Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mai

Страницы: [1] 2 Далее
1
Избавляюсь от лишнего игрового хлама. Для начала продается девственно новая, не вскрытая The Legend of Zelda: Twilight Princess (GC, NTSC-U\C), чему доказательство не тронутая заводская пленка на коробке. Цена - 1200 р (+~100 р. за пересылку по почте), товар находится в Новосибирске.

2
Портативные / Pandora: духовная преемница GP2X
« : 19 Февраль 2008, 20:14:47 »
Тяжелая судьба XGP сподвигла трех энтузиастов, а именно Крейга Ротвелла (aka CraigIX), Майкла Вестона (aka MWeston) и Майкла Мрозека (aka EvilDragon), к созданию духовной преемницы GP2X, занявшего специфическую нишу портативной игровой open-source платформы, под именем Pandora. Разумеется, также как и у предшественника собственных игр помимо homebrew не будет. Предполагаемое использование, во-первых, как олдгейминговой мультиплатформы через софтварную эмуляцию, возможно, вплоть до Nintendo 64, т.е. все 5-ое поколение включительно. Охват эмулируемых платформ, разумеется, затрагивает не только консоли (все удобства - d-pad, аналоговые слайдеры, лицевые кнопки и шифты - имеются), но также ПК (для чего предусмотрена клавиатура и тачскрин) и игровые автоматы. Во-вторых, как КПК\лаптоп, коммуникатор или медиа-плеер для работы, развлечения и общения. И все это удовольствие помещается в карман, ибо по размерам один в один - NDS "толстушка". Цена предполагет быть в районе $320 (~8000 руб), выйдет в марте-апреле сего года, т.е. уже очень скоро.

Конечно, на сей момент все эти прелести - вилами на воде, но выглядит многообещающе. Очень хочется, чтобы малыш выжил в суровых джунглях рынка и окреп со временем замечательным софтом.



Тактико-технические данные:
Цитата
Dimensions: 140 x 83 x 27 mm (slightly larger than a DS Lite: vs 133 mm × 73.9 mm × 21.5 mm).

Core:
- Texas Instrument's OMAP3430 System-on-chip.
- PowerVR SGX GPU (OpenGL ES 2.0, several million polygons per second).
- 128MB of DDR SDRAM.
- Real Time Clock (RTC) built in, to keep track of time.
- 256MB of internal flash memory.

Display: 800x480 widescreen (5:3), 4.3 inches, touchscreen LCD.

Brightness: 300 cd/m2, Contrast ratio:450:1, Response time:tr+tf=30ms.

Dimensions: 93.6 x 56.2 mm (4.3 inches, 5:3 aspect ratio).
- TV-out included in hardware, A/V-OUT Port outputs S-Video and Composite and inputs 3,5mm Headphone/Microphone cables.
- Separate TV-out signals, picture-in-picture capabilities.
- Powerful 2D and 3D hardware acceleration, see above.

Input: Buttons, keyboard, microphone, and touchscreen.
- Directional pad will be a D-pad - not a pseudo-analog GP2X-style device.
- Two real analog nubs, will have click function. Will have a rubber grip.
- QWERTY keyboard.
- Built-In Microphone.

Connectivity: 802.11g (Wi-fi) included. USB host included. USB-on-the-go (one-port host and client) maybe.
- The USB will be fully powered (500 milliamps). You'll be able to use anything that has drivers.
- RS-232 will be included, but a level converter will be needed for the UART.

Software: Open2X-type Linux firmware.
- One-click install system - Debian ARM packages probably accepted.
- Misc. Hardware.
- Lithium-ion battery. Standard for easy replacement.
- Can charge through AC adapter or USB.
- Twin SDHC slots.
- Potentiometer based wheel or slider for volume control.
- Case will be a bit smaller the GP2X, and will be a mix of metal and plastic.
- Real-time clock.

Other info:
- Release date: March/April 2008 (predicted).
- Price: 199 GBP(incl. VAT) (approx. $320 (excl. VAT), 286 euros (incl. VAT).
- Some developers will be getting PCBs in a short time.

