Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - -Iv-

Страницы: [1] 2 Далее
1
если не обращать внимание на фреймскип то да работает нормально, и да проходимо, но лично мне не с полным фреймрейтом играть неприятно, отвлекает как-то.

2
Что-то не замечал особых косяков в эмуляции SNES на слимке.
потести эти игры
фф6, легенд оф мана, супер марио рпг
возможно на слимке они не тормозят, на толстушке без хаков и фреймскипа тормоза весьма заметны.

3
всетаки как PSP (в частности Е1000, ее же урезали там как я понял не только вайфай но и память?) эмулирует snes и gba, имею gemai a330 у нее эмуляция снес совсем никакая некоторые игры идут конечно практически идеально, но большинство пожалуй имеют косяки с отображением текстур, либо траблы с управлением. в некоторые наиболее жирные игры на gba тоже не удалось поиграть в частности golden sun и mario vs donkey kong.

Сейчас прохожу все номерные части final fantasy и вот боюсь что если на gemai начну ff6 проходить то наиграв часов 50 в определенной локации в место текстур будет каша.
По этому подумываю о покупки psp для этих целей, и эмуляции ff и chrono cross с ps1. Подут ли эти игры без проблем?
на зыз есть ремейки всех старых финал фентези, а покупать зыз для эмуляции СНЕС не очень хорошая идея. Эмуляция удовлетворительная, но все сколько нибудь сложные снес игры тормозят играть можно, но с фреймскипом. Хотя зельда и метройд играются без фреймскипа хотя и с некоторыми заморочками, например у зельды после квик лоада пропадает звук.. мораль - не пользоваться квик сейвами  :)

насчет эмуляции ГБА, владею зыз толстушкой той которая с 32мб озу, большинство игр работает замечательно, но к примеру Summon Night Swordcraft Story 2 в боях тормозит, приходится включать фреймскип, ходят слухи что на моделях с 64мб памяти таких проблем не наблюдается.

99% пс1 игр на псп работают без проблем, может быть лучшая эмуляция данной консоли вообще на портативных устройствах. 

4
Примеры игр в студию. Я у себя потестю. ;)
фф6, легенд оф мана, супер марио рпг эмуляция снеса на ЗЫЗ грустна :( Зато что радует на ЗыЗ не знаю как на всех этих китайских машинках это существование нес и сеги эмуляторов с перемоткой. Очень удобно да. Ну и конечно родные зыз игры никто не отменял.
Тоже думаю о замене ЗыЗ на виту вот допилит Дави хен для запуска псп хомебрю на встроенном зыз эмуляторе, и можно будет радоваться библиотеке псп игр с ее эмуляторами старых консолей на чудесном олед экране с 2мя аналогами. А там и до сони фреймворка дотерпеть можно.

5
забудь про ритмиксы. есть варианты гораздо лучше и дешевле

как альтернативу YDPG18 предложу JXD S601:

Ведроид 2.3
своя память 4 гига
проц A9 1ГГц + 512 оперативы
экран 4.3" разрешением 480x272 (резистивный и без мультитача, но для эмуляции это не критично),
G-сенсор
камера 0.3 мп
тв-выход
wi-fi
шифты!
Блин почему китайцы не делают их с 2мя аналогами, столько уже налепили андройд эму плееров а с 2мя аналогами все нет и нет  :( Да и R2/L2 шифтов не хватает, не кашерно играть в пс1 игры.
Зато для андройда есть к примеру такое http://www.android-pc.info/371-geroi-3-dlya-android.html хм хм интересно как работает на девайсе с частотой кпу в 800гц.

Ты кстати указал 2 одинаковые ссылки на ютуб ролики.

6
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 03 Апрель 2011, 19:55:15 »
Халявщик хочет тупо достать архивы ничего не далая. Зачет, пусть пытается дальше  :D

что-то делать конечно все равно придется :) но проще расковырять ваш секретный раздел, чем отвечать на совершенно безумной сложности вопросы для самых оголтелых фанатов (начиная с ермака моей усидчивости и желания искать в журнале и гугле имена всех всех актеров/разработчиков их ролей уже не хватило). Каюсь именно этим путем и пошел.  :blush:

Когда планируется выложить новый хак в открытом доступе?

7
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 02 Апрель 2011, 23:52:04 »
Новый хак мк2?  прям первоапрельский :) Действительно пока нигде в мире.

8
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 02 Апрель 2011, 21:29:26 »
иногда в углу экрана возникают подсказки) это намеки на расположение входа в секретный раздел) просто нужно все 5 подсказок прочесть и понять, о чем может идти речь))

фиг знает помоему достаточно всего 2х. Про луну и про истоки. Хотя может быть я что-то еще не нашел %)

9
Game Bit / Re: Game Bit: Mortal Kombat - Noob Saibot Times
« : 01 Апрель 2011, 04:26:08 »
Офигеть ребята :) это просто супер. Очень интересно было почитать о различиях версий для разных систем и теперь с удовольствием открываю ваши сокровища  :wow:

Единственное чего не понял это как расшифровывать даденые пароли? Они символьные а вводить то надо буквы и цифры. Чему к примеру соответствует  значек "инь янь" ?

