61
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Утёс в Seiken Densetsu 3 (SNES). Герои стоят на высоком утёсе, слегка поросшем травой. Под ними виднеется ширь океана и медленно плывущие облака. Красота удивительная.Похожая картина меня впечатлила в Lunar: Silver Star Story Complete (PS), это первый игровой кадр в игре, потрясающий вид, отчасти благодаря ему игра и зацепила.
Ого, а что это ещё за Флинстоны такие? Я помню только одних на снесе, и они как-то неврзрачно выглядели, а тут такая красота.Да, есть такие). Красивая, но сложнючая игра, без сейвов не обойтись, так как пароли там почему-то не дают.
Вы имеете в распоряжении военный джип, управляемый группой из 2-х спецназовцев: водитель и минометчик (или кто он там).Ну или так)
Платформа,фильм про человеческое общество в обёртке вертикальной тюрьмы с едой на платформе и постоянной ротацией людей по этажам от чего зависит что достанется ему в корыте после верхов.Тоже недавно глянул Платформу / El hoyo (2019) - в отличие от Вивариума фильм впечатлил. Над смыслом я конечно сильно не думал, мне кажется такие фильмы нужно воспринимать просто как фантазию, где не все объясняется, возможно где-то нет логики или неправдоподобно - можно даже сказать сюжет вообще без смысла, как сон, в котором может происходить что угодно без начальной и конечной точки. Тут суть в самом процессе, событиях, действиях, жесткости ситуаций и т.д. Смотри и афигивай. Ну а так понятно, что там много всяких отсылок к разным вещам. И каждый может разглядеть что-то свое.
Концовку не совсем понял,смерть и воскрешение и откуда мелкая азиатка взялась на дне и что она ела на самом нижнем этаже? Была ли она на самом деле?
Power Up, как вижу Русалочку, сразу вспоминаю чудесное исполнение от Алины Рыжехвост:Да, неплохое исполнение, и насколько классная композиция, гениальная просто! И кстати перевод-локализация хорошая, в детстве не особо обращал внимание на это.
Это классно написано
Cheshire Kotovsky, названия поджанров носят условный характер, для удобства. Есть категория Action, внутри неё есть ряд жанров, среди которых присутствует Beat'em up. Персонаж нейтрализует группы врагов (them='em=их) с помощью ближних атак (битья). Это более-менее стабильно.Адекватные мысли, согласен. Не стоит слишком серьезно относится к жанрам/поджанрам, или сильно спорить, все это условно для упрощения.
Аналогично как с жанром Shooter, внутри которого есть поджанр Run'n'gun. Если мы вдруг плывём на подлодке, с тем же успехом мы можем назвать поджанр Dive'n'Gun, на машине - Drive'n'Gun. Просто английские слова и их значения, никакой особой магии. Многие почему-то относятся к ним как к священным писаниям, отойти от которых никак не возможно, а это просто одна из возможных систем классификации игр.
Можно выдумать другую систему с обилием жанров, например, где один удар должен обязательно ударить по группе или каждый удар сносит ровно 16,7% здоровья или герой должен обязательно крякнуть перед броском или под каждый тип удара/оружия свой отдельный жанр. Мне же удобнее стандартная система, где прослеживается логика, исходящая из названий. Игра основана на активных действиях? Категория Action. Бьём группу ближним боем - наш жанр = beat'em up. А уж как и чем бьём - добро пожаловать в поджанры.
Power Up, мне Энн Хатауэй запомнилась когда-то по фильму Крейзи/Havoc (2005). Сам фильм далеко не шедевр с художественной точки зрения, но именно она там симпатично показана. Такая молодёжная картина, как белые страшеклассники "косят" под темнокожих, а потом нарываются на банду латиноамериканцев.Глянул трейлер, да, она там довольно неплохо выглядит.
Не понял, почему Бэтмен стал козлом отпущения и на него начали охоту.Почитал сюжет, понятно. Решили сделать так что с Харви Дентом ничего не случилось и Бэтмен просто убил его.