Some capabilities:
- Will be capable of running X11 with a window manager and desktop environment, and probably will by default.
- This includes the ability to run normal programs you can run on Modern Linux builds as well, provided it does not exceed 128MB of RAM (excluding any virtual memory for performance reasons) and is ported. This includes a full build of Firefox! Firefox 3.0 uses much less memory and resources, and should run fine on the Pandora.
- Macromedia Flash is possible on the Pandora with web browsers with some work. Maybe not full Flash support though, but http://www.gnu.org/software/gnash/ can be ported to the Pandora and run up to FlashV7 guaranteed, play Youtube videos (mplayer and VLC can play FLV files just fine, play other movie files from Firefox, and VLC can stream FLV easily) and can work with Firefox or as a standalone program.
- Advanced multimedia support, including streaming: mplayer, VLC, xine and any other program that is open source is possible. For a general idea of file support for VLC see http://www.videolan.org/vlc/features.html, and for xine see http://xinehq.de/index.php/features.
- Full-speed PlayStation 1 emulation will be a given.
- Will probably be unbrickable.
- Might even have N64 emulation with some hard work.
- The system may be about as powerful (in the CPU category) as a GameCube when pushed to the limits.
- Advanced power management capabilities: only need to set a max clockspeed, when the CPU is not doing anything it automatically HALTs and does nothing to save a lot of power.

Полезные ссылки:
Официальный сайт: http://openpandora.org/ (пока пустой).
Википедия: http://en.wikipedia.org/wiki/Pandora_(console).
ТТХ консоли: http://pandora.bluwiki.org/.
GP2X-сообщество о консоли: http://www.engadget.com/2007/12/20/gp2x-community-system-dubbed-pandora/.
Linux-сообщество о консоли: http://www.linuxdevices.com/news/NS7004794073.html.

3
Есть небольшая прихоть у меня. Нужны аккумы для PowerBook'ов 500-ой серии (модель M1906), фиг знает зачем, но нужны. Единственное требование - чтобы хоть чуть-чуть держали заряд, т.е. не полностью дохлые. В количестве одна-две штуки.

//А то новенькие больно дороги, каждая дороже самого лаптопа :)

4
Hard'n'Soft / Помогите выбрать Macintosh
« : 18 Октябрь 2007, 16:51:27 »
Кто разбирается в старых Macintosh'ах, будьте добры, подскажите. Нужен старый Macintosh со встроенным FDD, из таковых мне на выбор продавец предложил шесть машин: LC 475 (видимо, тоже самое, что и Quadra 605), Performa 5200 (он же PowerMac 5200), PowerMac 7100, PowerMac 8100, PowerMac 8500 и PowerMac G3. Мне требуется с одной стороны настолько быстрая машина насколько это возможно, с другой наиболее совместимая со старым софтом (игры в особенности), который был выпущен с начала 90-х. Ну и желательно, чтобы круг операционок, с которыми он бы дружил, входили в число свободно распространяемых Apple (System 7.6, например, не freeware до сих пор.)

Ну и еще парочка вопросов для перестраховки. Посколько я ничерта не знаю о совместимости Mac и PC стандартов, как мне подключить Macintosh к моему настольному LCD, т.е. какой интерфейс пользуют Mac'и? Понадобится ли какое-нибудь дополнительное железо, кабеля и пр.? И последнее, а чего это дело сейчас стоит примерно?

Заранее спасибо!

//Пардон, кажется, промашка с раздеом вышла. Поместите в "Hard'n'Soft" или "Железо", если тут мешается.

5
На ночь глядя возникло спонтанное желание купить кубик, и вот пока удерживаю себя от необдуманного тыканья на "Купить", хочу спросить у сведующих людей, ибо не шарю соверешенно:

1. Во-первых, какие комплектации консоли имеются? И имеются ли вообще? Или они только цветом отличаются? Какой цвет вам больше нравится? =)

2. Возможно, глупый вопрос, но мемори-карт так уж необходим? И заодно, какие еще аксессуары могут понадобиться?

3. Выскажете ЛИЧНОЕ мнение по поводу игр:
- Metroid Prime
- Metroid Prime 2: Echoes
- Soul Calibur II
- Super Mario Sunshine
- The Legend of Zelda: Twilight Princess
- The Legend of Zelda: Wind Walker
+ Что такого в Resident Evil 4 для кубика, что ее порядочно выше оценили?

И добавьте к списку что-нибудь, что вы находите стоящим.

