавцом. Это обязательный элемент игры и кого-то он может раздражать и судя по отзывам в Стим - таки раздражает. Конечно, прокачав магазин, можно нанять помощника, но, во-первых, надо ему платить, во-вторых - много вы так не заработаете, лучше самому стоять за прилавком, тем более, учитывая цены на последнюю экипировку.
-с репетативностью. Это, конечно, присуще всем роглайк-играм, но предупредить я обязан.

210558-5
Уилл и подземелья, цвета восстановлены

   Подводя итоги, хочу сказать, что это был довольно интересный игровой опыт. Меня она приковала сразу и не отпустила до финальных титров. Я открыл секрет пятой двери Риноки и был очень этому рад. Не все в игре гладко, конечно, но а что вообще в мире идеально? Любители жанра должны оценить, все остальные - как минимум, попробуйте. Дайте игре шанс. Если вас не отпугнут недостатки, вы, несомненно, насладитесь достоинствами и, возможно, даже полюбите игру и пройдете не один раз.
Все, вот теперь можно брать метлу. Удачи в подземельях.

Итоговая оценка: 3.5/5

10
Купил Wii, скоро приедет. В комплекте у нее геймкуб контроллер, классик контроллер и вимоут с нунчаком.
Есть игра Naruto Shipuuden Gekitou Ninja Taisen Special, она поддерживает любые контроллеры.
Собственно, вопрос в чем - смогут ли три человека играть одновременно в нее с этим набором контроллеров?

11
Hard'n'Soft / Распаковка bin - архивов
« : 26 Март 2018, 21:45:47 »
Помогите разрыть bin-архив.
Скачал я один репак, а он не ставится, посередь распаковки вылетает...распаковщик, встроенный в инсталлятор.
На сайте репакера написано,что запаковано все это дело FreeArc, я его скачал. Пользоваться не скачал, не могу разобраться. 
Помогите, пожалуйста.
Сам репак перехешировал два раза, файлы не битые. С репаком шел чекер контрольной суммы, им прогнал, тоже все хорошо.
Перекачать\скачать другой не вариант, потому что у меня в 2018 до сих пор лимитный инет.

12
Куплено, можно почистить

13
Ищу игру-бродилку на сегушку.
Название из головы вылетело, а деталей много помню.
Четыре героя на выбор, после проигрыша одним можно было взять другого, шесть уровней дается вначале, со свободным прохождением.
Точно помню два уровня - в лесу и в городе.
После проигрыша , на экране выбора персонажа рукописным шрифтом писали game over
Герои шмаляют магией из рук, ее можно прокачивать по ходу действия, у всех магия из рук разная.

14
6 поколение / Playstation 2 90008 и freemcboot
« : 18 Сентябрь 2017, 21:16:09 »
Собственно, можно ли поставить мсбут на данную модель консоли?
Вся инфа в аттаче, датакод 2с.
В англоязычных интернетах информация противоречивая, нигде нет толкового листа совместимости, плюс народ пишет, что ставит мсбут на поздние версии консоли.
А если нет, остались ли ещё в рунете места, где можно купить чип, и какой чип лучший?
Заранее всем спасибо.

15
Есть те, кто шарит в настройках движка UE4?
В стиме нашел топик, где выложен конфиг под очень слабые компы
Все, что нужно, это по пути C:\Users\[your name]\AppData\Local\TekkenGame\Saved\Config\WindowsNoEditor закинуть в файл Scalability.ini вот этот конфиг:
это помогло мне добиться почти ровных 60 фпс почти на всех картах.
Можно ли что-то еще изменить в этом конфиге, или сделать что-то еще, чтобы еще больше снизить настройки? Разрешение уменьшать не хочется, так как все становится сплющенным.
Конфиг кофемолки, на которой играю, в профиле.

16
Обзоры игр / [AND\IOS] BlazBlue Revolution Reburning
« : 03 Май 2017, 12:34:00 »

Жанр: упрощенный файтинг, beat'em up с элементами RPG и "фермы"
Платформа : Android\iOS
Разработчик: ActGames Inc.
Издатель : 91Act Inc.
     Господа и дамы
     Как вы относитесь к мобильному геймингу?
     Вот и я не очень.
     Открываем GooglePlay и видим тонны шлака. Сплошь фритуплейные самокопирования, дотаподобные игры с героями в полтора скила, раннеры, фермы и неадекватные цены на игры от именитых издателей, вроде SQUARE. Но одну жемчужину я все-таки выкопал и сейчас расскажу о ней.

