Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Street Fighter

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 268 Далее
151
Абсолютно верно. И бегаешь ещё каждые 5 мин. в туалет от недержания.
Ну тогда это к игре Jungle no Ouja Tar-chan - японский Тарзан, воюющий со спецназом, такая дичь, что обоссаться можно, в остальном на Снес только миловидные прикольные платформеры ^_^.

152
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 07 Ноябрь 2023, 14:24:55 »
Maximum, надо бы при прохождении Ниндзя Гаидена 3 продолжить сочинение про похождения мальчика в синем носке или новую историю придумать :lol:. Например, про то что мальчику в синем носке продали паршивый алкоголь и он угробил свою Иру, скинув со скалы, протрезвев, мальчик в синем носке бежит мстить коварным самогонщикам :lol:. Ну а в конце нехилый такой самогонный аппарат из земли восстаёт :D.

Добавлено позже:
Цитата
А насчёт жабьего самогона во - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg184007.html#msg184007
Там и до этого чуток про то, что у Бакки бабушка с жабой согрешила, потому и зелёный, а ещё что он как порядочный заяц катается исключительно зайцем.
Вот это подробности!!! Скандалы, интриги, расследования! Только в некачпрохах :cool:!

153
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 07 Ноябрь 2023, 03:05:22 »
Надо будет почитать, если это сохранилось.
Да самая первая страница основной темы некачпрох, пост от NecRomantic, перечитал его, поржал, ему как и тебе достался снежный уровень :lol: - интересное совпадение - https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,11578.msg181349.html#msg181349

Добавлено позже:
Ну и после поста NecRomantic пошла наркомания, BmpCorp оказывается тоже неплохой рассказчик :lol:!

154
Разное / Сочинения на свободную тему.
« : 06 Ноябрь 2023, 16:27:22 »
А когда-то был человек-носок...
Да от NecRomantic зачетный рассказ был, до сих пор с теплотой вспоминается :lol:. Жаль в некачпрохах он был не долго, может быть сочинил бы ещё что-то столь великолепное. Maximum тоже с удовольствием почитал, всю романтику Гаиденов разрушил в моем сознании :D.

155
Цитата
Честно говоря, мне показалось, - как по своему прохождению, так и по просмотренным прохам, - что респаун если чуть и смягчили со времен первой части, то очень незначительно.
Да уж поверь намного. Нет такого, что, отклонившись на миллиметр, на тебя снова набегает враг, снизу подымается орёл, сзади ещё какая-то хрень, а ты стоишь на маленькой платформе. В первой части некоторые враги так и вовсе меняли траекторию своего движения, те же ниндзюки на реактивных ранцах, к примеру, летели спереди, а бывает и сзади прилетят при отклонении, раскидывая свои шурикены по всему периметру. Такое чувство, что вы скоро и последний уровень первой части будете защищать, выискивая мелкие шероховатости второй <_<.

156
Поменял файл, запутался уже в этих ниндзя-садовниках :)

157
Ну не знаю ребят, первым делом, когда я загрузил вторую часть Ninja Gaiden, обнаружил отсутствие дичайшего респауна врагов, ниндзя наконец-то научили нормально лазить по стенам, это еще не идеал как в третьей части, но уже намного лучше, чем беспомощно висячий ниндзюк из первой части. Все стало как-то размеренно и справедливо. На уровнях присутствуют разные эффекты, которые меняют геймплей: ветер, лед, ночь, водные потоки, вот тут да, надо подстраиваться, порой бывает тяжко. Двойники, тоже вносят тактику в геймплей, ты теперь должен не только успевать следить за тем, что ты можешь поразить, но и что могут поразить твои двойники. На битвах боссах огромное разнообразие в тактике по их использованию. Прогресс чувствуется и ощущается везде, не знаю, где вы там отрицательные моменты видите. История тоже очень крута, уже в начале идет наикрутейшая презентация злодея и это еще задолго до Мстителей: Войны бесконечности. Когда я смотрел интро, уже чувствовалось  могущество главгада, его беспощадность, коварство и таинственность. Он не церемониться, когда надо берет дело в руки: стреляет фаерболлом в Рю, готовясь затем его прикончить, без колебаний протыкает Ирен, на пару с таинственным антагонистом добивает Роберта. В каждом акте есть свои крутые экшен-моменты. Я не спорю, что детективная история первой части может кому-то больше по нраву. Но те, кто любят экшен, видимо ко второй части. Я из таких уж точно!!!

Побил Аштара, отомстил за Maximum, прошел его жесткие катакомбы, где есть секретная жизька. Хотел побить еще боссов, они уж очень легкие, но не добежал до них буквально пару шагов(

158
Rocky Rodent очень веселый платформер про бешенную собаку с разными видами эрокеза. А какое совершенство по веселости Magical Pop'n.