4. И кто покупал на Amazon.com, скажите, почему регионы игр и консолей не подписываются? Или, может, я не там смотрю - поройтесь в поиске магазина, ткните носом, пожалуйста. А то не могу состыковать регион консоли и игр. Или они все мультирегион? =)

5. Любые ваши комментарии, пожелания итп =)

Всем заранее душевное спасибо :)

P.S.: Прошу прощения, вроде темка не совсем по ветке, хотя...

6
Сколько раз были порывы написать хоть словечко о Marathon во всеуслышанье, но надежды разбивались о действительность - не хватало опыта в олдскульных шутерах и особенно времени. Хорошо, нашелся человек, давший себе труд дать развернутое описание первой части трилогии (думаю, описание других - дело времени) - его имя Noelemahc. Посколько разрешения на публикацию у меня нет, просто дам ссылку. также при кладываю к этому собственную статью к приквелу трилогии:

Patways into Darkness
Marathon
Marathon 2: Durandal


Написано очень ладно и трезво - ни отнять, ни прибавить :) Спойлеров не бойтесь, их там почти нет. Рекомендуется тем, кто знает о заслугах Bungie лишь по сериалу Halo (и то для многих спорных заслугах). У Bungie безотходное производство, из деталей своего предыдущего проекта она ваяет новый, ощущение, что ее Patways into Darkness, сериалы Marathon и Halo - одна игра (с точки зрения сюжета хотя бы), не говоря уж об едва уловимых намеках в любом другом проекте.

Ну, обсуждение этой весьма достойной игровой серии в теме тоже лишними не будут.

7
Интересует субъективное мнение игроков, а не топ-листов. Нужны игры зарелизенные либо впервые, либо исключительно для DC. Порты мимо кассы, только если не было добавленно что-то стоящее внимания при портировании. Спасибо.

PS: Ткнуть носом в тему, если была - тоже считается.

8
Например, имеется в наличии образ non-selfboot, перегоняем его, скажем, с помощью утилиты bin2boot в self-boot и получаем по выходу рабочий, бутовый образ. Однако структура данных в образе вызывает подозрения (собственно, почему такие пересборки DT >3.29 и не видит).

Маунчу образы поочередно на виртуальный драйв и натравливаю на него IsoBuster, вот как выглядят TOC образов.

Crazy Taxi (U) (non-selfboot) [bin/cue]
Односессионный диск, загрузчика тю.




Crazy Taxi (U) (selfboot) [cdi]
Вот такой он после пересборки, две сессии, на обоих треки с исошной файловой системой. Что вызывает подозрения - DT >3.29 не читает такие диски.




Crazy Taxi 2 (U) (selfboot) [cdi]
Можно бы забить на этот DT, но вот как выглядит нормальная бутовая исошка от пиратов. Как видим, первый трек только загрузочный, его IsoBuster как аудио-трек воспринимает почему-то.



Вообщем, просьба к тем, кто шарит в вопросе проконсультировать. Нормально ли такая структура данных? Если нет, как пересобрать верно? Или я вообще зря заморчиваюсь?..

9
Кому интересна эта тема - высказывайтесь.

MAME с драйвером CPS-3 [неофициальный релиз]

Для тех, кто еще сам не скомпилил, Anton Belenki с ER выложил свою сборку MAME с новоиспеченным драйвером CPS-3 от Haze: http://lowtrucks.net/MAME/mame0.116u1-cps3.zip


CPS3 Emulator Preview Test version

А вот релиз от ElSemi: http://nebula.emulatronia.com/downloadgw.php?get=cps3emulator.zip

Цитата
This is a preview version of my CPS3 emulator. Here you
can see the current work-in-progress state of the emulation.

There are still a lot of missing features to emulate properly
so don't report any emulation errors yet. The missing features
include (and the effect caused by them missing) :

Sprite Zoom: you'll see the sprite tiles (squares) not being properly aligned or with gaps
Fullscreen Zoom: Sometimes it seems like the camera is not pointing to the action
Per-tile palette selection: some colors (a lot in some games) are wrong
Priorities: objects that are over the background when they should appear behind
Linescroll: Floor 3D effect missing. SF32ndi scrolling letters in intro missing.
Linezoom: I don't know where is it used :)

CPS3 Emulator Test Version. This package includes both the normal and MultiCPU versions exes.

