Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kosvor

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее
91
https://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=showonly&id=804 Тут в отличии от версий этой игры на компах, гораздо лучше графика, и есть больше геймплейных элементов. Например, только в версии для SMD есть покупка запчастей для вездехода на котором по планетам надо ездить.

92
Общий / Resident Evil (серия)
« : 26 Январь 2019, 08:26:52 »
А потом этот бредовый умирающий, умирает еще раз в третьей части

Придётся дождаться ремейка третьей части, чтобы узнать это.

93
Общий / Resident Evil (серия)
« : 26 Январь 2019, 04:49:57 »
Оказывается всё это был сон того дальнобойщика что в начальной заставке страшилок по радио наслушался и уснул за рулём. Так же как в первом Сайлент Хилле всё бред умирающего после автомобильной аварии ГГ.

94
Разное / Кино
« : 17 Январь 2019, 01:16:44 »

И точно как с шестым Терминатором- обещают прямое продолжение первых двух фильмов с игнорированием всего остального.

95
Кстати сеговский Shadowrun - весьма интересная и отличная игра, конечно включает в себя все недостатки игр того времени, но в целом для сеги это была весьма крутая ролевуха.

Год назад я даже написал статью про Shadowrun на SMD и немного про отличия его от версии для SNES: https://shazoo.ru/2017/10/17/58023/beg-v-shestnadcati-bitnoj-teni

96
Несколько малоизвестных (потому что на сайте они не выложены) игр для аддона Sega-CD:

Heimdall. Похоже на Immortal, но гораздо разнообразней и сложнее.

204944-0204946-1204948-2

The 3rd World War. Экономическая-дипломатическая-пошагово-реалтаймовая стратегия в сеттинге холодной войны. Не обязательно воевать с кем либо (на самом деле воевать в этой игре вообще противопоказано- другие страны сразу накладывают санкции). Можно поддерживать террористов, можно устраивать народные волнения в чужих странах, можно победить просто забросав всех соперников деньгами. Если на вас напали и вы видите что вам придётся уступить территорию врагу, прикажите всем вашим юнитам разрушать здания во время отступления. захватчик не сможет получать доход с завоёванных территорий пока не отстроит всё за свои деньги. Для того чтобы создать юнит нужно не только потратить деньги на его изобретение и затем на производство, но и призвать на военную службу определённое количество человек (танкам и вертолётам тоже нужен экипаж). Чтобы легче было призывать людей на службу тратьте деньги на манипулирование СМИ. Чтобы врагам было труднее делать тоже самое, тратьте деньги на поддержку оппозиции за рубежом. Эта игра- настоящий шедевр игростроя. тут можно ставить игру на паузу и спокойно раздать все приказы во время боя. Или просто настроить поведение ваших юнитов с помощью пары компактных менюшек. В гору юниты едут медленней, с горы катятся быстрее (если это не вертолёты). Мосты при разрушении одного сегмента, падают до ближайших опор. За кадром во время боя ваши истребители и военные морские корабли (если вы привели их с собой и они не были уничтожены вместе с вашим десантом на подходе к вражеской территории) пытаются помешать вражеским атаковать ваши наземные силы. А ещё космические спутники... Обожаю эту игру!

204950-3204952-4204954-5204956-6204958-7204960-8204962-9

97
Разное / Юмор
« : 24 Декабрь 2018, 23:34:33 »
Kosvor, отчетливо же слышно fire beam

Может и слышно. Я просто боюсь громче делать.

98
Разное / Юмор
« : 24 Декабрь 2018, 22:09:18 »
Это боевой клич такой, или название супер удара? На отметке 2:00:50

99
Наткнулся на такую дичь:


Понятно, что собственное мнение и все такое. Но наезжать на Jackal за то, что там в небольшую машину влезает уйма людей... поставил бы два дизлайка вместо одного, если б мог. :furious:
И все остальное - тупо обсер.

Поставил этому видео лайк, только чтобы не чувствовать себя одним из таких ностальгаторов каких в последнее время гноят в этой теме. Но если честно, то многие из этих игр мне в детстве встречались и поэтому нравятся.

100
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Декабрь 2018, 21:38:13 »
Kosvor,для псп ещё ремейки лунаров делали

У меня только ремейк первой части для PSP есть (тот который Harmony). Но не играю потому что в эмуляторе текст за край экрана уходит:

204675-0

101
Общий / Во что сейчас играем?
« : 20 Декабрь 2018, 02:54:41 »
Прошёл обе части Lunar на Sega Mega-CD (Не стал проходить Эпилог во второй части до конца- устал). Теперь пытаюсь как можно быстрее пройти одновременно ремейки сразу обеих частей на PS1.

Пока что впечатления от этих ремейков мягко говоря не радостные.

