Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ww

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 138 Далее
121
Например, такого региона, как "Корея", не существует в природе.
Насколько я знаю, то в названии ромов "Но-интро" написан не регион, а где официально выходила данная версия рома.

122
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Январь 2024, 17:57:54 »
По моему лучше. Может все-таки над кол-вом очков тем же шрифтом написать имена например или как предлагали player 1-3?

123
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 04 Январь 2024, 13:46:49 »
С дорогой все круто стало. По поводу портретов... ну да, как-то не очень смотрится. Попробуй 3-й или 4-й вариант с обводкой.

124
Присоединяюсь к поздравлениям  :drinks:

125
Maximum, отлично прошел этого Шреддера. Очень не любил его на харде из-за футовцев с блоками. У Street Fighterа прям обидно, что не дотянул до пиццы, совсем чуть-чуть оставалось. Silver_Shadow, нашел хорошую тактику против Слэша и эпично закончил прохождение  :lol: . Gelior, так-же не дотянул совсем чуть-чуть до пиццы  :) Maximum, отлично прошел первого босса из черепах на сегу. Вот реально, на сеге был простейший босс, а здесь у него много атак и он не взрывается после, как все боссы на сеге  :-\ и кому-то она еще больше Снес нравится. Ну и мне достался не очень любимый босс, но хотя бы покоцанный и с полным ХП ))
  Ну в общем не долго я продержался. Избили меня уже в самом начале уровня. Кто следующий?

126
Maximum, в общем записывай  :) я пока не в состоянии

127
Maximum, я сегодня смогу только если после 19 (ну часов в 21). Если поздно, то пиши, не проблема ))

128
Что-то не пойму. Проха ww воспроизводится нормально, но, когда заканчивается, эмулятор не реагирует на управление
У меня такая же проблема с прохами Гелиора.  :) все делал, но управление не работало. Оказалось с паузы надо было снять. У меня просто звук отключён был и не понять было в чем причина

129
Первый раз попробовал и вспомнил игру и потратил проходя 2 уровня жизней 5  :lol: . А вот когда взялся записывать мувик играл очень осторожно, а не шел напролом и на удивление прошел без потерь жизней  o_0 Может так всю игру затащим, без потерь то?

130
Я вроде 2 раза всего выбирал

131
Да, у меня тоже была в детстве, но видел ее не долго и мне она сразу понравилась. То что можно ходить свободно по городу, ездить на черепахомобиле, менять черепах. Игра конечно кривенькая и не шедевр. Но мы ее одолели.
Maximum, какой подарок на Новый год приподнесешь?  :)

132
На этот раз я не убил ни одной черепахи, но думал остановиться на том, когда останутся полудохлые черепахи  :D Но нет, побродил по уровню и ужаснулся от некоторых локаций и нашел небольшой домик, рядом с которым можно подкрепиться безопасно. В итоге вылечил всех черепах и передаю эстафету другому.

133
Спасибо всем! Это все - Шреддеголовый козни строит. Но ничего, сегодня я все-таки наберусь сил и до нового года мы ему задницу надерем  :)

135
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 17 Декабрь 2023, 00:19:53 »
С дорогой уже лучше стало. Думаю надо оградить небольшими ограждениями, как у нас по городу например, которые не перепрыгнуть. После босса можно сделать калитку или просто как жаба автоматом перепрыгивает ее и садится на мотик

Добавлено позже:
Еще смотрю люк как фон сделан. Лучше бы побольше таких люков, из которых крысиные головы вылезают и чтобы они с обводкой были (черным обвести, если из них и так вылезают головы)

136
я че-то еще и приболел и с работой прям вообще... постараюсь завтра. Если завтра не получится, то можете пока продолжать без меня. Но я конечно сам хотел в этой игре поучавствовать  :(

137
видимо очередь моя. Почему до сих пор не записал? По работе... устаю и прихожу поздно. Постараюсь сегодня.  :(

139
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 12 Декабрь 2023, 17:04:50 »
тские игры различаются от полной банальной солянки, до аккуратно сделанных условно потенциальных продолжений, и я считаю, что раз есть воз
Уровень в канализации для жаб подходит. А ты считаешь, что враги должны быть полностью как 1-2 части, только с другим фоном? По моему это еще скучнее будет. Я не говорю полностью брать мутантов из ТМНТ, а для канализации подобрать подходящих и перерисовать может.

140
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 12 Декабрь 2023, 14:48:12 »
Думаю следующий уровень сделать - в канализации. Врагов можно из черепах взять. Мутантов каких-нибудь еще.

