Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - masyanya

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее
1
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 26 Февраль 2024, 09:51:32 »
F2 который. Но там запатчен вывод пожатого шрифта, а сам шрифт в сыром виде в конец рома перенесён.
Весь текст на своём месте.
Чтобы не сломать ничего…

Русский ром:
https://psv4.userapi.com/c236331/u479091053/docs/d58/3aaad26649dc/SMD_LoM_ru_full_v0_9_20230402.7zip?extra=rnghacJiosqtSeQc1YWYg6lShQLkqXweLh4Y92leThwCmqaY33CkB_i3QDYYF_uJ2Fvpl_Bb4E4O-bke7tcSgSRU3SNpYY2h-Aj0L24nYk8DFvujKX6E-Rv0j2wq4zV92MXpZkXNR7yCJyIYGnilz0oAeQ&dl=1

 Готово.

2
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 26 Февраль 2024, 08:48:25 »
А что именно запатчено? На русскую версию этот фикс накатить бы…
Тут вопрос из какого рома русифицировали?

3
Картриджи / диски / Re: [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 19 Февраль 2024, 14:48:53 »
 Случайно наткнулся на эту тему, смотрю фикса так и нет.
 Выкладываю финальную ревизию рома, в котором проблема "продолжения" с пустыми записями поправлена.
 Слегка изменилась структура сейва, поэтому доиграть не получиться используя старые сейвы из ревизии [f2], при попытке продолжить со старым сейвом игра начнется с начала.

4
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 23 Январь 2023, 12:59:31 »
Указана в шапке темы или пару постами ниже.
Ага, уже увидел, спасибо. Соответственно ревизия чипа 4-ая.


hot, ну казуалам от этого легче не станет.
Так что думаю надо будет сесть поковырять, а в качестве примера взять принцип из Beyond Oasis. :)
Ииии, вооот.

 Пофиксил проверку и сделал поддержку мапера Beyond Oasis, соответственно работает в эмуляторах и на FLASH картриджах.

P.S.
 А тут фикс запуска с "пустым" сохранением.

5
Картриджи / диски / [Sega Mega Drive] Life On Mars (dump)
« : 21 Январь 2023, 23:11:53 »
Судя по фоткам. Заведены сигналы VA[21:1], VD[15:0], nCAS0, nCE0 и nLWR, адреса A[23:22] не заведены, отсюда выводы:
1. Только 4мб.
2. Записывается прям во FLASH память.
3. Записываться может как в режиме 16bit, так и 8Bit.
4. На эмуле глючит, потому что эмуль не умеет эмулировать (простите за каламбур) FLASH память.

Разбираем ром.

Видим что вначале вычитывается CFI (Common Flash Memory Interface).

Вот с этого адреса вызывается CFI: 0xe0ff001e (тут и далее имеется ввиду M68K PROCESSOR COUNTER, после вызова CFI у нас FLASH "исчезает" из области памяти и везде данные CFI, поэтому подобные операции делаются только из рабочей памяти консоли): [0x55*2 + 1] = 0x98 (входим в CFI).
0xe0ff0028 - Read From (читает младшими битам данных, а у 68k это нечетный адрес, выписал адреса: 0x21, 0x23, 0x25, 0x27, 0x29, 0x2b, , 0x2d, 2f, 0x31, 0x33, 0x35, 0x37, 0x39, 0x3b, 0x3d, 0x3f, 0x41, 0x43, 0x45, 0x47, 0x49, 0x4b, 0x4d, 0x4f, 0x51, 0x53, 0x55, 0x57, 0x59, 0x5b, 0x5d, 0x5f, 0x61, 0x63, 0x65, 0x67, 0x69, 0x6b, 0x6d, 0x6f, 0x71, 0x73, 0x75, 0x77, 0x79, то есть вычитывается вся область CFI)
0xe0ff0038 - [0x01] = 0xF0 выходим из CFI, после этой команды можно уже выполнять код с FLASH.

Алгоритм проверки ждет от CFI что там будет написано, - “QRY”, и главное FLASH = 64MBit (так что нужна именно S29GL064N, S29GL032N не подойдет как и S29GL128N и так далее). Так же вычитываются данные об алгоритмах стирания и проверяется наличие в самом верху адресов блоков по 8килобайт (можно открыть документашку на S29GL064N и увидеть какие именно байты ждет от нас алгоритм проверки, тут не буду выписывать, портянка до пола получится).