159
ww, продолжишь или пропустишь?

160
Хорошо выстроена сюжетная интрига с тайнами вокруг Рю и его отцом. И красивейший момент с признанием Рю Ирен в любви и поцелуем за минуту до восхода солнца.
Ну вторая часть тоже не отстает... Презентация нового главзлодея просто великолепна, далее идет мистика, та же таинственность, ранения то одного героя, то другого, настоящие смерти, лже-смерти, ну и эпика зашкаливает!

161
Цитата
Кстати по сюжету, музыки и катсценам мне больше 2 часть понравилась. Ну можно сказать на процентов 5-10 чем первая)
Поддерживаю, лучшая часть во всем: геймплей благодаря двойникам, кат-сцены круче, уже начало чего только стоит, ну и музон - единственная часть, на которую был сделан шикарный сборник ASTов.

162
Цитата
После завершения NGB я вдруг начал понимать, что восьмибитные Ниндзя Гайдены были не такие уж и сложные :D! Тем не менее любопытно, что первый боксовский Ниндзя Гайден, если не брать в расчет отвратное управление камерой, кажется гораздо проще своей исправленной Блэк-версии.
Ух... помню, как поклонник Ninja Gaiden, впервые увидел один единственный скриншот возрождающегося Ninja Gaiden на Коробке, восторгу не было предела, тогда трейлеров и ютуба не было, так что приходилось день за днём рассматривать этот один единственный скриншот, мечтая когда-нибудь поиграть в Ninja Gaiden на XBox, время идёт так и не воплотил свою мечту, а может просто подостыл уже к ней.

163
Да вообще все, молодцы, конечно! Сильвер годный мастер-класс показал, пройдя два уровня. Особенно на боссе удивил, который вертит косу на веревке... как пополз наверх, когда он стал приближаться, я аж глаза растопырил... вот это скорость тройной техники ниндзятрусохитрость. ww не плошал, тоже хороший отрезок пробежал. О Gelior cказали выше. Maximum непростой отрезок достался, прошёл его с наскока, да и ещё и жизьку взял. Если бы не она, то закончилось бы все гораздо раньше и не было бы подвига anikeev.alexandr. В общем все внесли свою часть победы в эту непростую казалось игру и сообща быстро с ней разделались. Удивительно прям, очередная поразительная победа нашей команды :drinks: :drinks: :drinks:!

164
Невероятно!!!

Добавлено позже:
Иду смотреть 0_0!

Добавлено позже:
Да круто пробежался, anikeev.alexandr. Как будто тебя что-то нереально разозлило! Отпинал всех боссов и глазом по ходу, не моргнув. По началу вообще на мелких вражин внимание не обращал o_0. Ну и на заставки видимо решил не отвлекаться.

Добавлено позже:
Поздравляю, да, быстро одолели, хотя и игра сама по себе быстрая и динамичная.

Добавлено позже:
Цитата
Мне понравилось как Gelior аккуратно проходил игру и сохранял вертушку. У меня так никогда не получалось  :D
Да тоже удивился как аккуратно он донёс вертушку, как будто уровень наизусть выучил o_0. Да и вообще удивился как вертушка мощно боссов рубит. Ещё в первой прохе anikeev.alexandr всплакнул над первым боссом :(.

165
Игра-легенда... Долго гадал, когда же придет ее черед и вот он настал. В детстве у меня была только третья часть, с первыми двумя частями познакомился только через эмуляции. Как Сильвер заметил, удивился проработанности кат-сцен, если в третьей части только одна болтовня на синем фоне, то вот в первой была динамика почаще, да и фоны в кат-сценах кое-где были проработаны все-таки. Последний уровень... великий и ужасный... помню задрачивал его долго,. что-то получалось, а что-то нет...решил тряхнуть стариной, но хватило только на четыре подэтапа... все-таки рекомендую его взять поэтапно без смертей. Ну это реальной жесткач проходить все это с наскока <_<.

166
Да вроде обычный Кейси, не совсем понял, чем он так не угодил
Тем, что больше черепах :).

167
Обзоры игр / [SNES] Sengoku Denshou
« : 29 Октябрь 2023, 14:25:56 »
Дак я про него и писал (на сега сд).
Давно уже проходил Сега СД версию, помню, что вроде как там можно пожеланию превращаться в разных сущностей, их тебе не навязывают, взял сферу и несешь в нужный тебе отрезок и там ее активируешь, а хочешь - не активируешь. Это мне больше понравилось, чем в оригинале, где тебя все равно мочат, кем бы ты не был.  То что вдвоем играть нельзя :wow:... просто шок! Соглашусь, что это существенный косяк!

