Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рексарыч

Страницы: [1] 2 Далее
1
Всем спасибо за оказанную посильную помощь.

Основное предложение в ответе ТП: "Для захвата изображения установите стандартное разрешение игрового формата: 2160p60, 1080p60/50, 1080i60/50, 720p60/50, 576p50, 576i50, 480p60, 480i60".

2
Но на вход к самому OSSC подаётся видео-сигнал с помощью VGA-кабеля.

но никакой конкретики от тебя нет. Ни источника сигнала, ни во что ты там "игрался с разрешениями".

Возможно не верно понимаю термин, но источником является то, от куда идёт сигнал. Раз так. То очевидно, что от устройства, от которого идут "колокольчики". К примеру - игровая приставка. Сигнал от "тюльпанов" проходит через AverMedia AVerTV BoxW7 Super, где идёт преобразование (если так можно выразиться) сигнала от композита к VGA. Да, согласен, они оба (т.е. composite- и VGA-кабели) передают аналоговый сигнал, но просто так спаять нельзя переходник.

С разрешениями игрался как на AverMedia AVerTV BoxW7 Super, так и у OSSC. В первом случае - перещёлкал все возможные варианты, а у OSSC - выбирал насколько увеличивать изображение.

Поддерживаемые AverMedia AVerTV BoxW7 Super разрешения могу указать позже. Сейчас прибор далеко от меня находится.

3
Yoti, я написал достаточное количество букв, в которых дал пояснения моих действий, какой результат ожидал, какой получил и вопрос о тем, что стоит предпринять.

Ты же мне дал красное яблоко, вместо запрошенного мной зелёного. Спасибо и на этом. По твоему совету написал в ТП AVerMedia. Ожидаю результат.

Как получу от них обратную связь - отпишусь.

4
Коллеги, вопрос актуален. Пока не нашёл решение проблемы.

Игрался с разрешениями у OSSC и AverMedia AVerTV BoxW7 Super - не помогло.

6
Друзья, всем доброго времени суток!

Поставил себе следующую задачу: захватить сигнал с композита на ПК с помощью карты видео-захвата через АЦП.

Используемая аппаратура:
1. AverMedia AVerTV BoxW7 Super;
2. OSSC;
3. AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus.

Программы, используемые для теста захвата изображения и звука:
1. AVerMedia RECentral 4;
2. OBS Studio;
3. Bandicam.

Поскольку OSSC не принимает ни в каком виде композитный сигнал на вход, решил попробовать воспользоваться AverMedia AVerTV BoxW7 Super для того, чтобы на вход OSSC шли VGA-кабель и 3.5 Jack.

HDMI-кабель от OSSC подключил на вход к AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus.

От AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus к дисплею протянул HDMI-кабель.

На дисплее появились изображение, а из динамиков начал доноситься звук. Задумка с использованием AverMedia AVerTV BoxW7 Super сработала.

Наступила очередь вывести изображение и звук на ПК для последующих с ним работ через одну из программ, которые могут захватить изображение и звук с карты видео-захвата.

Стартовый экран OSSC в программе появляется. Звук на стартовом экране отсутствует, поэтому насчёт звука ничего утверждать не могу.


При переключении на вход для VGA (AV3: RGBHV) выдаёт следующее:


Предполагаю, гадая на кофейной гуще, что проблема может крыться в разрешении, несовместимом с AVerMedia Live Gamer Portable 2 Plus.

Если кто может помочь, буду благодарен.

7
ww, для начала хотелось бы именно из списка, а потом - время покажет. :blush:

Мне уже дали совет, что нужно посмотреть отличия в ромах, но это не скоро смогу сделать.

10
Фух. Добиваю разбор со своими кариками на приставку, которой никогда не существовало...

Осталось только узнать, как хаки изменили игровой процесс в играх. Возможно среди нас есть таковые знатоки, которые это смогут указать. Надеюсь на вашу помощь.

