Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Silver Dragon

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее
1


Бум виртуальной реальности случился ещё в 90-х — уже тогда предполагалось, что у гейминга со шлемами есть перспективное будущее. Nintendo и SEGA тоже интересовались этим направлением, но если «Нинка» действительно выпустила Virtual Boy (который с треском провалился), то SEGA свой девайс до релиза не довела.
Устройство прозвали SEGA VR и анонсировали в 1991 году как периферию для SEGA Mega Drive. Продажи должны были стартовать в конце 1993-го по цене всего 200 долларов США (около 360 долларов по современным деньгам с учётом инфляции).

По тем временам SEGA VR казалась революцией: два экрана LCD с высокой частотой обновления всунули в относительно компактный шлем со стереонаушниками. Было заявлено шесть игр, включая Nuclear Rush и порт Virtua Racing с аркадных автоматов.

Однако затем релиз отменили. Официальная причина звучала забавно: дескать, SEGA VR передаёт настолько реалистичные ощущения, что игроки могут начать двигаться по комнате, что-нибудь зацепить и ушибиться. А вот по неофициальным сведениям, SEGA прислушалась к отзывам Стэнфордского научно-исследовательского института: учёные посчитали, что шлем приведёт к головным болям, головокружениям и неприятным ощущениям, особенно у детей.


Так вот, игровые историки из Video Game History Foundation ухитрились собрать эмулятор SEGA VR, не имея на руках самого шлема. Произошло это благодаря найденным исходникам Nuclear Rush — ими поделился один из авторов игры. Работу устройства удалось сымитировать по тем кускам кода, которые находились в исходниках развлечения.

Как установили историки, SEGA VR выдавал частоту 30 герц (в современном VR комфортным уровнем считается 90 герц) и даже улавливал движения головы. Правда, в ограниченном режиме: шлем засекал, когда вы двигали головой вверх-вниз и вправо-влево, но наклон головы набок уже не работал.

Любопытный факт: автор Nuclear Rush признался, что огромная доля производственного цикла прошла, можно сказать, вслепую — у разработчика просто не было на руках SEGA VR. В конце концов шлем всё-таки пришёл, но до этого девелопер пытался собирать самопальную установку с двумя мониторами для тестирования игры.

Подробно о том, как шло восстановление SEGA VR, рассказывают в специальном блоге (осторожно: очень высока концентрация программистских штучек). Запустить эмуляцию можно в современных VR-шлемах. Билд эмулятора с поддержкой SEGA VR находится здесь, а восстановленный ROM Nuclear Rush — здесь.

Источник.

2
В сети опубликовали исходный код редкой версии DOOM.
У версии для SNES совершенно другой движок.



На сайте Github опубликовали исходный код DOOM для SNES. На 16-битной консоли не использовали фирменный движок id Software. Вместо него программист Рэнди Линден написал с нуля новый движок и назвал его Reality. Так получилось обойти технические ограничения устройства. Однако из-за этого пострадало качество изображения.


В зарубежных СМИ уверены, что публикация исходного кода DOOM для SNES позволит избежать «цифрового» забвения редкой версии игры, а также поможет в создании модов.

Цена на оригинальную версию игры на аукционе Ebay доходит до 35 000 рублей — все зависит от партии и состояния лота.

Источник.

3
Если ваше детство пришлось на начало 2000-х, то упоминание первого поколения конструкторов LEGO Bionicle наверняка откликается теплотой в сердце. И не только у вас — группа энтузиастов вот уже шесть лет работает над фанатской экшен-RPG под названием Bionicle: Quest for Mata Nui.

Описание сюжета скупо на подробности. Игра расскажет историю воинов Тоа, задача которых — собрать шесть великих масок Канохи, чтобы избавить остров Мата Нуи от злых сил Макута.

Авторы черпают вдохновение из нескольких источников: визуальный стиль берут у ранних реклам «Биониклов», открытый мир создают с оглядкой на The Elder Scrolls V: Skyrim, элементы метроидвании подсматривают в Metroid Prime, а боевую систему — в серии Dark Souls.

Поиграть дадут за любого из шести Тоа, каждый из которых обладает уникальным набором стихийных навыков: огня, льда, воды, воздуха, земли и камня. Герои начинают игру в разных локациях, откуда движутся к единому финалу, встречая по пути множество персонажей.


Игрок может свободно переключаться между масками даже во время сражений. При этом каждая из найденных масок дарует новые способности, которые не только меняют стиль боя, но и позволяют открыть доступ к новым областям. Также присутствует прокачка характеристик и перков.

Кроме того, в игре будет кооператив на шесть человек. Создатели отмечают, что это в первую очередь однопользовательский проект, поэтому совместное исследование острова служит второстепенным вариантом.

Bionicle: Quest for Mata Nui посетит Windows и Mac. Только вот даже приблизительной даты выхода у игры пока нет. Разработчики собираются когда-нибудь провести ряд бета-тестов, однако выпускать развлечение в раннем доступе не планируют. Свежие детали ждите в ближайшие недели.

Сейчас девелоперы ищут в свою команду сценаристов, композиторов и 3D-художников — за дополнительной информацией обращайтесь на Discord-сервер игры.


Источник.

4
Энтузиасты опубликовали утерянную версию Heroes of Might & Magic III для SEGA Dreamcast.

В самом начале 2000-х на SEGA Dreamcast собирались выпустить Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia. До релиза эта версия игры так и не дожила, однако благодаря усилиям энтузиастов посмотреть на «бету» теперь может любой желающий.

На форуме любителей Dreamcast откопали комментарии одного из разработчиков порта. По его словам, хозяева серии Might & Magic из 3DO и New World Computing хотели, чтобы на консоли SEGA появилась точная копия третьих «Героев». Но Dreamcast не справлялась с игрой: устройство было «заточено» под 3D, тогда как «Героям» требовалось очень много памяти для двухмерной графики. Маленькие карты игрались на приставке хорошо, а вот большие приводили к вылетам.

