Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Triton

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее
1
Люди, дайте совет!
на Yuzu всегда были просадки, Ryujinx в этом плане стабильнее (всё плавно и без просадок)
пример одного места с 30 fps и 20 fps

2
успел в этом году пройти совсем немного игр, но с десяток наберется.

Blue Reflection: Second Light (Switch) 8/10

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia (3DS) - 8/10

Fire Emblem: Fates (3DS) – 9/10

Fire Emblem Engage (Switch) – 8/10

Ys X: Nordics (Switch) – 8/10

Lost Odyssey (XBox360) – 7/10

Blue Dragon (XBox360) – 7/10

Atelier Ryza 2, 3, Atelier Lydie & Suelle, Atelier Marie 2 (Switch) – 7,5/10

3
AuAurora, я же писал, что обновил необходимые компоненты.
Значит, не все. Нужны и 86, и 64, - 2015 дистрибутив точно должен быть установлен.
Покажи скрин установленных библиотек

4
Странно у меня бесконечная загрузка на выборе Mii где аватарки.
ты ведь даже не попытался загуглить свою проблему: в противном случае тут же получил бы ссылку на видюшку с трубы, - а с новых версий yuzu есть возможность создать профиль mii (раньше это делалось через копирование сейвов с рюджинкса)

5
Blue Dragon на эмуляторе проходим? Может кто пробовал пройти?
То есть, ты сначала скачал 20гб, а потом решил задаться вопросом работоспособности игры на эмуле?
Проходится игра полностью, но почти после каждой смены локации необходимо нажимать F5. Игре нужен достаточно мощный проц: с райзом7 были просадки до 15 фпс

6
Triton, у меня в краштимрейсинге грузилось по 50 сек гонки, а на новой версии по 30(в юзе примерно 17, но с его "стабильностью" он идёт нахер) вроде по 17 ссек в рюже если поставить "unsafe" вместо software
нашёл-таки причину своего недуга: стоило отключить антивирус (конкретно Avast), - как загрузка игр стала моментальной, такой же быстрой, как и на yuzu

7
столкнулся с непонятками Ryujinx, которые никак не могу решить: у Рю всегда были длительные загрузки игр, но обычно ожидание длилось не больше 30 секунд (в отличие от мгновенного бута Yuzu), но примерно с лета эти загрузки стали длиться по 5-7 минут, в логе в это время лишь надпись, что грузятся шейдеры, но будь их 80 или 8000, ожидание всегда очень долгое. В самих играх всё прекрасно и стабильно: взять тот же Xenoblade 2, - на Рю всегда 30 fps даже в тяжелых местах, где у Yuzu просадки до 15 fps.
Парадокс еще в том, что в апреле я прекрасно чувствовал себя в XC3 Future Redeemed, - никаких долгих загрузок, никаких статтеров во время игры, - но когда я загружаю для теста старые версии Рю, даже прошлогодние, - результат один.
Что уже делал: перетыкивал все опции on/off в настройках Системы и графики, тестил с дефолтными чистыми папками, - ничего не меняется. Можно было подумать на железяки и драйвера, но я не вижу никаких проблем в самой игре, будь то многошейдерная или пикселеартная игра, объемная или небольшая.

8
Хз, как ты определяешь, в какой момент ты перестаешь игру, говоря о платформерах, которые в принципе должны выглядеть максимально ярко и по-детски. Я пока не видел платформеров для взрослых.

Из тех, в которые я постоянно играю:
Tomba 2
Banjo-kazooie
Donkey Kong 64
Super mario 3d world/ 3d land
Super Mario Odyssey
Spyro 2,3
Каждый раз сажусь и прохожу их на 100%, - ни одна до сих пор не приелась из-за интервалов между ними

9
yuzu ни в какую не хочет ставить dlc 3 и 4 на xenoblade chronicles 3
у меня yuzu только 4 волну не хотел устанавливать, но на ryujinx у меня фулспид с этим dlc (хотя с ошибкой в вулкане - специфика радеона), поэтому проходил на нём.

10
Облазил что мог, но помощи не нашел....
а что уже успел проверить? начиная с банального: запустить чистый эмуль (дефолтные настройки, пустые системные папки, кроме ключей), - если работает, то перекинь системные папки с апдейтами, сохранениями.