Источник: http://nebula.emulatronia.com/

10
В связи с чрезвычайной популярностью систем NeoGeo, CPS-1/2 и абсолютным игнорированием других примечательных примеров аркадного игростроения на другом железе открою тему, посвященную играм поддерживаемым MAME или любыи другим проектом аркадной эмуляции (это не значит, что игры с выше упомянутых машин здесь забанены). Каждый желающий, нашедший ту или иную аркадную игру стоящей внесения в список, может отписаться здесь. У меня решительно весь сет переигран, и о многом бы хотелось написать, но на все у меня не хватит сил. Так что добавлять буду потихоньку пока не надоест.

Ради удобства чтения желательно придерживаться единой схемы описания игры, которую продемонстрирую ниже. Первая запись для затравки. Только что была пройдена, поэтому первое, что пришло в голову.
--------------------------------------------------------------------------

Galaxy Force I/II [Sega Y Board, 1988]

Пример тому, что может выдать игра, графика которой целиком основывается на столь популярной в конце 80-х - начале 90-х технолгии масштабируемых спрайтов - в этом плане игра совершенна. В отличие от After Burner'ов и им подобным это не типичный молниеносный сеговский шмап, а спокойная и требующая умения игра - следим за скоростью, не сшибаем углы и врагов, успеваем отстреливать все, что движвется.

Дизайн миссий выполнен в стиле каждой из планет, которых нам предстоит посетить, - тут и, пожалуй, самая впечатляющая огненная планета с опасными протуберанцами, и песчаные бури, и заснеженные поля, перемежающиеся с заоблачными далями и морскимим пейзажами, космос, в конце концов. Игра помимо After Burner'ов в т.ч. вдохновелена сеговскими играми прочих жанров, где широко была применена система выбора уровня в процессе прохождения (например, Out Run) - от того, куда повернешь, зависит твой следующий уровень.

Игры Galaxy Force и Galaxy Force II как и в случае с After Burner и After Burner II ни чем не отличаются помимо собственно машин. Как свидетельствует MAMEInfo первая была произведена с движками, поворачивающимися в зависимости от положения звездолета в пространстве, машина для второй игры была бюджетным вариантом попроще.





Добавлено через 51 минуту
Motor Raid [Sega Model 2A, 1995]

Если коротко Wipeout, Road Rash и ManxTT в одном флаконе, весьма затягивающие футуристические мотогонки на выживание с восхитительной по меркам железяки 93 г.в. графикой. Новичкам, часто собирающим углы, советую остановить свой выбор на гонщике Geila, как обладающим самыми высокими показателями ускорения.

Как водится в игре 4 тематических уровней - водяная, снежная, огненная и полная всякой живности планеты. Плюс один тренировочный и не замысловатый уровень, и еще один секретный Segal (как ясно из названия, в честь компании-производителя, без мордашки Соника тут не обошлось - везде его пихают). Добарться до последнего можно так: Select Player -> Practice -> Yendas -> P, K, K, P, K, K, P, P, K, K -> Segal.

Интересно, что снежная планета в игре называтся Junos, также как и планета, во имя свободы который главный герой борется со злом в Galaxy Force I/II.


11
Несколько вопросов:
1. Как писать встроенноым рекордером в некоторых билдах MAME, чтобы при этом игра не тормозила (возможно, дело в неправильных настройках рекордера)?
2. Если на первый ответ - никак, какими рекордерами можно воспользоваться с тем условием, чтобя опять же не было тормозов (с Fraps'ом этого не вышло).
3.Чем конвертить MNG в более популярный формат?

12
Разное / Абзац, друзья мои...
« : 08 Июнь 2007, 20:57:56 »
Без позволения Keyman'а, но надеюсь он не против, цитирую его пост на Romov.Net для тех, кто совершенно зря туда уже не заглядывает:
Цитата
Абзац, друзья мои. Если эти люди не понесут за это должного наказания...то я не удивлюсь. В какой стране живём?
Для тех кто не в теме - у меня в ЖЖ наиболее полная картина:
http://keydash.livejournal.com/


http://forum.romov.net/viewtopic.php?t=18918 (напомню, логин: dremora, пароль: 123), не забывайт отписаться и на Romov.Net.