Судя по комментариям разработчика, на версию для Dreamcast потратили не меньше 12 месяцев. Ради этой консоли «Героев» пришлось значительно переделывать в самых разных технических аспектах. Но точная копия всё равно не получалась из-за нехватки памяти, поэтому порт отменили.

Какое-то время считалось, что до публичного доступа Heroes of Might & Magic III для Dreamcast не добралась и потерялась во времени.



1 марта 2020-го на форуме Obscure Games появился пользователь под ником FatalistDC. Он говорит, что входил в Assembler Games — заметное сообщество ретрогеймеров с многолетней историей, которое в 2019 году закрылось из-за финансовых сложностей.

FatalistDC рассказал, что в 2005-м приобрёл у другого участника Assembler Games дисковую копию третьих «Героев» для Dreamcast за 355 фунтов стерлингов. Коллекционер предложил устроить публичный релиз, если заинтересованные соберут для него 250 евро.

Любители довольно быстро накопили указанную сумму совместными усилиями, поэтому FatalistDC выложил образы в Сеть.
Вы можете скачать их по ссылкам:

Как говорит FatalistDC, его Heroes of Might & Magic III — это версия 0.800 и, возможно, единственная существующая копия, записанная на носитель формата GD-R, который использовался в Dreamcast. Игра в целом работает (FatalistDC даже записал 30 минут геймплея), но вылетает в самых разных местах.


Источник.

5
В честь 10-летия игровой серии NieR, компания Square Enix анонсировала выход ремастера первой части для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Переиздание NIER выйдет в версии «Репликант» с молодым парнем в роли протагониста, когда-то выходившей только в Японии и на PlayStation 3. Помимо нее была более массовая версия «Гештальт» с более взрослым протагонистом, которая выходила на Xbox 360.


Ответственная за NieR Replicant — не самая популярная студия Toylogic. Самые известные их игры Happy Wars и Happy Dungeons, а еще они помогали создавать The Evil Within.

Композитор ремастера Кэйити Окабэ уже перезаписал оригинальные треки игры, а также придумал новые мелодии. Сообщается и о полной озвучке NieR Replicant. Точная дата релиза игры пока не известна.

Источник.
Источник.

6
Дайджест / Официальный анонс "Half-Life: Alyx".
« : 19 Ноябрь 2019, 15:37:37 »


Буквально вчера по Сети прошёлся слух о том, что Valve готовится анонсировать Half-Life: Alyx — свою флагманскую игру для виртуальной реальности. Так вот, это больше не слух.

Компания объявила в своём «Твиттере», что действительно работает над игрой под таким названием. Полноценная премьера случится не сегодня, как предполагалось ранее, а в этот четверг, 21 ноября, в 21:00 по Москве.

Отметим, что твит с анонсом анонса — единственный на странице в социальной сети, которая была создана лишь в июне 2019 года. Однако галочка, подтверждающая подлинность аккаунта, на месте, а пост ретвитнули несколько сотрудников Valve, так что подвоха тут нет.

Источник.


7
У Sonic the Hedgehog 3 тяжелая судьба: игру кардинально переделывали и не успевали сдать к сроку релиза, из-за чего порезали на две части. В этом хаосе родились прототипы, которые очень интересуют фанатов, — любопытно же узнать, как выглядела игра на разных этапах своей жизни!

Накануне сообществам Hidden Palace и The Cutting Room Floor удалось отыскать редкую дорелизную версию Sonic 3. Чтобы лучше понять её ценность, давайте слегка окунёмся в видеоигровую историю.

Разработка Sonic 3 официально стартовала в январе 1993-го. Поначалу авторы хотели создать изометрическую трёхмерную игру по типу Sonic 3D Blast. Для этого собирались применить чип, который SEGA готовила специально для релиза Virtua Racing на SEGA Mega Drive.

Но производство чипа застопорилось, поэтому разработку трёхмерной Sonic 3 прекратили в июне 1993-го. Всё бы ничего, но SEGA договорилась о маркетинговой поддержке со стороны McDonalds в феврале 1994-го — именно к этому моменту Sonic 3 должна была отправиться в релиз во что бы то ни стало. А создание игры следовало завершить еще раньше, ведь на печать картриджей и развоз тиражей нужно дополнительное время.



Девелоперы приняли решение взять за основу Sonic 2 и состряпать прямой сиквел с такой же геймплейной основой. SEGA привлекла множество аутсорсеров, чтобы как-то ускорить процесс, но помогло не сильно: осенью 1993-го стало понятно, что перезапущенную Sonic 3 не успеют сдать к релизу.

Так игру разрубили на две половины: условная Sonic 3 Part 1 отправилась в печать в ноябре 1993-го и всё-таки вышла в феврале 1994-го под названием Sonic the Hedgehog 3, а Sonic 3 Part 2 закончили в июне 1994-го и отправили в продажу в октябре 1994-го под названием Sonic & Knuckles. SEGA даже позволила вставлять в картридж Sonic 3 картридж с Sonic & Knuckles, чтобы в итоге получить особую объединённую версию (читай: ту, которую планировали изначально).

Вот где-то на стыке производства Part 1 и Part 2 и появляется наш прототип. И у него отдельная сложная история! SEGA пыталась скрыть проблемы в производстве и пресечь утечки, поэтому показывала Sonic 3 публике не так охотно, как это было с предыдущими частями серии. Для того, чтобы журналисты подготовили превью, им обычно присылали пробники игр, но с Sonic 3 сделали иначе — «игрожуров» привезли на специальное мероприятие, где они знакомились с триквелом под строгим присмотром SEGA. Компания даже запретила гостям снимать скриншоты и вместо этого выдавала пачку официально одобренных снимков.