     Предупреждение:  обзор является не навязыванием своей точки зрения, а всего лишь личным мнением, соглашаться с ним, или нет – сугубо ваше дело.

Приступим.


    BlazBlue Revolution Reburning является смешением файтинга (упрощенного) и битемапа,  и только на первый взгляд только кажется очередной мобильной времяубивалкой. Частично, это так. Но , на самом деле, все куда глубже.
    Во-первых, здесь  проповедуют экшн систему боя, одной рукой не отделаетесь, играть надо двумя. Во-вторых, это битемап, я бы сказал , «колизейного» типа – выбрасывают на определенный участок, зачищаем участок, получаем награды, радуемся.  В-третьих  - разнообразных приемов здесь  великое множество, каждый герой индивидуален, к каждому (кроме Рагны), надо долго привыкать.  Есть здесь и автобой , но он сугубо опциональный, и , в большинстве случаев  - невыгодный.  Лучше все ручками зачищать. И удовольствие получите, и награды будут сочнее.

     Играбельных персонажей пока не очень много, но открывать вы их точно замучаетесь, потому что, это все же фритуплейная мобильная игра.  Хотите сразу всех – платите денежку, иначе вам предстоит долгая дорога. Но, тем интереснее. Изначально доступен только Рагна Бладэдж. Затем, почти сразу, открывается НОэль Вермиллион (рекомендую к прокачке, ее дистанционные атаки еще не раз спасут вам жизнь).

Список играбельных персонажей на данный момент


Рагна Бладэдж
Ноэль Вермиллион
Платинум Тринити
Таокака
Аманэ Нишики
Азраэль
Джин Кисараги
Айрон Тайгер
Макото Нанайя
Бэнг Шишигами
Рэйчел Алукард
Хазама
Хакумэн
Изайой


Пару слов о графоне с музыкой.

Графика перенесена из больших игр,  оригинальная анимация, спецэффекты, и все остальное. Музыка так же из больших игр, так что можно наслаждаться великолепным Дайсуке Ишиватари и в мобильном варианте. В принципе, андроид бы потянул и PSP версии данных файтингов, но вряд ли они там когда будут. Хотя,  эмуляторы решают.

Плавно переходим к управлению и боевой системе.


    Играть здесь просто и приятно, но боевка не совсем простая. Как уже было сказано выше – к каждому персонажу надо привыкать. Левой рукой бегаем  влево-вправо, правой рукой выписываем комбо. Комбы состоят из нескольких движений пальца по экрану – обычное нажатие, слайды влево-вправо-вниз-вверх, нажать и подержать, для суперударов. Также есть рывки, воздушные и наземные, чтобы быстро отскочить, выполняются двойным тапом по кнопке направления. Отдельной кнопки для прыжка нет, но при свайпе вверх некоторые персонажи подпрыгивают и проводят воздушную атаку. С 15 уровня появляется  печать, активировав которую, персонаж получает временное усиление атаки и защиты, а с 25 можно использовать Astral Heat – те самые «фаталити», наносящие огромный урон. Комбы можно крутить бесконечно, пока вас не собьют на землю, или враги не кончатся. В качестве мобов тут выступают звери Рэйчел, ниндзя Бэнга, куклы Карла и Релиуса, и сами герои, которые обычно боссы, или просто доставляют проблемы.  Но иногда, могут быть и за вас. Как сюжет ляжет, так и будет.

Игра, кроме файтинга, сочетает в себе элементы RPG и фермы.

   Герои зачищают подземелья, поднимают свой уровень, получают одежду и оружие, которое поднимает их характеристики. В этой игре ОЧЕНЬ много факторов, влияющих на силу героя, и все их лучше прокачивать, благо, это несложно. Так же, в распоряжении игрока находятся несколько зданий по производству различного рода ресурсов, необходимых для прокачки героя.

Кстати, о ресурсах.