141
Чтож... прохождение было не таким долгим. Это мое первое приключение в черепах. В далеком детстве попадалась игра, запомнились Бибоп и Рокстеди и то что можно было на черепахо-мобиле покататься, все. Больше в нее не играл, но много видел (у того-же Кинамана). Не знал как нам играть в нее, т.к. уровней то вроде и нет, жизней - тоже. Решил по черепахам. Дона оставил тому, кто получше в нее играет )) В итоге слил Лео, но думаю его еще можно будет вернуть ))

142
В общем это будут наши зеленые друзья - Черепашки.
Но записать прохождение сегодня уже сил нет...
Какая часть? Да самая первая. остальные мне кажется мы пробежим их без проблем. А вот первую я никогда не проходил и хоть в коопе пройдем  :) или не пройдем.
Завтра начну ))

143
Я сегодня начну, и это будет не гайден  :)
Я хотел выбрать игру которой нет в списке, но вообщем подумаю до вечера

144
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 05 Декабрь 2023, 21:51:43 »
Не знаю, надо подумать. Спрайты такие же как в оригинальные, я с ними ничего не делал. Разрешение экрана 320x240. Уровень по свободе передвижения примерно как первый из оригинала BT. Может просто "декораций" мало, в общем не знаю.
Ну вот если сравнить с NES, то может первый уровень примерно и такой же по ширине, но он не такой прямолинейный, по этому там в глаза это не бросается. Там всякие изгибы, пропасти, а здесь широкая слишком крыша. Если пройтись по всем уровням Жаб и БтиДД, то там нет ни одного уровня такой ширины. Можно его укоротить, как например уровень Shadow-Boss а. Но для таких маленьких спрайтов ширина конечно огромная. Даже визуально, дорога такой ширины как-то халтурно смотрится. Можно например разбить ее на 2 участка (пешая и автомобильная). Либо автомобили на передний план поставить. Это лишь пожелания, но так будет определенно лучше.

145
Разработка игр / Battletoads FanGame [PC]
« : 05 Декабрь 2023, 13:46:45 »
Из-за мелких спрайтов уровни кажутся какими-то пустыми. Может что-то дорисовать? Вот дорога слишком толстая, крыша тоже.

146
ну пока только Street Fighter, высказался за смену тематики. Но нас и так мало, терять кого-то не хочется из команды ))

147
Поддерживаю. Поднадоел уже Гаиден. Да и сама тематика ниндзя уже оскомину набила - с марта проходим, а конца не видно. Всё-таки хочется вернуться к сумбуру в некачпрохах. Проект рассчитан на воспоминания из детства, когда находил интересную игру, бежал и рассказывал о ней друзьям, зазывал на совместное прохождение. Прохождение списком тоже интересно, много увлекательного опыта было. Но немного ассоциируется с какой-то работой прям. Надо как-то эти моменты тоже балансировать, мне кажется.
В работу оно в любом случае превращается. Потому что играть приходится не когда на выходном сидишь и есть желание что-то пройти, а уставший после работы. Потому что другие ждут.

148
Будем ли мы добивать NG, продолжив прохождением версии для Гейм Гира, либо же пока передохнем от Гайденов - решать только ww.
НГ мы конечно же добьем, но не в этот раз  :)
т.к. выбор игры мне выпадает не часто, то я все-таки воспользуюсь ситуацией и выберу что-нибудь другое, надоел уже этот Гайден.

149
Обзоры игр / [GG] Ninja Gaiden
« : 02 Декабрь 2023, 14:23:56 »
Прочитал обзор с интересом ))
По мне, сюжет даже понравился. Он более жизненный что-ли... хотя нет, перечитал и понял, что меч у него не похитили и он сам решил наказать тех, кто хотел это сделать. Вот если бы его украли, было бы интересней конечно.  :-\ Ну а с другой стороны - меч он отстоял в битве и пошел на разборку, чтобы впредь такого не повторилось.
Графика по мне дак вообще полное г... я конечно понимаю, что портативка, но сделали бы спрайты побольше. Уровни тоже не айс.
Пять официально выпущенных, абсолютно разных игр, имеющих одно и то же название – очень сильно и очень удобно.
Вообще это нормально. У тебя есть какая-то консоль, вторую не можешь позволить себе и покупаешь на ней своего гайдена. Но соглашусь, что лучше-бы они придумывали разные названия (типа НГ - битва за меч или типа того). А то есть печальный опыт, когда ты играл на 8 бит в хорошую игру, потом смотришь, а на 16-битке есть игра с таким же названием и видимо это совсем другая игра и должна быть еще круче!!! Покупаешь жаб на сегу и разочаровываешься из-за потраченных зря денег, т.к. ты купил ту-же самую игру, которая даже хуже 8-битки.

150
Опять новый чел, создал тему и свалил, даже ни одного ответа не последовало. Думается, что один и тот-же...
А по теме:
Adventures of Batman & Robin - готов в любое время переиграть.
Streets of Rage 1-3 - но больше всех 3я.
Robocop vs Terminator
Contra Hard Corps

Страницы: Назад 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... 138 Далее