13
Весь опыт моего общения с ритмовыми играми воочию начинается и заканчивается танцевальными аппаратами, а вот с симулятором гитариста удалсоь встретиться лишь однажды мимоходом на PS2 (Guitar Hero). Сейчас же прохожу Guitar Freaks - удовольствие среднее без гитары, но вот чего не могу понять... кто знает, в гитарах гироскопы были или что-то подобное? В "How to Play" фигурирует пунктик, что в момент появления значка гитары на стане - гитару нужно артистично задрать вверх и сыграть. Судя по описанию железа - никаких гироскопов не видно (или они попросту не эмулируются), есть какие-то не понятные "effect button" 1 и 2, нажимая которые можно меня звучание гитары, но это не то. В любом случае нота засчитывается и так. И я вот в недоумении - "задрать гитару вверх" - это что? Не более чем развлекательная "фича" игры?

14
Архив / Commodore Amiga CD
« : 14 Май 2007, 18:12:18 »
Обращаюсь к местным амижникам. Нужны образы Amiga CD (НЕ Amiga CD32), как минимум TOSEC-сет, но можно и больше. Рассмотрю варианты покупки, обмена, самые щедрые с быстрым инетом могут залить содержимое своей коллекции в файлобменник :) т.к. главная причина, почему пишу сюда - мало сидов, очень медленно тяну торрент. Разумеется, не откажусь от ссылки на более жизнеспособные торренты, если таковые есть в природе.

Спасибо.

15
Hard'n'Soft / Что стало с Romov.Net?
« : 04 Май 2007, 09:40:52 »
Кто-нибудь обладает информацией касательно http://forum.romov.net/? Если не ошибаюсь, уже вторую неделю в оффлайне. Можно хоронить?..

16
Прочие эмуляторы / Версии TOSEC'а
« : 29 Апрель 2007, 10:01:58 »
Совершенно маленький вопрос. Кто-нибудь может внести ясность касательно версий TOSEC'а? А именно часто пишут версии TOSEC 0.11, 0.29, 0.02 итд, возник вопрос, а где можно посмотреть версию имеющейся у себя датки (в TIM'е написаны только даты релиза, а не версии)? И еще, версии относятся ко всей базе данных в целом, или только к версии датки под данной системе?

Спасибо.

17
Hard'n'Soft / Чем отличаются LZH и LHA?
« : 14 Апрель 2007, 21:00:04 »
Праздный вопрос, чем отличаются форматы LZH и LHA? Согласно собственным наблюдениям, в загловках этих архивов может стоять lh0, lh5, lh6 и lh7, что видимо, обозначает метод компрессии - соответственно нет компрессии, Frozen5, Frozen6 и Frozen7 (предположительно, описания нет, заголовок встретился в архиве, созданном программкой под Линь). Так понимаю, LHA поддерживает lh0 и lh5, а LZH что-то более продвинутое. А, возможно, между ними вовсе нет никакой разницы, кроме имени :)

18
Пока нет в планах выкачивать полный TOSEC ромов и образов Commodore  Amiga и Amiga32 CD, т.к. удовольствие это не мало весит >30GB :) Потому пока интересен лишь топ игр для этой платформы вне зависимости от жанра.
 
PS: Хотя, может, обладатель полного сета ромов и образов согласится продать? А то выкачивать лень. Если желающие найдутся - в ЛС, т.к. эта тема для тех, кто хочет посоветовать игру :)

19
Hard'n'Soft / Проблема с Opera
« : 08 Апрель 2007, 21:09:38 »
Возникла очень странная проблема, в которой по всей видимости сама Opera не повинна, но проблема связана именно с ней. Проблема следующая.
 
Веб грузится очень долго, по показаниям Bandwidth Monitor скорость не превышает 4-5 кБ/сек, что для моего подключения из рук вон. Пародоксально, что IE не имеет этой проблемы - все летает, по показаниям того же Bandwidth Monitor скорость в разы выше в зависимости от текущей нагрузки.
 
Версия Opera 9.10, на более старых версиях опробовано не было, Firefox давал еще более удрачающие результаты. Иногда у Opera настпуает время "просветления" и она шустро бегает, однако диагносцировать со 100%-ой точностью когда именно это просиходит невозможно (по всей видимости, сразу после старта системы, после чего начинаются лаги, но это не точно).
 
Спасибо.

Добавлено через 7 часов 13 минут
всем отбой, проблема решена :)

20
Нужна софтина, не приметная, тихонько сидящая в фоне задача, со следующими функциями:
- мерить скорость канала, логировать измерения с заданной периодичностью;
- мерить объем входящих и исходящих данныхи, логировать измерения.