Их тут очень много, и много специфичных, поэтому, пройдемся только по основным.
Деньги – тут объяснять не надо. Используются для покупки всякого в магазине, прокачке шмота.
Магический эфир, или «кубики» - для улучшения умения героев.
Энергия – для зачистки уровней.  На обычный уровень в сюжетке расходуется 5 энергии, на уровень с боссом – 10 , на элитный уровень – 15
И алмазы. Донатная валюта, которая вполне просто добывается с помощью различных ежедневных заданий и не создает проблем, если не тратить бездумно. Используется для закупки  трех предыдущих ресурсов , и во многих специфичных вещах, типа переплавки шмота, ускорение построек, и еще много где. Жизненно необходима, лучше два раза подумать, чем выкидывать просто так. 

Для поддержания интереса, в  данной игре наличествует достаточно большое разнообразие режимов игры. 

Сюжетный режим – движемся по очень краткому пересказу истории больших игр, выполняем задания, сражаемся с боссами , радуемся.
Башня бесконечности – местный режим выживания. Выше залезли – выше награда.
Захват ресурсов – нападаем на фермы других игроков и отжимаем их денежки.
Кооператив – вдвоем со случайным игроком зачищаем особо мощное поздемелье. Если на зачистку выходят две Ноэль – это выглядит, как дискотека, вперемешку с порно. Много взрывов, сполохов и женских криков.
Схватка – сражаемся со случайным игроком между собой. Надетые шмотки ничего не решают, только ваше умение играть. 
Схватка по Wi-Fi – можно вызвать на бой вашего соседа по парте. Опять же, шмотки ничего не решают. 
Рейтинговый матч – смотрим, как ваши персонажи сражаются в автоматическом режиме за право подняться выше в рейтинге игроков. Только автоматический режим и это тот случай, когда шмотки и прокачка решают, как никогда. И еще, грамотная расстановка сил.
Босс-рейд – временный режим, доступен только на выходных. Появляется особо мощный босс, за которого дарят очень вкусные вещи.
Вызов Черного Зверя – да, в этой игре ему можно официально набить морду, как будто бы вы  - Шесть Героев, спасших мир. Босса пинают всем сервером, награды раздаются в зависимости от нанесенного урона.
Так же, игроки могут объединяться в клане и меряться уже кланами.  Плюс, нахождение в клане дает свои плюшки. И общение, конечно же. В игре очень много русскоязычного населения и русских кланов, причем, топовых. 

Советы новичкам.

    Самый главный совет – не тратить алмазы попусту.  Лучше покупать энергию и что-то особо ценное, если выпадет в магазине.
    Второе – выкачивайте Ноэль, лучший персонаж для зачистки подземелий, и всего прочего.  Недостаток здоровья компенсируется огромным  уроном, используйте его во благо.
    Третье – старайтесь повышать свой рейтинг, чем выше , тем больше награда каждый день.
    И попробуйте вступить в какой-либо клан, или создать свой, очень поможет в прокачке. Также, для всех новых игроков включается событие «Карнавал» , который  включает в себя бонусы за ежедневный вход и много подарков за различные действия.

Заключение.


Мобильная BLAZBLUE отлично подойдет в дополнение к большим играм, когда просто хочется расслабиться. Любимые герои, любимая музыка, хорошая графика, радующая глаз, приятная и сочная картинка, разве что фоны статичные, а не подвижные, как в оригинале.  Сражения  с живыми игроками неплохо бодрят и добавляют интересности.  К сожалению, даже для синглплея нужен постоянное соединение с сетью, в поезде поиграть не получится.  Также, игра требовательна к ресурсам, не менее 1Гб оперативной памяти и четырехядерный процессор. Но с такими параметрами сейчас каждый телефон дороже 5000.
Оценка - 4 Рагны из 5 Джинов.

Минус балл за однообразность, все же.
Удачной игры  и жду вас на сервере «Европа 15», ник Sawanaga!

17
Собственно, не хочет пускаться, ни в режиме совместимости, ни от админа, никак.
Скачал уже кучу версий - работать не хочет ни одна.
Windows 7 SP1
Игра 2004 года, но я и старее игры запускал, и они работали.

Добавлено позже:
UPD: удаленный файл c:/windows/sysWOW64/rundll32.exe может как-то повлиять на это?

18

Хочу товарищу в подарок на память отправить маленький (в пол-ладони примерно, в сложенном состоянии) нож - бабочку
Гугл ничего толкового не сообщил, что можно, а что нельзя.
Может, кто-то сталкивался с таким?