Из-за строгих правил мероприятия практически ни одно издание не успело опубликовать превью Sonic 3 до конца 1993-го. Исключение — британский SEGA Magazine (и его копия для Германии на немецком), который частично финансировало европейское подразделение SEGA. Первый номер журнала вышел 10 декабря 1993-го — вместе с ним давали приложение с краткой историей серии Sonic the Hedgehog и… одним из самых подробных материалов о предстоящей Sonic 3!

В SEGA Magazine подробно описали прототип Sonic 3, рассказали о его особенностях, приложили снимки из каждой игровой зоны и опубликовали скриншоты, которые, судя по всему, пришли не из общей пачки от SEGA для журналистов, а сняты напрямую из рабочей версии.

Вот эту рабочую версию и откопали фанаты. Она датирована 3 ноября 1993-го — вероятно, это самая ранняя сборка Sonic 3, которую сейчас возможно достать. Она сильно отличается от релизного варианта игры: в ней есть локация Flying Battery Zone, которую в итоге перенесли в Sonic & Knuckles, остались куски невырезанного контента, бонусные уровни заменены программными тестами, а Angel Island Zone (первая локация Sonic 3) спроектирована иначе.

Поклонники уже начали потрошить внутренности прототипа в поисках всяких интересных деталей и уже собирают отличия на вики-странице. Загрузить «ром» ранней версии Sonic 3 для эмулятора можно по этой ссылке.

Источник.

8


Анонсирована карманная консоль Evercade. Ее создавали вместе с Atari, Namco, Interplay и Data East, которые портировали свой легендарные игры на мини-картриджи для этой новинки.

Evercade оснащена 4,3-дюймовым экраном и стандартным набором клавиш управления. Аккумулятор дает четыре часа работы, а HDMI-порт нужен для подключения к монитору или телевизору. Не забыли и о 3,5-мм аудиоразъеме.



На старте обещают появление сотни крутых картриджей, включая хиты Earthworm Jim, Boogerman, Incantation, Clayfighter, Bad Dudes, BattleChess и Yars’ Revenge. Со временем создатели планируют договориться о лицензировании современных пиксельных инди-игр, а также расширять коллекцию 8- и 16-битной классики.



Evercade выйдет в конце 2019 года, но точная дата пока неизвестна. Базовый набор стоит 80 долларов. В него входит Evercade и один картридж. За $100 дают консоль и три картриджа, то есть примерная стоимость одного картриджа 10 долларов.

Источник.

9
Panic — издатель Firewatch и ещё не вышедшего симулятора гуся Untitled Goose Game, а также разработчик приложений для устройств на Mac и iOS. Сегодня компания презентовала крайне необычную портативную консоль под названием Playdate.

Playdate оснащена чёрно-белым экраном (2.7 дюйма с разрешением 400 x 240 пикселей) без подсветки, крестовиной, двумя кнопками управления (A и B) и заводной рукояткой на правом боку, которая будет использоваться в играх. Размеры приставки позволяют без труда поместить её в стандартный карман.



Авторы хотят удивлять игроков: владельцы Playdate при покупке получат первый сезон из 12 новых игр — по одной каждую последующую неделю. Потом появятся и другие сезоны со свежими развлечениями — за них, вероятно, придётся заплатить, но это девелоперы не уточняют.

Об играх ничего не расскажут до тех пор, пока они не станут появляться в вашей консоли через Wi-Fi — о новой добавке оповестит индикатор уведомлений. Как пишут авторы, одни развлечения будут короткими, другие — длинными, третьи — экспериментальными, а некоторые — традиционными.

Над играми для консоли работают такие гейм-дизайнеры, как Кэита Такахаси (Keita Takahashi; Katamari Damacy, Noby Noby Boy), Беннетт Фодди (Bennett Foddy; QWOP, Getting Over It with Bennett Foddy), Зак Гейдж (Zach Gage; SpellTower) и Шон Инман (Shaun Inman; The Last Rocket).

Упомянутая рукоятка будет использоваться по-разному, но не всегда. Например, единственная продемонстрированная игра на сайте Playdate, Crankin’s Time Travel Adventure, управляется исключительно с помощью рукоятки, однако в некоторых играх она не понадобится вовсе.

В Crankin’s Time Travel Adventure рукоятка отвечает за течение времени — поворот вперёд проматывает время в том же направлении, и наоборот. Цель — помочь человечку Crankin добраться до места свидания с Crankette, избегая при этом нелепых препятствий, которые не зависят от контроля времени.


Playdate обойдётся в 149 долларов, а поставки начнутся в начале 2020 года. Предзаказать пока нельзя, но можно подписаться на новостную рассылку на сайте консоли — вас предупредят о старте продаж. Panic также обещает поделиться свежими подробностями в ближайшем будущем.

Источник.

10


Компания Love Hulten выпустила «пузатый» ретро телевизор со встроенным в него компьютером для эмуляции игр с классических приставок (SNES, NES, Genesis, NeoGeo, MAME, Atari 2600, N64 и PSX). Новинку назвали Yesterday Vision.

Мечта ретро-геймера оснащена 19-дюймовым экраном с классическим соотношением сторон 4:3. Внутри: мини-компьютер на базе Raspberry Pi, пара динамиков, HDMI-вход и Bluetooth-модуль для подключения беспроводных геймпадов (до 4 штук одновременно). Если игр в эмуляторе мало, к Yesterday Vision можно подключить новые консоли.

Ценник ностальгического телевизора впечатляет. Производитель просит за Yesterday Vision 2799 долларов, плюс доставка.

Источник.

11


Компании Konami исполняется 50 лет. По этому случаю она выпустит сборники под общим названием The Anniversary Collections, в которые войдут игры серий Castlevania, Contra и других. Все они будут доступны на Switch, PS4, Xbox One и Steam.

Первый сборник выйдет 18 апреля. Он называется Arcade Classic, и в него войдут классические аркады вроде Haunted Castle и Typhoon



Далее в начале лета выйдет сборник с играми серии Castlevania. Их должно быть восемь, но пока что известна только половина.



