Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 138 Далее
91
"Пациент" Рафаель, а вы не пробовали иногда просто сидеть и рисовать уровни? Может таким образом у вас темп ускорится и новое видение откроется 
как бы 13 лет прошло. "Это" до сих пор кто-то ждет? Зато видео смотрю регулярно выходят.

92
За последний год емнип - только Gelior постарался и все
Как минимум у меня был топ по хоумбрюшкам.
1 человек интциативу проявид, а ему 10 по носу дали.
не правда... мое мнение хочешь делать - делай. Хоть кто-то до этого упрашивал или ставил условия? "Я продолжу топ только если... (не будем все вспоминать) пройдут игру и отпишутся".
Просто ему самому надоело - вот и бросил. Никто тут не ругал и по носу не бил. Даже смирились с хаками.

93
yousver2, все это делается только если тебе самому удовольствие доставляет. Поначалу это было так, что ты даже фейков создал.
Как только надоело - ты перестал. Хотя тебе писали здесь и игры проходили.

94
Поздравляю с прохождением Черной Манты!
Игра прикольная, много интересных идей с допросами и заложниками, но... Графика мне показалась не очень... уровни выглядят однообразно (какой то склад или завод и слишком просто). Ну и этих заложников не обязательно спасть, да и информацию они не такую важную дают (все говорят секрет в стене). Ну ладно, с ним мы разделались.

Shadow of the Ninja
Вот это уже хорошая игра.
Если б не остановил, то наверняка отмахал бы две трети игры
В принципе ее можно и на одной жизни пройти  :) По этому лучше играть по уровням. Меня конечно бесит, что меч отбирают и вот без прокачки меч это как кортик... ну серьезно, бить движущихся врагов им очень не удобно. Я игру уже не помню особо - жаль что нельзя оружие менять на селект и оставить его на боссов или других врагов. И я не помню как там делается суперудар (вроде последнего босса им валил и он вроде жизни отнимает).
В общем прошел босса и 3-й уровень. Передаю эстафету.

95
ну знаешь, как если с другого ресурса постить ,и они со временем исчезают
Дак они вроде исчезают если источник помирает. По этому и лучше заливать на форум.

96
Если что, все скрины отображаются. Точнее скрины были на месте, но было ограничение на кол-во одновременных подключений. Сейчас все должно отображаться норм.

97
Да какая разница, если мы будем по очереди выбирать игру, то пусть чья сейчас очередь - тот и выбирает, т.е. Maximum . Либо кто прошел игру  :)

98
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Январь 2024, 13:58:37 »
Если до сих пор кажется, что уровень коротковат и динамики в нём по прежнему недостаточно, я могу в конец уровня, после джипов добавить Биг-Блега, который из BTDD, т.к. первый Биг-Блег из BT - уже есть в первом уровне.
Дело не в том, что коротковат, а конец у него не правильный. Идея с боссом шестеренкой - не подходит? Второго крыса тоже не вижу смысла добавлять. Если шестерня не подходит, то сделай чтоб вконец уровня так как на нес было (музыка концовки и потом жаба уезжает за экран).

По графике - да, это точно не нес. Чем то напоминает мастерсистем или пысы энджин.

99
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 28 Январь 2024, 11:08:52 »
Ну про очки и 1up я тоже писал, надеюсь добавится.
Про шестерёнки - так автору нравится. Да и надо понимать, что не все хотелки он сможет реализовать. Как и с поездом горящим.  :) Но идея прикольная. Я конечно когда свои идеи предлагаю, то представляю графон как на аркаде, где крупные спрайты, все взрывается.

Вот по поводу шестерёнки. Может сделать босса в конце уровня? Шестеренку побольше или меняющую цвет, как в клингере?  Она будет подпрыгивать повыше и от касаний жаба пожирает. Её нужно будет бить на вперед-вперед-удар.
Если такой вариант не понравится, то сделай в концовке чтобы жаба уезжала за экран, а то остановка времени вообще не в тему

100
че т мне немного поднадоело, оставлю топ на нес как он есть. Если на Гейм бое также никто не будет ни писать, ни  играть, то слава богу, хоть отдохну от топа ахаха 
В общем, я много какие игры хотел еще поправить на денди, но надоело.

101
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 27 Январь 2024, 12:25:39 »
Тогда понятно. Лучше конечно иметь право ликвидировать врага
ну в крайнем случае можно было бы сделать, чтоб он баночки с очками покидал, а ты ловить должен (жизнь собрать) и уехал, а потом появился грузовик с гранатами и хардкорный отрезок какой-нибудь

102
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Январь 2024, 20:28:34 »
ездить и из окон кидать гранаты, то как его убить?
я хотел его добавить только как препятствие. Т.е. он поездил покидал бомбы и уехал.

