Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gandalfthewhite

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 54 Далее
91
Пора прочистить контроллер xbox one от пыли  :cool:
Вот скриншот (не мой):
https://cdn.discordapp.com/attachments/293096509019258880/477070050495561749/unknown.png

Скорость, правда, не радует. Вообще можете сами протестировать, PR1377, можно забрать с AppVeyour.

92
CXBX-R перешел на DirectX 9, сегодня ожидается слияние с веткой, которая принесет вершинные шейдеры 2.0. А это в свою очередь правит кучу игр, в которых были проблемы с моделями - Tony Hawk pro Skater в их числе.

93
eeprom
А вы в курсе что распространение mcpx есть противозаконное деяние?

94
игра resident evil 4 http://skrinshoter.ru/s/170718/vb3CG474?a разрешение а в эмуляторе http://skrinshoter.ru/s/170718/UW7cB21H?a
Не заморачивайся, а достань Wii версию -получишь шикарную картинку при низких аппаратных требованиях, уж точно не сравниться с кастрированной PS2-версией.

96
Жаль, это единственная игра на этой платформе интересная мне
Но не все потеряно, используем опцию LLE GPU - только LLE эмуляция в настоящий момент очень медленная.

97
Конкера пробовал падает с ошибкой после показа названия игры, разве что есть какие то хитрости.
Conker - игра скомпилированная с использованием LTCG, с HLE практически нереально добиться работоспособности, разве что кто нибудь разберет всю игру на функции, пропатчит их все должным образом и если ничего не вылетит только тогда может получится.

98
gandalfthewhite, Про Игрок, понятно, спасибо.
Mafia еще идеально эмулируется из больших игр.

99
например?
Fahrenheit, Obscure - это навскидку.

100
В Дримкаст-версии имеется уровень сложности Nightmare.

101
А за что хаки отвечают?
По хорошему хаки нужно держать выключеными.
Но один я держу всегда включенным - Render directly to Host - ускоряет скорость работы (очень существенно) и с ним исправляется графика, вообщем одни улучшения, регрессий не замечено.
Disable pixel shaders - заменяет пиксельные шейдеры пустышкой. Полезно, когда пиксельный шейдер по каким либо причинам работает неправильно и вместо графического эффекта дает либо артефакты (черные текстуры, полностью черный экран (WWE Raw2 к примеру, там с выключенными шейдерами отображается меню).
Run xbox threads on all cores - заставляет потоки Иксбокса запускаться на всех ядрах процессора, может дать улучшение скорости, но приводит только к рассинхронизации потоков между собой, один начинает работать слишком быстро и другому сносит голову из-за этого, чревато частыми зависаниями.
Scale to host backbufer (вроде так называется) - что то типа апскейла. Поскольку нормальный апскейл пока отсутствует (есть в планах на версию 0.2) - чревато глюками, неправильно апскейлится интерфейс либо вся графика. Стоит пробовать, зависаний по крайней мере не приносит.

Добавлено позже:
Внесите в шапку, пожалуйста:

Cxbx-Reloaded
Исходный код
Лист совместимости Cxbx-Reloaded
Wiki-страница
Последняя master-сборка
Ранние сборки - также содержат предварительные сборки, предлагаемые к слиянию с основной веткой
Discord-канал - поддержка, общение (естественно на тему эмулятора и не очень), медиа-контент.

102
Спасибо пользователю Esppiral - видео, отражающее прогресс эмулятора:
PS список играбельных игр далеко не полный, все гораздо лучше - достаточно открыть список совместимости на Github.

103
-фреймрейт?
У меня двухядерный двухпоточный(игре достаточно и Core-i3 2100, вообщем любой 4 поточник с частотой около 3ГГц, современные процессоры вообшем) процессор поэтому у меня - мало, около 15-18.
А вообще должен быть фуллспид - на скринах по крайней мере отображает полную скорость - 30 кадров, игра залочена на них.
Народ - давайте все на Дискорд-канал эмулятора, там все последние новости со скринами и прочим.

104
А тем временем - Shenmue II стала играбельной.
Вообще сегодня во многих играх была улучшена эмуляция графики.