11
Общий / Легкие игры для детей
« : 03 Август 2023, 19:18:34 »
Посоветуйте легкие игры для детей (девочка 5 лет).
Интересуют игры для NES, SNES, Sega, PS1.
а почему ограничиваешься только этими платформами? у меня племянница 6 лет просто обожает Mario 3D World (Wii U или NS) и Harmony's Odysey - поинт и клик, паззлы.

World of Illusion Starring Mickey Mouse & Donald Duck (Gen)
Richard Scarry's busytown (Gen)

Spyro 3: year of the dragon (PS1)

Fantasy Life (3DS) - невероятно казуальная (однокнопочная) песочница для детей

12
в общем проблема онлайна, не коннектит к игрокам, видит комнаты и никнемы, но постоянная ошибка связи  :furious:
это нормально.
1. пиши в чат комнаты, чтобы тебя подождали к след заеду.
2. дрочиться 3-5 минут, пока игра сама не пустит в лобби
заодно обращай внимание, чтобы версия была 2.4.0, - некоторые до сих пор на 2.3.0 сидят. Ну и я игнорю тех, кто на 200сс катается

13
Это с учётом крашей или есть способ от них избавиться? Не смог из за них дальше начальных катсцен продвинуться.
я не далеко успел уйти, когда тестил: до номера Луиджи всё чётко без вылетов и просадок

мужики, подскажите, а как на yuzu играть в мультиплеере например в тот же МариоКарт 8 ?
я хочу с кентом настроить локалку между моим и его компом.
как там с настройками шаманить ?
надо понять, до какого прогресса ты дошёл в загрузке Mario Kart: если можешь дальше титульника заходить, значит, необходимые файлы прошивки  и профиль игрока ты установил, а дальше дело вообще за малым, - качаешь последний апдейт сегодняшний, DLC к нему для разблокировки, выбираешь в меню игры локалку, выбираешь сервер и создаешь комнату,- кент твой должен зайти в выбранной тобой сервак и подключиться к твоей комнате

14
Softer, да, Yuzu теперь не крашится игра после выбора файла, но фпс не дожимается до 30, - на Ryujinx фулспид, но и использование ресурсов почти в 2 раза выше, чем у Yuzu

15
Короче, я познакомившись поближе со списком совместимости оказалось, что Кошмар Луиджи 3 и указанный выше Марио вообще не эмулируются. Туше))
если у тебя видюха от Radeon, то на yuzu Луиджи не запустишь ни на Vulkan, ни на Ogl (Ryujinx не пробовал, - давно тестил, но уже не попробую, тк игра не интересует).
А какой Мариво ты не можешь запустить? Все прекрасно эмулируются на обоих эмулях.
Что касается процессора, то к нему вообще минимум требований: мне хватает древнейшего 4х Ryzen 3 2200, - не натыкался на игры с неиграбельным fps: 30 и 60 в играх, - просадки только там, где на ориг железе консоль не выносит (типо XC2)

16
Да проходняк это. На том же снесе этих жрпг была тонна. Их и сегодня тонна, но более красивых.
ты про серию Фире Емблеме? Ни одна эмблема не лучше шининг форсе 2.
или какие-то другие тактические jrpg типа финал фантази тактик (которые и в подметки не годятся мою идолу)?

17
Скорей игры, а не тебя. Ты тут причем? Не ты же их создал)
тада лан. но если бы ты на шининг форс 2 что-нибудь сказал, я б вычислил тебя по айпи

19
У меня вон чё было в детстве (да и сейчас тихо на чердаке лежат в коробке):
во всё это можно играть даже сейчас в две тыщи дватсать третем году.
а к этому списку еще обязательно добавить Soleil, Light crusader, cannon fodder, wiz'n'Liz, Phantasy star

20
,час+ потратил
RyuSak же всё сам скачивает, что тебе нужно: и ключи, и  прошивку, и необходимые шейдеры

Так он изначально и скачал готовую сборку, и как раз два эмуля. Зельда тормозит. Так что может есть нюансы, комп точно топ, он 3d графикой занимается, там 64 гб оперативы, 12 видеопамяти. Тут явно проблемы в эмулях/версии/настройках. Тем более мне рассказывали, как все летает в 4к,аж самому захотелось)) Может сборку свою посоветуете, проверенную. Ссыль там
пусть брат напишет версию эмуля, конфиг компа, скрин тормозящего места и настройки эмуля

21
Скачал он два эмуля, образ <> тормозит. если заморачиваться с настройкой <> то это можно победить. одиси работает гораздо лучше.
как ты вообще нашёл эту тему и зачем зашел в неё? нужна помощь по эмуляции?

