Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - the_Sorrow

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее
1
Дайджест / Nintendo Switch
« : 01 Март 2017, 01:37:16 »
Хорошая у Вас трава там.

Предупреждение выписать не хотите? Обвинил меня в наркомании. Оскорбление.
Валяйте, жду.

Добавлено позже:
Трава действительно забористая.

И второе.

2
Дайджест / Nintendo Switch
« : 01 Март 2017, 00:14:24 »
Хорошая у Вас трава там.
То есть Нинтендо не продвигало Final Fantasy VI, трилогию DKC, Banjo и остальное?

Траву для родного колхоза побереги. Нет, не продвигало. Их "продвигали" сами геймеры. А нинтенда толкала своих. Сейчас с этим пролетает. Поэтому консольки сворачиваются. Вон даже копеечную classic mini свернули враз. Кое-кто из ретро-ебланов даже не успел её купить. Кому эта малышка помешала, есть догадки?  Даже у индюков каких-то права откачивали, кислород перекрывали, "для людей всё", позорище. Я тупо понять не могу: эти визги в защиту нинтенды - вы их как мотивируете? На форуме сидят люди, которые юзают эмули, ждут взломов, пиратят. Это эмуленд, блин. Я их понимаю прекрасно. Но с их позиции нинтенде вообще бойкот должно объявить. Или им нинтенда башляет за двойные стандарты?)

3
Дайджест / Nintendo Switch
« : 28 Февраль 2017, 18:41:15 »
Вы чего-то накурились, уважаемый. Во времена СНЕС и Нинтендо 64 было множество игр, которые считались бестселлерами и не были сделаны самой Нинтендо.

Тренируй внимание. Дело не в том, были или не были, и что вы там снизу признавали бестселлерами, это можете засунуть куда подальше. Речь о том, какая рекламная политика шла от самих nintendo. Начиная от SNES медленно но верно шло лоббирование линейки от самой нинтенды. Это лобби в итоге и привело к полярности и к тому, что консоли передохли как мухи. Нинтендо лгут, когда говорят, что делают для людей. Мне вот зельда и данкиконг не катят. А альтернатив уже не осталось - всё остальное есть в лучшем виде на других консолях. Так ради чего мне брать switch? Им по факту насрать, что игроку реально интересно - они двигают марио, и точка. Две стационарные приставки скоропостижно свернули, это сухой факт. Вот счас до выхода Switch осталось недолго. Что они рекламят на ней?) Зельдочку да Скайрим, который коненчо крут, но какого года? :lol:

Плохой пример. Проекты коей текмо, эти бесконечные динаськи\самураськи и тому подобные - все же нишевые проекты. Крепкие середняки, но не  хиты.

Ложь. Ну да ладно, возьми любое слияние, которое нравится. SquareEnix, Namco Bandai, Capcom, Sega etc. Вот кто диктует правила и пускает nintendo по миру. Всегда диктовали и продолжат диктовать. Нинтенда как игродел им совершенно не конкурент.

4
Дайджест / Nintendo Switch
« : 28 Февраль 2017, 02:17:28 »
Проблема нинтенды - игровой авторитаризм. Выше колокольни не строить, выше марио не прыгать. Обратите внимание, все хиты NES от контры до боевых жаб и ЧП были сплошь сторонними, licenced by nintendо. Потом с годами постепенно сторонников выдавили, остались какие-то объедки. Теперь представь себя на месте мощного разработчика типа Koei Tecmo. На всех платформах у тебя есть шанс выйти в хиты. Кроме нинтендо. Ты там будешь, да, но в тени. Марио с зельдой тупо вперед себя не пропустят, как пугачиха и бомонд на первом. Я не знаю с чем это связано, но факт налицо. Игры есть, но толкается исключительно блатная плеяда. Авторитарный режим, без будущего. Надо тебе такое счастье? Логичней обратишься к PSN, Steam и Xbox LIVE, там даже для инди шанс есть. Вот именно поэтому Switch ждет та же перспектива, что и wii-wiiU.

