241
Ромхакинг и программирование / [PSX] Jackie Chan Stunt Master (debug SYM file)
« : 26 Июль 2019, 12:07:18 »Эта игра рандомно виснет на PSIO и разраб ломает голову над ней. Не может победить.PSIO это который сборник заплаток и костылей?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Эта игра рандомно виснет на PSIO и разраб ломает голову над ней. Не может победить.PSIO это который сборник заплаток и костылей?
dedok179, так там объявление от администрации было вывешено что форуму осталось жить 30 дней, правда этот срок уже вышел, поэтому в любой день форум может стать не доступен, большинство разбежались кто кудажалко будет потерять документацию, sdk и прочее по PS1 и 2
по дриму аудитория распределилась по трём форумам, obscuregamers, dc-emulation и dreamcast-talk. PSX сцена даже и не знаю куда подалась, Trimesh точно на obscuregamers, часто его там вижу
dedok179, на obscuregamers запостил, но пока все молчат, ассемблер скоро закроют поэтому не стал там писать, надо ещё на psxdev создать тему, хотя многие от туда сидят на obscuregamersКак закроют? Реально что-ли?
у кого есть инфа по Xplorer FX3?На ассемблер форуме не спрашивал? Может там кто знает.
что известно на данный момент:
ROM 512KB (2x256 KB)
SRAM 128KB
Адресное пространствоКод: [Выделить]xx000000h
ROM 256 KB
xx040000h
ROM 128 KB two bank switchable (SRAM?)
xx060000h
Регистры
xx080000h
*xx = 1F, 9F, BF
Регистры:Код: [Выделить]1F060000h R/-
что неизвестно:
bit 0 - ON/OFF switch
1F060001h R/W
read
bit 8-0 - DATA PC Link
write
bit 5 - ROM2 bank switch
bit 3-0 - DATA PC Link
1F060002h R/-
bit 0 - DATA PC Link handshake
1) куда маппится SRAM
2) если SRAM не замапленна изначально, то какой регистр для маппинга используется
могу лишь предположить что SRAM доступна по адресам xx040000h-xx05FFFFh, а включается установкой bit 4 в регистре 1F060001h
Не получается отредактировать одну из 14и CLUT палитр в tim файле и не испортить остальные палитры. В приложенном файле HP1F032.TIM на CLUT номер 13 надо замазать элемент кейс сверху справа прозрачным цветом, но не сломав все остальные CLUT - это критично. Любая попытка сохранить результат убивает корректность текстуры в целом. В чем прикол?А в чем проблема импортировать tim в фотожабу и просто закрасить кейс черным и на выходе выставить его как цвет прозрачности?
для разнообразия попробовал этот древний инструмент, результат тот же - испорченная текстура
http://www.romhacking.net/utilities/486/
Вот GS коды на бессмертие...сам протестишь.А все вкурил, надо было бряк на чтение а не на запись делать.
800A3E04 7FFF
800A3E06 2410
800A3E08 000C
800A3E0A A450
800A3E04 7FFFКруто, но странно почему адреса отличаются от тех куда меня отладчик привел, щас затестим.
800A3E06 2410
800A3E08 000C
800A3E0A A450
Вот GS коды на бессмертие...сам протестишь.Все работает
800A3E04 7FFF
800A3E06 2410
800A3E08 000C
800A3E0A A450
Шрифт один только пока (в паке 4 их), что по той ссылке.Шрифт из старого cracktro для PS1, и нужны туда же - для PS1.
Этот знаком, часом не он в некоторых местах в Бонанзе.
Идея пришла, после того как я шрифт из соника, по моему качнул (полная история в описании шрифта).
Сайт не помню, где брал, но вроде там и из 8-битных игр были шрифты.
Что ещё я не способен сделать?Шрифты пилишь? Может есть где в коллекции паки хороших шрифтов подобного формата? Очень бы выручил.
dedok179, ну, скил как знаешь нада прокачивать, всё как в играхДля запуска программ на железе сразу после компиляции, а не марать диски и насиловать медленный сериал порт
А нафиг он нужен как таковой? этот комлинк.
dedok179, хе, а мне отрисовать и спаять не проблема))) зато софт писать проблема)))Я бы научился нормально паять и травить, но как говорится не созрел еще. Уже на чиповке PS2 почуял себя ущербным существом.
Интересно так же как оно будет шить модифицированные psone с "двухэтажным" чипом, что так же подменяет биос.В свое время 500 рупи за эту схему cvgs кинул, а потом через пару дней кто-то ее в сеть ливанул)
https://github.com/gpoteau/CommLinkUSBСразу вылезает вопрос, как быть к примеру мне, программисту который только 2 провода спаять может?. Да, ситуация забавная, не спорю.
Забавно, что сразу вылезает по этому вопросу.
О, ещё один интеллектуал.Опустил знатно ромхакеров. Если ты не переносишь критики, это не повод агриться на каждого. Написал он "удачи с переводом", проигнорил бы и все. Нет, надо развести срач и говно по всем углам.
А что ромхакерам заморачиваться, они не переводят, а только адреса скидывают мне, причём тут они вобще??
Один интереснее другого, я же сказал литра есть у меня и кстати на русском.Ну извините сударь что не угодили
В общем по рекомендации двух разных ромхакеров - создаю я эту тему.Держи, пригодится если asm собрался осваивать.
Собственно самый распространённый вопрос возможно.
Кто готов оказать какую-нибудь помощь по переводу этой игры?
В основном нужна будет помощь разумеется по ромхакингу: работа с сжатой графикой: вставка без глюков изменённых данных (программа для запаковки и распаковки имеется).
Всё что я смогу сделать (без знаний ромхакинга), это перерисовать шрифт (уже перерисовал значительную часть), и изменить текст через хекс-редактор (и то не весь, часть текста почему-то не показывается через хекс-редактор), опять таки же тут можно сталкуньтся с проблемой коротких слов (строк), а я к сожалению не умею менять адреса ссылки на них.
Если кто-то захочит помочь в обучении ромхаку, я только за буду, так может дело быстрей пойдёт.
А пока вот что вышло, используя прогу: I.T.L. games compressor от: DrMefistO, собственно это и есть проблема.
Да.Спасибо, от тебя всегда черпаю только новые знания)
я вообще не понимаю смысла искать коды к играм, к которым эти коды уже 300 лет в сети лежат, только гугли и используйМне нужно единый код найти, а не для каждого уровня отдельно. В сети нет таких.
Находишь функцию где вычитаются жизни, и вместо кода вычитания, пишешь такой фильтр(проверку адреса жизней игрока).Я так понимаю его в свободное место писать и джампом вызывать, потому что в одну строчку не уложится.
Фильтр нужно писать:Для PS1 есть такие дебаггеры? Или фильтр как-то кастомно прикручивается?Код: [Выделить]if(LPaddress != PLAYER_LP_ADR)
*LPaddress -= damage;
dedok179, то ты может нарвался на саму подпрограмму вычитания которая например из регистра читает, чем вы их ломаете если не секрет? неужели hex only?А в гидре запустилось, вот адрес на который приходит отладчик когда отслеживаю что пишет жизнь перса.
dedok179, то ты может нарвался на саму подпрограмму вычитания которая например из регистра читает, чем вы их ломаете если не секрет? неужели hex only?Дебажу через nopsx, ветку смотрю через ida.
dedok179, то ты может нарвался на саму подпрограмму вычитания которая например из регистра читает, чем вы их ломаете если не секрет? неужели hex only?Тут еще соль в том что в моем случае ida экзешник urban chaos только как дос приложение может загрузить, а не ps-exe. без понятия почему.