Поехали:
1. Prince of Rosia (хак игры Prince of Persia):
Цитата: Destro, 08 декабря 2019, 10:12
Prince of Rossia никаких изменений кроме названия и год в начале идёт 1994, вместо 1992 в оригинале.
;
2. FIFA International II’ 99 Soccer (хак игры Tecmo World Cup Soccer);
3. Domkey Kong (хак игры Tiny Toon Adventures);
4. Robin Hood 2 (хак игры Solomon's Key);
5. Pokemon RED (так же встречается название Pokemon 2000, хак игры Mitsume Ga Tooru);
6. Super Aladdin 3 (Хак игры Magic Carpet 1001)
Цитата: Рексарыч, 08 декабря 2019, 18:21
Из информации, которую сам нашёл: Super Aladdin 3 (Хак игры Magic Carpet 1001) - отличие только в названии. Игровой процесс не изменён.
;
7. Mario 10: Kung Fu Mari (хак игры Jackie Chan's Action Kung Fu);
8. Super Mario Bros 11 (хак игры Adventure Island III);
9. Super Mario 14 (хак игры Kaiketsu Yanchamaru 3 Taiketsu! Zouringen)
Цитата: Gelior, 08 декабря 2019
Отличия хака от оригинала минимальные - помимо частично измененного спрайта главного героя, заменены спрайты врагов первого этапа (ниндзя поменяли на черепах, ходячие "звездочки" - на шипастых броненосцев, а прыгающие головы - на нечто невразумительное). Также, вместо логотипа Irem в самом начале появляется экран с иероглифами.
;
10. Super Mario 9 (под этим названием скрывается игра Mario is Missing!);
11. Super Mario 16 (хак игры Joe & Mac - Caveman Ninja)
Цитата: Gelior, 08 декабря 2019
Изменен титульный экран и спрайт главного героя. Добавлены бесконечные "девять" жизней (возможно, встречались и другие версии, но на моем картридже было именно так).
.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дополняю пост ответами людей, которые дали информацию.

11
Друзья, добил плей-лист по прохождению охотников и боссов в игре Bloodborne: клик.

12
Общий / Отношение к сейвам
« : 16 Август 2019, 02:22:32 »
Простите, пока всю тему не прочёл, но кто блин сказал, что быстрые сохранения есть читерство? Где это задокументировано? Stormtrooper3d, прошу пруф в студию. В ином случае: это - сотрясание воздуха. Не более.

За себя скажу: играю по настроению с быстрыми сохранениями или без них. Прошёл на NES 1,5 уровня честно в игре "Дьявольская деревня". Понял, что начинает подгорать. Забил и начал использовать быстрые сохранения. И знаешь что? Мне в кайф так играть, если без сохранений пройти не могу.

Теперь: что есть челлендж? Вызов. Для меня игра бросает вызов, а как его преодолеть - выбираю сам.

Возьмём "TrackMania Turbo" (немного отхожу от темы, но суть, думаю, будет ясна): пока прохожу на платину без программирования джойстика, но если десятки часов перепрохождения одной трассы не помогут, то может и запрограммирую. В любом случае это сделаю сам и получу от этого кайф. Поскольку придумал то, как пройти, и прошёл.

13
Снял ролик о "10 жемчужин моей коллекции видеоигр" (вдохновил на этот ролик Станислав Андреевич):

14
Друзья, есть предложение: выкладывать в шапке ссылки на билды, которые адаптированы под конкретные игры, и, если есть, скомпилированные шейдеры.

ZEROx, наверное у тебя есть таковые права. Что думаешь?

Если требуется, готов выделить некоторое количества места на билды на Яндекс.Диске. Мне не жалко, зато ссылки не пропадут.

15
AlexVS, ещё раз спасибо. Протестил. По первым впечатлениям - всё работает. А что касается сохранений, так это, как вышло, я сам не смог разобраться.

16
Вот этот попробуй, более менее норм работает https://ci.appveyor.com/api/buildjobs/370t489e4itv7ysx/artifacts/rpcs3-v0.0.5-9cdc6f80_win64.7z (это мартовский какой то билд)

Спасибо. Попробуем на днях. Отпишусь, как проверю.

17
Друзья, подсобите пожалуйста: дайте пожалуйста ревизию эмулятора, где Demon's Souls (BLES00932) как не зависает на прикосновении мобов, так и работают сейвы (на самой свежей ревизии завезли конечно параллельную компиляцию шейдеров, но в игре началось световое представление :'(; 0.0.5 - игра виснет на моменте, когда касаешься трупов; 0.0.4 - возможно что-то не так в самой игре делаю, но сохранения не пашут).

По-возможности: если есть скомпиленные шейдеры, то буду признателен.

18
Друзья, всем привет!

На удивление, но мой пылесос смог, напрягаясь, запустить игры на эмуляторе системы PS3.

Всё, что относится к моему железу и ОС: Windows 7 Максимальная SP1 64-разрядная; 8 ГБ ОЗУ; Intel(R) Core(TM) i5-2500 CPU @ 3.3 3.3 GHz; GeForce GTX 560 SE.

Версия эмулятора: v0.0.2-2017-05-26-7739f332_win64. Прошивка PS3: 4.8.

Запустил Nier Replicant (BLJM60223). Загрузка ЦП доходит и до 100%, но чаще держится в районе [80;90]%. Все ролики идут с торможением, а в самой игре не видно игрового процесса, как такового. Это как-то можно исправить или пока стоит ждать? Может на какой-то сборке она корректно шла? Ведь такое исключать нельзя. :)

Сама игра (в списке) указана как Ingame.

19
Первые ролики тестирования движка "RPG Maker VX ACE" и кое-что по моей игре.