5
Разное / Лурка
« : 03 Август 2016, 19:31:19 »
Имхо Лурка правильно воспринимается только при наличии здоровой самокритики. Без этого туда лучше и не соваться. Трактуют-то они хоть и жестко, но факты отсеивают будь здоров и отлично всю эту кашу систематизируют. Для меня Лурк практически всегда в итоге развлекуха и поднятое настроение. Может конечно потому, что уже через многие проблемы перешагнул и счас вольготно сидеть и ржать. Но хотя 99.9% я с их статьями соглашаюсь, они для меня - не истина и не кладезь мудрости. Просто хорошая развлекуха с огромной кучей отсылок, не больше. А школотью Лурк ничего кроме своего луркояза дать неспособен. И они сами о себе это подтверждают. Мудрость лежит немного в других широтах.)

6
Я думаю, парни, видеоигры в целом для пальцев не такое уж сложное дело. Освоить какую-нить громоздкую сонату Бетховена на фортепиано гораздо труднее, там годы навыков требуются. Но играют же, вживую. Ибо искусство.
А игры это все хня. Просто кому-то жжет жопу перед кем-то или самим собой, и он ищет себе, такому звездному геймеру и п**доблогеру оправдание. Валит свой луз на разрабов, на тенденции итд. Я сам сложные игрушки кое-какие проходил, но ни пользы, ни особой чести в этом не чувствую. И другим расслабиться советую. Никому вы с этим не нужны. Кто-нить помнит айдишники топовых игроков в ранг-таблицах игр в той же PSN? Я лично - нет.

7
Общий / Во что сейчас играем?
« : 06 Июль 2016, 18:45:24 »
Добиваю Tales of Abyss на соньке-2.
В эпизоде, после того, как команда разделяется на миротворческие группы, и выбираешь, пойти в Engeva или в Kaitzur (я отправил Люка в Kaitzur), случился дикий глюк с озвучкой: она стала абсолютно рандомной. Начали нести не свои реплики не своими голосами.  Причем эта хрень не исчезла даже после ресета и загрузки. Пришлось отключить event voices.  :neznayu:
Образ undub, озвучка японская, текст английский (кроме покера в казино  :D ).

8
Общий / Серия Castlevania
« : 04 Июль 2016, 00:32:15 »
В замке зажигается свет и начинает играть Dracula's Castle - за эту сцену игроки прощают СотН кучу косяков.

Ну... не сказал бы. Это был уже довольно старый режиссерский прием. В Super Metroid например, насколько я видел, он был применен неоднократно и более успешно. Кстати благодаря этой подаче SM имеет гораздо большую атмосферу хоррора, чем Castlevania SotN.

Добавлено позже:
Кстати по поводу усложнения SotN путем повышения здоровья-силы врагам, в душе не понимаю, нафига это дрочерство нужно. Тактика там на боссов и так проглядывается элементарно, и разницы уже особой нет, пять раз эту комбу прогонишь или двадцать пять. Писю свою померить если только.

9
Портативные / Выбор флешки для PSP
« : 03 Июль 2016, 06:53:36 »
PSP была толстая 1000, за много лет карту менял только один раз - в целях увеличения объема. Уже не помню по гигам 32 или 16, но карточки были фирменные MSproDuo.  Никаких сейвослетов никогда не было. Вообще траблов с данными не было.

10
Играть всегда любил, но до армии об этом не задумывался. А после тем более. :D
Жопу они вам с гемором дадут, а не опыт.)

11
Общий / Серия Castlevania
« : 02 Июль 2016, 22:59:27 »
Комбо Shield Rod + Alucard Shield всё равно мощнее   ;)

+1. И удобнее\доступнее.

Добавлено позже:
Убери из симфонии арт и музыку

Арты из Кастлеваний не самое лучшее, что было у Аями Кодзимы. Советую скачать где-нить сканы артбука Santa Lilio Sangre (или заказать в жестком, если не нищеброд) и изучить.

12
sonygod, если он хоть в какую-нить прогу-кодер загрузится (тот же виртуалдаб) - отметь кусок от начала до играбельного места чуть пораньше обрыва и сохрани этот сегмент (direct stream copy). Хвостик потеряется, но основную массу спасешь, все равно он не до конца же.