Потом дело дойдет до игр Contra. Пока что тоже известна только половина игр.



Возникает логичный вопрос «а где же коллекция Metal Gear?» Видимо, на ее (не)существование повлияла вражда компании с автором серии Хидео Кодзимой.

Источник.

12
Дайджест / Геймплей и история SimCity на NES.
« : 26 Декабрь 2018, 16:20:56 »
SimCity — градостроительный симулятор, то есть игра в жанре, который считается прерогативой PC. Однако серия SimCity ещё на заре своего становления появлялась на консолях. Одной из платформ для игры должна была стать старушка NES, но что-то пошло не так.

О SimCity для NES рассказывает The Video Game History Foundation (VGHF) — фонд, который занимается сохранением игровой истории. Сотрудникам организации удалось раздобыть прототип SimCity для NES, хотя он считался утерянным на протяжении 26 лет.

Nintendo (косвенно) помогла SimCity появиться на свет

Отчасти SimCity родилась именно благодаря Nintendo. Создатель серии Уилл Райт (Will Wright) начинал свою карьеру в индустрии с симулятора вертолёта Raid on Bungeling Bay. Оригинал издавала компания Brøderbund на Commodore 64. Затем лицензию на игру оформила Hudson Soft, и она же выпустила Raid on Bungeling Bay для NES в Японии.

В США продажи Raid on Bungeling Bay для домашних компьютеров достигли всего 30 000 копий, а вот в Японии версия для NES оказалась кассовым хитом — аж 750 000 копий! Отчисления с японского варианта игры обеспечили Райту несколько лет безбедного существования.

Во время разработки Raid on Bungeling Bay Райт обнаружил, что с большим удовольствием строит города в редакторе своей игры. Так девелопер додумался до SimCity и начал воплощать свою идею в жизнь: новый симулятор тоже должен был выйти на Commodore 64. Райт мог спокойно заниматься игрой, ведь финансовая сторона вопроса была решена: спасибо достижениям Raid on Bungeling Bay для NES!


Raid on Bungeling Bay для Commodore 64 и NES.

Издательство Brøderbund оформило у Райта лицензию на распространение SimCity, но сильно сомневалось в затее: компания видела только суровый симулятор строительства городов, где нет самой игры. Например, в первой SimCity не было чёткого обозначения победы или поражения.

В итоге Brøderbund выпустила SimCity без маркетинга: игра оставалась «в спячке» несколько лет. Но Райт отыскал партнёра Джеффа Брауна (Jeff Braun), который увидел в SimCity коммерческий потенциал, вместе с ним основал компанию Maxis и начал готовить расширенную версию своего «градостроя» для Amiga и Macintosh.

Создатель Марио сделал из SimCity игру для всех.

Судьба свела Райта с Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) — легендарным гейм-дизайнером Nintendo. В районе 1990 года Миямото грезил об игре, где можно создавать собственный мир. Выяснилось, что такая игра уже есть — SimCity Райта! Девелоперы объединили усилия, чтобы перенести SimCity на консоли Nintendo.

Как пишет VGHF, благодаря влиянию Миямото SimCity стала дружелюбнее к геймерам и получила игровые элементы, которые затем прижились в серии. Из новинок в SimCity для Nintendo — доктор Райт, персонаж, который объяснял геймплейные элементы и являлся «лицом» игры.

Кроме того, в SimCity для Nintendo ввели систему прогресса (геймеру давали особые здания за успехи в градостроительстве) и банк, где можно было взять ссуду и избежать финансового краха. В SimCity для Commodore 64 банка не было: если игрок оставался на мели, ему приходилось изворачиваться и копить капитал по копеечке.


Миямото и Райт обсуждают SimCity для SNES.

Исчезновение на 26 лет.

В 1990 году Nintendo анонсировала SimCity для NES и SNES. Версия для SNES благополучно добралась до релиза в середине 1991-го, а вот NES столкнулась со сложностями. SimCity для NES публично показывали только один раз — в январе 1991-го на выставке Winter Consumer Electronics Show. Отрывки репортажей с той выставки свыше двух десятилетий считались единственными записями SimCity для NES.

История получила продолжение в 2017 году. Некто принёс два картриджа с прототипом SimCity для NES в магазин б/у-игр в Сиэтле, США. У товара была громадная коллекционная ценность. Только представьте: самый настоящий картридж с невышедшей игрой, которую разрабатывала Nintendo и которая пропала без вести на 26 лет! И таких картриджей — всего две штуки!

Затем находку привезли на Retro Gaming Expo в Портленде — самую большую выставку для любителей ретро. Там хозяин хотел отыскать покупателей для картриджей. Одну копию приобрёл коллекционер Кристиан Дейтеринг (Christian Deitering), а вторую — Стив Лин (Steve Lin), член правления VGHF.

Сумма сделки не раскрывается, но, полагаем, деньги там крутились весьма солидные.


Уникальные черты SimCity для NES.

Стив Лин выполнил свой долг для игровой истории: он передал картридж с прототипом коллегам, чтобы они изучили и сохранили SimCity для NES.

Игру так и не закончили, поэтому в прототипе встречаются баги и опечатки, а некоторого контента не хватает. Однако в целом можно сказать, что SimCity для NES отличается от версии для SNES лишь графикой: на NES сохранили и доктора Райта с его советами, и ссуды в банке, и природные катастрофы.

По некоторым сведениям, такая идентичность версий возникла благодаря тому, что SimCity сперва разрабатывали именно для NES и лишь затем перенесли на SNES. Среди отличий — клетки строительных зон на SNES занимают квадрат площадью три на три, а на NES только два на два.

При этом особые здания, которые увеличивают ценность соседних земель, в обеих версиях имеют одинаковый размер — три на три. Из-за этого на NES не получается воспроизвести тактику «бублика», которую геймеры любили применять на SNES: особые здания окружали аккуратным кольцом из строительных зон, чтобы выжать побольше из бонусов за повышение ценности. На NES «бублик» выходит кривым. К тому же в прототипе вообще не работают бонусы за особые здания, так что затея в принципе теряет смысл.


