Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ALEX_230_VOLT

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 387 Далее
211
Видеообзоры и стримы / Стримы от Kraken.su
« : 16 Январь 2017, 20:08:09 »
Кому интересно, выложена запись второго выпуска "портовой кривоты" от  30 ‎апреля ‎2016 ‎г
https://www.youtube.com/watch?v=qWqftwpFADA

212
Дайджест / Re: Shenmue HD быть?
« : 07 Январь 2017, 18:20:11 »
а знаете что в этой новости (если это действительно случится) приятно? то что таким образом появится возможность перенести сохранения из Шенму 2 в Шенму 3 :)

Добавлено позже:
Цитата
А что в нём? Это там где 4 говорящие головы и музыка? Или отдельный диск, где миниигры?
да, только там их 7 или 8. И ещё там возможность посмотреть заставки, прослушать всю музыку из игры и ещё кое что
https://www.youtube.com/watch?v=-fmOSLFIvVo

213
Дайджест / Shenmue HD быть?
« : 06 Январь 2017, 20:22:40 »
хорошая новость, если это действительно сбудется :)

214
CorvaX, я думаю будут позже, в выпуске где он будет рассказывать про компьютеры тех лет

215
blackbird_ru, а нет никаких особых причин. Просто было приятно смотреть, и всё тут. Просто просмотр оставил приятные впечатления, было приятно вспомнить передачи тех лет, окунуться в атмосферу тех лет. Из нового -  я узнал про некоторые передачи что пропустил. Да, таким откровением как "слонёнок" этот фильм не стал, однако посмотреть его было не менее приятно, чем всяческих обзорщиков старой рекламы и фильмов/мультфильмов типа Chuck_review.
Или же речь о том, что "ВЕЛИКОГО КИНАМАНА" ждали большего, а видео оказалось средним?

А что касается длительности работы, то согласен,  пока что не особо понятно на что ушли 3 года. НО во первых - это ведь только ПЕРВЫЙ выпуск из цикла, и за это время снимались все выпуски сразу, ну и во вторых много времени занимает монтаж, подбор реквизита итд итп. Так что не стоит делать поспешных выводов  ;)

А что касается таких понятий как "уровень 2008 года" и "уровень 2016 года" то я вообще не понял - о чём вы? что это за такой "уровень"?  o_0 Я думаю что многие согласятся что "уровень" более ранних лет как раз был куда выше - и AVGN был на высоте, Angry Joe, Мэддисон, и даже Макс 100500. Сейчас же все они убавили в качестве. Вот вам и "уровень 2016 года"

p.s. как ни странно, но сегодня когда я начал смотреть этот фильм, то им заинтересовалась моя мама, и ВНЕЗАПНО присоединилась к просмотру. Периодически я ставил на паузу и мы делились с ней своими воспоминаниями что запомнилось ей, а что мне. Так что выходит, что Кинаману удалось расширить (а может и сменить) целевую аудиторию ;)

216
а мне всё понравилось, хотя "Проклятие серого слонёнка", ИМХО, превзойти не смогло
единственное что не понравилось - затянутость. Если в "слонёнке" это именно было наполненность - каждая минута несла в себе что-то новое, то тут частенько бывает что мысль выражается более длинными предложениями чем нужно

217
lancuster, ты хоть само видео то смотрел, прежде чем критиковать? там рассматриваются консольные версии, в том числе и версии для портативных систем, причём довольно подробно

218
Разное / Юмор
« : 23 Декабрь 2016, 20:17:46 »
Arbars, прям как в Quantum break, только там разлом времени, а тут - пространства

219
скорее уж Ti_

а вообще круто  :wow:

220
выпуск получился противоречивым. (Судя по комментариям на Ютубе)
мне лично выпуск НЕ понравился. я больше люблю рассказ, воспоминания. а не просто забавный погром

221
Разное / Дни Рождения форумцев
« : 17 Декабрь 2016, 22:48:02 »
спасибо  :thumbup:

223
я ещё не удивлюсь если Рольф дойдёт до того, что перезальёт старый обзор Double Dragon 3 и поменяет Bimmy и Jimmy местами :) (в этом обзоре в фрагменте он это уже сделал)

224
выпуск хороший, но немного в непривычном для AVGN стиле, зато к подобному стилю мифического хоррора мы уже привыкли по сериям Board James. Более чем уверен что цифры, которые фигурировали в игре с Атари это какой то шифр  ;)

225
подолгу расписывать все плюсы и минусы игры сейчас желания нет, поэтому буду краток. Игра понравилась, удовольствие от неё получил, но недостатков хватает. А уж Алану, конечно же, не ровня

226
ну вот, выходит зря броню не качал :)

227
говорю по собственному опыту. У меня есть годный клон Мегадрайва 2 из 90х с полноразмерной платой, так вот с ним работает японская Mega CD model 2, НО. Нестабильно, периодически зависает. Причём это зависит от игр. Некоторые работают практически идеально, другие же зависают очень часто. Чистка контактов никакого эффекта не дала. С оригинальным европейским Мегадрайвом 2 всё работает шикарно, никаких зависаний.