13
Общий / Во что сейчас играем?
« : 26 Июнь 2016, 22:18:57 »
Dark Cloud 2, сказка почти перед развязкой. Шикардосная игруха, уникум, даже с первой частью сильно разнится. В систему с первого раза въехать сложновато, в чем соль раскачки оружия, и как это делать эффективнее, не сразу понял. Но потом утянуло по уши! Рекомендую, особенно любителям "рогаликов".
p.s. играю на соньке, как на эмуле пойдет - не в курсах.
p.p.s. сейвьтесь после каждого этажа!)

14
Общий / Во что сейчас играем?
« : 19 Июнь 2016, 15:17:57 »
Углубился в Dark Cloud 2. В первой давно еще так и не прошел последнего босса. Эта гораздо интереснее оказалась.

OmKol, да, этот ниндзя третий "американский" засохаченный. Для меня он по сложности где-то на уровне NG2. Проходил, но блин, никакого удовольствия не получил.

15
Общий / Resident Evil VII
« : 14 Июнь 2016, 23:37:43 »
Впечатлил меня этот RE, право впечатлил, непременно сыграю. Токо попозже, не сразу. Счас школотня навизжится, нахоливарится, награфонится, фпс навыжимается, по люлькам спатьки разляжется - вот тогда папка в тишине-спокойствии начнет свою миссию. А то днем дюже шумно - детская площадка под окнами.)

16
Дайджест / E3 2016
« : 14 Июнь 2016, 21:40:11 »
gepar, вы уж совсем п***нулись и деградировали со своим гробфоном. Зельда-серия - игры другого жанра, это уже не учитывается что ли? Там грофон каменных уступов не догма в принципе. В Uncharted и Ларе да, в Зельде нет.

17
Дайджест / E3 2016
« : 14 Июнь 2016, 20:57:04 »
Ух ты, новый Resident Evil в саспенс-стиле! Ништяк, прям подарок) Со времен the Evil Within уже по саспенсу подсоскучился.
...ну если конечно там не сделают кучу идиотских нововведений или какую-нить "принципиально-новую-схему-атб-парадигм".

И от Кодзимы тоже занятный ролик про беременного мужика с выкидышем.

18
Общий / Пройденные игры
« : 13 Июнь 2016, 23:44:46 »
DuckTales: Remastered. Выбрал очень неудачную платформу для прохождения - Android.
Вопрос сразу: что мешало сыграть на нормальной платформе, а не на дерьме (для игр, имею в виду)? Я этих уток на PS3 раз 8 точно прошел с большим удовольствием.

19
А ты думаешь, средствами восьмибитной игры нельзя показать горе персонажа?
В NG3 он не горюет особо, в том-то и дело.

Так он ниньдьзя, а не солдатик из стройбата. У него перманентная боеготовность, на уныль времени не остается. Он и в HD-трилогии своей, и в DoA лишний раз бровью не поведет. Геншина похоронил, меч воткнул, ушел. Без особых эмоций.

20
По морям, по волнам(с). Это не Корсары или Пирвты.
...парня укачало на палубе) Пишешь такую ахинею - не забывай прибавлять "по моему мнению". Да, сколько помню, фанаты SE Lain еще со времен старого московского A.iR адекватностью не отличались.

21
Меня больше всего радовала битва за Берлин, последняя в списке. Не сказать, чтоб я прям так шарил в этой стратегии, скорее ламер, но в той кампании было что-то реально военное, атмосферное.
К слову, из koei-стратегий Operation Europe тогда считал лучшей. Кроме нее на картриджах были еще P.T.O. и Liberty or Death, но они так хорошо не катили.

22
Бред. Самая худшая во всей серии.
Докажи.

23
black jaguar, запиши видос, как ты первоклассно проходишь NG

Видос можно смонтировать как угодно. Включая такие штуки, как покадровый монтаж, "наклеивание" шкал энергии и прочие вкусняшки. В умелых руках - самый читерский из источников. При прямом захвате (через эмуль или с консоли, без разницы) вообще нереально распознать. А со всякими эмульными помощниками типа TAS достоверность всех этих спид-дранов вообще 0%. Не ведитесь.