«Бублик» на NES и SNES. Кошмар перфекциониста!

В SimCity для NES также был свой саундтрек. А ещё в этой версии просили указать своё любимое слово. Оно затем становилось именем «сестринского города», который вручает подарки городу игрока. В SimCity для NES даже попытались воспроизвести голосовые семплы! На Macintosh, когда пилот вертолёта видит пробку на дорогах, раздаётся фраза «Замечены трудности в движении трафика». Эта же фраза (пусть и в сильно ухудшенном варианте) есть на NES. А на SNES её уже нет.

У SimCity для NES есть будущее.

В SimCity для NES раскопали ресурсы, которые игра не использует. Например, спрайты кораблей — они должны появляться, когда игрок строит порт. Как пишет VGHF, русскоязычный эксперт по NES под ником CaH4e3 начал приводить игру в порядок: он уже исправил некоторые баги и вернул часть контента вроде тех же кораблей.

VGHF выложила образ SimCity для NES в открытый доступ. Игру можно запустить на любом эмуляторе приставки. Кроме того, в архиве с образом есть разобранные «исходники» с комментариями, саундтрек в MP3 и NSF, рекламные изображения и FAQ в формате PDF, который составил Дейтеринг — владелец второго картриджа с прототипом.


Источник.


13
Всем доброго времени суток.

Как известно, у всех, или хотя бы большинства, в детстве были места где собирались с друзьями (особенно в плохую погоду).
В народе подобные места называет каждый по-своему. У нас их называли "Штаб", реже "Контора".
Места старались держать в секрете от других детей (меньше народу, больше кислороду) и взрослых (чтобы не донимали). 
Это мог быть чердак высотки или частного дома, подвал, заброшенный гараж, сарай, катакомбы, склады, пещеры, домик на дереве и прочие злачные места.
Зачастую место обустраивалось диванами/матрасами/автомобильными креслами. Особо рукастые проводили электричество и тащили всякие электроприборы.
Хотелось бы узнать у форумчан, кто, как и где "зависал" в подобных местах.
Какие впечатления, воспоминания и т.д.

14


У игры уже появилась Steam-cтраница , релиз анонсировал разработчик Grasshopper Manufacture на американском аниме-конвенте Momocon. Как сообщили представители компании изданию Game Informer, это не ремейк, а «графически обновленная версия», управление будет переработано под мышь и клавиатуру.


Оригинальная игра известна отличной музыкой и неповторимым графическим стилем, который, по словам разработчиков, очень удачно масштабируется под современные разрешения экрана. На консоли ремастер пока не анонсирован.

Сценарий Killer7 написал Синдзи Миками, создатель cерий Resident Evil и Devil May Cry, и своей дикостью он вполне укладывается в канон творчества этого дизайнера. Главный герой – пожилой наемный убийца, прикованный к инвалидной коляске и страдающий расщеплением личности. Этих личностей (как можно понять из названия) семь, и все они разделяют профессию главного героя. Дизайном игры занимался Гоити Суда, автор уникальных экшенов No More Heroes, Lollipop Chainsaw и Killer Is Dead. Мы играем за физические воплощения личностей главного героя, большая часть игры – тир на рельсах, но встречаются и пазлы, для решения которых нужно применять сверхспособности персонажей.

Действие происходит в постапокалиптическом мире, в центре невероятно запутанного сюжета – отношения Японии и США, но стреляем мы по совершенно абстрактным врагам-роботам (дизайнеры уверяют, что это участники террористической организации Heaven Smile, умеющие подрываться усилием воли после приближения к противнику). Сценарий никак не привязан к геймплею, но игра при этом очень быстрая и красивая. В общем, все как обычно у Суды и Миками.

Источник.

15


Готовы снова прикоснуться к гениальным творениям Хидео Кодзимы (Hideo Kojima)? Konami вскоре выпустит переиздание Zone the Enders: The 2nd Runner M∀RS — игры, которую когда-то продюсировал японский гейм-дизайнер.

Издательство объявило, что ремастер поступит в продажу 6 сентября на PC через Steam, PlayStation 4 и PlayStation VR. Предзаказы откроются уже сегодня, ценовая категория — 29.99 доллара США. На PlayStation 4 заблаговременная покупка обеспечит вас особой темой и аватарами для PSN. Кроме того, на консоли Sony вскоре появится демоверсия — судя по всему, она будет совместима как с обычными дисплеями, так и со шлемами виртуальной реальности.

Как рассказывает Konami, Zone the Enders: The 2nd Runner M∀RS похвастается улучшенной графикой и звуком, который переделали под современные платформы. Всю игру можно будет пройти в виртуальной реальности либо просто насладиться картинкой в разрешении 4K.

Среди других особенностей, которые включены в переиздание, — «профессиональная» раскладка управления на геймпаде, позволяющая быстро выбирать оружие; очень простой уровень сложности для тех, кто хочет сосредоточиться на повествовании; разнообразные тренировочные модули и мини-карта.

Также будет дополнительный контент для VR: трёхмерный ангар, позволяющий взаимодействовать с роботом Jehuty, просмотр игровых моделей и кинотеатр с сюжетными роликами.


Источник.

16
Компания Nintendo зарегистрировала новый товарный знак по Game Boy. Вполне возможно, что в скором будущем будет представлена данная портативная консоль.



[商願2017-123766] 商標:[画像] / 出願人:任天堂株式会社 / 出願日:2017年9月15日 / 区分:9(家庭用テレビゲーム機用プログラムほか),14(キーホルダーほか),18(かばん金具ほか),21(化粧用具ほか),25(被服ほか),28(家庭用テレビゲーム…

Nintendo активно начала переиздавать свои старые консоли и приставки – SNES Classic Mini. На этот раз компания зарегистрировала новый товарный знак по Game Boy.