Возможно, фаервол какой-нить это делать умеет (у меня Керио). Спасибо за помощь :)

21
Кто знает, назовите наиболее удачные игры, которые пойдут на эмулируемом Маке (Mac OS 8), и эндемичные для этой платформы. Широко известные порты с IBM PC не катят, игры для не эмулируемых Маков также не катят. Хороший пример игр - Pathways Into Darkness, Marathon.

Спасибо :)

22
Очередной флудовый опрос от нечего делать на ночь глядя после праздничного дня. В опросе участвуют только аркадные игры. Отбор производился по собственному произволу.

PS: Ну вот, процедура создания опросов освоена, до сих пор это было тайной для меня.

23
"Космическая леталка", задача - охранять т.н. "поды" (фиолетовые ромбические фигуры), которые таскают корабли противника. Действие происходит во мраке космоса. Графика - одни залитые полигоны да векторы.

24
Это даже не вопрос, поскольку имею собственное мнение на сей счет, это скорее опрос, интересны соображения других (кому лень, читайте последний абзац).
 
Есть мнение, что геймплей делает игру как таковую, отличает одну от другой. Жанровое разнообразие игр строится на разнообразии геймплея, но не исчерпывает его, т.к. геймплей может быть разным и у одножанровых игр. Геймплей ныне стал новым идолом большинства геймеров, которые в массе своей не всегда могут дать определение слову "гемплей".
 
Есть две взаимоисключающие точки зрения на счет Nintendo Wii (в равной мере это относилось и к GameCube): первая представлена группой лиц, условно назовем ее "молодежью", избежавшей в свое время прессинга видеоигровой культуры во главе с Nintendo, вторая - полностью воспитанной на таковой, фанами-мариобоями, хардкорщиками в своем роде. Соотетственно, первая говорит "Wii полное г...", вторая упорствует в том, что у Nintendo есть некий собственный подход к геймплею.
 
Помнится на Romov.Net поднимался вопрос (жаль сейчас не почитать, сервер в дауне что ли?): "геймплей vs. графика", меня интересует здесь другой вопрос. Общим местом ныне являются заявления небезызвестного г-н Миямото, да и самого бывшего шефа Нинтендо г-н Ямаути о том (перефразируя), что их целью было и является - дать игроку возможность получать новые ощущения в игре, используя наиболее эффективные для достижения этой цели средства (графика изначально исключена из списка "наиболее эффективных"), короче говоря - геймплей.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так вот без лишнего пустозвонства с предельной конкретикой, на примере игр для GC и Wii продемонстрируйте наглядно, дайте определение, объясните, что вы понимаете под словосочетанием "подход Nintendo к геймплею"? И главное, существует ли он в действительности как нечто если не революционное, то отличное от того, что было ранее? Или это миф, пришедший из полузабытой древности в былые годы могущества Nintendo, маркетинговый ход, убеждающий нас в том, что Wii - абсолютно альтернативный PS3 и X360 продукт?

25
Общий / Совращение "ПиСишнега"
« : 24 Январь 2007, 12:47:56 »
Дано. Молодая и ранимая душа "писишнега", неопытная, потому восприимчивая к чему-нибудь новому. Ищет игру, отвечающую следующим весьма неопределенным требованиям:
- Игра на двоих (по сети, или на одной машине), все равно либо друг против друга, либо на прохождение.
- Не FPS, и не жанра Action в целом (во всяком не те из них, что нещадно эксплуатрируют клавиатуру).
- Из предпочитаемых наиболее расхожие марки на ПК: Diablo, Fallout, WarCraft 2, HoM&M 3, C&C, что вовсе НЕ означает, что жанровоое разнообразие ограничено только RPG, RTS и TBS.
 
Надо. Попытаться переориентировать на "правильный" путь при этому не отпугнув. Увы, это было моей ошибкой выдать на гора кучу ничего не говорящих названий (в итоге пришлось посоветовать ряд ПК-игр навроде Titan Quest и Disciples). Но сейчас требуется подобрать что-нибудь именно из видеоигр, наиболее подходящих или схожих по геймплею с тем, что означено в требованиях (повторяю, не обязательно ограничиваться жанрами RPG, RTS и TBS... может, TRPG проканает?). Вместе с тем игра желательна с таким геймплеем, который мог бы показаться любому любителю ПК-игр совсем не тем, к чему он привык или ожидал увидеть, но и опять же - не сликшом радикальное и отпугивающее. Поскольку консоли боится как черт ладана, желательно что-нибудь из эмулируемого на ПК, но не сильно морально устаревшее, подоступнее что ли. Если не сложно оставляйте краткие заметки о геймплее советуемой игры.
 