19
Hard'n'Soft / Ремонт ноутбука ACER E1-571G
« : 11 Декабрь 2016, 20:25:40 »
Прошу помощи местных мастеров.
Ноут не стартует, при включении загорается индикатор доступа к ЖД и гаснет, экран не включается тоже.
Шлейфы проверил - все на месте, жд установлен правильно, все остальные съемные модули  тоже на местах.
Теряюсь в догадках

20
Разное / Помогите найти книжку о цирке
« : 21 Сентябрь 2016, 21:07:29 »
Надеюсь на олдфагов форума, очень.
В детстве читал книжку о цирке.
Все, что помню- мальчик убежал из дома с труппой цирковых артистов
Ему дали имя- Роберт. Книжка ведется от его лица. И там описывается его жизнь
Уже отчаялся найти :(

21
Добрый день.
Существует ли прога\утилитка с таким функционалом - выборка рандомных файлов из папки и копирование их в отдельную папку? Конкретно, чтобы она работала с музыкой и поддерживала вложенные папки, наполнение по количеству\общему объему.
Спасибо заранее.

22
Harmonix начала краудфандинг-кампанию для портирования RB4 на персоналки. Цена вопроса - 1,5 миллиона долларов. Платформа - fig.co
Фичи -
 -режим Мирового Турне
 -фристайл-соло на гитаре(запили свой соляк)
 -65 песен на старте + до 33 дополнительных (для бэкеров)
 -1700+ DLC песен.
 -поддержка беспроводных гитар, барабанов и "некст-ген" микрофонов
 -создание собственных песен и поддержка Steam Workshop
 -+все дополнения консольных версий. А так же , выпуск дополнений будет одинаков для приставочных и ПК версий(Warner Bros и не снилось)
  - поддержка Rock Band Network
Портированием будет заниматься Sumo Digital
Кампания продлится до  6 апреля.
Поддержать проект можно тут, и почитать подробнее
Ждем? Давно ритм-игр в стане ПК не было, лично я уже соскучиться успел. Последнее , что было на печке из подобного - Guitar Hero 5 WT.
Rocksmith не в счет, так как это уже несколько другое, ИМХО.

23
Hard'n'Soft / Не устанавливается драйвер на WLAN
« : 23 Февраль 2016, 22:36:25 »
Суть - в названии темы.
Ноут DEXP Athlas H118. Переставили винду с 8 на 7. На оффсайте дров конкретно на беспродной интерфейс не наблюдается, только на LAN.
Пробовал ставить драйвера Realtek, Intel, Atheros, Broadcomm - не встал ни один. Производителя WLAN адаптера не могу нагуглить. Центр обновления Windows не находит ничего абсолютно. В Диспетчере устройств висит "Сетевой контроллер" и просит дров.
В общем, хз, что еще пробовать, подскажите, пожалуйста, какие еще есть способы узнать производителя и поставить драйвер.

24
Дорогие форумчане, подскажите, пожалуйста, игровые движки с такими пунктиками:
-платформа разработки WIndows
-полный функционал из коробки
-работа с 2d графикой
-бесплатность
-возможность коммерческого использования без отчислений авторам движка.
А то, честно, не могу разобраться с кучей лицензий, гугление мало чего дает, или я не туда копаю.

25
Пиратские игры могут полностью исчезнуть. Первый звоночек - то , что Just Cause 3 не взломана до сих пор, хотя прошло уже почти 2 месяца.
Тут можно посмотреть на статус кряка для нее. Команда хакеров уже уверена,что до конца месяца данную проблему не решить, и любителям торрента придется подождать.
Между тем, называют даже время (два года), когда все пиратские игры исчезнут, как явление.

26
Hard'n'Soft / NVidia , ошибка "Доступ запрещен"
« : 16 Январь 2016, 21:51:05 »
Недавно обновил дрова, при попытке изменить настройки для конкретного приложения выскакивает вот такая байда

Как с этим бороться?

27
Обзоры игр / [GBA] Pokemon Emerald Version
« : 13 Январь 2016, 05:49:23 »
Разработчик: Game Freak
Издатель: Nintendo
Год выпуска: 2004(Япония), 2005(Америка, Европа)
Жанр: JRPG
Количество игроков: 1



Дисклеймер: Все, сказанное в настоящем обзоре, есть ИМХО автора, которое он НЕ считает истиной в последней инстанции.