Ожидается, что обновленный Game Boy стоит ждать не раньше конца 2018 года.

Источник.
Источник

17
Общий / Cuphead
« : 07 Октябрь 2017, 16:23:06 »


Cuphead — run'and'gun платформерная инди-видеоигра, разработанная и изданная компанией StudioMDHR Entertainment. Как главные персонажи Капхед и Магман , игрок сражается с серией боссов дабы вернуть долг дьяволу.



Игра вышла, а темы нет, отзывов нет, мнений нет. Непорядок.


18
Очень известный (и уже ставший классическим) платформер Super Meat Boy наконец получит продолжение. Оно называется Super Meat Boy Forever, а его трейлер вы можете увидеть ниже.


В конце августа 2014 года студия Team Meat уже анонсировала игру с таким же названием, которая представляла из себя раннер с главами и боссами. К сожалению, тогда Super Meat Boy Forever так и не вышла.

По словам разработчиков, игра получила такое название, потому что каждый ее уровень можно проходить бесконечное количество раз. Но с каждым прохождением уровни будут становиться сложнее.

Кроме того, Super Meat Boy Forever — это сиквел и с сюжетной точки зрения. В продолжении у главного героя Super Meat Boy и его партнерши Bandage Girl родился ребенок, которого они назвали Nugget и которого похитил Dr. Fetus.

Super Meat Boy Forever выйдет в 2018 году на PC, PS4, Xbox One, Switch, iOS и Android.

Источник.
Источник.

19
Общий / NieR: Automata.
« : 20 Март 2017, 06:18:33 »
Игра вышла. Хотелось бы услышать мнения игроков.
Судя по тому что пишут в теме "Во что сейчас играем?" - людям есть что сказать.  :)
Так же хотелось бы обсудить прохождение, кастомизацию персонажа и прочее.

Оставлю здесь гайд по концовкам (спойлеров - минимум).


Гайд по оружию.  (спойлеров - чуть больше.)


Гайд по рыбалке.  (спойлеров - минимум.)


Спасибо Канобу за гайды.

20

В далёком 1999-м году российская команда Creat Studio разработала для PC «Вираж 3000» — футуристичную гонку, напоминающую WipEout. Игру удалось выпустить за рубежом под названием Millennium Racer: Y2K Fighters, что по тем временам можно было считать успехом. Только нынешняя история не совсем об этом, а о забытом порте для консоли Dreamcast, который недавно обнаружили энтузиасты.

Новость поступила с сайта The Dreamcast Junkyard, сообщества любителей последней приставки SEGA. Некто по прозвищу Kurinin84 сообщил, что располагает девкитом Katana Dreamcast — комплектом для разработчиков игр под Dreamcast. На жёстком диске устройства он и обнаружил файлы Millennium Racer: Y2K Fighters.

Выяснилось, что это не какое-нибудь демо и не ранняя сборка, а полноценная версия игры для Dreamcast. Как предполагают авторы находки, мало кто знал о существовании этого порта — его не анонсировали официально, не крутили на публике и едва ли показывали за пределами Creat Studio.

Сначала «Вираж 3000» вполне успешно испытали на эмуляторе Dreamcast. Но любители на этом не остановились — ещё бы, новая игра для старенькой консоли в 2017-м году! Файлы Millennium Racer перенесли на карту памяти и вставили в настоящую Dreamcast. Находка замечательно запустилась. Дальше — больше: энтузиасты собрали образ, чтобы вы могли записать его на диск и запустить игру как рядовой продукт для Dreamcast.

Судя по всему, порт «Вираж 3000» был практически готов — цифровые археологи не обнаружили каких-то фатальных дефектов. Поэтому трудно понять, почему эта версия гоночной игры так и не добралась до магазинных полок.

Источник.

21
Дайджест / Blaster Master Zero.
« : 05 Ноябрь 2016, 07:29:37 »


Inti Creates takes the reigns on the rebirth of the Blaster Master series with “Blaster Master Zero”.

At our 20th Anniversary Fan Festa event held in Ichikawa, Japan, we announced that we will be releasing a new game titled Blaster Master Zero that will release on the Nintendo 3DS eshop in Spring 2017!

We acquired the license to the original Blaster Master game released for the Nintendo Entertainment System in 1988 by Sunsoft, and began work on a new title for the series.


sing the original Blaster Master game as a base, we are setting out to create a fully 8-bit experience in a way that both hearkens back to the golden age of the NES and uses the current generation hardware to optimize and power up the game for the players of today. This of course includes new areas and bosses, and new gameplay elements such as extra sub-weapons, improved gameplay when battling outside of your SOPHIA 3rd tank, a more robust scenario, refined and expanded exploration mechanics, and more.

Everything is starting again from “zero”, so stay tuned for more Blaster Master Zero announcements coming soon!



Fact Sheet
Title:Blaster Master Zero
Hardware:Nintendo 3DS eShop
Genre:Action
Rating:ESRB Rating Pending
Developer:Inti Creates
Release Date:Spring 2017
# of Players:1 Player
Price:TBD
Homepage:http://blastermaster-zero.com


Источник.

22
Дайджест / BioShock: The Collection
« : 12 Сентябрь 2016, 05:23:15 »
После многих месяцев слухов и утечек последовал долгожданный официальный анонс BioShock: The Collection – переиздания трилогии замечательных шутеров от 2K и Irrational Games.

Созданием ремастеров BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite для PS4 и Xbox One занималась студия Blind Squirrel Games, ранее помогавшая с разработкой Evolve, Sunset Overdrive и Borderlands 2. В сборник войдут три части BioShock, все однопользовательские DLC и эксклюзивный фильм о создании BioShock с участием Кена Левина.

Релиз BioShock: The Collection состоится 16 сентября. Владельцы PC-версий BioShock, BioShock 2 и Minerva's Den смогут получить бесплатный апгрейд до ремастеров соответствующих игр. BioShock Infinite не получит ремастера на РС: по мнению 2К, она соответствует современным стандартам качества.