Добавлено позже:
а по поводу уровня на поезде?, уже в 2д

103
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 26 Январь 2024, 00:21:00 »
А может все-таки автобус будет?  :) Он будет сверху ездить туда-сюда, а из окон будут такие бомбы кидать и нужно будет уворачиваться. Только не по одной а в разные стороны и побыстрее. Ну и размером побольше нужно (и грузовик тоже). Грузовик как-то слишком простенько смотрится.
Еще можно было бы добавить уровень на поезде и он будет на подобии ракеты в БТДД. Т.е. можно будет врагов выкидывать в окно. Например иногда на поезде попадаются участки где фон на переднем плане. Поезд например такой

И автобус там есть, только его нужно немного дорисовать и палитру изменить

104
Maximum, тебе видимо повезло, я вот до этого не встречал эту игру и никаких упоминаний о ней не замечал. Ну а 4-м Гайденом вроде был "ниндзя крусейдерс", про нее по крайней мере говорят и вспоминают.
Фишка с допросом мне понравилась, но как и писали выше - игра слишком линейная. И соглашусь, что европейские бродилки тут были бы к месту и чтоб в подсказках не прямым тестом говорили, а намеками. По картинкам дети вообще не похожи на детей  :lol: Ну для кого-то они еще дети конечно. И я смотрю количество спасенных детей ни на что не влияет, т.е. можно тупо идти вперед?
Я еще меньше продержался и найдя комнату с боссом помер в ней.

105
Okhotsk ni Kiyu - Hollaido Rensa Satsujin [NES]
У Кулхарда на стриме увидел? Было уже  :D
По Momotarou Dentetsu кстати почти в каждой игре есть сцена с иточниками
https://ameblo.jp/utau-nek0/entry-12641978404.html
на PCE даже без цензуры

106
Попробую завтра записать

108
я тоже за версию на двоих без каких либо существенных изменений (но доведенная до ума)

109
На всякий случай напомню, что выбор игры в этот раз за ww
а, правда  :wow:
Ну я вас точно удивлю. Игру про ниндзя нашел такую... а, она даже в списке есть. В общем игру впервые увидел, по этому будет интересно ее пройти.
Wrath of the Black Manta
она же "Ninja Cop Saizou". Еще один ниндзя-коп.
Ниндзя наш может допрашивать прохожих, собирать какие-то улики. В общем кто первым будет?


Добавлено позже:
P.S. Смотрел сегодня черепашек 3 сезон 8 серию.
Я даже одну серию уже не могу до конца досмотреть, не прошел сериал проверку временем. А вот ЧПаука с удовольствием пересмотрю.

110
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 20 Январь 2024, 00:41:01 »
Подумываю после ям с восклицательным знаком, всё таки добавить грузовичок какой-нибудь с гранатами, не сильно трудный, чтобы дать игрокам по уворачиваться ещё какое-то время и скорости ещё немного пощупать и как мне кажется этого хватит.
:thumbup:
Смотрю ты немного деревьев добавил. Может все-таки чуть почаще их поставить или другие какие предметы, чтоб не так пусто трасса смотрелась? Какую-рибудь избушку, или деревню.
И как там с чекпоинтами? Если этот отрезок с одного хп надо пройти, то длинноват или чекпоинты есть, где пустая трасса?

111
Разработка игр / Re: Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Январь 2024, 21:30:16 »
забыл картинку прилепить, чтобы понятней было про автобус ))

112
Ну чего там? Все празднуете?

113
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Январь 2024, 22:50:39 »
По-моему все битемапы это про прямолинейность, разве нет?)
Да, но это не про БТ. Возьми Бт, там даже в первом уровне дракончик есть, которого можно оседлать. БТДД - там много препятствий на уровне, на сетке лазить нужно было, бомбочки в окна киндать. Самый прямолинейный уровень там - это 6-й и 7-й, но они очень короткие. Ну ладно, это ведь всего-лишь первый уровень, посмотрим что будет дальше  :)
Всё как в оригинале, либо я оставляю хит-фризы всегда по проигрыванию семпла нокаута, либо убираю совсем, индивидуальные подстройки под какой-то конкретный уровень, или момент - гиблое дело и ставит под сомнение вообще необходимость использования этого эффекта.
Ну если для мотиков не сделать, то лучше наверное оставить.
Так дают же, как за набитые очки на врагах, так и за собирание капсул в гонках, на записи это есть.
Не, там же 10000 очков дают и потом продолжают их давать, а не заново сбор идет. Но я без музыки смотрел, возможно жизнь была, но на видео 1up не было.
Какие будут предложения?)
не, я наверное не буду предлагать, может кто другой что предложит или ты сам что-то придумаешь )) Вон, дорога на улице у тебя хорошо получилась. Ну если тебе нравятся шестеренки, то ок. Но просто это мигание не нравится.
Возможно это еще бета-уровень. Но туда бы деревьев побольше добавить. И более реалистично смотрелись бы на дороге бочки, машины, ограждения, а не бетонные стены  :) Вот они круто смотрятся. Вообще чтобы полностью не копировать НЕС (эти стены), можно было бы весь уровень сделать как в городе едешь. Т.е. чисто такие препятствия. Можно обгонять машины по скорости, перепрыгивать их. Есть еще идея, что мы догоняем автобус и с автобуса с окон в тебя кидают бомбочки, а ты уворачиваешься )) Он влево-вправо немного болтается и с окон летят бомбочки, желательно побыстрее, чтоб сложнее было увернуться. Можно было бы конечно сделать чтоб ловить их и кидать в эти окна, но это наверное сложнее, по этому хватило бы и просто как препятствие. А потом он уезжает назад.