24
PS Vita - мёртворождённый проект. На неё ничего не выходит, кроме низшевых игр, потому что приставка провальна и никому сейчас не нужна.
Неправда. Игр для нее становится все больше и больше. У меня даже не хватает времени на все. Просто для того, чтобы это понять, следует купить консоль, полазить в ней, поиграться, поискать игры и "искупаться" в этом статусе в течение 1-3 лет. Тогда реально судить. А поверхностные обзоры и статистику можно засунуть в задницу, они подлинную картину не дадут.
Более того, как владелец 3DS (американки) и Виты одновременно, имеющий возможность заказывать игры из-за бугра, могу сказать, что нинтендовская консоль для меня более мертва,чем соньковская. Потому что во-первых неудобная по интерфейсу, во-вторых графически ниже, в-третьих по ценам невыгодней. Для Виты игрушки беру регулярно, для 3DS - редко. И если после месяца-двух 3DS пересесть на Виту и сравнить ощущения, язык навряд ли повернется ее обругать.

25
А чего плохого-то в этом продукте? Пачинко нормальная игра, меня радует. В нее можно позалипать конкретно. Жанр для нас редкий, это у японцев целые баррикады этих пачинок аркадных, там деды столетние даже в них хреначат. Потом радует, что она по третьей части, хоть не будет мельтешить этот мямля Отакон, которого не перевариваю.

...но они конечно приколисты, снимаю шляпу. Наворочать эту всю заумную сантабарбару с фоксхаундами-патриотами-лалилулело etc, а потом взять и сделать ..ПАЧИНКУ! Задротье небось уже плотанализисы понакатало, а тут бац - шарики :D

26
Ты ей играть не умеешь просто. Довольно сильный персонаж.
Почему, вполне умею, боец это нормальный. Меня по тем же внешним причинам не вставляют Руфус и эль Форте, однако бойцы они шикарные.
Меня просто в целом не прельщает типаж героя, который при солидном багаже знаний и навыков ведет себя как слабовольный идиот. Я и аниме не люблю, где такие в старринге.

27
Timonza-kun, ну я японский фансервис перестал воспринимать еще лет 10 назад. :neznayu: А типажи такие никогда не радовали.
У меня до сих пор самый древний из почитаемых героев ниндзя-семейства - Рю Хаябуса. На втором месте Ханзо. На третьем Котаро Фума. А из пародийных гораздо больше нравится Сарутобе Саске из Sengoku Basara.

28
Да надоел этот Снейк дочерта еще с 4 части. Я не против их в пачинко покатать. И это еще сама безобидность по сравнению с многолетней спекулятивной деятельностью в отношении Final Fantasy.

29
Hard'n'Soft / XP пора в утиль
« : 03 Июнь 2016, 01:08:02 »
Dyons, рабство какое-то, а не контора. Начальник на почту не ходит, сотрудник тоже.

А по поводу установок-переустановок, сколько юзаю ЭВМы, что по осям, что по софту - выбор комп тебе всегда дает один и тот же, банальный. Либо встряхиваешь застоявшиеся опилки в башке и делаешь шаг к новому\неосвоенному, либо опилки преют, а машина под них оптимизируется до последнего. И каждый это выбирает сам, и решает для себя: отправлять ему WinXP или какую-то прогу в утиль или нет.

30
Hard'n'Soft / XP пора в утиль
« : 03 Июнь 2016, 00:28:27 »
я тебе скажу что к примеру в конторе где я работал, приходилось вертеться на пять почтовых ящиков (один был мой, один всего отдела, один отдела, но о котором не знал главный офис, ящик начальника отдела, и еще ящик одного сотрудника)  :lol:
И какая же это была должность?)
Потом, это офис, а речь о домашнем компе. Что, найти что-то более адекватное, чем этот шаманский the bat невозможно? Вон маковский штатный mail и тот пашет только в путь без всяких танцев. Не поверю, чтоб на форточках такой дефицит с этим был.

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Далее