10 сентября 2016 2K опубликовала системные требования BioShock: The Collection, а также рассказала, как владельцам первых двух частей, купленных вне Steam, получить свои бесплатные копии ремастеров.

Владельцы Games for Windows Live-версии BioShock 2 могут просто ввести код из GfWL в Steam, и игра появится в их библиотеке. С первой частью BioShock такого, увы, не провернуть: надо будет написать в поддержку 2К и приложить чек, email c подтверждением заказа или другое доказательство того, что вы купили игру. Учитывая, что ей идет десятый год, с этим наверняка возникнут трудности у многих.

Оригинальные версии BioShock и BioShock 2 не пропадут с выходом ремастеров. Ремастеры этих игр займут по 25 Гб места на жестком диске. Вместе с BioShock Infinite, которая не будет переделана, вся коллекция потребует 70 Гб.

Минимальные требования:

    ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1
    Процессор: Intel E6750 Core 2 Duo 2.66 ГГц / AMD Athlon X2 2.7 ГГц
    Оперативная память: 4 Гб
    Видеокарта: AMD Radeon HD 7770 / Nvidia GeForce GTX 560

Рекомендованные требования:

    ОС: Windows 7 Service Pack 1 64-bit
    Процессор: четырехъядерный с частотой 3 Ггц
    Оперативная память: 8 Гб
    Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 Гб, Nvidia GeForce GTX 770 2 Гб

BioShock: The Collection выйдет 16 сентября.


Источник.
Источник.

23
Konami всё ещё не прочь поживиться на славном имени Metal Gear Solid, а потому готовит новую игру по мотивам Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Разумеется, это совсем не то, что хотели бы увидеть поклонники.

Самые смекалистые из вас наверняка догадались, во что Konami превратит третью часть. Конечно же, в игровой автомат патинко! Он появится в специальных залах Японии где-то этой осенью.

Konami нисколько не стесняется давить на фанатскую любовь: в трейлере компания воссоздала финальную сцену из Snake Eater на технологии FOX Engine, а также показала обновлённые модели самых примечательных противников. Так мог бы выглядеть ремейк Metal Gear Solid 3, если бы издательство не бросило нормальные видеоигры!

Кстати, можете заодно взглянуть на соотношение лайков и дизлайков у видеоролика на YouTube — уж оно-то вас точно не разочарует!


Источник.

24
Relic и Sega представили первый трейлер долгожданной стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War III, которую фанаты вселенной 41 тысячелетия ждали пять лет.


В новой части популярной стратегии по мотивам варгейма от Games Workshop мы видим горы трупов, приносимые в жертву богам Хаоса (или Императору, или Горку и Морку) в бесконечных войнах мрачного будущего.

В трейлере появляются космодесантники-лоялисты Кровавые Вороны, гигантские имперские рыцари Имперума (во времена Warhammer 40,000: Dawn of War 2 отсутствовали), орки и светлые эльдары.

Если судить по описанию в Steam, то ни некронов, ни тиранидов, ни Тау, ни Хаоса в игре не предусмотрено, кампания будет иметь лишь три ветки: эльдары, Империум и орки.

Игра уже появилась в Steam, но ни даты выхода, ни каких бы то ни было других подробностей пока нет.


Источник.

25
Дайджест / Sonic 5: Emerald Guarduans
« : 28 Октябрь 2015, 12:00:19 »
Собственно всё что есть - пост в фейсбуке на официальной странице Sonic The Hedgehog.
На нём изображение с текстом:

Join Master Chef Chao, Knuckles, & Knuckles in this new gripping tale of betrayal, emeralds, and gold rings.



Источник.

P.S.: Сегодня не 1-е апреля.

26

Портативная версия консоли на SteamOS начнет продаваться одновременно с большими Steam-консолями — 10 ноября 2015 года. Но это только предзаказы — поставки начнутся не раньше четвертого квартала 2016-го. Стоить платформа будет $299 в США и 299 евро в Европе.

Обо всем этом рассказала компания-разработчик Smach на Gamescom. Стартап не имеет отношения к Valve, впервые о нем заговорили в 2014 году. Ранее консоль называлась SteamBoy, окончательное название — куда более скучное Smach Zero.





Устройство позиционируется как «первая портативная консоль, позволяющая играть в игры из Steam». В день запуска консоли будут доступны «более тысячи игр» из библиотеки Steam. Железо у Smach Zero следующее:

    видеокарта AMD G-Series Steppe Eagle
    4 гбайта ОЗУ
    32 гбайт на SSD
    5-дюймовый экран с разрешением в 720p
    настраиваемые тактильные тачпады (то есть тот же ужас, что и на контроллере большой Steam Machine)
    HDMI-выход
    поддержка Wi-Fi
    поддержка Bluetooth-устройств
    мобильная связь 4G (у делюксовой PRO-модели, цена которой не анонсирована)

Источник.

27
Создатель Mega Man Кэйдзи Инафунэ продолжает осенять Kickstarter своими проектами. После успешно профинансированного Mighty No. 9 запущена кампания игры Red Ash. Она является духовной наследницей Mega Man Legends и Mega Man Legends 2 — дилогии трехмерных экшенов с открытым миром во вселенной Mega Man.

Оригинальные игры вышли на первой PlayStation в 1997 и 2000 годах. В 2010 году для Nintendo 3DS разрабатывалась Mega Man Legends 3: Prototype Version, но третья часть была отменена. Похоже, что это была последняя игра, которую делал для Capcom Инафунэ, чем объясняется стремление дизайнера вернуться именно к этому проекту.

На разработку Red Ash нужно $800 000, уже собрано $239 000, до конца кампании еще 28 дней... На Mighty No. 9. деньги собрали за два дня. Red Ash точно соберет, но чуть медленнее.