Всё, с защитой закончили.

Как происходит сохранение:

При сохранениях, вначале трется сектор стандартной командой JDEC, - Sector Erase.

Причем трет адресом по середине сектора в побайтном режиме, а именно:
 0x3ff001 - Erase sector, ага ток сектор весь стирается, начиная с 0x3F0000 (и да, так как нога nWE FLASH'ки соединена напрямую с nLWR, то флешь одинаково хорошо реагирует на правильные команды как размером WORD так и размером BYTE по младшим битам данных, то есть по нечетным адресам, поэтому в CFI на старте вполне норм заходит в побайтном режиме).

Затем по WORD'ам (чё не по байтам то  :lol:) пишет сохраненку, тоже начиная с середины сектора, причем проверяет не состояние машины статуса, а прям ворд читает и сравнивает с исходным значением.

В общем оно бы работало нормально, если эмуль на котором вы запускаете мог эмулировать поведение S29GL064N.

Чтоб без "вранья", есть эмулятор повторяющий поведение InviteDRIVE v4 MAX.

На нем работает.

Скачиваем, распаковываем, запускаем "run.cmd" (управление только с клавиатуры, но тут цель указать на верность сделанных выводов, да и вообще он в основном для отладки, так что не обессудьте: A = "A", S = "B", D = "C", F = "START", TAB = RESET).

Теперь разрешите откланяться, удачного Вам дня!

P.S.
 
 Судя по документации у S29GL064N (Models 06, 07, V6, V7 only) в корпусе TSOP-48 только 32 мегабита памяти на борту, так как на 13 пин выведен "ACC", в других ревизиях там "A21". Полностью для определенности напишите маркировку чипа пожалуйста.

6
Подскажите что за версия карика и как её максимально забустить?
Можно проапгрейдить. Я, пардон, прошу прощения, оч редко захожу на форум, рука ваще не на пульсе. Новая партия приедет, можно будет обменять. Закиньте на почту запрос admin@ram...ry.com, чтоб перед глазами...

7
AV Famicom какого региона, для BTDD это важно, если я правильно помню, в VBLANK NMI не успевает отработать игра и повисает. Как бэ имхо известная тема, тут даже где-то обсуждалась.

Можно новодельную консоль внутри доработать, PA13 инвертировать через 74-ую логику и вывести на разъем картриджа nPA13, тогда без артефактов famGENIE работать будет. 

VRAMCS на famGENIE не влияет, ибо Open DRAIN, а вот наличие правильного сигнала nPA13 напрямую влияет на то что мы видим на экране.

8
1. Была ошибка при вызове внутриигрового меню, и проблема с звуковым трактом. Исправил.
2. В FI GD тестируется только месяцев 6, но, есть опыт реализации устройств на GD, 4 года в промышленных устройствах, работает норм и однако требования в промышленности вах ваще....
3. На склад в Китае мои компоненты пришли, но, в складчину заказывали, и у партнеров в заказе нашли брак, менять, я думаю в лучшем случае 14 дней. Худшие предполагать не хочу.

9
masyanya,
Сейчас стало тенденцией упрощать свои разработки ввиду нехватки компонентов и ради сохранения цены.
В вашем случае, новая ревизия это лучше или проще ?
Хммм... PIC и AT мало кто использует в новых, серьезных коммерческих устройствах, а производители оборудования переезжают с STM на GD, HK, STS, MCM... и прочие клоны, дело скорее даже не в цене, а доставаемости. Хотя у кого из Российских производителей были долгосрочные контракты с STM, STM свои договорные обязательства выполняет. Мелкая же комплектуха как была в доступности, так и осталась.
 В этой ревизии изменен звуковой тракт и сопроцессор переехал на GD, по параметрам на мой взгляд лучше того что было, а цена ниже, ядра и периферия с предв. чипом одинаковые, а значит обновления для новой ревизии будут подходить и на старую. В итоге, - цену планирую прежнюю.

10
1. Rumata, Спасибо за соотв темы на форуме отн. моих устройств.

Относительно качества тех. поддержки. Так или иначе, большинство вещей/событий упирается в самый ценный ресурс... время...

2. famGENIE включает внутреннюю CHR память исходя из логики: onPDENA = !(!inRD && nPA13 && !Game_mode).
 Отключает встроенную память PPU консоли: oVRAMCS = Game_mode ? iVRAMCS : nPA13.
 А внешнюю: onRDo = Game_mode ? inRD : 1'b1.

