2041
Игры на консолях 1-4 поколений / Почему диснеевские платформеры вышли на устаревшей консоли?
« : 03 Февраль 2019, 05:21:40 »
Да, игра не идеальна, поэтому 8 и поставил ей. До 10 можно было бы дотянуть и я в прохождении писал какие моменты там не доделаны и чтобы я изменил или добавил:
Цитата
Теперь о прохождении и о самой игре. Помимо графона и красивых уровней в плюсы я бы записал еще большое кол-во секретов. Я нашел почти все тайники сам, но конечно уже знал, что они спрятаны в стенах. Проходя игру я не могу просто пробежать уровень, я обязательно исследую его полностью и собираю все что есть. Еще к плюсам я бы отнес миссии, типа - взорвать все камеры, освободить заложников, убить красных терминаторов.
А теперь перейдем к минусам.
Мне кажется игра не доработана (наверное сроки поджимали).
1) Про 8-й уровень я уже писал на эму-лэнде. Уровень урезан из-за того, что просто перепутали двери и пройти его полностью можно только если набрать код и провалиться сквозь землю. Дело в том, что все двери на уровне работают по принципу "туда-сюда", а вот в первую дверь можно попасть из двух дверей. На "vgmaps" есть мои карты уровней, там можно посмотреть как уровень выглядит. И еслиб двери не перепутали, то уровень бы проходился нормально.
2а) Боссы. Ну все боссы "курицы" (мы ED-209 так называли в детстве) шикарны. Особенно босс 3-го уровня. А анимация его смерти так же крута. Но вот почему то после ED-209 пошла какая-то халтура и после смерти все боссы просто мигают >_< . Да и сами боссы уже не так интересны, а терминатор с пулеметом вообще в трех уровнях присутствует. Вот первый босс Терминатор хорош, хоть и просто стоит и стреляет (ну он же первый), да и анимация смерти присутствует, а вот остальные Терминаторы ну просто не интересны.
2б) Оружие. Почему такое не правильно распределение мощности, что оружие ED-209 можно считать читерским. Я бы считал смену оружия после смерти читерством, еслиб не одно жирное НО! Последний босс. Одни боссы сдыхают за секунды даже от нормального оружия, но их можно и с пистолета убить, тем более на них есть тактика на всех. А вот последний - это ад! Я первый раз дошел до него с огнеметом и у меня было около 50 жизней накоплено. Я очень долго убивал первую форму, но потом умер и отвлекся на выпавший бонус и "просра..." огнемет и пытался завалить голову с пистолета и мне не хватило 40!!! "мать его" жизней, чтобы даже вторую форму завалить.
3) Задумка с миссиями хороша, но реализация подкачала.
Во-первых. Было бы лучше, еслиб в конце уровня показывали процент выполнения миссии (чтобы знать все ли ты собрал и это мотивировало бы на 100% прохождение уровней, хотя 8-й все-равно бы не удалось пройти на 100% 😒 ).
Во-вторых. Самый большой косяк - это когда заходишь в секретный уровень (например на втором ур), потом выходишь из него и все враги и бонусы взятые воскресают (как и собранные уже заложники), т.е. уровень начинается заново, только с другого места. Но это еще не все. Можно заходить в скрытый уровень сколько угодно раз, набирать жизней и выходить (после повторного захода все бонусы на уровне и враги восстанавливаются). Т.е. не сделали так, чтобы зайти можно было в дверь только один раз.
4) Концовка - это просто ппц... "Congratulations", слова о том, что вы спасли человечество и титры, которые можно и так посмотреть зайдя в "options" на главном экране. Неужели нельзя было какой-то арт вставить, ну хотя бы с башкой Терминатора, на котором нога Робокопа)? А то свои рожи они запихнули, а вот концовку придумать не смогли.