Аниме-студия Studio 4℃ запустила параллельный Kickstarter для создания одноименного аниме. На мультфильм нужно $150 000, пока собрано $56 000, сроки кампании те же.



Насколько можно понять из ролика, игровая версия Red Ash будет экшеном от третьего лица про битвы с гигантскими роботами. Действие происходит на «планете, не слишком отличной от Земли», после большой войны с искусственным интеллектом.

Человечество живет на развалинах и сражается с одичавшими машинами. Тем не менее, существует правящий класс, обитающий в возмутительной роскоши в новых городах и поселениях. Нужды олигархов обеспечивают так называемые Delvers — диггеры, сталкеры, загребатели... Они собирают полезные технологии.


В начале игры передвижная цитадель KalKanon готовится врезаться в город Great Slope. Небольшая группа делверов должна проникнуть в Цитадель и выкрасть полезные технологии до того, как подвижный город расстреляют из гигантской пушки.



Возглавляет группу некий Бек — имя героя то же, что и у главного персонажа Mighty No. 9, только теперь это человек, а не робот. Партнершу-механика Бека зовут Колл, что тоже является отсылкой — к девушке-роботу из Mighty No. 9.





Разработкой занимается инафунэвская студия Comcept, сделавшая Mighty No. 9. Но разработчики настаивают, что это будет не ретро-аркада, а современный по масштабам и концепции экшен-проект. Собранных на Kickstarter денег хватит лишь на разработку главы-пролога про мобильную цитадель — The KalKanon Incident.

Остальная игра будет доделываться на деньги от продаж пролога или «партнерства с крупным издателем», так что тут все действительно очень современно.


Студия Studio 4℃ известна совместным российско-японским мультфильмом «Первый отряд», так называемой The Golden Age Arc из аниме «Берсеркер», мультфильмом «Стимбой» и одним из фрагментов «Аниматрицы».

В промо-видео Инафунэ говорит о слиянии качеств японского аниме и свойств традиционного японского игрового дизайна. Планируется, что Red Ash выйдет одновременно и как игра и как аниме:

    Действие проектов происходит в отдельных, но параллельных мирах, что дает создателям и с той, и с другой стороны полную свободу для создания той или истории или мира, которые они хотят.

В целом Инафунэ и компания готовят очень яркую игру в аниме-стиле.

Источник.


28
На пресс-конференции Ubisoft в рамках выставки E3 2015 компания анонсировала South Park: The Fractured but Whole, продолжение South Park: The Stick of Truth. Игру представили Мэтт Стоун и Трей Паркер, создатели оригинального сериала.

Интересно, что они с ходу заявили: «После The Stick of Truth мы не собирались больше делать игры». Как объяснили Стоун и Паркер, они поняли, что такое игры, когда разработка уже подходила к концу. И, видимо, исправить уже ничего было нельзя.

Но Ubisoft смогла убедить их попробовать еще раз. И теперь, кажется, нас ждет по-настоящему эпичное приключение.


Источник.

29
Дайджест / Анонсирован Shadow Warrior 2.
« : 12 Июнь 2015, 14:55:55 »
Анонсирован сиквел Shadow Warrior (2013) — FPS на азиатскую тему, который в свою очередь является ремейком шутера 1997 года. Ремейк вышел в 2013 году на PC, а 2014-м был портирован на PS4 и Xbox One.

Польский разработчик Flying Wild Hog и издатель Devolver Digital объявили о разработке Shadow Warrior 2 в Twitter и Facebook, приложив ссылку на сайт с черно-белым роликом и стилизованной под китайского дракона двойкой.



Есть и цветная версия тизера...




Who wants more Wang? — вопрошает разработчик, отсылая одновременно к имени героя серии Ло Ванга и слэнговому американскому обозначению мужского полового органа.

Главный герой серии с 1997 года издает вопли в духе «Кто хочет немного Ванга?» Это примерно 50% игрового юмора. Другие 50% — раскиданные по уровням китайские печенья с мудрыми высказываниями вроде «Чтобы заниматься скайдайвингом, парашют не нужен. Он нужен, чтобы заниматься скайдайвингом больше одного раза». Но сам шутер неплохой.

Источник.

30
Игровая студия Amazon разрабатывает «амбициозный новый игровой проект для PC». Об этом Amazon Game Studios сообщила через свой спонсорский рупор на сайте Gamasutra. В проект требуются разработчики.

Это первая PC-игра студии, ранее выпустившей ряд простеньких пазлов и аркад для Android. Вакансии пока следующие: старший инженер по геймплею, главный художник по визуальным эффектам, старший художник, инженер по программной разработке, старший инженер по инструментарию, старший дизайнер по игровой экономике и старший технический художник. Переезжать на работу нужно будет в Сиэтл. Работа понятная — хотя пришлось уточнить, чем именно занимается «дизайнер по экономике»:

В этой роли вы глубоко нырнете в сложные игровые механики и системы, чтобы разработать сильную и захватывающую экономическую модель. После запуска игры нужно будет сотрудничать с основной командой разработчиков и развивать модель на основе собранной статистики.
То есть игра будет с экономикой — стратегия? RPG? MOBA? Дополнительные вакансии перечислены на сайте Amazon: художники и инженеры «с опытом работы над AAA-проектами».



Жанр игры пока не сообщается — известно только, что она использует «последние технологии». В апреле появлялась информация, что Amazon лицензировала у Crytek последнюю версию CryEngine за $50-70 млн.

Работать придется бок о бок с уже нанятыми Amazon специалистами, ранее сделавшими BioShock, Dota 2, Half Life 2, Halo, Infamous, Left for Dead, Portal, Shadow of Mordor, The Last of Us и World of Warcraft. Точно известно, что в Amazon Game Studios уже трудятся Ким Свифт (разработчица Portal), Клинт Хокинг (дизайнер Far Cry 2) и Том Леонард (работавший над Half-Life 2 и Left 4 Dead).

Источник.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 7 Далее