Lunar 1 story / complete:

В версии для PS1 некоторые спрайты неестественно растягиваются во время анимации. Надеюсь что это просто глюк эмуляции. Иначе получается что создавая порт с Сатурна похерили графику. Спасибо что хоть на английский перевели.

Сюжет очень сильно отличается. Иногда в лучшую сторону. Например, упитанному торгашу Рамусу, талантам которого в оригинале вообще никакого применения не нашлось, в ремейке дали возможность показать себя во всей красе. Тут в самый ответственный момент он не только не обосрался (хотя фразу о том что пора выйти на свежий воздух убирать из игры не стали), но сам всё разрулил и покинул партию сохранив своё достоинство и получив целый магазин в своё распоряжение (в оригинале- только второе).

Впрочем, все изменения сюжета как либо связанные с магией или волшебниками мне показались лишними и только портящими игру. Какого черта Нэш делал в ловушке для кроликов? Враги в канализации Мерибии больше не восприимчивы только к магическим атакам.
Гильдия волшебников живущих на летающем острове, была тоталитарной полу-фашистской организацией. Но так как во второй части игры её пере-брендировали, сделав её организацией добряков староверов, то и в ремейке первой части решили всё изменить для консистентности.
В их триальной пещере остались персонажи так и не сумевшие найти выход от-туда. Но так как в ремейке эта пещера совсем не такая тёмная и запутанная как в оригинале (все запутанные локации-лабиринты из игры либо вырезали без следа, либо заменили на прямые светлые коридоры), то это выглядит - мягко говоря - глупо.

Ну и да, бегать от врагов перед началом боя было бы гораздо интересней если бы каждый враг тут не был бы ограничен своей зоной за пределы которой он выходить не способен. Лучше бы тут были старые добрые рандом-энкаунтеры.


Lunar 2 story / complete:

Ремейк второго Лунара наверное делали те-же люди которые сделали ремейк третьей части ниндзя гайден в "Ninja gaiden trilogy" для SNES, если вы понимаете о чем я (шутка конечно. На самом деле- те же люди что сделали оригинал, как ни странно).

Тайлы локаций либо плохо стыкуются друг с другом, либо были скопированны из оригинала но попутно лишены почти всех анимированных эффектов. Те тайлы которые всё таки анимированны- очень неумело зациклены. Но опять-же, это я про ремейк. А в оригинале всё было аккуратно. С графической точки зрения, версия для Sega-Mega CD уделывает - прямо скажу, ущербные - версии для сатурна и плойки почти в чистую. В храмах сектантов был анимированный дым из ваз. В "Синем Шпиле" были анимированные пруды и как минимум один анимированный ковер на стене. Было в два раза больше бекграундов для боевого режима. Анимированные заставки там были в идеальном качестве, без единого артефакта сжатия.

Новые дизайны Fiend-боссов не понравились. Конечно в оригинале тоже не все из них были удачными, но здесь совсем уже не то. Кроме того, в оригинальной версии был босс способный использовать приём повышающий урон от его физических атак. В ремейке ему оставили способность повышать урон от таких атак, но забыли оставить ему сами физические атаки. Это пример того насколько разработчикам было плевать на эту игру. Далеко не единственный и не самый очевидный пример. Другие примеры: враги с одноразовым оружием которое разрушалось после использования. Или осы которые погибали после того как используют атаку своим жалом. В ремейке всего этого уже нет.

Ремейк первой части был не похож на оригинал, но в техническом плане он был лучше оригинала почти во всём (кроме музыки). Но ремейк второй части видимо доделывали на те копейки которые остались от бюджета первой. "Eternal Blue Story / Complete" получился менее графонистым внешне и менее продуманным геймплейно.

Ну ладно, чтобы закончить на хорошей ноте: "Lunar 2: Eternal Blue story / complete" Это по прежнему очень хорошая, просто очень сильно изуродованная игра. А бегая от врагов теперь можно на короткое время увеличивать скорость.

Кстати, как вы думаете: Почему никогда не появлялось новых ремейков второй части? Ведь всего лишь нужно сделать игру которая графически и геймплейно будет не хуже чем вышедший на Mega-CD в 1994 году оригинал. А до тех пор играть в оригинал второй части обязательно, потому что ремейк второй части на Sega Saturn и PS1- подходит только лишь для ознакомления.

102
как они будут делать ремейк если исходник утерян?

Как ремейки фильмов- всё делая с нуля.

103
Им надо было "Panzer Dragoon Saga" ремейкнуть. Единственная игра в этой серии которую до сих пор никуда не портировали, потому что исходные файлы сатурновской версии были утеряны. Я в неё ещё не играл, но это единственная RPG на сатурне которая целых четыре диска занимала. Так что, наверное стоящая.

104
Косяк переводчиков?) Или без вариантов.

Вариант означающий отказ: "Okay, i'll do it!". Потом произносится фраза смысл которой тоже трудно понять. Действительно похоже на кривой перевод с японского. Но вся игра до этого момента была переведена нормально (была парочка шуток понятных американцам, но явно не японцам, но не более того).