10
Кстати на XBOX360 текстуры качественнее, чем на PS3 много раз замечал (там они смазанные слегка).

А вот раз на раз. Вот ресурс специально посвященный сравнению мультиплатформенных релизов ну и просто о консольных играх как современных так и пожилых. Со скриншотами и видио. http://www.lensoftruth.com/

11
Фигня нынешние i7, прицел - на Intel Core i7 2600K! 0_0
ТЫЦ

ага ради AVX, обещают что он(оно/они) ) при внедрении может значительно ускорить эмуляцию графики. Хотя вроде в бульдозере тоже они будут. Надо еще его тестов подождать :)

А если сегодня брать, то лучшим выбором и самым разумным, будет i7 920/930. Они не дорогие по сравнению со старшими моделями, и легко гонятся до тех же 4+гц. Экономия 10-15к - запросто.

Но как и сказал ЭДХелл можно спокойно подождать AVX, если у вас уже есть разогнанный корквад.
И не надо бояться разгона если знаешь что делаешь, сам себе собирал комп сразу с прицелом на разгон(главное продумать охлаждение, выбрать правильные комплектующие), купил 2 года назад квад 9300, сразу разогнал до 3.6 и хорошо мне. Ничего не поломалось.. и не поломается ибо с чего?

12
Да напоминает, но к сожалению не она.

Добавлено позже:
Блин все таки это страйдер :) Я играл в СМД версию Страйдера и она оказалась обычным платформером, сейчас решил попробовать НЕС версию а она то как раз та самая :) Не линейная, с инвентарем и с мигающими металлическими блоками  :lol:

Спасибо всем :)

13
Нет и не Зен. В Зене тоже есть уровни, а в этой игрушке нет. Всегда можно вернуться туда откуда пришел.

14
Нет не она, по механнике напоминает симон квест. Вид сбоку. Можно ходить вправо влево. Всю локацию сразу на экране не видно.

15
Нет, моя игра с элементами, рпг без деления на уровни и с инвентарем.
Анимация атаки напоминает Strider на NES, и я сперва подумал что это именно она, но Страйдер чистый платформер.

16
Игра на японском языке, вид сбоку. Действие игры происходит будто бы на другой планете. Играешь гуманоидом ) предположительно нидзей. Бьет то-ли мечем то-ли рукой. Присутствует инвентарь. Сразу вначале игры кидает в открытую локацию и можно идти хоть вправо хоть влево. Уровней в игре насколько я помню нет, все происходит в едином мире. К примеру, как в Кастельвании Симон Квест. Идешь ищешь предметы попутно убивая монстров. Кое где дорогу преграждают мигающие металлические(?)  блоки (вот это опознавательные блоки да в других играх я подобного не помню).

Первой вещью которую я нашел как раз и были сапоги которые позволяют по этим блокам ходить, как бы магнитные, причем даже вниз головой. :)  



а потом у меня забрали картридж. :(

17
попробуй разные настройки звукового плагина, если не поможет - обнови драйвера на звук.

Vivi, эти настройки и 3384-я ревизия тебе в помощь. http://emuplace.com/board/pcsx2/final_fantasy_xii/4-1-0-59

"P.S. Не стоит играть в обычную FFXII, существует её улучшенная версия  - International Zodiac Job System."

Где то уже есть англофицированная версия этого чуда? Или предлагаешь играть на японском?

А нашел нашел :) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2789827

18
Да у него было несколько версий плагина, он химичил химичил что-то, в итоге по его словам добился того, что ничего не вырезано при этом будто бы правильно работает.

19
Меня вот всегда интересовало почему разрабы не внедряют в своё детище поддержку x64 , это дало бы отличные приимущества эмулятору в плане производительности , лишние 5-7 Fps никому бы не помешали

У них была ветка х64 но ей никто не занимался, а потом они и вовсе ее выпилили, даже какое-то объяснение придумали.

Chris Red
Onizuka
Sotc проверьте вот с этими чудо плагинами на нгему.ком прям клянутся что с ними все идеально.
http://laptop.eliotcougar.operaunite.com/file_sharing/content/?session-redirect=noCookie

20
Убери русские буквы из путей к папке эмулятора и путей к папке с образами игр. Из путей к биосам если они у тебя не в папке с эмулятором тоже убери везде убери убери убери убери кириллицу )

21
У меня нормально работают эти версии вот с этим ГСДХ

http://www.emucr.com/2010/07/gsdx-svn-r3454.html

23
Что вы на человека то набросились? При правильной оптимизации приложения под многопоточность прирост производительности от дополнительных ФИЗИЧЕСКИХ ядер практически линеен. Вполне можно при правильной работе фантазии измерять этот прирост умножая гигагерцы ) Хоть это и не верно. Но верно что 1 ядро на 3 гигагерца будет работать в 2 раза медленнее 2х ядер на 3 гигагерца при правильной оптимизации. А вообще корректнее нынче сравнивать производительность не герцами а гигафлопсами.