     Давайте будем честными. Для многих в РФ и в ближнем зарубежье, франшиза Pokemon - это, в первую очередь, аниме, а никак не игры - первоисточник, просто потому, что чудо-юдо , под названием GameBoy, мало у кого было в конце 90-х - начале 2000-х. Про никакие игры слыхом не слыхивали, но каждый день бежали к телевизору, чтобы посмотреть новую серию приключений Эша и его ручного зверька Пикачу. Я, например, даже к соседям в гости ходил, когда собственный ТВ сломался. Но вот я вырос, вспомнил это чудесное время, и решил поискать игры по данному аниме. Было огромное удивление,когда все оказалось ровно наоборот - аниме по играм. А игры-то оказались просто прекрасные...Хотелось бы обозреть их все, но я прошел их не настолько много, поэтому, сегодня рассказ пойдет только об одной - Pokemon Emerald, или Покемон ,версия Изумруд.
   Чтобы не запутаться, начнем с пары слов о самой франшизе. Она насчитывает уже 6 поколений игр. На каждую карманную консоль от Нинтендо ( забыл сказать, это именно эксклюзив карманных консолей от Нинтендо) выходит по 1-2 поколению игр+ремейки игр предыдущих поколений. Игры одного поколения выходят в двух версиях, которые почти одинаковы, с минимальными отличиями. Почему? Будет объяснено далее. Pokemon Emerald( для краткости, далее будет использоваться сокращение РЕ) - это игра третьего поколения. Но не простая. Она особая, третья версия, которая выпускается позже основных и содержит плюшки двух предыдущих парных версий. Для тех,  кто запутался - сначала выходят две версии одной игры, затем выходит третья, объединяющая. "Но это же просто высасывание денег!" - скажете вы - "Какой смысл выпускать две игры,которые отличаются почти ничем, да еще потом и ТРЕТЬЮ выспускать?". Смысл есть, объясню далее.


  А теперь, конкретно, о самой игре.

   Собственно, на первый взгляд, суть такая же, как и в мультике. Чем там занимался Эш? Ходил по городам, сражался со всеми, ловил новых покемонов, собирал значки, затем шел на уберсражение в Лигу Покемонов, где героически сливался и начинал все сначала. У вас будет так же, только вы победите в конце(ха-ха). Это - основная сюжетная канва и задача ВСЕХ игр про покемонов, ВСЕХ шести поколений. Но не все так просто. Каждая игра имеет свой сюжет, в котором фигурируют: а)Легендарные УберПокемоны, убивающие всех с одного удара. б)Профессор, который выдает тебе первого покемона и отправляет на все четыре стороны в)команда, которая что-то делает, ради великого блага, или просто вредит(в обоих случая так и получается г)соперник, который всегда на шаг впереди Вас, но в конце неизбежно терпит поражение\унижение\моральное разложение(шутка). Канон, насколько я помню, так и не сменился.
    Что же, раз везде такое однообразие, наверное, там подача сюжета хорошая, раз серия уже шесть раз проехалась по одним и тем же рельсам? Скажу конкретно про РЕ - она отменная. Хотя сюжет  сам по себе, подходит для детской сказки. Там нет кровавых убийств и неожиданных поворотов, внезапных изменений главных героев, самокопаний и прочего. Просто наивный, детский сюжет, который поймет любой, абсолютно.