Давно ничего не выкладывал, а немного роликов накопилось, которые начинают новый пле-лист, который будет посвящён разработке игры, начавшейся 12.03.16.

P.S.

Вроде бы правила не нарушаю, добавляя в теме такое видео.

20
"Герои меча и магии 2: Цена верности".

Вы должны быть верны Вашему королю до крайней капли крови, даже если врагом выступает Ваш собственный друг!

21
"Герои меча и магии 2: Дорога домой (части: 8-17)".

Собрался с силами и прошёл оставшуюся миссию. К сожалению без озвучки.

Всем приятного просмотра, товарищи. :)


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Герои меча и магии 2: Дорога домой (части: 18-20 бонусные)".

В нашей истории мы остались с сестрой, но есть альтернативный вариант, о котором Вы сможете узнать, просмотрев данную бонусную часть прохождения.

P.S.

ВНИМАНИЕ: поскольку эти части идут бонусом, а кампания пройдена, здесь разрешил себе вольности в плане ввода паролей!


22
Боссы из игры "Bloodborne". Часть 3/Bosses of Bloodborne. Part 3.


В сегодняшнем выпуске:
00.13 - хранители (часть вторая);
07.50 - сторожевой пёс древних богов (часть вторая);
18.43 - душа, одережимая чудовищем (часть первая);
25.03 - хранитель древних богов (часть первая);
33.41 - потомок Птумериан (часть первая).

23
Alx, спасибо.
А какой у тебя микрофон? Дай пожалуйста линк. Звук постарался усилить, но думаю, что пора мою дряхлую гарнитуру менять :).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Боссы из игры "Bloodborne". Часть 2/Bosses of Bloodborne. Part 2.


Продолжаем наш марафон по боссам игры "Bloodborne", друзья!

В это выпуске:
00.09 - чудовище-кровоглот (часть первая);
06.14 - мёртвый гигант с секирами-серпами (часть первая);
17.45 - хранители (часть первая);
22.56 - сторожевой пёс древних богов (часть первая);
37.02 - вепрь-людоед (часть первая).

24
Боссы из игры "Bloodborne". Часть 1/Bosses of Bloodborne. Part 1.

Первый блин, конечно, комом, но решил поделиться своими победами и неудачами вовремя прохождения противников в игре "Bloodborne".

В это выпуске:
3.21 - оборотень;
18.12 - церковное чудовище (запись боя отсутствует);
19.25 - отец Гаскойн;
26.29 - обугленный охотник (запись боя отсутствует);
27.14 - старый охотник Джура.

25
"Герои меча и магии 2: Дорога домой. Часть 7" добавлена на нашем с Вами канале, друзья!

Мы напали на главаря пиратов и Вы сможете увидеть, чем это всё закончилось!

Всем приятного просмотра, товарищи. :)


26
"Герои меча и магии 2: Дорога домой. Часть 6" добавлена на нашем с Вами канале, друзья!

Началось наступление на вражеские замки, силой Щита нашего!

Всем приятного просмотра, товарищи. :)


27
"Герои меча и магии 2: Дорога домой. Часть 4" добавлена на нашем с Вами канале, друзья!

В ней мы закупаемся войсками Великих Чернокнижников и захватываем первый замок супостата!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прохождение в кооперативе со старым товарищем "Contra - The Hard Corps (J)"!

Это финальная часть: мы добрались до базы Бахамута и одолели его в его логове! ^_^

Всем приятного просмотра, друзья!


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Герои меча и магии 2: Дорога домой. Часть 5" добавлена на нашем с Вами канале, друзья!

Тут мы метаемся нашим героем, отбивая атаки врагов, и потихонечку движемся к захвату городов пиратов!


28
Друзья, порядка недели я разбирался и пытался сделать что-то похожее на TAS-video, чтобы показать что это есть такое для всех людей, возможно у которых даже проявится интерес на данное направление.

Соответственно постарался сделать (скорей пародию, чем настоящее) TAS-video по игре "3-D Battles of World Runner, The (U)", которое будет показывать пример воплощения направления TAS в жизнь:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прохождение в кооперативе со старым товарищем "Contra - The Hard Corps (J)"!

Уровень нашей игры стал лучше, что радует, друзья. ^_^

В этот раз мы сделали самый злой поступок, какой можно - встали на сторону злодея! 0_о

Всем приятного просмотра. :)


29
Друзья, добавил ещё две части по "Героям меча и магии 2: Дорога домой":

-"Герои меча и магии 2: Дорога домой. Часть 1"
;
-"Герои меча и магии 2: Дорога домой. Часть 2"
.

Во-второй части можете смело промотать место отстройки гильдий магов, поскольку данный процесс занял прилично времени, но вот толку (как оказалось) принес мало :).

P.S.