 Где:
 Game_mode - указывает на режим работы 1 - Консоль выполняет код картриджа, 0 - код GameGenie.
 inRD  - строб чтения PPU
 nPA13 - инвертированный сигнал старшего адреса PPU A13.
 iVRAMCS  - сигнал активации встроенной памяти PPU.
 PDENA - строб чтения CHR памяти famGENIE.

 Соотв. на экране мы видим "артефакты" потому что сигналы VRAMCS и nPA13 внутри приставки спаяны вместе или nPA13 "болтается в воздухе". Мало того, "упрощающие" китайцы уже полным полно наклепали картриджей которые не учитывают состояние nPA13 и не умеют отпускать шину CHR, и в оригиналах не запускаются, точнее одни артефакты на экране, но код игры отрабатывается нормально. Упрощение VRAMCS и nPA13 делают приставку не пригодной к теме игры на картриджах которым необходимо отпускать встроенную память PPU, к примеру мапер MMC5.

3. Платы новой ревизии FAMINVITE приехали. В данный момент компоненты для этих плат едут с внутреннего рынка Китая. Потому как логистика, в период какой и чего озвучивать не буду, затруднительная. Кроме санкций, сами Китайские банки не хотят принимать оплаты из России потому как очкуют. Однако оплатить компоненты и платы удалось силами добрых людей.


P.S.
А зарегистрироваться на форуме всегда можно обратившись ко мне в почту, которая есть на сайте, чтоб писать целенаправленно.

11
U14 не просто сброс, это супервизор. Не уверен, что он нужен FRAM, это скорее для защиты LP SRAM подходит. С лампочками понятно - интересно же смотреть как мигает лампочка "Запись разрешена", правда? А вот от U13 и U10 я бы избавился, подтянув внутреннюю шину данных так, чтобы получилось 0x06.
Забавно как, я в прошлую пятницу эксгумировал платы которые лежали лет пять, заготовленные под FRAM SEGA CD BACKUP. А тут смотрю прям свежая тема на эту же волшебную тематику. И не могу не чиркануть.

 Подтверждаю, ID можно замутить 3-мя резисторами. VD[2:1] подтянуть к "+" 4k7 резисторами, и VD[0] 10k к земле.

 FRAM в данном случае супервизор нужен, потому как она может питаться от 2.7v, так как конденсатор в 1uF (по факту 2,2uF потому как 100nF*12 - decoupling capacitors) довольно долго будет разряжать 3-х вольтовая часть схемы, может получиться интересный эффект. Трансиверы со стороны питания в 5v быстрее потеряют "управляемость", чем со стороны 3-х. Поэтому сам супервизор правильно подключен именно к 5-ти вольтам, вот только nRST от супервизора хоть стабилитроном завали к 3-м вольтам, а то получается что уровни разделены таки не везде.

12
Версия 1.2

Хак можно открыть модифицированными эмуляторами
mednafen  - https://drive.google.com/open?id=1y3MWoN2qQLmMvD39ByFwCEaT50WbBjlo
fceux         - https://drive.google.com/open?id=1wLRHCq95f_9C2Vy9jAdY8lct2jOhrf5P
retroarch   - https://drive.google.com/open?id=1i1SbjlCRH1P7eI-I3cSNsTJyOxbfupCJ

Изменения:
   - добавлен подуровень 7-1 (подземелье)
   - удлиннен городской уровень
   - добавлены крысы на шариках в третий уровень

 А что именно менялось в ядре (если не секрет)?

13
Представляю вашему вниманию программу Редактор/Конвертер/Просмотрщик сохранений "в любом месте" для InviteDRIVE v4/InviteDRIVE v6.

С помощью данной утилиты вы сможете отконвертировать файл сохранения например из эмулятора GENS, а затем загрузить это состояние на реальном железе через картриджи InviteDRIVE v4, InviteDRIVE v6 и продолжить прохождение!!! :) .

Поддерживает загрузку и сохранение файлов InviteDRIVE v4/v6.
Поддерживает загрузку GENS подобных SaveStates версии 0-5 (Эмуляторы: Kega(Fusion), Gens, Regen и т.д.)