105
Угадайте какой из двух вариантов ответа в этом диалоге означает отказ:

204244-0

106
Общий / Во что сейчас играем?
« : 02 Декабрь 2018, 18:12:27 »
204011-0

Это место- мой предел в этой игре. Лучше найду в интернете что там дальше делать, куда идти. Не хочу чтобы это затянулось надолго. Мне же ещё вторую часть следом пройти хочется. А потом- ремастеры на PS1, чтобы оценить прогресс по достоинству.

107
Кстати, японцы, если на то пошло, раньше прочих к этим темам обращались, вспомним хотя бы старую историю с Poison, и из нового, в Nier.

У японцев просто родители выросли на этом. Ещё в 1986 году в детском аниме-сериале "Wonder Beat S" один мальчик в любви к другому пацану признался. Правда в следующей серии об этом уже никто из персонажей не вспоминал.

108

По сравнению с обзорами на Philips CDi, это не впечатляет.

109
Накопил большую коллекцию всего того, что пока на сайте не выложено (файлы от 100м и выше). И теперь хочу всё это увидеть здесь. Как это легче всего организовать?

UPD: Улажено в ЛС. Никак это не организовать- хостинг не выдержит.

110
Сейчас сравню две части Warrior of Rome и опишу различия, подумал я. Но в процессе понял что для этого надо хотя бы первую миссию в каждой из частей пройти. Значит- не судьба.

Но эта тема прямо создана для этих двух игр. https://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=showonly&id=968 и https://www.emu-land.net/consoles/genesis/roms?act=showonly&id=969

111
Дайджест / Amico - новая консоль от Intellivision
« : 23 Октябрь 2018, 21:57:04 »
Игры скорее всего будут продавать себе в убыток- ведь это всё будут пусть и 2D, но ремейки. Зарабатывать видимо будут на цене самой консоли. Хотя, с такими продвинутыми контроллерами как эти, наверное и консоль тоже будут продавать в убыток.

112
Разное / Заговор?
« : 07 Октябрь 2018, 18:36:13 »
На первой PS черепах небыло. Но первая PS была в них.

113
В Nanatsu Kaze - No Shima Monogatari в нескольких местах нужно вводить (правильные) надписи японскими иероглифами. Всё бы ничего, но это сильно мешает получать удовольствие от игры. Может можно сделать так чтобы задача считалась выполненной вне зависимости от того что напишет игрок?

114
В какую же помойку превратился фулл-сет MAME за эти годы... Там есть даже несколько электронных шахматных досок от разных производителей (например schachcomputer sc1) которые разумеется не играбельны. А самый большой ром - 3 гига - это китайский сборник из других MAME игр которые работают хуже чем "оригиналы", в котором даже чтобы выйти в меню выбора игры нужно забросить монетку. Не успел выбрать игру из огромного списка за 60 секунд- бросай ещё одну монетку.

201833-0

115
Самые лучшие игры про Марио больше похожи на Doki Doki Panic, чем на игру про братьев Марио. Если бы все игры про Марио были похожи на игру про Марио, то никто бы в них не играл.

116
Дайджест / PlayStation Classic
« : 22 Сентябрь 2018, 08:35:33 »
Кто нибудь помнит в России Dreamcast в 99г? Я его впервые увидел в 2000г.
До этого только в журналах про него читал.

А про буратин- вот в 1992г были настоящие буратины (говорю про самый первый Alone in the dark). Но мне понятно почему эта игра была как Скайрим сегодня - пере-выпускалась на всех платформах, включая новые - там можно было залезть в чужой особняк и забрать себе всё что плохо лежит (шутка конечно, но с долей правды).

117
Дайджест / PlayStation Classic
« : 21 Сентябрь 2018, 04:16:12 »
Различия в графике двух консолей на примере Fighting Force, Low-levelEmulation. PSX выдает разве что косая текстура асфальта. У нинки тут и билинейка и антиалиасинг, но картинку при таком разрешении они сильно не улучшают.

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)

К тому же версия для N64 вышла на два года позже.

118
Дайджест / PlayStation Classic
« : 21 Сентябрь 2018, 03:11:40 »
Комп был и остаётся лучше обеих этих консолей. Но второе место отдаю PS из-за некоторых эксклюзивов.

119
Дайджест / PlayStation Classic
« : 19 Сентябрь 2018, 19:22:48 »
Пираты же в Thrill Kill выпускали на штамповках, в эпоху PS1.

Сами разработчики игры когда EA релиз отменила решили игру отдать пиратам чтобы издателю отомстить.

120
Дайджест / PlayStation Classic
« : 19 Сентябрь 2018, 18:27:45 »
Гугл в помощь.

Да, теперь знаю. Та-же история что и с Resident Evil Zero для N64.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 Далее