PS: Не возбранаяется и посоветовать из игр на наиболее популярные современные консоли из доступных (PS2, Xbox\Xbox360), мало ли, может, удастся пропихнуть.

Спасибо!

26
Чтобы было заметнее сделаю отдельный пост для своей проблемы.
 
Используя этот геймпад - Thrustmaster Rechargeable Wireless 2 in 1 Dual Trigger (http://www.thrustmaster.ru/products/TMGAMEPADS/detail.php?ID=1270), появились очень странные проблемы, а именно при отключенном индикаторе Analog (левый стик используется как цифровое устройство, а также его дублирует d-pad) пад через примерно одну минуту вообще не реагирует на нажатия каких бы то ни было кнопок (чтобы "разбудить" его надо опять нажать на Analog). Меня это чрезвычайно расстроило, скажем, в ZiNc'е, который вовсе ввод с d-pad'а не ловит было чрезвычайно удобно перекидывать управления со стика на d-pad и обратно, а тут возникли проблемы.
 
Версия драйверов последняя 4.FFD.2006, уже отправлено письмо в группу тех.поддержки, но, может быть, тут я получу разъяснения быстрее?

27
Вопрос связан с симуляцией различных старых аркад начала-середины 1970-х, как например, не безызвестные Computer Space и Pong. Сайт unMAMEable говорит следующее о таких играх:
Цитата
Old games such as Pong didn't use microprocessor ROMs but circuits so emulation of the actual circuits is needed to get the games in MAME. This is also why Pong doesn't need ROMs in MAME.
Проще говоря, устройства аналоговые наполовину, да и помещены в раздел с говорящим названием: "non-CPU based Games".
 
А вопрос следующий: почему их до сих пор нет в списке поддерживаемых MAME игр? MAME принципиально как эмуляционный проект не терпит симуляцию или в чем ином загвоздка? Ведь, цитирую unMAMEable:
Цитата
There's no reason these couldn't be simulated and run under a MAME-like cross-platform framework, to the point where users would be unable to discern any difference. Many of them use ROMs for graphics and in-game data.

PS: Может быть какие иные симуляционные проекты вроде PinMAME включают эти аркады?..

28
Писал для себя, посоветовали выложить :) может кому пригодиться. Хотя честно сказать ума не приложу, кому она может понадобиться, кроме таких законченных педантов как я. А кому понадобилась, те давно уже сваяли себе подобное. Вообще-то, я профан в этом деле, так что поправьте меня, если что не так.
 
Как вы, наверное, знаете дампилимь картриджы N64 разными девайсами и на выходе получали разные ромы. Отличия были в порядке байтов и только:
Цитата

z64 - [ABCD] Big Endian (not byteswapped);
v64 - [BADC] Doctor V64 (byteswapped);
n64 - [DCBA] Little Endian (wordswapped).

Если интересно, читайте подробнее о том, что такое, например, Doctor V64 здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Doctor_V64 а что такое Z64 здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Z64
 
Почитал я эту эмуляционную страничку Smiff'а (если не ошибаюсь, он участвовал в разработке Project 64) http://www.smiff.clara.net/beginner/roms.htm - тут описаны те проблемы, которые могут возникнуть с ромами с расширениями, не соотвествующими реальному порядку байтов в нем. Не исключаю, что могут возникнуть проблемы и с некоторыми ромами не тех форматов, что ожидает найти эмуль. Однако на сей момент последнее, думаю, мало актуально. Любой порядочный эмуль определяет тип рома не по расширению и читает его как надо - разве что время на загрузку может уйти чуточку больше, если это не z64-формат. Вообщем, как я и сказал - утилитка для педантов :)
 
Так или иначе я решил проверить все ли мои ромы N64 в формате z64 действительно z64, а те что нет - перегнать в z64. Была такая утилитка от Deflection, которая конвертила ромы N64 в разные форматы: z64, v64 и n64, но она, видимо, секла ромы по их CRC, потому весь goodset им не взять. Моя же утилитка тупа как пробка :) она сечет ром N64 и его формат по первые 4-ем байтам заголовка и дает правильное расширение рому, если он имел неверное, а также конвертит в выбранный формат. Утилитка консольная - читайте пометку об использовании для подробностей.
 