Утилита способна выгружать сохранения в форматах: InviteDRIVE v4, InviteDRIVE v6


Для запуска утилиты необходим установленный пакет Runtime .NET 4.0 и VS Runtime Envitonment 2017.
Если вы не уверены что оно у вас установлено, то скачивайте
WEB установочный пакет программы (пакет скачивает с сайта Microsoft необходимые компоненты и сам устанавливает их)

Поэтому, если вы уверены что всё необходимое у вас уже установлено, скачиваете
архив с программой.

Архив с сохранениями "для примера".


14
Дайджест / PlayStation Classic
« : 06 Апрель 2019, 15:20:25 »
Rumata Доброго дня, я немного очкую писать признанному гуру, прошу прощения, не могу найти посты про мои карты, люди продолжают писать, не могу понять куда добавить тему о поддержке, дружище, помоги пожалуйста разобраться куда добавить, не могу найти (https://ramfactory.com/forums/viewforum.php?f=17).

15
Пластиковые порты для FAMICOM/Dendy. 15 Pin.

г. Новосибирск. Самовывоз или почта.

10 шт. 1200р + 250р почта.

16
Барахолка / DREAMCAST FISHING ROD HKT-8700 и Джойстик
« : 12 Декабрь 2017, 06:54:40 »
Продам собстна сабж.

Удочки для DREAMCAST, оригинал HKT-8700.

2 шт.

Цена: 2500руб. за 1 шт. г. Новосибирск.
В другой город + 400р почта.

Джойстик DREAMCAST. Неоригинал.

1шт.
Цена: 1000руб. г. Новосибирск.
В другой город + 300р почта.














17
Обновление от 2017.11.29.

1. Добавлен SEGA CD Custom BIOS Boot.
2. Совершенно случайно нашел ошибку в модуле запуска JUMP BY RESET (исправил).
3. Исправлена ошибка CPLD влияющая на корректность определения объема FLASH памяти.
4. Несколько косметических исправлений...

18
А по-моему нет. Ведь я уже откатывался до состояния первого апдейта в этом году.
А вообще выпускать кусочечные апдейты не предусмотрительно из-за возможных проблем.
Вы с видом знатока рассуждаете о том о чем вообще ничего не знаете >:(. Какие кусочные апдейты? Файл обновлений всегда был есть и будет только один, "bootin.bin". Он во всех крайних обновлениях этого года одного размера. Всё остальное это шелуха, и нужна она только мне, карту в процессе обновления на всё кроме bootin.bin наплевать.

Цитата
Я не против тех опытов из-за того, что я если что, то хоть как-то его воскрешу.
Какие "опыты"? Вы обновляетесь предусмотренным в карте способом, что воскрешать? Или вы что-то кроме того что я рекомендовал делаете? Если бутлоадер в карте не трогать, в любой момент можно вернуться к любой версии прошивки.

Цитата
Что делать?
- Написать большими буквами "НИНАДА, ИНАЧЕ БИЗДЕЦ!". (Так быстрее и я всех предупредил)
Что не надо делать? Какая-то околесица...

Цитата
- Как-то запретить писать ему в ром, пока ты в ее биосе.
Кому запретить? Консоли? SEGA-CD? Бутлоадеру? Карт вообще ничего не делает с FLASH ROM пока он в режиме SEGA CD. А SEGA CD просто не знает как в ROM область карта писать, а случайно записать или что-то испортить во FLASH ROM крайне нереально, ибо есть JEDEC алгоритм записи.
Цитата
- Добавить маппер, где будет подгрузка альтернативного биоса и рам память встанет на свое место. Ну и обеспечить ручной бэкап и подгрузку.
Ну точно, само так возьмет и встанет на свое место!!!
 Ручной бекап, это хорошо. Сделаю. А мапер под альтернативный биос скорее всего не войдет в CPLD с учетом того что там уже есть.
Цитата
Жесть конечно, но
- Дать под нужды кусочек рома. На всяких плейстейшонах же работает, но там карту выкинуть можно если что.
Под чьи нужны дать? И что работает на плейстейшонах? ...и откуда карту выкинуть?

 Как-то вы что то там себе напридумывали, а внятно написать забыли. :neznayu:

 И я кстати писал уже про обновление от 10.06, - карт сразу после обновления работал норм, стоит только загрузиться минуя бутлоадер и карт вываливался в дебаг.  Так что то что вы там копировали перекопировали используя РАМ, оно никак на работоспособность карта не могло сказаться, просто обновились и перезагрузили консоль полностью и карт в дебаг входить стал. И как я уже выше писал, эта ошибка исправлена 2017.10.06.

