101
« : 20 Декабрь 2018, 02:54:41 »
Прошёл обе части Lunar на Sega Mega-CD (Не стал проходить Эпилог во второй части до конца- устал). Теперь пытаюсь как можно быстрее пройти одновременно ремейки сразу обеих частей на PS1.
Пока что впечатления от этих ремейков мягко говоря не радостные.
Lunar 1 story / complete:
В версии для PS1 некоторые спрайты неестественно растягиваются во время анимации. Надеюсь что это просто глюк эмуляции. Иначе получается что создавая порт с Сатурна похерили графику. Спасибо что хоть на английский перевели.
Сюжет очень сильно отличается. Иногда в лучшую сторону. Например, упитанному торгашу Рамусу, талантам которого в оригинале вообще никакого применения не нашлось, в ремейке дали возможность показать себя во всей красе. Тут в самый ответственный момент он не только не обосрался (хотя фразу о том что пора выйти на свежий воздух убирать из игры не стали), но сам всё разрулил и покинул партию сохранив своё достоинство и получив целый магазин в своё распоряжение (в оригинале- только второе).
Впрочем, все изменения сюжета как либо связанные с магией или волшебниками мне показались лишними и только портящими игру. Какого черта Нэш делал в ловушке для кроликов? Враги в канализации Мерибии больше не восприимчивы только к магическим атакам.
Гильдия волшебников живущих на летающем острове, была тоталитарной полу-фашистской организацией. Но так как во второй части игры её пере-брендировали, сделав её организацией добряков староверов, то и в ремейке первой части решили всё изменить для консистентности.
В их триальной пещере остались персонажи так и не сумевшие найти выход от-туда. Но так как в ремейке эта пещера совсем не такая тёмная и запутанная как в оригинале (все запутанные локации-лабиринты из игры либо вырезали без следа, либо заменили на прямые светлые коридоры), то это выглядит - мягко говоря - глупо.
Ну и да, бегать от врагов перед началом боя было бы гораздо интересней если бы каждый враг тут не был бы ограничен своей зоной за пределы которой он выходить не способен. Лучше бы тут были старые добрые рандом-энкаунтеры.
Lunar 2 story / complete:
Ремейк второго Лунара наверное делали те-же люди которые сделали ремейк третьей части ниндзя гайден в "Ninja gaiden trilogy" для SNES, если вы понимаете о чем я (шутка конечно. На самом деле- те же люди что сделали оригинал, как ни странно).
Тайлы локаций либо плохо стыкуются друг с другом, либо были скопированны из оригинала но попутно лишены почти всех анимированных эффектов. Те тайлы которые всё таки анимированны- очень неумело зациклены. Но опять-же, это я про ремейк. А в оригинале всё было аккуратно. С графической точки зрения, версия для Sega-Mega CD уделывает - прямо скажу, ущербные - версии для сатурна и плойки почти в чистую. В храмах сектантов был анимированный дым из ваз. В "Синем Шпиле" были анимированные пруды и как минимум один анимированный ковер на стене. Было в два раза больше бекграундов для боевого режима. Анимированные заставки там были в идеальном качестве, без единого артефакта сжатия.
Новые дизайны Fiend-боссов не понравились. Конечно в оригинале тоже не все из них были удачными, но здесь совсем уже не то. Кроме того, в оригинальной версии был босс способный использовать приём повышающий урон от его физических атак. В ремейке ему оставили способность повышать урон от таких атак, но забыли оставить ему сами физические атаки. Это пример того насколько разработчикам было плевать на эту игру. Далеко не единственный и не самый очевидный пример. Другие примеры: враги с одноразовым оружием которое разрушалось после использования. Или осы которые погибали после того как используют атаку своим жалом. В ремейке всего этого уже нет.
Ремейк первой части был не похож на оригинал, но в техническом плане он был лучше оригинала почти во всём (кроме музыки). Но ремейк второй части видимо доделывали на те копейки которые остались от бюджета первой. "Eternal Blue Story / Complete" получился менее графонистым внешне и менее продуманным геймплейно.
Ну ладно, чтобы закончить на хорошей ноте: "Lunar 2: Eternal Blue story / complete" Это по прежнему очень хорошая, просто очень сильно изуродованная игра. А бегая от врагов теперь можно на короткое время увеличивать скорость.
Кстати, как вы думаете: Почему никогда не появлялось новых ремейков второй части? Ведь всего лишь нужно сделать игру которая графически и геймплейно будет не хуже чем вышедший на Mega-CD в 1994 году оригинал. А до тех пор играть в оригинал второй части обязательно, потому что ремейк второй части на Sega Saturn и PS1- подходит только лишь для ознакомления.