168
Дайджест / Clock Tower возвращается
« : 29 Октябрь 2023, 14:20:51 »
Где тут улучшения? Ничего не заметил
Может механику где-то подправят, остается только гадать :neznayu:. Например, не мешало бы Дженнифер научить бегать по лестницам, а то, как она перемещается по лестницам просто дикий ужас, такую архаичность, конечно, надо править. Да и на атмосферу это влияет, бегает от маньяка по всему дому, а вот по лестницам нет, надо с осторожностью перемещаться. Видимо в приюте были строгие правила на этот счет :lol:! Уже только исправление этого косяка заставит меня купить игру.
Ничего не заметил
И правильно, что не заметил! Основная часть улучшений коснется концовок я так понял. Извините, но в оригинале только одна проработанная концовка, это где Дженнифер едет на машине, в зеркале видна часть ее лица, но через некоторое время в зеркале появляются огромные ножницы и гримаса Дженнифер сменяется ужасом. В этой концовке прекрасно всё - кадр, где ты видишь удаляющуюся машину от ужасного особняка, затяжной визуал, когда ты уже думаешь, что спас девушку ... и ужасный финал, который уже сам додумываешь в голове, но понимаешь, что все плохо. Остальные концовки - это просто либо текст, либо спрайты героев. Если все концовки будут проработаны так, как с машиной, то это тоже весьма существенное улучшение. А мне кажется, что так и будет. Даже ту концовку, которая оформлена в виде текста: "Дженнифер благополучно вернулась в приют, но через некоторое время все равно умерла", я прям с удовольствием посмотрю в новом оформлении. Надеюсь, разработчики сделают, все как надо и это будут достойные арты!

Вышеперечисленные минусы не особо, конечно, портят великолепный оригинал, к нему более и менее относишься благосклонно и понимаешь ограничения того времени... Но вот если подправят некую архаичность и коноцовки более детально проработают будет просто класс.

169
Ну тогда пришло время обратиться к статистике.
Да вроде не такая уж и не справедливая статистика.

170
Обзоры игр / [SNES] Sengoku Denshou
« : 26 Октябрь 2023, 15:15:20 »
Соглашусь по поводу аркадной версии. Игра на Мега СД - она ведь идентична? На снес пока не пробовал, но вот эта версия как битэмап - так себе. Вообще игра выглядит прикольно, но в список лучших она не попадет.
Первый минус - то что герои не отличаются ни чем и вдвоем играть нельзя.
Второй - это вот по поводу мечей. Сначала это выглядит прикольно, но потом узнаешь, что пинками герой может без урона врагов забивать, а с мечом почти всегда получает. Но в принципе контов там много. Но вот на харде это просто жесть - дают меч и ты даже одного врага не успеваешь убить, как его отнимают o_0 . Нафига он нужен тогда? Правильно - не нужен. Есть форма самурая, которая ничем не отличается от меча. Но главное - это брать все эти сферы в разных формах, кроме человека и ты будешь стрелять магией, вот так все боссы и убиваются.
Ну а третий - это так себе концовка. Между уровнями нарисовали картинку, а в концовке ничего не придумали.
Думаю попробую СНЕС версию, она ближе к стандартным битэмапам.
Поиграй в Снес-версию, боевка отличается, персонаж отличается, система превращений иная, в Снес версии они действительно нужны. В целом игра очень хорошо играется. Я про аркадную версию вообще забыл, в Снес-версию подумываю поиграть время от времени. Порт на Сега СД тоже удачный, стоит ознакомления, тем более beat-em-up’о-в на консоли практически нет.


Добавлено позже:
На Mega CD играется намного приятнее, чем на Neo Geo, баланс более здоровый.
Зато на автоматах сделали работу над ошибками к следующим частям. 
Полностью поддерживаю!

171
А новый Darius, который в составе игр на мини-консоли выходили уже задампили? Стоит в него играть?

172
Дайджест / Clock Tower возвращается
« : 26 Октябрь 2023, 14:34:01 »


Clock Tower возвращается, вот уж неожиданно - https://wayforward.com/wayforward-announces-clock-tower-for-consoles-and-pc/


Новая улучшенная игра-ужастик Clock Tower выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox и ПК в начале 2024 года.

Создатели обещают новую вокальную тему в исполнении Мэри Макглинн, которая была задействована в серии Silent Hill. Будет новое анимационное вступление, видеоролики с анимационными комиксами до и после игры, бонусная художественная галерея.

Как поклонник скажу, что заслуженно, игра до сих пор - одна из лучших в жанре ужасов. На 16 бит так вообще конкурентов ей нет! Но хотелось бы полноценный ремейк, а не плюшек с улучшениями.