P.S. Обновление от 2017.10.17.

19
Вроде то, о чем писалось ранее исправлено и спасибо, но

При заходе в мега сиди и после нее при запуске игры он зачем-то делает бекап памяти. (т.е. будто ее биос - обычная игра и бэкап оттуда сохраняется и ресторится)
Я подумал своей деревянной головой, а вдруг вместе с этим в адресное пространство подставили ту самую срам и теперь можно юзать его как эту штуку
А оно и должно давать 512 блоков CD BACKUP. Видимо что-то не так...

Цитата
Этот экран фича новой проши, или это проглянулся кусок от мк3, что там был записан в первом слоте?
Это встроенный отладчик.

P.S. ОГО я как круто обк..кался  0_0. После выхода из загрузчика с OS всё в порядке, потому что положение стека консоли после обновления "чуть ниже", а вот если потом войти через выкл/вкл, то отладчик отлавливает 1111 Line F... исправил.
 И корку перешейте, чтоб уж наверняка, должен CD BACKUP работать, вот прямо должен.

20
Обновление от 2017.10.06

1. Исправлена ошибка переполнения стека.
2. CD Boot FIX.
3. Корректное определение мапера 4 (Save RAM).
4. Ну и это скорее для меня, но оно добавлено и я обязан это указать :). Добавлен встроенный отладчик.


P.S. Про резисторную сборку.

 Если она не установлена, мегакей на некоторых приставках может и быть, а так скорее всего - НЕТ, если он включится в опциях то он будет. Однако если не заменить резисторную сборку вы можете получить ошибки записи при подоткнутой SEGA CD (но это крайне редкий случай).
 В общем резюме такое, - Резисторная сборка влияет только на наличие MEGAKEY. (Функция мегакея вот только мне кажется какой-то слегка бессмысленной? Некоторые игры считают время прорисовки фрейма на кол-во тактов проца и сверяют, и тут уже никаким мегакеем не обманешь, плюс ко всему мегакей на 32X не работает, но эт уже лирика).

21
В свое время на RP8 и RP15 еще вешалось по перемычке. Что с этим делать?
Ничего, так оставить.

Цитата
Забавно, я еще не менял резисторную сборку, но все поставил.
Пункт мегакей не активен,
Мегакея нет, потому что нет сборки.
Цитата
запуск по хард ресету не работает. Если подключена мега сиди, то грузит в ее биос...
Я не ту корку чтоли выложил  0_0!!!

-------------------------------------------------
Опа... корка та, а вот OS... v2.1E... обновил файл...


P.S.
 Ага, и сразу вопрос про SEGA CD...
 Именно при старте консоли грузит SEGA CD? Или когда запустили CD BOOT из меню InDRIVE при нажатии на правую кнопку на картридже не выходит в OS, - пере запускает SEGA CD?

22
А у нас между делом глобальное обновление карика для сеги... аж в двух варинатах...
INVITEDRIVE v5
сайт изменился, прошивок нет... какова судьба старых продуктов?
Я глобально обновил прошивку для InDRIVE.

 Для очень старых устройств переписал драйвера под Win7,8 и 10

 Готовлю INVITENES, вначале разумеется я обменяю пред ведущие ревизии на новую, в режиме "ОТЗЫВ ОБОРУДОВАНИЯ".

HardWareMan, а обновление флешкарика для SNES заключается в цене?)
Будет ли еще поддержка чипов?
Я посмотрю что смогу сделать, но мне кажется что уже ничего не войдет в логику карта.

 Сейчас у меня на повестке относительно карта SNES, - это новая прошивка, с простым интерфейсом. Заодно посмотрю чего там по FX ЧИПАМ.

23
Архив / Re: Продам XBOX 360 + Lost Odissey.
« : 22 Апрель 2013, 06:29:34 »
Добавляю в комплект ещё и Microsoft Xbox 360 USB 2.0 Wireless WiFi Network Adapter, цена та же.  :)

24
Архив / Продам XBOX 360 + Lost Odissey.
« : 11 Апрель 2013, 20:30:43 »
Продам собстна сабж, цена 7000р + почта.

 Полна предоплата. Новосибирск. Почта присутствует, но оч. не желательно.