   Вы - обычный ребенок, самый-самый, который вдруг загорелся жаждой путешествий. И Вас, как ни странно, родители отпускают со спокойной душой, лишь бы кушал нормально, да домой иногда звонил. А еще, перед этим вы только приехали в этот регион и ничего о нем не знаете. Совсем. А еще вас привезли в кузове с мебелью. Хорошо. Пойдем путешествовать. Только вы хотите выйти из города, как замечаете мужика с бородой, за которым гонится енотопес с намерением оставить пару царапин. Мужик просит помощи...Так вас знакомят с геймплеем игры и вводят в суть - просят выбрать одного из трех покемонов, чтобы помочь мужику, и начинается ваша первая в жизни Битва Покемонов. Ура, незнакомый дядька спасен, и ваш зверек цел...а дядька не просто хмырь с ущелья, а именитый профессор, исследователь покемонов, Берч(береза, то есть, в первой части был Оак - дуб). Он вас ведет в свою лабораторию, просит сделать пару вещей для него, выдает вам Покедекс(карманная энциклопедия по всем зверькам+ведет учет пойманных и встреченных, это важно), и отпускает вас, напоследок попросив об одной вещи - чтобы Покедекс полный был, потому что это его мечта всей жизни и бла-бла-бла, а он стар уже.
И все...
   Теперь только вы, и мир игры, полный приключений. А приключения тут -  на каждом шагу. Доставляют их здесь ,в основном, аж две команды - Аква и Магма. Не поймите правильно, они не команда "Р" из мультика, они не хотят вреда, по большей мере. Просто преследуют свои цели не очень хорошими путями, а именно - Аква хотят расширить площадь океана, чтобы водным покемонам лучше жилось, соответственно, Магма - площадь суши, то есть, все наоборот. Для этого лидерам обоих команд пришла в голову одна и та же ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ мысль - разбудить дремлющего, черт знает сколько лет, легендарного Покемона, отвечающего за создание воды, или земли. И это у них получается, в результате, чуть не случается апокалипсис, который Вы успешно предотвращаете. Попутно собираются значки стадионов и заполняется Покедекс. Это все о сюжете.

  Давайте теперь углубимся в геймплей и иже с ним.

   Итак, из сказанного выше можно выделить две задачи:

-Собрать все значки стадионов и выиграть Лигу(главная цель)
-Заполнить весь Покедекс, то есть "поймать их всех"(второстепенная цель)


   Первая задача выполняется просто - собираете свою команду покемонов(одновременно с собой можно носить команду из 6 зверьков), тренируете ее, сюжет вас заносит в очередной город со стадионом, побеждаете лидера этого стадиона, он вручает вам значок, идем дальше по сюжету. Всего значков восемь, следовательно, на пути будет восемь как-бы боссов. Как происходит ловля покемонов? Вы шляетесь по пространствам вне городов, заходите в высокую траву, натыкаетесь на зверька, ловите его в покеболл. Все, он ваш. Можете делать с ним,что хотите, в том числе, и отпустить. Каждый покемон водится в определенной области, или в нескольких, поиск всех может занять много времени.
   А теперь  - самая мякотка. Каждый покемон имеет свой тип. От типа зависит набор атак, которые он может выучить, его слабости к определенным атакам и , наоборот, способность сопротивляться им. Тип может быть, например, травяной, или огненный, или водный, или земляной, или даже такой экзотичный, как драконий тип. Также покемон может иметь два типа, с сохранением сути этих типов(водяной-земляной, к примеру). А всего покемонов - 386(на данное поколение игр). Представляете, какое разнообразие зверей и их типов водится на просторах игры? А так же, каждый из них по-своему развивается. Я еще не сказал, что это JRPG? Простите, забыл. Так вот, перед нами- JRPG с 386 персонажами, каждый из которых развивается своим путем! Масштабненько, м?



    Главная часть игры, конечно - сами схватки покемонов. Здесь они проходят в пошаговом режиме. Право первого хода отдается зверенышу с наибольшим параметром скорости. Да, здесь все имеют параметры, JRPG же. Атака, защита, количество жизней, спецатака(местная магия, тут магией считаются все атаки, кроме некоторых типов), спецзащита(защита от местной магии) и скорость. Каждый покемон может одновременно знать 4 атаки. Вам нужно выбирать их с умом. В бою можно ударить, отравить, напугать, поджечь, заморозить, парализовать, подлечиться и так далее. Учитывая типы покемонов, все это напоминает очень усложненную версию детской игры "камень-ножницы-бумага" , для примера - травяной покемон силен против водяных, но слаб против огненных, которые, в свою очередь, слабы против водяных, которые...Всего типов, кстати, 17. Тут даже Шелдон с его версией "камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок" проигрывает, а еще двойные типы...Экспериментаторы развернутся тут на полную катушку. С течением времени у опытного тренера все эти типы выучиваются на уровне "Отче наш", как и сами покемоны, несмотря на то, что их очень много.
   С первой задачей мы худо-бедно разобрались, поехали дальше.

  "Cобрать их всех!"