Большая просьба к тем, кто ставит дизлайки: прошу пояснять, что Вам не понравилось, дабы я знал о том, над чем мне работать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прохождение в кооперативе со старым товарищем "Contra - The Hard Corps (J)"!

В этот раз, ценой жизней волка и робота, был спасён мир!

Всем приятного просмотра, друзья! :)


P.S.

Друзья, помимо канала на Ютубе, так же есть группа в VK и каналы стримов (прямой эфир провожу по субботам):

http://cybergame.tv/reksarich/
http://sc2tv.ru/channel/reksarich/
http://www.twitch.tv/reksarich/
http://goodgame.ru/channel/perevodchikilubi/
http://Heroes3.tv/Reksarich/

Подписывайтесь и на них ;).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя несколько лет обнаружил, что мой перевод по "Lunar Pool (U)" для Денди/NES не потерян бесследно, благодаря человеку, под ником omonim2007, за что ему глубочайшая благодарность!

А Вам, дорогие друзья, желаю приятного использования данного перевода для игры. :)

Так же подготовил новую часть прохождения по "Героям меча и магии 2: Дорога домой": в этот раз шла отстройка жилищ, осложняемая тем, что ресурсов было в обрез.


30
Добрый день, ребят!

Вечерами нахожу время то на написание статьи, то на запись видео. Потихонечку прохожу, воплощая свою утопическую задумку, по записи прохождений игр и зачитыванию текстовых материалов всего того, что связано со вселенной "Might and Magic" и не только!

Завёл себе группу в ВК, в которой выкладываю сообщения о том, что сделал.

Плей-листы находятся здесь.

А тут: пытаюсь писать статьи.

Прохождения и другие видео по теме:
-ЛТТ-2014;
-ЗТТ-2015;
-Герои 1: Лорд Айронфист (прохождение кампании);
-Герои меча и магии 5: Альфа (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Слеза для Оссира (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Беженец (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Испытание Аграила (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Вызов (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Око за око (прохождение);
-Герои мача и магии 5: Режиссёрская версия (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Legend of the Ancients (eng) (прохождение кампании);
-Герои меча и магии 5: Legend of the Ancients (Легенды предков) (рус) (прохождение кампании);
-Герои меча и магии 5: Тёмный Мессия (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Королева (без потерь) (прохождение кампании);
-Герои меча и магии 5: Рыцарь из ордена Дракона (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Дипломат (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Боевой клич свободы (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Чаша грома (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Гонка со временем (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Железный трон (прохождение);
-Герои меча и магии 5: В поисках силы (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Гамбит Маахира (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Последний полёт (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Искушение (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Дни пламени (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Остров для одного (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Новые враги (прохождение);
-Герои меча и магии 5: Союз (прохождение);
-Дуэль чемпионов (Might and Magic: Duel of Champions) (новый вариант кампании);
-Дуэль чемпионов (Might and Magic: Duel of Champions) (старый вариант кампании);
-Противостояние рас - 2014;
-ОТТ - 2013;
-Герои меча и магии 5: прохождение всех кампаний;
-Меч и магия: Битва героев (Might and Magic: Clash of Heroes) (прохождение);
-Arcomage (прохождение);
-Legend of Grimrock (прохождение);
-"Warcraft 3. Повторы битв двух "профи"! С комментариями!";
-"Warcraft 3: Охотники (сценарий)";
-"Might and Magic. Письма лорда Айронфиста (предыстория первых "Героев")";
-"Герои меча и магии 2: прохождение кампании за Ролонда";
-"Герои меча и магии 5: RTA (фанки)";
-"Герои 5. RTA 1.99. ЗТТ-2016";
-"Герои меча и магии 5: обучающие видео";
-"Герои меча и магии 2: прохождение кампании за Арчибальда";
-Последовательность прочтения «Саги о Дзирте До'Урдане»;
-Contra - The Hard Corps (J);
-"Герои меча и магии 2: Дорога домой";
-"TAS-Video (собственные)".

Статьи (или что-то похожее на это):
-"Вестник героев №7". "Оптимальная связка героя и юнитов сетевого режима в "Might and Magic Clash of Heroes". Стр. [6;13];
-Воины вторых земель. Написано в соавторстве с VDV_forever;
-Крэг Хак. Герой, который прошёл через все земли серии «Героев меча и магии»;
-Великие Чернокнижники - путь от первых до шестых земель длиною в двадцать пять веков;
-Моды и прочие интересные вещи для пятых земель «Героев».

Моды:
-Sorcerers and Wizards - это мод, показывающий в описании существ, с навыком "Колдун", описание по количеству маны и какие заклинания могут использоваться в игре "Герои 5: Повелители Орды (Племена Востока)";
-перевод "Lunar Pool (U)" для Денди/NES.

P.S.

Данную тему дублирую на нескольких тематических сайтах.

Страницы: [1] 2 Далее