Вообщем, сами решайте, нужен ли вам z64 форат для всех ромов, а вот иметь верное расширение рому, согласно реальному порядку байтов в нем - это строго рекомендовано. Очень часто скачаеннй откуда-нибудь сет имеет пару десятков таких "самозванцев". Собственноручно проверять несколько тысяч лень, утилитка делает это махом.
 
С некотороыми овердампами бывают проблемы, поскольку иногда они имеют не четный размер, что никогда не бывает с нормальными ромами N64.Тогда Tool64/2 предупредит вас о том, что размеры файла на выходе не совпадает с тем, что на входе. Чтобы размеры совпадали, она просто оставшийся кусок прочитанных данных допишет в конец без изменений, и напишет размер этих данных - от 1 до 3 байтов. Это сделано потому что определить со 100% точностью в таком случае как переставить байты не возможно :) Согласитесь, имея недостающее звено в последовательности 4-ех байтов нельзя их переставить. Если такое сообщение появилось, это не значит, что конвертация прошла не успешно - проверьте Good'ом, если не определил, тогда можно нужно слегка подправить вручную (hiew вам в помощь). Глянув в конец файла вы найдете, как правило, легко угадываемую последовательность и допишите верный байт. Можно бы сделать это и програмнно да лень, т.к. таких проблемных ромов крайне мало, например - Automobili Lamborghini (U) [o3]

Все неопознанное кладется в подкаталог ".\Unknown".
 
Короче, текста ту вышло больше, чем кода :)

PS: Сами понимаете утилитка поставляется "As Is", пользуйте на ваш страх и риск.

29
Итак, существует следующая проблема: запуск образов кассет (вроде у первых моделей именно они были в качестве носителя информации) компьютера Memotech MTX512 на MESS. Монтируем образ кассеты в устройство, названное "printer" (всегда думал, что это устройство печати, впрочем, всякое может быть :) ):
Цитата
mess.exe mtx512 -printer "image_name.mtb"

 
Далее, в документации к MESS'у сказано:
Цитата
...To load and run a tape image, just type LOAD "" at the Ready Prompt. To save a (BASIC) program, just type SAVE "" at the Ready Prompt. The cassette image is a flat binary with the first 18 bytes being the original MTX tape header and the rest being the file data. The driver requires cassette images to be stored in the directory "...\software\mtx512". The filename of the cassette image should be the same as the name stored in the header, without the trailing spaces. This name can be found at offset 1 to 15 (starting at 0). MTX BASIC is pretty much a standard dialect, so you should have no problems using it, but its graphics and sound handling might be a bit esoteric.

 
Дал имя образу то же, что и в заголовке, запускал из Бейсика командой LOAD "<имя_образа>" и RUN "<имя_образа>" ругани не было, что уже хорошо, но ничего и не происходило тоже. Более того, странно, но MESS каждый раз форматирует (если это слово вообще уместно в отношении кассет) образ, так или иначе но по выходу его размер - 0 байт.
 
Запускал на MESS'е образы для других систем - проблем не было, тут, видимо, подводит не знание команд Бейсика, т.к. общался с ним давно и все это быльем поросло :) Но вообщем-то полбеды - узнать всегда можно. Однако что-то не выходит с кондачка запустить, вживую опыта общения с этой машиной не имел.

и еще почему-то катастрофически падает количество кадов в секунду после ввод LOAD "<имя_образа>"...

30
Я уже мучил г-на Sheb'а данным вопросом, но все ж решил спросить здесь, на форуме. Интересует вопрос организации эмустафа, точнее образов GD-ROM'ов Dreamcast'а. Имеются ли какие-нибудь возможности определить регион лицензионного распространения имеющейся копии игры, кроме как по косвенным признакам, в т.ч. и всяческого русифицированного хлама? В случае с PS существуют базы данных, в которых осущесвляется поиск по коду SLPS\SLUS, вряд ли имеется что либо подобное по DC, но все же как-нибудь можно использовать для решения исходной задачи метки диска? И что делать когда они отсутствуют (если диск - пиратский рип часто метка тома изменена, не говоря уж о русификациях, IP.BIN также часто отсуствует на диске)? Вообщем, вопрос педантский и глупый - можно именовать как душа пожелает - но тем не менее...

Страницы: [1] 2 Далее