    Те, кто после законного обретения чемпионства решают ступить на этот трудный путь, рискуют разочароваться и бросить это дело , так как здесь их ждет множество подводных камней. Во-первых, их ОЧЕНЬ много(напомню, 386), во-вторых, просто играя в игру, всех не получить. В начале обзора я обещал рассказать, почему так странно игры выпускаются, время пришло. Изначально, идея была такая: создать игру с коллекционированием, которая бы так же развивала социальные связи. Так вот, в каждой из двух версий игры водятся свои, уникальные покемоны, а энциклопедия-Покедекс, таки, общий. И ,чтобы его заполнить , Вам нужно обмениваться зверенышами из разных версий с реальными людьми. Это называется "трейд" , и это - один из основных способов заполнения своего Покедекса. Так же он заполняется ловлей, и последующей эволюцией зверьков. Вспомните мультик. Там одна неведома зверушка после некоторых боев превращалась в другую, еще более неведомую. Вот , это оно и есть.

   Эволюционировать покемона можно разными способами:

-повысить ему уровень (самый простой)
-скормить камень определенной стихии
-повысить его счастье(да, каждому покемону нужно внимание)
-обменять(от этого тоже превращаются)
-другие экзотичные условия


    Некоторых покемонов можно получить путем спаривания одних с другими( да, разведение). А еще есть легендарные, которых сложно поймать, но оно того стоит. Они очень сильны. Шанса врагу не оставят совершенно никакого, при правильном использовании.
На самом деле, сложным это кажется только поначалу. Потом это начинает увлекать, тем более, после не особо напряжного прохождения сюжета, у вас уже буде 60-70 записей в покедексе. Довольно неплохой стартап, правда? И, после статьи сто пятьдесятой, задача будет казаться не такой уж трудновыполнимой. Вперед, собирать их всех! Кстати, легендарных покемонов можно поймать только после получения чемпионства.



    Кстати, не думаете ли вы, что игра кончается после обретения статуса чемпиона? Если так думаете, то глубоко ошибаетесь. После титров вы можете, кроме заполнения энциклопедии, уехать на особую локацию, под названием Боевой Рубеж(анг.. Battle Frontier)...и остаться там надолго, ибо там предлагают кучу различных форматов боев и испытаний. Чтобы постигнуть их и стать мастером Рубежа, может уйти не один месяц. Так же, можно получить ранг мастера в различных конкурсах красоты(этим можно и до чемпионства заняться). Ну, и , конечно, можно со своей консолью в кармане ездить по миру и  вызывать других мастеров покемонов на сражения. Только, убедитесь, что на дворе 2005 год и вы едете в Японию, или Америку, потому что в настоящее время все пересели на 3DS и играют в новомодный Pokemon X\Y, вряд ли GBA котируется у тренеров. Разве что они олдфаги.

    Итак, подытожим.
    В плюсах у нас
-огромное разнообразие покемонов
-открытый мир, с возможностью перемещаться ,как угодно
-простой и понятный сюжет
-прекрасное музыкальное сопровождение
-каждому найдется занятие по душе


    Минусы
-хоть сюжет и хорош, но практически, одинаков во всех поколениях
-дизайн некоторых зверьков выглядит так, как будто идеи уже кончились, и нужно было нарисовать "хоть что-нибудь"
-не все атаки уникальны. Некоторые различаются только названиями, а эффекты от них одинаковы.
-сложно раскачать покемона после, собственно, лиги, возникают определенные проблемы.

      Заключение.
       Несмотря на то, что это третье поколение, а всего уже шесть, я считаю эту версию лучшей игрой про покемонов. Она в меру сложна и очень интересна. Здесь хорошая музыка и приятная глазу графика. Наиболее сбалансированное число покемонов и интересные приключения в которых предстоит поучаствовать. Здесь правда есть, чем заняться, кроме сюжета. И здесь...чувствуешь себя ребенком, которому до жути интересно "а что же получится вон из той зверюги?" Почему-то новые части не дают такого эффекта. На момент написания данного опуса, у автора статьи 169 статей в покедексе. Догоняйте, если кто заинтересовался!

28
Собственно, суть вопроса:
Играю в Pokemon Emerald на эмуле GameBoid, хочу пройти сейчас POkemon LeafGreen , а затем перенести покемонов в Emerald.
Будут ли совместимы сохранения между GameBoid и комповским VBAlink? Чтобы мне пройти LeafGreen на компе, а затем перенести сейвы от Emerald на комп , и сделать обмен ?
простите, если вопрос глупый.

Страницы: [1]