В комплекте (консоль в коробке, полный комплект):

1. Консоль XBOX360 PRO.
2. Джойстик.
3. Кабель композит с тюльпанами под HDMI.
4. Наушники.
5. LAN патч корд.
6. Блок питания
7. Microsoft Xbox 360 USB 2.0 Wireless WiFi Network Adapter.

Бонусом идет Lost Odissey лицензия.

Фоточки:





По крупнее



25
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 24 Февраль 2013, 17:34:04 »
Ну во первых PWM работает только как выход, так что с точки зрения согласования "ноу проблем", во вторых это аналоговый канал, и там нету прямого подключения к цифровому выводам 5в. Кстати резисторы маленького сопротивления там не потому что трехвольтовая альтера не может дотянуть до внутреннего пятивольтового звука, а потому что мне показалось что большое сопротивление негативно сказывается на внутреннем звуке в тех играх где есть только он. А уровни звука регулируются соотношением сопротивлений тех двух резисторов, и альтеру можно сделать сколько угодно громкой по отношению к внутреннему звуку.
Да тут дело не в громкости, а насколько нагружать альтерку будет звук с приставки.
Я за аутентичность :р
Я тоже.
Если беспокоишься о энергопотреблении, то резисторному согласованию нету места. Думаю оно тебе добавляет примерно 70-100ма лишних к общему потреблению системы, может даже больше. Я очень задумался над этим вопросом когда сделал прототип для геймбоя, с резисторами на шине. Потребление системы выростло в разы по сравнению с обычными картриджами. Интересно на сколько больше кушает приставка с инвайтнесом, чем та же приставка с простым картриджем? Ну а насчет SDRAM это верно, будет много кушать, особенно если избыточно рефрешить его, что придется делать обеспечивая случайный доступ
Так многоигровои тех времен не превышают 500к+500к, я ошибайюсь? В том числе упомянутые четыре девятки с чайками, которые кстати можно поиграть на N8. Толстые многоигровки по всей видимости достояние современных пиратов, и думаю что их настальгицеская ценность близка нулю
Ну можно так можно, мне неважно. Но одна одноигровка с чайками у меня была ещё в 94-ом, CHR там на 1мБ. Народ хотеть, я делать. Всё.
3-10 мин на 6502? 19 сек на арме? божемой... Предполагаю что при загрузке ты генерируешь списки отсортированных файлов и потом используешь их, как это делает сд2снес? Иначе  с такой скоростью видимо не получится.
рекурсивный quicksort(его используешь?) это не лучшее решение. Рекурсия это уже само по себе бесполезное расходование процессорного времени, плюс нужно много стека, плюс квиксорт, насколько мне известно, далеко не самый продвинутый алгоритм. Думаю приспособленный под сортировку строк шел, отсортирует 1024 строки на 6502 быстрее чем за 19сек, и стек шелу вообще не нужен. У меня сначала была затея сделать супер пупер быструю сортировку с помощью фпжа, но потом посмотрел что 6502 тоже не плохо справляется, и решил не усложнать жизнь, по крайней мере пока.
Зачем квиксорт (хотя да его я пробовал юзать), когда уже с 2002 года у нас есть тим сорт, у него в худшем случае глубина  n*log(n) у квик сорта n в квадрате... и да, если юзать FPGA для сорта, то будет вообще супер! В моем же случае ARM успевает ещё и заголовки ромов анализировать по SPI в реальном времени.

26
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 22 Февраль 2013, 11:46:10 »

- вот, хороший казуальный ответ, спс! Значит тупо что дешевле :)

 Что за желание упрощать-то? Цена откуда-то же, береться, сами решите у кого брать. А упростить до "значит тупо дешевле" эт ваще...  0_0

 Сами ромы будут идти одинаково ибо маперы чисто аппаратные в обоих случаях и по опр стандартам делаются, а вот скорость запуска, время открывания директории, макс колличество файлов в директории... К примеру, при колличестве файлов в директории 1024 шт. и средней длине имени файла 48 символов вместе с расширением, сортировка будет идти (если для сортировки использовать только процессор 6502) от 3-х до 10 минут (и то это если пользовать алгоритм "Быстрой сортировки", а при таком колличестве файлов под стек в приставке просто не хватит памяти или алгоритм сортировки выбирать медленный), CORTEX ARM справиться с этим максимум за 19 секунд, при этом ещё раз повторюсь, ARM не лезет в логику работы приставки когда игра запущена. Полная аутентичность там где это нужно и макс ускорение там где не нужно аутентичности.

