Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SPOT

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 19 Далее
91
fantomaxx, Нужно фото платы.

92
brill, а какой ты софт использовал для сборки игры для PSX?
Да и какой вообще у него функционал, что он понимает, какую графику (tim), понимает ли видео и 3д графику?

93
Разработка игр / МикроЧервь
« : 28 Январь 2021, 20:45:26 »
Цитата
немного 8-битное.
Хотелось бы узнать что именно в ней 8-битное?

А так, не играл но осуждаю :blush:

Есть видео игрового процесса?

94
Общий / Меха игры для старых консолей
« : 26 Январь 2021, 20:31:53 »
Mechwarrior 3050 для снес

95
На чём пишется игра? Хотелось бы больше информации.

96
Как средствами СДК выжать резолюцию 320х448 ?
Присоединяюсь к вопросу.

97
Привет всем,

пытаюсь портировать одну досовскую игру на сежку, а у неё формат звуковых данных AdLib:
0x00: register (1 byte)
0x01: value (1 byte)
0x02: timeDelta (2 bytes)
...

Чем можно перегнать из такого формата в то, что съест SGDK (WAV, MIDI, XGM и т.п.)?

Во вложении пример данных: в начале идёт дворд длины, а дальше музыка. Кто поможет?
Разве SGDK  поддерживает MIDI?
А там много музыки, она влезит в WAV в стандартный ром?
Ну и самый интересный вопрос, что за игра))?

98
5 поколение / Ремонт шнура SCART для PlayStation 1
« : 23 Декабрь 2020, 12:09:39 »
Может стоит сразу тему закрыть, пока она не превратилась в очередную "Подлинность карты памяти PS1"?

99
И? Такое во многих играх на SMD встречается. Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов. А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Объекты на переднем плане и должны перекрывать объекты заднего плана.

Цитата
Такое во многих играх на SMD встречается.
Не аргумент, это не значит что этот глюк можно не править. Ответ на уровне школьника 1 класса, типа он первый начал.

Цитата
Скорее всего ограничение железа, пожертвовали слоями ради количества врагов.
Разрабы подавали игру как супер-пупер навороченную технически, а тут такая незначительная оплошность. О каких слоях речь? Если картинка нарисована то значит только поленились нормально сделать. Т.К. можно было сыграть как минимум приоритетом вывода.

Цитата
А то, что на переднем плане полно предметов, которые действительно картинку перекрывают, ты не заметил, да?
Я много что заметил, но при чём тут это. Вы понимаете что речь идёт о неправильном приоритете вывода "изображений", а не о том, что что-то где-то много перекрывает.

Подводя итоги, скажу ещё раз. Стена должна была перекрывать персонажей, а не наоборот.

Добавлено позже:
Потому что тратить на это спрайты слишком жирно.
А в SOR3 к примеру, тебя это не смущало?
(Ссылка на вложение)

А при чём тут SOR3? Он сколько лет назад вышел?
Сейчас речь идёт о Paprium, ненужно тут демонстрировать какие-то столетние игры и говорить что там так было, даже в принципе, мне и современные не надо демонстрировать с подобной недоработкой.
Я считаю это большой оплошностью для игры, которая подавалась как что-то до этого невиданное и супер технологическое.

П.С. Судя по начальной заставке, там где спрайты персонажа перекрывают картинку перса, разрабы просто не умеют пользоваться приоритетом вывода.

100
Халтуры не заметил,
Даже специально не искал, только запустил видео и сразу же видно. Почему это объекты находящиеся дальше перекрывают стену...

101
обычный и нормальный битэмап
Там же по видео видно что это халтура, бедная обрывающаяся анимация и т.п.

102
А в сега СД версии работает линк кабель?

103
5 поколение / PSone Host KSM-440AEM Mod
« : 04 Декабрь 2020, 14:56:10 »
А будет-ли такой привод читать CD-RW?

104
5 поколение / PSone Host KSM-440AEM Mod
« : 04 Декабрь 2020, 09:15:37 »
У меня больше 10 штук Playstation 1 и штук 8 PS One А также 20 Лазеров Новых не китайских. Зачем мне что-то пробовать?
Где вы взяли эти новые не китайские лазеры?

105
fantomaxx, как оптику чистили, можно подробнее?

106
чтобы не убивать лазер?
Что-то мне подсказывает, что лазер уже убит

107
quq_CCCP,
название темы перечитай.
Может quq_CCCP подумал что "NES с алиэкспресс".

108
В стране дефицит блоков питания начался?
Думаю, что на али подешевле будет. Чем покупать у нас тоже самое с наценкой.

109
Ромхакинг и программирование / BEX Basic
« : 22 Октябрь 2020, 18:23:27 »
-Вы будите кофе или чай?
-Да
:D сорян, не удержался

Добавлено позже:Еще как вариант, если Си претит использовать, можно пощупать Second Basic, который идейное развите этого Bex, но пару лет назад он был достаточно багнутый, сейчас может уже все лучше.
1. В смысле будет достаточно изучить только BEX. Хотя конечно же небольшие познания в архитектуре будут не лишними. Что бы не залезть в VDP туда, куда не надо (Если это возможно в BEX).

Думаю что в развитии Second Basic ничего не поменялось.

110
Ромхакинг и программирование / BEX Basic
« : 22 Октябрь 2020, 18:06:22 »
1. Да
2. Там с ним примеры есть.
3. Изучить пример и написать самому если там нет чего-то похожего в примерах.

111
Может будет проще новую плату сделать, чем использовать эту?

112
Выложили демку

113
Подброшу масла в огонь))
Для сеги сделали "приблуду" которая заменяеи сегу СД. Не помню как называется, да и не столь важно.
В общем используя подобную технологию, в картридж что снес, что сеги можно поместить всё что угодно, хоть комп (это я утрирую) и использовать консоль только для вывода изображения и использования контроллееров. Туже сега 32Х можно рассматривать как спец картридж))

Гуглите XenoCrisis

За те деньги которые они срубили можно было сделать как по графике, так тем более и по игровому процессу что-то получше...

114
bro, вроде бы никакой разнице там нет.

115
4 поколение / SEGA CDX ремейк
« : 17 Июнь 2020, 18:07:31 »
Для ЗЫЧа замену лазера сделайте.

118
Можно сделать в опциях выбор варианта ИИ, оригинал и авторский.
Правда придётся доработать "свой" вариант, если он не доделан.

119
Разработка игр / Debtor на SegaMegaDrive
« : 19 Май 2020, 10:11:52 »
Там судя по всему ссылка не дописана https://pscd.itch.io/debtor-sega-mega-drive-genesis-demo

120
Недавно, где-то тут в соседних темах, Сегамен столкнулся с проблемой что его игра для Пико вылетала на каких-то первых ревизиях MD. Там проблема оказалась в том, что вроде бы Z80 не останавливался во время DMA или наоборот. Может здесь нечто подобное.
В любом случае подобный ром сделанный на SGDK можно использовать для выявления проблематичных консолей.

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 19 Далее