Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Восьмибитный Лучадор

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 Далее
31
Ну 9800 GT это ого-го ! а 8400gs ... такая видюха...чему там греться ?
Я в шоке))
mariman, а что карту, выкинул, починить не было желания ?

32
"Не с диска" попробую поставить, скачаю. Спасибо.
Карта греется, но в принципе так же как и в первый свой день.

Есть еще некоторые подозрения на память видюхи

33
Уважаемые форумчане, проблема следующая :
Видеокарта модели GeForce 8400GS PCI-E без доп. питания

Слетел драйвер на видюху и теперь родной драйвер на видеокарту не устанавливается. Система просто его не находит при автоматической установке устройства и указания драйвера из директории на CD. Она устанавливает библиотечный Windos'овский с которым устройство не работает (код ошибки 10). К тому же появились артефакты на экране в виде вертикальных полос, заметные на экранах post'a и bios'a.

Первое подозрение - видеокарта, но только ли она и не программная ли эта проблема ?
Знаю что артефакты могут быть следствием перегрева. Вот только видеокарта без доп. питания, не очень мощная, с активным работающим охлаждением...откуда перегрев ?
Но самая большая загадка - почему не встает драйвер ?


 :-\

34
[Brick_Man а почему бы и нет  :)

35
15 раунд окончен

honey52rus +4 очка, загадывает.
Brick_Man +2 очка, называет неотгаданные мелодии.

36
Ryukenden, так нужно назвать ОДИНАКОВОЕ место где звучит мелодия в Японсокой и Американской версиях... так бы сразу и сказал  :lol: я подумал что нужно назвать одно место где звучит мелодия из U версии и одно из J. В общем звучит она ещё на последнем уровне, планете икс. на экране карты и в некоторых уровнях..

37
Вторая из Godzilla - Monster Of Monsters !
В Американской версии звучит в самом начале на заставке
В Японской, скорее всего, end credits

интересная очень игра, всю проходил на приставке  ;)

38
2DDarkKnight, молодец. Я уж было подумал что никто её не знает. Лично мне игра не менее 2х раз попадалась на картриджах. Играть в неё было сложно, т.к. было много диалогов и битвы, как назло, в текстовом режиме, а недавно наткнулся на русский перевод от команды MagicTeam.  :)

Ryukenden +8 очков, право загадывания мелодий
2DDarkKnight +4 очка

39
это не ниндзя гайден

40
Ryukenden, хорошая память !
Осталась 3я...

41
Ryukenden, лихо !   :lol: Все верно. По памяти ?

42
Раунд 13

1.http://rghost.ru/35903844
2.http://rghost.ru/35904280
3.http://rghost.ru/35904425

посмотрим насколько это сложно :)

43
мне тоже кажется что резистор...будем искать. А пайка таких элементов ювелирная работа таки  :-\
Mutronics,SAMael, спасибо камрады  :lol:


44
Самое главное, когда картридж открыл, схема в том месте где стоял элемент была протравлена канифолью. Это-то меня и навело на мысль что эта перемычка на завершающем этапе запаивается, а варианта запайки 2. Что это за элемент может быть ? Мне нужно еще один такой купить или найти  :blush:

45
Дык это же она и есть!
Неделю назад её проходил, но сейчас точно сказать не могу с какого места музыка... Возможно последний уровень.
Остальных впервые слышу ))

46
№1 похоже на Choujin Sentai - Jetman
на самом деле до боли знакомая  :)

47
Распаял перемычку с кассеты (FK-206), а перемычка непростая. Верхушка белая и напоминает диэлектрик, а на пузе какое-то напыление и цифры 298, размером 1мм х 0.5мм, но что характерно если просто запаять обратно контакты, то картридж не запускается. Что же это за ерунда была ?  :lol:

если маркировка, наверное какой-нибудь элемент  :?

48
Когда детали выбираем  ^_^
Кстати такая посредственная игра, но все равно затягивает... помню сколько азарта было когда гамал в неё в детстве

49
Первая из Taito Chase HQ по-мойму  :)

50
Разное / Re: Об аниме и Японии...
« : 13 Январь 2012, 21:22:37 »
Кто нибудь знает, если аниме про реслинг?
Есть. Это же целый культ в Японии :)
Помню давнишнее аниме про Маску Тигра.

51
вторая мелодия из Двойного Дракона 3, Египет.
Крутая вещь, однако !

52
Добавлено позже:
Стары ноут с процем 2 ядра 2,6 г, 2 г оперативы. Выдает 46 fps без солнца, врагов,беэкграунда и террэйна. Атстой полный. Как в неё играть? На моей машине-то летает. Только машина у меня серьёзная.
Ну эт не серьезно  :lol:

Вообще говоря это проблема почти всех современных игр - недостаток оптимизации... на оптимизацию времени можно потратить столько же сколько на разработку  :D

53
Один из последних стейджев, более точнее не скажу  :(

54
Разное / Re: Что вы слушаете?
« : 11 Январь 2012, 22:37:04 »
Для поклонников NES. Мелодия шикарная  :)

Rockman Z, from p60 очень даже, сэнкс !

55
Вторая мелодия из первого батмана :)

Ха...только сейчас заметил, её кто-то спалил  :lol:

56
Общий / Re: Первая игра, приставка
« : 09 Январь 2012, 23:11:31 »
 <_< как давно это было... самая первая была игра электроника с водолазами, а потом атари 2600 и тетрис 8 in 1  :D

Атари, кстати, весьма и весьма ! Помню кто только в неё у нас не играл  :lol: ... интересно было )

57
Lomax, скриншоты заинтриговали. Можно ли подробнее рассказать о проекте ?

58
А поговорим - ка на тему врагов в секторе 1. Вот например человекоподобные боты. Чем они стреляют. Пулями нехочется делать. Может мелкий шарик светящейся плазмы? Может бластер как в старварс, но косить не хочется. Нафиг там эти цветы - мутанты. В третий сектор их. Чем кидаются гориллообразные боты в конце левела. Чёрные дыры в кольцевой упаковке))?
Я думаю тут все зависит от цели проекта. Если ты хочешь сделать игру, которая будет НАПОМИНАТЬ NESовскую версию, то с врагами можно симпровизировать, а если цель создать оригинальный Павр Блэйд в улучшенной графике, реанимировать 8битную версию, то тут необходимо быть максимально близким к оригиналу. Вот это действительно может впечатлить фанов игры. Если перенести некоторых врагов из 8битки в 3д они могут выглядеть нелепо или неуместно, тут важно правильно их адаптировать с минимумом отсебятины мне кажется.

59
Пройти весь этот бред сумасшедшего на куче уровней с тремя жизнями на старте? Ведь в оригинале так и было, а не пиратская версия с бесконечными жизнями. Там даже если фиг знает как добраться до предпоследнего уровня, где по лабиринту убегаешь от шара... блин, даже не хочу вспоминать это галиматьё.  <_<
Зато сколько адреналина  ;)

60
Извините конечно, но в Боевых жабах я увидел концовку только с помощью сейвов. Просто если разрабы без башни, то не стоит вестись на их укуренные творения...
Да это вопрос мастерства. Уверен, что на форуме немало людей который на приставке проходили от начала до конца (без up+start). А некоторым совсем не дается... Лично я не проходил  :D, но это по причине того что довольно редко играю в неё...

Страницы: Назад 1 [2] 3 4 Далее