 В общем решайте сами.

27
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 22 Февраль 2013, 10:25:13 »
 Вот так реагируешь как будто я грю у тя плохо у нас хорошо, твоя поделка достойная, иного и не собираюсь утверждать.
to masyanya:
1) а в реальных картриджах разве другая схема микширования? Я не ставлю цель сделать лучше чем было с оригинальными картриджами, я хочу сделать также.
Дык в реальных картах как бэ всё 5-ти вольтовое... я и сказал что странно как-то, шинки развязаны а PWM нет. Чего так реагируешь то болезненно?
2) Шелом сортирирую на 6502. макс2 предоставляет порты доступа к усб, сд карте, конфигурированию фпжа и контролирует флешку. 6502 запускается с флешки, загружает фпжа конфигурацию с сд карты, потом от туда же копирует операционку картриджа в бортовую рам, после этого запускает операционку из рам. Все на 6502, включая перекачку рома с сд карты. Трудно представить жизнь без арма на борту? Конечно много ассемблерного гемороя, но это уже дело привычное.
Да без арма никак в нем высокоскоростная шина USB 2.0 для отладчика, для всего остального MAXII пойдет.
 Да блин, скока можно подталкивать то... внутри MAXII у тя  System on Chip SoC, держит проц приставки и в то же время грузит FPGA логику исходя из зашитой во FLASH программы, вот и всё что я хотел услышать. Ну у нас тоже самое, тока проц держит мелкая CPLD EPM3032.
3) думаю не лучше и не хуже того что было в оригинальных картриджах
Да что же ты будешь делать то кто говорит про лучше хуже... Это нормально, но активный фильтр как то современней, мы ж не в 80-ые живем.
4) лучше тишину послушай, которая, предположительно, будет не тишиной.
Предположительно...
5) Оно понятно что чем больше навешано тем "лучше", но 50+ IO портов альтеры тоже не хило
Ну нет ни полос ни шума, ...LPSRAM, и почти всё питание переразвязано особенно питание PLL... так как рекомендует ALTERA (а в доке написано, даже если не юзаете PLL развяжите его так как показано, по сути у нас PLL ни где и не юзается, кроме DMA в биосе, в маперах он не юзается, мож это PLL шумит если шинки через резисторы?).
6) Видимо китайские многоигровки не влезут?
Именно кстати про многоигровки (Про MMC5 я пока не говорю, мы его ещё не заинтегрили полностью), а всё потому что опять таки захотелось народу ощущений из детства, многоигровок с пляжем и чайками, иначе хватило бы по 1 мб на PRG и CHR если брать большинство многоигровок и одноигровки...
16 метровые  psram, которые я ставлю на сд2снес, на 4 бакса дороже рамок которые сейчас стоят, или можно было сдрам копеечную поставить, только зачем? Чтобы можно было гордо говорить что на борту 32 метра памяти и продавать на 10 баксов дороже? Авось китайцы гиганских игр наштампуют. Хотя может ты заготовил 4 метра памяти для своих нужд каких то, с хоумбрю побаловаться, или что то в этом роде - я не знаю.
Не понял, ну ставь и продавай, N8 и InvNES устройства разные, LowPower Sram стоит дорого, я ей не барыжу.

 Второе, ставить SDRAM сюда нельзя оно махом выжрет батарейку если бум играть на портативке... и это опять прихоть будующих пользователей...
 
 Третье, приставка хранит список файлов в статической памяти, при таком объеме это означает больше 9000 файлов в одной директории с длинными именами.

Цитата
Цитата
незачем. играть-то в какой-то один все равно придется. надо знать в какой!
Ты кинь монетку (:
Ага, ТОТИН прав, если только играть, я реально не вижу разницы, всё остальное уже на усмотрение, действительно, - монетку кинь.