228
очень жаль :( хотя в теории с твича могу и сам вытянуть

229
вот блин, жалко что не вечером :( надеюсь запись будет?

230
эх, может и мои последние идеи о скорости строительства зданий у компа, общей электроэнергии с союзником Тай когда-нибуть воплотит в жизнь :)

231
Цитата
У Алекса наверно будет главная особенность в хаке — ИИ в каждой миссии строится с нуля :D ^_^.
не в каждой. Главная особенность в моём хаке будет разнообразие и шок (неожиданность) в хорошем смысле. И вот ради этого самого разнообразия, будут и такие миссии

232
хочу уточнить один момент, то что комьютер запоминает 25 разрущенных зданий это по 25 на каждый дом или 25 всего?

233
если уж быть совсем точным, то синее кольцо было в бета версии Соник СД (воплне возможно что и в бете Соника 1)
А видео понравилось, игра сделана качественно, поиграть хочется. эдакий Sonic CD 2

234
Видеообзоры и стримы / Стримы от Kraken.su
« : 03 Сентябрь 2016, 15:22:40 »
piratt1996, да "портовая кривота" это мой проект. Изначально были большие планы, наброски выпусков были расписаны наперёд, но потом интерес как то поугас, а когда делаешь без настроения, то качество страдает, и я решил пока это заморозить. Сразу говорю - это временно. Как будет настроение, вернусь, тем более приятно что есть люди которым это действительно интересно :)
И да, никак не дойдут руки чтобы выложить на Ютуб запись второго выпуска,  посвещённого играм о Сонике. Возможно ты его в прямом эфире не видел, короче там меня ВНЕЗАПНО отвлекли во время стрима и надо бы это вырезать и наконец то залить.

235
Портативные / PSP 3006 проблема с экраном
« : 03 Сентябрь 2016, 12:42:09 »
на моей PSP 2004, купленной в 2007 году тоже есть описанная автором проблема, правда меньшего размера. Особо играть не мешает, куда больше раздражает взбесившийся аналог, надо будет как нибуть выделить время и попробовать его как то починить

236
ещё ИМХО не хватает в house_info параметра об общей электроэнергии с союзником. А то технологии делим, а электричество жалко?
Вот представим ситуацию - миссия за Фрименов, у которых нет базы, зато база есть у союзников Атрейдесов. И бедные Фримены остаются без радара, т.к. у них нет СВОЕЙ электростанции чтобы питать СОЮЗНЫЙ радар. ну бред же

237
Ti, есть предложение. Почему бы не сделать коэффициент, отвечающий за скорость постройки зданий ИИ? А конкретно - замедлить. Потому что это не честно что враг может регенерироваться как гидра, тем более нелепо это выглядит в миссиях с планом застройки (когда у когда на старте "разрушенные" здания), что он за первые же минуты отстраивает всю базу. Этот бред рушит иллюзию  мол "комп строит базу с нуля". У игрока нет таких возможностей, а не уверен что даже TAS позволит строить с такой же скоростью  :neznayu:
Создателям хаков приходится изощряться - замедлять скорость постройки в настройках самого здания, но в этом случае это влияет и на игрока (вроде Рэйзор это делал, чтобы остановить читерское восстановление башен у ИИ).
Вообщем я высказал свою позицию, надеюсь что ты тоже с этим согласишься и со временем реализуешь такой коэффициент. Тем более что скорость сбора спайса для ИИ ты уже реализовал.

p.s. а для маньков это даст возможность создать бессмертную базу врага :)

238
Общий / Слабая попытка
« : 22 Август 2016, 18:41:47 »
Саня Бак Ролки, уже не первый раз создаёшь бессмысленные темы и сообщения, на пару дней отправляешься в режим "только чтение"

239
Ромхакинг и программирование / Darkwing Duck 2
« : 20 Август 2016, 20:42:51 »
Прекращаем балаган. Тему закрываю, пока у Sergi не появится каких-то реальных новостей проекта и он не уведомит меня об этом в личке. А самым активным участникам флуда +10. Попытки создать тему заново будут пресекаться, а авторы - баниться.

240
Дайджест / Концепт арты Soul Calibur.
« : 20 Август 2016, 13:52:33 »
Тема не имеет смысла.

Страницы: Назад 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... 387 Далее