По-моему все битемапы это про прямолинейность, разве нет?)
Да, но это не про БТ. Возьми Бт, там даже в первом уровне дракончик есть, которого можно оседлать. БТДД - там много препятствий на уровне, на сетке лазить нужно было, бомбочки в окна киндать. Самый прямолинейный уровень там - это 6-й и 7-й, но они очень короткие. Ну ладно, это ведь всего-лишь первый уровень, посмотрим что будет дальше
Всё как в оригинале, либо я оставляю хит-фризы всегда по проигрыванию семпла нокаута, либо убираю совсем, индивидуальные подстройки под какой-то конкретный уровень, или момент - гиблое дело и ставит под сомнение вообще необходимость использования этого эффекта.
Ну если для мотиков не сделать, то лучше наверное оставить.
Так дают же, как за набитые очки на врагах, так и за собирание капсул в гонках, на записи это есть.
Не, там же 10000 очков дают и потом продолжают их давать, а не заново сбор идет. Но я без музыки смотрел, возможно жизнь была, но на видео 1up не было.
Какие будут предложения?)
не, я наверное не буду предлагать, может кто другой что предложит или ты сам что-то придумаешь )) Вон, дорога на улице у тебя хорошо получилась. Ну если тебе нравятся шестеренки, то ок. Но просто это мигание не нравится.
Возможно это еще бета-уровень. Но туда бы деревьев побольше добавить. И более реалистично смотрелись бы на дороге бочки, машины, ограждения, а не бетонные стены
Вот они круто смотрятся. Вообще чтобы полностью не копировать НЕС (эти стены), можно было бы весь уровень сделать как в городе едешь. Т.е. чисто такие препятствия. Можно обгонять машины по скорости, перепрыгивать их. Есть еще идея, что мы догоняем автобус и с автобуса с окон в тебя кидают бомбочки, а ты уворачиваешься )) Он влево-вправо немного болтается и с окон летят бомбочки, желательно побыстрее, чтоб сложнее было увернуться. Можно было бы конечно сделать чтоб ловить их и кидать в эти окна, но это наверное сложнее, по этому хватило бы и просто как препятствие. А потом он уезжает назад.