28
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 21 Февраль 2013, 12:13:50 »
1) Эту схему пвм фильтра ты неправильно намалевал (или кто там её малевал).
О да, это я намалевал (по запарке получилось что конденсатор коротит на землю), самое главное смысл понятен, у тя фильтр и микшер на двух резисторах и кондере. Я чего тут, обидел когото? или это не так? эт всёравно что небо синим назвать.
 Меня попросили описать свое мнение я отписался.
2) У меня вообще нету процессоров на картридже, всю работу делает процессор приставки
А подскажи ка алгоритм по которому проц 6502 в приставке сортирует список файлов, и поподробней что делает MAX2 и FLASH память в сумме?
 То что процессор картриджа не должны лезть в логику работы приставки когда игра запущена, эт и так понятно, но говорить что у мя нет проца в девайсе, даже если проц "сублимированный" ну как-то незнаю... обманывать что ли. SoC кстати, это самодельный процессор засунутый в CPLD, если совсем упрощать понимание о SoC. У нас проц нужен ровно для того же для чего у тя стоит CPLD MAXII, с одной только разницей, Cortex M3 нужен для DMA доступа к USB в отладчике на реальной консоли, вот в этом: Assembler Studio.
3) Хорош сказки про шумы рассказывать, мол там пвм фильтр - гамно и все такое. для нужд шести - восьми битных каналов этого вполне достаточно
Ну что гамно фильтр ни кто не говорил, хотя с другой стороны пассивный RC фильтр хороший что-ли?
4) расскажи лучше про лажу с резисторами и как она шумит. Зачем вам вообще там фильтр нужен? За шумами с шины наверно и звук то не слышно (:
А ээмммм, я вот специально переслушал гимика, чёт не слышу шумов... на самой дрековой приставке тоже включал... Может приставки у меня плохие?
5) как насчет джаил баров? Ходят слухи что они уже идут в гости к любителям резисторных решений, может поэтому некоторые владельцы поверпаков видят их на несах? кто знает...
Конечно "идут в гости", если на шинку навесить кроме альтерки ещё и SRAM чипов c LVTTL-only совместимым IO...
6) список не существующих мапперов был составлен путем сканирования всего гуднеса, если ни одного рома не нашлось, значит считается несуществующим.
Кстати из списка "несуществующих" маперов есть ромы которые в Everdrive N8 не влезут, да и пофиг бы оно, но тока выше если листнуть, процитирую "Судя по всему, krikzz-таки обошёл в цене Масяневский картридж", дык памяти в нем в 4 раза меньше вот и обошел, а как помнится SRAM память дороговата, причем из за огромного размера ячейки память по объему растет нифига не пропорционально цене.
А самое смешное, это то, что когда тебя спросили на nesdev форуме насчет этих резисторов и согласования, то ты сказал что мол я(krikzz) на эвердрайвах давно использую такое решение, значит и мы будем (: ха ха ха, я не могу... полюбуйтесь кому интересно http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?p=92082
Ты уж извини за весь этот сумбур, но я никогда не позволяю себе публично на форумах высказываться о чужих работах, и обычно стараюсь игнорировать твои выпады, которые ты неоднократно позволял себе, но сегодня не могу.
Ну вот ты сам хоть что то сделал? может я не в курсе конечно, но мне кажется что только языком треплешь на каждом углу, и развиваешь свою манию величия с каждым годом.
Вот что я тебе скажу, мистер много слов - мало дела: Делай молча свое дело, и делай хорошо, чтобы было что хорошего рассказать о своем, а не приходилось рассказывать какое плохое у других.
Тут я не в теме... но вот что я помню, цитирну твои слова со след топика "HardwareMan! не проходи мимо ", SEGA VDP в режиме совестимости с master system.
 Там ты как-то более лояльно относился к HWM...
 Ооооо  0_0, а тут про развязку уровней есть Тема: электронщики, нужна помощь с флеш катриджем для SEGA
 

29
4 поколение / Re: Ремонт sega genesis model 2
« : 25 Январь 2013, 14:51:56 »
Приобрел себе sega genesis model 2, в ней ресет не работает.
Когда купил сега, грязная липкая с сушеными тараканиами и соответствующим запахом.

Пришлось еще фактически "Стирать". Странно что она вообще заработала. Плюс еще один косяк, RF не подходит к нашим теликам.

 А чего странного то? Разобрать, с порошком помыть, высушить, почему заработать то не должна?

 А кнопка сброса в таких сегах стоит "резиновая", нужно разбирать и или контактную площадку из резины поменять или саму кнопку.

30
Картриджи / диски / Re: InviteNES WIP
« : 22 Декабрь 2012, 19:34:40 »
некогда отписываться, играть надо..
Ну как там, железку заценил? Бум мапперы то клепать? А то я как бэ в запарке слегка...

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 19 Далее