114
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 16 Январь 2024, 20:12:09 »
Вроде пока ничего получается, но если ты хочешь полностью битэмап сделать и наподобие БТДД, то слишком прямолинейно все. Т.е. крыша от улицы почти ничем не отличается, кроме фона. Надеюсь дальше будет какое-то разнообразие. Побольше бы врагов из БТДД и боссов тогда уж.
На счет гонок - не очень смотрится, когда при добивании останавливается фон и надеюсь жизнь за собирание очков тоже будут давать как в оригинале.
Может для сложности еще туннель добавить? Где плохо видно будет.
Ну и шестеренки мне не нравятся вообще, заменить бы их на что-то другое. Да и сбивают они с толку еще тем, что даже если ты находишься сверху, то шестеренка все-равно на заднем плане (это косяк). Я бы лучше уровню скорости добавил, а то если он весь такой будет, то скучновато смотрится.

115
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 15 Январь 2024, 14:33:59 »
Ну если вам не нравится этот вариант, есть другой - прикрутить на сайт пять звездочек для оценки, на основе которых топ будет составляться автоматически. Посетители сами будут оценивать игры, а автоматика составлять топ. Так будет справедливее, чем доверять составление одному человеку, у которого возможно помешательство на SNES и глубокая ненависть к SEGA. Можно сделать топ на основе количества загрузок.
Было уже. Одни были накручены, а в других в топе на сегу были такие игры, как Батлтоад, БТ+ДД, Golden Axe (первый), этот ужасный Том и Джерри, Squirrel King, да что там говорить, даже Дабл Драгон 5 был в топе  :-\
В общем то, что было  в децтве

116
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 14 Январь 2024, 18:18:38 »
Просмотрел быстро лучшие, очень поверхностно, кучи шедевров просто нет, рпг вообще мало, да и других жанров тоже) Такое ощущение, что составители либо не играли в весь ромсет, либо выбирали игры тупо по графике  - где красивеее, значит там и лучше))
Ну если бы там были все рпг хорошие, их же не нужно все в лучшие добавлять? Да, составли мы, весь ромсет не играли, спортивные вообще ноль. По этому и поверхностно.
Хочешь, с тобой в дискорде созвонимся и составим новый список? По крайней мере если на счёт какой то игры буду сомневаться, то ты можешь переубедить или наоборот.

По поводу картинок написал, жду ответа. А какие именно игры пропали? Я обновлял и пропавшие появлялись.

117
Разное / Re: Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 13 Январь 2024, 14:33:18 »
да кому он нужен, мой топ)
Если бы он делался не 1 игра в неделю, то возможно и нужен был  :)

По поводу картинок - обновил страницу и все появилось  :-\ Там может какой-то лимит теперь стоит, напишу админу
И я если честно не понимаю твоих сомнений - даже топ на ДЕнди получился 200
А вот я не понимаю откуда там столько хороших игр взяться?
https://www.emu-land.net/consoles/snes/roms/best/10
Вот выбирали лучшие, но даже там вышло меньше 200, т.е. меньше, чем на нес.

118
Разное / Видеоэффекты в SEGA Genesis и SNES
« : 12 Январь 2024, 15:02:50 »
Вспоминать Battletoads вообще стыдно, тот же BT vs DD на снес - самый убогий порт этой игры. Кто не сравнивал - смотрим пруфы))
А ты сам попробуй пройти. Моё мнение было сначала, что обе 16б версии полное г... в итоге мы прошли на двоих все версии подряд и сеговская была самая худшая. На снесе крупнейший музон и хорошая графика. Там полностью другая механика и если не сравнивать её с нес, а попытаться пройти с нуля, то игра очень даже ничего получается, другая... но опять же проигрывает нес.

yousver2, 400 игр на снёс? Не верю!!! Где ваш топ?

119
Это если говорить про Неккеццу, Остров приключений или Микки Маус. А так много где снег просто не приплести к сюжету)) 
да не, я вот щас скриншоты добавляю на сайт просматривая прохождения и во многих играх просто идут разные уровни и один из них снежный\скользкий. Даже в таких играх, где ты как бы начинаешь летом, но переходишь на следующий этап и - зима.
Пара примеров. Вот лодки - Cobra Triangle. Просто проходишь пару миссий в одной локации, потом в пустыне, потом зимой. Никак не связано. Во многих гонках так-же (Про Ам например). Дальше во многих играх идут разные планеты\континенты (Баки и Wacky Races). И таких примеров дофига, где герой просто проходит от лета до снежного уровня.

120
Да, там можно и намного больше набрать, только много ли из них будут известны? Из попсовых да, но в твоем видео я тоже много игр впервые увидел. А так зимние уровни есть почти в каждой игре ))
Ну и видео отличное  :thumbup:

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 138 Далее