105
Virtua Fighter,
вот сколько не пытался, не смог разглядеть в WWE RAW2 рестлеров без Disable-pixel-shaders хака, просто синяя пелена с элементами интерфейса.
DoA 3 у меня на ноуте с двухпоточным двухядерным(наверное) AMD камнем и HD5470 не доходит до геймплея как такового, после заставки наблюдается какая то анимация(уходящая вверх желто-коричневая пелена) и все на этом.
PS - отредактируйте, пожалуйста устаревшую шапку темы, добавьте туда актуальные ресурсы - репозиторий на Github, Discord-канал, прямые линки на свежую версию и т.д.

106
Единственное что у меня до хоть какого то ингейма это  raw 2,  Но с таким эффектом текстур что весь фон темно-черный,  а фигуры персонажей теееемно синим,  что в данной цветовой гамме  без пол литра обойтись  не представляется возможным с частотой 15-40 кадров в зависимости от угла камеры...
Привет.Можешь скрины выложить?
Меню кстати и часть графики можно получить, включив хак Disable Pixel Shaders(заменяет пиксельные шейдеры одним-пустышкой).
Эмулятор очень не любит старые AMD - 5000 серия например целиком страдает от этого - отсутствующие текстуры, эффекты, иногда графика просто отсутствует. Также рекомендуется четырехпоточные процессоры, на двух потоках - зависания и тормоза нереальные.

107
На версии эмулятора от 1 июня исчез глюк "матрица. Так же не видно 3д модели персонажа. Но это не мешает играть. Отнюдь создается впечатление что играешь в VR-режиме. Есть небольшие текстурные глюки, но в целом более чем играбельно.
P.S. Проходить все же не буду, ибо не люблю вид из глаз  :cool:
У тебя включена опция LLE JIT. В настоящее время LLE JIT не реализован и включение данной опции чревато глюками. Выключить ее не получится, пункт меню скрыт, но настройка осталась у тебя в реестре. Можешь либо полностью очистить ветку Cxbx-Reloaded либо найти там параметр, отвечающий за LLE JIT и удалить его.

108
Немного оффтопа - вот почему современные Windows, при создании пользователей с именем не на латинице, не делают автоматически транслит для имени папки профиля, хотя бы самый простой. Linux это умеет с незапамятных времен. Решили бы этим много проблем.

109
bosson11, качай сборки от авторов эмулятора, а не от не пойми кого: https://github.com/Cxbx-Reloaded/Cxbx-Reloaded - брать Latest build (Release-mode) или Latest build (Debug-mode). Правда, лучше скорей всего не будет, эмулятор практически до сих пор в стадии начального развития, баги могут быть в одной сборке и их может не быть в другой, но никто не скажет в какой именно.
Уж что что - а JSRF точно должен нормально работать. Народ их модифицировали и запускал в 4к и в 8к. Там в принципе нет предела и можно хоть 64к выставить, только железо не справляется с разрешением выше 16к.

110
Проще не образы качать, набери в Яндексе или Гугле слова "XBox HDD ready". Вылезет масса ссылок на трекеры с коллекциями готовых к употреблению в Cxbx-Reloaded игр.
Только подобные игры не подходят для отчетов на трекере совместимости из-за лицензионных соображений - xbe файлы модифицированы, соответственно не может считаться правильным дампом.
Приходите все - https://discord.gg/q4bcu2f

111
Фиксы кислотных цветов (Diablo III, Diablo III RoS и много других игр) - теперь в основной ветке.

112
От 1 марта уже не свежая? Более свежей пока не вижу.
От 2 марта, с AppVeyour можно взять, прямой линк в репозитории.

113
В принципе играбельно, если не обращать внимание на плавающий фреймрейт - от нормальной скорости до заторможенной раз в пять. Ну ещё всякие графические артефакты...
Попробуй на свежей версии, может будет лучше.
На свежей версии - гораздо лучше стали работать в плане графики Obscure , Fahrenheit.

115
Тишина в темке, а там эмуль #cxbx воскресили и тестят вовсю игрули. Многие в ингейме даже.
Да никому не надо похоже тут. Я тоже за эмулятором слежу и прогресс явно прослеживается каждый день.

116
А как же Star Wars Battlefront?

117
Про Игрок, что за игра-то?
Наверное - Fahrenheit.

118
А вообще эмулятор XBOX хоть как то развивается в настоящее время или заброшен?
Развивается, причем неплохо.
Репозиторий
Свежие билды
Трекер совместимости игр

119
А вы говорите - прогресса нет и никому нет дела до разработки эмулятора.

120
Под пингвином привязку к AVX не отломали?
А разве под виндой уже убрали требование AVX?

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 54 Далее