22
Ребят, в сети только EA3507 нашел (апрельский). Свежие билды EA только через патреон?
достаточно в гуглЕ вбить это

23
научите настройкам в Yuzu тачскрина с помощью мыши. В ryu по дефолту мышь настроенная к касанию

upd: Разобрался: оказывается, в расширенных настройках управления надо было просто убрать галочку с "Мышь"

24
Игр, в которые я переигрываю, полно, разве что объективно они никак на 10 из 10 не тянут.
Но перечисленные однозначно жемчужины:
Metroidvania: Castlevania PoR/DoS/Ecclesia (DS),
Platformer-Collectible: Spyro 2/3 (PS1) не ремастер, Tomba 2 (PS1), Mario odyssey (NS), Donkey Kong (N64), Banjo-Kazooie (N64), Super Mario 3D World (NS)
Zelda game: Minish cap (GBA), Link between worlds (3DS)
Action jrpg: Tales of Vesperia (NS), Tales of Arise (PC), Star ocean (Snes), YS8 Lacrimosa of Dana (NS)
Jrpg turn-based: Golden sun 1/2 (GBA), Golden sun 3 (DS), Ni no kuni (DS), Arc rise fantasia (Wii), Bravely Default (NS), Bravely Second (3DS)
Sandbox jrpg: Xenoblade Chronicle DE/2/3 (NS)
Tactic jrpg: Shining force 2 (MD), Fire emblem Fates/Awakening (3DS), Treasure hunter G (Snes)
Action jrpg + farm sim: Ever oasis (3DS)
Dungeon crawler 3rd person turn-based: 7th Dragon 2020/2020-II (PSP)
Dungeon crawler 1st person: Mary skelter 1/2/3 (NS)

25
Panic Restaurant. 3 уровень.

Power Blade 2. 5 уровень.

Rockin' Kats.

Tiny Toon Adventures 2 - Trouble in Wackyland. замок монти и битва с ним. (абсолютно уверен, что на моей дендюшке всё звучало медленнее, - возможно, из-за регионов, - но в более медленном темпе они слушаются лучше)

Super Boogerman.

Wacky Races.

Zen - Intergalactic Ninja. Мде, однозначно звучание было медленнее, - в таком темпе как-то даж не очень звучит одна из любимых композиций. В стольких приставках побывал мой карик с Зен, и на всех звучание было адекватное, а не такое.

Kyattou Ninden Teyandee. Последний уровень.

Ferrari Grand Prix Challenge. Гонки терпеть не мог, но из-за музычки не мог оторваться от игры.

26
к своему сожалениву на SNES успел только десятка три игр пощупать, из которых лишь 7 шедевров, но и те из оставшихся не могут похвастаться запоминающимися композициями. Отмечу парочку

Tales Of Phantasia. Композитор - Motoi Sakuraba. При том, что композиций достойных очень много, но тема локации Озера Имир настолько отличается от всех остальных (мелодичность, стилистика, "набор инструментов"), - поэтому игра ассоциируется только с этой композицией.

Star Ocean. Композитор - Motoi Sakuraba. Тема портового города

Treasure Hunter G. Композиторы: Mitsuhito Tanaka Hitoshi Sakimoto Masaharu Iwata Toshiaki Sakoda Yoko Takada Tomoko Matsui Akiko Goto. К сожалению не нашел сопоставления названия треков с композиторами, а по стилю музыка очень разнообразна, и самая удачная на мой взгляд та, которая имитирует оркестровое звучание.
нарезки на Трубе не нашел, поэтому парочка прямых ссылок:
1. hamarira hahihi - парадоксально, но я не знаю, откуда эта композиция, хоть игру знаю наизусть.
2. одна из боевых тем - её мажорные и минорные зигзаги шедевральны.
3. внутри пирамид
4. вторая лесная тема

Secret of Evermore. Композитор - Jeremy Soule. Как на мегадрайве я ссу кипятком от музыкальных композиций Shining Force 2, так и на SNES я впадаю в эйфорию при прослушивании музыки в Эвермор. Выбрать что-то одно конкретное просто не получится, потому что все композиции по-своему уникальны и намертво въедаются в память (конечно, если любитель эмбиент, любитель позависать в трансе). Настолько талантливо J Soule передает атмосферу конкретной локации или события, при чем музыка усложняется и наполняется новым звучанием согласно развитию сюжету, который подразумевает некую "эволюцию".