Другое дело что графика в пцсх2 не единственное, что отьедает ресурсы и поэтому ни о каком линейном приросте производительности при увеличении ядер софтверного жсдикс говорить не приходится.

а синергические ядра в пс3 именно - калеки, т.к. лишены многих функциональных блоков полноценных вычислительных ядер.

24
Толстый тролль -Iv- такой толстый. Еще раз говорю.
я то троль? ))

Ага, и в каджом другом, который позволяет менять разрешение рендера ;) А сатурн - это больше 2Д консоль, фильтры для 2Д - малополезная вещь, может поэтому разраб ССФ и не загонялся.
А ничего, что демул уже показывает неплохую картинку? ;)

Не не про Демуль и Дрим я ни слова не говорю, там с картинкой все впорядке, рассуждаю только про сатурн. Эмуляторы для которого почему-то делают только жуткие ортодоксы вот как Санчез ) Просто не так давно пытался играть в "Графическое чудо Сатурна" Панзер Драгун Сагу, действительно красивая игра, но в сравнении практически с любой игрой на еПСХе она выглядит ужасно, благодаря низкому разрешени. На ТВ вероятно смотрелась замечательно. А в ССФ выглядит хуже чем к примеру Легенд оф мана с СНЕСа на какой нибудь кеге с фильтром(да-да 2д и 3д но лучше красивое 2д чем ужасное месиво из пикселов в 3д) Имхо. Люблю Сатурн жаль что ССФ на фоне еПСХе выглядит как как грязная падчерица. И судя по словам Санчеза в Демуле будет так-же.

25
Вы странные, вы хотите гладкую картинку у игр конца девяностых годов. У игр есть родное разрешение и родной внешний вид, хотите вы этого или нет. ССФ показывает то, что есть на самом деле, без улучшений или ухудшений. Если вам не нравятся игры конца 90х, не играйте в них. Возьмите поиграть финалку 13 или алан вейка иойпт...
ага но на том телевизоре который у меня был в те годы, исходная картинка была лучше чем просто та-же картинка на экране монитора. И всякие там сканлайны ситуацию не исправляют. Все то что разработчик старательно прятал дизайном и правильными для ТВ текстурами, бросается в глаза на экране монитора.

В еПСХе как и в долфине с пцсикс2 к этому подошли с пониманием, и в каждом из этих эмуляторов есть прекрасные возможности по улучшению итоговой картинки. в ССФ есть только ужасные фильтры.

Хотя конечно я понимаю в чем разнится ) Видиоплагины для еПСХе писал сторонний человек, а долфин и пцсикс2 вообще с отрытым кодом ) Вам 2м таким ничего подобного даже если бы вы и захотели просто не осилить. Как не сделал этого и единственный разработчик ССФ, пусть и очень талантливый.

26
Если взяться с умом, то PS1 будет курить в сторонке, тут картинка Сатурна чуть не на уровень Дрима выходит.


Судя по названию скриншота он взят из пс2 порта Найтс. А вот добиться похожей картинки на ССФ у меня так и не вышло. Огромные пикселы и мутная картинка.
Хотя тот же еПСХе выдает картинку на 2 головы выше.

27
и зачем это ?
SSF то всёравно врядли уже удастся обогнать.

Ну.. ССФ совсем совсем брутален ) Ничегошеньки сколь нибудь значительно увеличивающего качество картинки в ССФ не предусмотрено. Просто вырви глаз :) Всяко в Демуле изображение до уровня еПСХе (все же ПС и Сатурн одного поколения приставки) подтянут.
Поскорее бы :) До сих пор панзер драгун сагу не прошел, пикселы в пол экрана на вылет пробивают голову.

28
Нет нельзя, а даже если и было бы можно то зачем? Псоне отлично эмулирует ePSXe 1.7, смотри  тут

29
а браусер например (наоми-2) чтоб  показывал те
игры которые на компе есть (типа маме) и можно было сортировать
в алфавитном прядке, по годам и рядом с игрой было
видно что ето, наоми или наоми 2.

да да и чтобы все блестело и переливалось  :wow:

Маме то не 2 и даже не 3 человека делают :) Вряд-ли кому то надо тратить тонну времени ради не влияющих на эмуляцию и  гейм экспириенс изменений интерфейса. Вот аналог экстра геометрии из нуля.. и/или идеальный звук, да малюсенький хелп в эмуляторе по хоткеям. И эмулятор стал бы самым востребованым, а Винду с Санчесом пели бы хвалебные оды.

30
Для этого мне исходники никаким боком никогда не были нужны, просто я не считаю нужным это делать

Ну пожалуйста (волшебное слово) :D

Не лучшая идея, оно и в Нуле через зад сделано, пару раз попробовал и больше в жизни эту дрянь использовать не стану. Бордеры из труЪ.

В коде вероника прямо восхитительно эта штука работает, на широкоэкранном мониторе самое то. Тем более я в Dемуле не нашел, как в фул скрине зафиксировать аспект.

Страницы: [1] 2 Далее