173
Что ж, на сей раз коротенькая проха - в роли Рафа провел несколько сеансов иглоукалывания болезной шпане и душевно пообщался с товарищем Кейси.
Че т над Кейси совсем плохо поработали, на фига его таким неповоротливым качком делать!!! Он вроде всегда был достаточно мобильным, а тут прям мурашки по коже... чуть ли не Джейсон - мутант выше самих Черепах :skull:!
Но мне достался уровень на байке и к моему удивлению прошел его очень даже не плохо.
Неплохой кажется уровень, надо бы самому попробовать и замес на пару с Кейси весьма эпичный :wow:!
Едва не проиграл ему
А вот у Maximum эпичнее бой получился, в лучших традициях некачпрох - на последнем издыхании. Старался не отставать и дать хоть какой-то отпор Шреддеру. Времени мало, когда у тебя двое детей, так что пер на Шреддера напролом и тактика порой имела эффект, а порой и нет. Однако, несмотря на все фокусы Шреддера, Черепахи все равно остались победителями. В концовке приходит Сплинтер и такой: "Эгей, я Шреддера добью!" И сталкивает его с башни o_0! WTF!!!



Добавлено позже:
anikeev.alexandr, выбирай новую игру!

174
Цитата
И вот не знаю почему, но мне показалось, что между лазерами не получится находится, что меня и убило.
Расстояние там действительно небольшое, на первый взгляд и не подумаешь, что Черепаха-мутант может там поместиться <_<.

175
В Monster in my pocket классно сделано в конце. Побеждаем злодея, спокойно и мирно смотрим телек, а потом главгад вдруг появляется на экране и начинается конечная битва.

176
Общий / Во что сейчас играем?
« : 22 Октябрь 2023, 17:52:24 »
В первых SMB нормального коопа нет. Режим на двух игроков там - это поочередная игра, где у каждого свой прогресс и жизни. С такими раскладами ребенок никуда не дойдет.

 Новые Марио - это тема, но мой комп их эмуляцию не вытащит.

 Rayman Legends у меня есть, это по-мне, одна из величайших игр эвер, и мы ее обязательно попробуем, но там слишком детальная картинка и все-таки более сложные правила. Ребенку неполных 4 года, для него просто перепрыгнуть гумбу - это челлендж. Он смотрит и Синий трактор и Король Лев, но условный трактор пока прет больше.

 Если говорить про нормальный кооп, думаю Чип и Дейл попробовать. Там, если что, его буквально подтащить можно будет)

Тоже приобщаю сына к Нес. Прошли Джакал, Супер С, Тень ниндзя, Карманные монстры, Грин Берет, играем в Черепах. Все ему понравилось, в полном восторге. Но, чтобы подарить ему тот же восторг, который мы испытывали в детстве, пришлось прибегнуть к читам на бессмертие. Заметил, что часто с сыном играем в аркадные игрушки, в игры на Нео-Гео СД, где неограниченный поток жизней, проходим все с удовольствием, что-то частенько перепроходим. Но к Нес такой хайп отсутствовал, интерес быстро пропадал из-за частых смертей. Но вот дело решено, хорошо в данный момент проводим время и за Нес. Поиграем с удовольствием с читами, а в будущем глядишь вдруг и забуду читы выставить, посмотрим до куда пройдём  :D.

Добавлено позже:
Цитата
Попробовали первого Donkey Kong Country. Малому в целом понравилось, обезьянки, все дела... Но играть получилось, как-то, не очень. Марио все-таки более четкий, отточенный и понятный. В плане управления, графики, физики и вообще...
Kirby Super Star обязательно попробуйте!

177
И в принципе убить главбосса довольно было не сложно.
Посмотрел проху и чтобы так легко убивал босса, вот не помню. Постоянно сохранялся и зажигал свечи, опять же сохраняясь после каждой удачной попытки. Видимо удалось завалить босса все-таки без  сюрикенов.

178
Приятная игра, с удовольствием посмотрел прохи и сам втянулся, управление немного топорным показалось, но привыкается. Уровень допрошел, но вот в следующем гопота все-таки забила >:(

179
Посмотрел на имя прохи сначала и чуть инфаркт не словил, думал первую часть Черепах  Гелиор выбрал  :D.

180
В общем изначально я попробовал победить без всяких кодов, и перепрохождений. Это вылилось в такое видео.
Вывод классный :lol:! По морде и яйцам хоть надавал хорошенько двойнику за столь ужасные приключения! На работе чуть не проржался от промотки видео :lol:! ДААААА, НАААА, ПОЛУЧААААААЙ!!!!!!!!!

Добавлено позже:
Бери в этот раз хорошую игру, а то мы еще после предыдущей не до конца отошли.
Скрестим пальцы :surrender:

Страницы: Назад 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... 268 Далее