27
Crusader of Centy. Композитор - Motokazu Shinoda. Аналогичная ситуация, как и с Boogerman: только первые ноты начинают играть, - и сразу же помнишь весь мотив и локацию.

Light Crusader. Композитор - Aki Hata. Безграничная любовь к музыке этого шедевра, но самый запоминающийся мотив в замке
и в первом данже (при том, что мотив постоянно меняется, он очень прочно въедается в память)
и нельзя не отметить прекрасную тему менюшки

Ristar. Композитор - Tomoko Sasaki. Уровень 6-1. Crying World. Структура композиции, мотив, набор сэмплов – просто сносит крышу, - её невозможно не запомнить. Каждый раз при упоминании этой игры у меня всегда всплывает именно эта музыкальная тема. Под спойлером ориг и фан-обработка.

World of Illusion. Композиторы: Haruyo Oguro, Tomoko Sasaki Неописуемо красивая мелодика композиции 6 уровня

Boogerman. Композитор - Matt Furniss,  Музыка в игре на всех уровнях отличная и запоминающаяся, но самый любимый мотив, который у меня постоянно спонтанно проигрывается на втором уровне.

Wiz 'n' Liz. Композитор - Matt Furniss. Тема босса The Evil Oak. Каждый босс имеет свою уникальную тему, но лучшая и запоминающаяся у Дуба.
А запоминающаяся тема уровня Dead Land

Shining Force 2. Композитор - Motoaki Takenouchi. Навсегда останется любимой игрой на Мегадрайв с самой красивой и запоминающейся музыкой, - при том, что Motoaki Takenouchi писал музыку и для Landstalker, и всей серии Shining, ни в одной игре не получилось приблизиться к уровню SF2. Все композиции прекрасны, все ТОП.

28
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 29 Апрель 2023, 09:36:18 »
Mad, боевая механика революционная, но имбаланса, конечно же, не удалось избежать, - в Fates очень наглядно обратный эффект демонстрируют враги, - но разработчики еще больше начали ломать баланс вводом ибма-скиллов. Очень хочу увидеть новую эмблему с этой механикой, но ввиду её дисбаланса, скорее всего, это всё останется только в мечтах.

29
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 28 Апрель 2023, 14:43:51 »
Drapon, вкусовщина какая-то пошла: сколько серия живёт, столько и вносит постоянно изменения в геймплейные механики, - при всем уважении к gba'шным эмблемам возвращаться к ним нет никакого желания: перманентная смерть, ломающиеся пухи, ограниченные предметы рекласса отсутствие прокачки отстающих бойцов (кроме Sacred stone), - очень сильно влияют на удовольствие от игры, - можно похвалить, разве что, за несколько интересных рекрут квестов, когда необходимо соблюсти уникальные условия. В последующих играх серии завезли настройки, отключающие смерть, в отдельных играх отключили повреждения оружия, переработали рекласса, а в любимых завезли Fates и Awakening великолепнейшую боевую механику, которую до сих пор не могут реализовать в современных играх серии (эта механика полностью меняет тактическую составляющую, которая всегда соблюдалась в классической боевой системе). Веду к тому, что по сути каждая игра серии старается иметь отличительные фишки, но выделять именно эти три игры на 3ds, как проходняк и халтуру, но при этом утверждать, что gba-эмблемы - топ, - это всё же придирки на пустом месте

30
Общий / Не пройденные (заброшенные) игры
« : 28 Апрель 2023, 08:30:16 »
Drapon, как чек, который прошел почти все эмблемы, считаю, что эмблемы на 3DS самые лучшие. Awakening подарил новую боевую механику, море сайдквестов; Fates немного эту механику модернизировала, добавив новые классы, - но самый большой плюс игре за крутейшие карты, коими не может похвастаться ни одна из существующих эмблем, - и проходить Fates желательно последовательно: лайтовая birthright, ужасно харкорная Conquest и лайтовая Revelation, объединяющая героев обоих сценариев. FE Echoes - ремейк nes версии, и этот ремейк просто потрясающий: механика боя классическая, очень сбалансированная, но и её можно поломать парочкой имба бойцов, тк тут есть возможность сбрасывать прокачанный класс до деревенщины, сохраняя текущие характеристики и увеличивая их последующими повышениями; управлять придется сразу двумя отрядами, и классы при этом очень сильно отличаются. Так что, если тебе не заходят эти эмблемы, лучше не берись за них, чтобы не порочить их святой статус.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 9 Далее